А что с ними не так? можно хотя бы обрисовать картину в общих красках так сказать с пояснениями?DED:Привет всем. Почему я невезучий? Купил комплект наконечников, а они на 200% брак. Сегодня стал менять, но старые лучше выглядят. Вроде получилось выложить фото.
Трапеция и центральная тяга ⇐ РАФ 2203-22038. Рулевое управление
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 42
Re: Трапеция и центральная тяга
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: РАФ-2203, 1992 г.в., ВАЗ 2108 1987 г.в., ММВЗ-3.112 1984 г.в.
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Чернигов
- Возраст: 43
Re: Трапеция и центральная тяга
Всем привет!
Закупил комплект шарниров рулевой трапеции и центральной тяги.
Перед перепрессовкой хотелось бы уточнить правильное раположение наконечников в тягах.
На пальцах у основания конуса протерты канавки, а края овальных отверстий подмяты.
Ранее никогда не крутил волговских механизмов - чувствуется некоторая неуверенность.
Предполагаю, что старые сориентированы правильно - продольная ось овала отверстия наконечника параллельна оси тяги, но так ли это???
Господа, поделитесь, пожалуйста, опытом. Если возможно с фото.
Закупил комплект шарниров рулевой трапеции и центральной тяги.
Перед перепрессовкой хотелось бы уточнить правильное раположение наконечников в тягах.
На пальцах у основания конуса протерты канавки, а края овальных отверстий подмяты.
Ранее никогда не крутил волговских механизмов - чувствуется некоторая неуверенность.
Предполагаю, что старые сориентированы правильно - продольная ось овала отверстия наконечника параллельна оси тяги, но так ли это???
Господа, поделитесь, пожалуйста, опытом. Если возможно с фото.
Вначале было Слово, и слово было роком, и слово было Rock! только Rock!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Трапеция и центральная тяга
Да, всё правильно, пазы вдоль тяг. Есть одна тонкость, правый шарнир на поперечной тяге, который конусом вставляется в правый маятниковый рычаг, отличается от остальных. В нём внутри вставлена пластмассовая, сферическая с одной стороны и плоская с другой стороны, шайба. Эта шайба называется сухарь, каталожный номер 24-3003022 http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=618634. В этом шарнире палец не должен перемещаться вдоль паза, только вращаться. Я ставлю вместо пластмассовой стальную шайбу, самодельную, если нужно, могу написать, как её сделать.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: РАФ-2203, 1992 г.в., ВАЗ 2108 1987 г.в., ММВЗ-3.112 1984 г.в.
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Чернигов
- Возраст: 43
Re: Трапеция и центральная тяга
Поделись секретом. Буду признателен.михмех:если нужно, могу написать, как её сделать
Вначале было Слово, и слово было роком, и слово было Rock! только Rock!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Трапеция и центральная тяга
Понадобится шайба зажимная газопровода номенклатурный номер 293309-П8. Такие шайбы прижимают впускной и выпускной коллекторы к ГБЦ, толщина шайбы около 5мм.
http://www.autosoft.ru/online/acat/data/gaz/3110/11.gif
Шайба, когда она необжатая, сферическая, и она чётко фиксируется на рулевом пальце. Берёшь эту шайбу, прижимаешь к пальцу вогнутой стороной (можно даже приклеить на супер клей), а выпуклую сторону шлифуешь на точиле или болгаркой, пока она не станет плоской. Наружный диаметр шайбы почти совпадает с диаметром пальца, но немного обточить нужно, чтобы шайба свободно, но без люфта, входила в стакан рулевого шарнира.
Штатный сухарь мне не нравится, он не обеспечивает неподвижность пальца.
http://www.autosoft.ru/online/acat/data/gaz/3110/11.gif
Шайба, когда она необжатая, сферическая, и она чётко фиксируется на рулевом пальце. Берёшь эту шайбу, прижимаешь к пальцу вогнутой стороной (можно даже приклеить на супер клей), а выпуклую сторону шлифуешь на точиле или болгаркой, пока она не станет плоской. Наружный диаметр шайбы почти совпадает с диаметром пальца, но немного обточить нужно, чтобы шайба свободно, но без люфта, входила в стакан рулевого шарнира.
Штатный сухарь мне не нравится, он не обеспечивает неподвижность пальца.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Трапеция и центральная тяга
А кто встречал такое чудо в продаже?
Когда купил свой РАФ то все шарниры были в пресс-маслёнками!И чем шприцевать,как в мануале литол-24 или ТАД-17?
В общем в этом деле меня смущает только одно,куда смазка старая будет выходить?
Пресс-маслёнка в заглушке это добро или излишество?Когда купил свой РАФ то все шарниры были в пресс-маслёнками!И чем шприцевать,как в мануале литол-24 или ТАД-17?
В общем в этом деле меня смущает только одно,куда смазка старая будет выходить?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: Трапеция и центральная тяга
С маслёнкой это неплохо, старую смазку выдавливает под пыльник. Но у тебя кажется другой косяк:"...Расшплинтовать резьбовую заглушку, завернуть её до упора в корпус, размер от торца до заглушки не более 5 мм., если превышает 5 мм, вывернуть заглушку и проверить размер от торца до нижней (малой) сферы, размер не более 16 мм". У меня новые были верхний вместо 5 - 6,4, вместо 16 - 18мм, отнёс в магазин, приняли без разговоров. И ведь заглушка не шплинтуется после затяжки, между шплинтом и верхом заглушки где-то около миллиметра зазор. Мазать литолом, пробовал графиткой - хватило на год и выбросил.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Трапеция и центральная тяга
То что данный экспонат не тех.допуске я вижу,Но пресс маслёнка это выходит хорошо.Куплю нормальные шарниры и сам поставлю пресс-маслёнки!DED:т 5 мм, вывернуть заглушку и проверить размер от торца до нижней (малой) сферы, размер не более 16 мм"
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 52
Re: Трапеция и центральная тяга
Не надо пресс масленки. Не попадает смазка туда нормально. Если палец не болтается, шарнир плотный, то между сферой стакана и пальцем почти нет зазора, и смазка не проходит, и масленкам грошь цена. На УАЗах масленка стоит грамотно, сбоку шарнира и на сфере есть проточки для прохода смазки. А волговские шарниры лучше раз в 50 тыс км набить ШРБ-4 и забыть. Проверено на личном опыте, свое мнение никому не навязываю. Да и если вижу на рынке шарниры с масленками обхожу стороной, бутор это.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Трапеция и центральная тяга
Спасибо, вот это я и хотел услышать!serik: Проверено на личном опыте,

-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 03.03.2014
- Авто: РАФ 220301, 1989гв
- Вод.стаж с: 1987
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Трапеция и центральная тяга
Добрый день! Подскажите, трапецию на 2203 всю можно на что-то поменять? От Волги не подходит?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: Трапеция и центральная тяга
Короткие тяги (от поворотного кулака до поперечной тяги) от газ-24, остальное оригинальное РАФ, кроме наконечников тяг, но поскольку они выпускаются разными, в т. ч. левыми производителями, мне попадались проваливающимися в посадочное место тяг.
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 10.05.2017
- Авто: Раф 1977 года. Зеленый; Ford Escort 96 1.8ITD
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: сервис IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чернигов
- Возраст: 46
Re: Трапеция и центральная тяга
После переборки трапеции поперечная тяга упираеться при выворотах колес в болт кпп (наверное слива масла). Фото прилагаю. Возможно такая ситуация из-за того что я в багажник положил ходовую переднюю шаровую, которую собираюсь ставить, и зад ооочень просел. Но ходовка то весит всего сто кило. Если в Рафа сядут семь человек в салон + вещи, он наверное вообще ляжет. Что делать? Это из-за загрузки задка или что- то не так? Если из-за задка, то что можно сделать чтобы его немного поднять и он держал нагрузку в семь чел. + вещи?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Трапеция и центральная тяга
Загрузка багажника не причём, хоть туда тонну положить, положение рулевой тяги относительно КПП не изменится. Я бы посмотрел подушку КПП и траверсу, на которой стоит подушка ("самолёт"), думаю, КПП вниз просела. Посмотреть правильность установки, должны стоять два уголка, сверху и снизу подушки. В шарнире, который крепится к правому маятнику, сухарь стоит?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 205
- Зарегистрирован: 23.11.2011
- Авто: РАФ2203 грузопассажирский 1985г
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия Город-Герой Севастополь
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение