Ераз 762ВДП Пикап ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
- Откуда: Донецк
-
- Опытный
- Всего сообщений: 832
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 08.02.2019
- Авто: Ераз 762.РАФ 2203 Газ М21, МЗМА 408,
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: звукорежиссер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ереван,Армения
- Возраст: 50
Re: Ераз 762ВДП Пикап
Вот и я попал в ряды адекватных людей,спасибо вам.Мой(наш) ЕрАЗ 762 ВДП ( проверочное слово водоплавающий, так я правильно запомнил порядок букв в аббревиатуре модели) И так наш пикап родом из Еревана ,тут и жил со дня рождения.Очень хотелось заиметь такой,мне он всегда нравился.Осмотрели приличное количество пикапов,один хуже другого,с немереным отклонением от стока.На какое то время про эту тему забыли. В один прекрасный день проезжали по улице в северной части Еревана и случайно наткнулись на чудо техники ереванского автопрома. Стоял припаркованный на обочине.Сразу обратили внимание на не очень плохое состояние,даже лопнувшая лобовуха не смутила ни как.По мне эта особь самое лучшее что мы видели из ВДПшек. Стоял вопрос найти хозяина и уговорить продать ее нам.Оказалось что машина принадлежала электрику тутошнему,нашли его вмиг,и он согласился нам ее продать без лишних уговоров,даже о цене не базарили.Знаю о истории немного,лишь то что выпуска она 1992 ого года,и что лобовое стекло лопнуло в новогоднюю ночь от петарды.Кстати новое лобовое стекло и двигатель по паспорту он нам отдал просто так. Спустя несколько дней после первой встречи с пикапом машина была перевезена к нам на базу..Даже первичный осмотр провел год спустя. По очереди осматривал каждую машину нашей коллекции,проводил ТО, демонтировал нештатное ГБО, исправлял неработающие системы топлива, тормозов,электрику,и доводил до запуска. Многие уже на ходу.,укомплектованные всем необходимым. После новогодних праздников,заметьте год спустя с момента покупки наконец руки дошли до ЕрАЗ а 762 ВДП. Кладя руку на сердце я к ней год не подходил,и вот подошел наконец таки.Попытки подружится с Еразиком ни к чему не привели,ради смеха, работал лишь свет при открывании правой задней двери и все. Лень было начинать с ней разбираться, но надо.Открыл капот и..... Делать нечего надо разбираться,раз уж взялся. Закопал я себя суда на долго Снял карбюратор,вымыл и разобрал, кстати черного цвета был,я его в растворителе на ночь оставил.Утром он облез весь и было что разбирать.Весь был заколхожен по полной программе. К126ГМ знаю на зубок,разве что рем. комплект прокладок надо было прикупить. Итого собрал я его,поменял треснувшую и перекошенную среднюю половинку пару жиклеров с не правильной, маркировкой, отрегулировал все приводы, заслонки,итд и отложил как действующий механизм в сторонку,надо было копать дальше.Бензонасос откопать не удалось,да не было его там, пластинка на фланце прикручена была.Во задача,живого бензонасоса не было. В первые же выходные приобрел Б/Ушный перебрал, и тоже отложил в сторонку,как готовый. Восстановил электропитание, поменял горловину бензобака и его шланги, провел бензопровод,один кусок трубы торчал от бензобака и все. Соединил с уже поставленным оборудованием. Завел без проблем, даже покатался по гаражу смог.Далее все обернулось серьезнее чем я думал.Надо было извлечь пресловутое ГБО,3 огромнейших баллона как минимум 150кг. Вынужденно начали демонтировать грузовой отсек. Пол был вес гнилой,вмиг отодрали его.Открутили не все болты,ВД 40 не справилась с гнилыми болтами. Сняли бортовую часть а дальше кино ... Завел полураздетого Еразика и выгнал его на улицу газ выпускать..Снимать баллоны оказалось труднее чем я думал.Пришлось вырезать крепеж чтоб добраться до баллонов.Сняли все и наш пикап встал на дыбы,на сантиметров 7- 10 приподнялся,Странным образом были приделаны пружины от НИВЫ вроде как, в помощь рессорам..Уголки,швеллеры все пришлось вырезать до заводских кусков,Под низо ни чего не осталось,и вросе как начали с ноля. Как раз тут Димон в Драйве нашелся,сразу с вопросами на бедного парня налетел,ни здрасьте, ни досвидания, а он честно отвечал на мои капризные вопросы. МИРОВОЕ тебе спасибо друг!!!! По фотографиям Димы многое стало прояснятся, не поленился,отправил. В один момент понял что не так страшен черт как его малюют. Вообщем дела идут в гору,мне нравится результат работ,вроде как колхозничать не приходится тфу тфу тфу.
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2844
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Ераз 762ВДП Пикап
горячая арака с перцем ))))вот что нннадо , Димон ты это тавой мы те добра желаем ,тебе некогда с шарфиком на шее ходить ешь мороженное оно помогает от ангины и настроение поднимает 

РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Опытный
- Всего сообщений: 832
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение