Прошу помочь в конструкторской деятельности ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
Автор темыДикий
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 25.12.2012
- Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: автослесарь,авантюрист))
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина/Харьков
- Возраст: 38
Прошу помочь в конструкторской деятельности
Перечитал много,пересмотрел,передумал...
Вощем строю Ераз под себя,помогите фотками или картинками,кому не сложно!
1)нужно фото установки главного и вакумусилителя,на безкапотных бусах,как у них решена задачя
Мазда 2200,Транспортер Т2/Т3,Хюндай Н100,ну мож еще о каких не знаю,мож у кого есть такой пидальный узел,лежит без надобности(сцепление будет тросом)
2)Порошу фото по возможности как на таких бусах решен вопрос с рулевой рейкой,видил в элкатсе детали,но как оно в кузове установленно трохи не ясно!
Благодарю за внимание,помогите еси можете,а то фантазировать мало
Вощем строю Ераз под себя,помогите фотками или картинками,кому не сложно!
1)нужно фото установки главного и вакумусилителя,на безкапотных бусах,как у них решена задачя
Мазда 2200,Транспортер Т2/Т3,Хюндай Н100,ну мож еще о каких не знаю,мож у кого есть такой пидальный узел,лежит без надобности(сцепление будет тросом)
2)Порошу фото по возможности как на таких бусах решен вопрос с рулевой рейкой,видил в элкатсе детали,но как оно в кузове установленно трохи не ясно!
Благодарю за внимание,помогите еси можете,а то фантазировать мало
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1048
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 46
Re: Прошу помочь в конструкторской деятельности
думаю тормозная система по конструкции может залезть от митсубиши делика(вакум с тормозным)
Добавлено спустя 32 минуты 27 секунд:
так же и рулевая от делики,она сделана через угловой редуктор а рейка помоему на хюндае портер как и на делики
Добавлено спустя 32 минуты 27 секунд:
так же и рулевая от делики,она сделана через угловой редуктор а рейка помоему на хюндае портер как и на делики
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2775
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Прошу помочь в конструкторской деятельности
Что касается тормозов, то можно посмотреть здесь Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
По рулевому, всё зависит от того, куда будут смотреть рулевые рычаги. Если вперёд, как штатно на ЕРАЗе, то вместо тяг можно поставить рейку. Так сделано на форуме на этом ЖУКе Рулевая рейка от Фольцваген Пассат на Жук . Здесь была использована рейка от праворульного Пассата, но вероятно можно использовать от Форда Сиерры как менее экзотическую. Рейку можно взять любую, которая стоит ПЕРЕД подвеской.
Если рулевые рычаги будут смотреть назад как на РАФе, без углового редуктора не обойтись.
По рулевому, всё зависит от того, куда будут смотреть рулевые рычаги. Если вперёд, как штатно на ЕРАЗе, то вместо тяг можно поставить рейку. Так сделано на форуме на этом ЖУКе Рулевая рейка от Фольцваген Пассат на Жук . Здесь была использована рейка от праворульного Пассата, но вероятно можно использовать от Форда Сиерры как менее экзотическую. Рейку можно взять любую, которая стоит ПЕРЕД подвеской.
Если рулевые рычаги будут смотреть назад как на РАФе, без углового редуктора не обойтись.
Последний раз редактировалось михмех 05 янв 2013, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыДикий
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 25.12.2012
- Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: автослесарь,авантюрист))
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина/Харьков
- Возраст: 38
Re: Прошу помочь в конструкторской деятельности
А главного от делики хватит на тормозные обьемы Ераза,тем более,что еще будут предположительно на шкворнях пересажены дисковые с 3110 или как их там
Тему рейки очь плотно проштудировал,но я то не на Жуке,сижу на передних колесах,потому без углового редуктора как я сене от Мазды 2200 нашел за 200 грн,дорого???Проблемму как-то решили на Транспортерах Т3,по каталогу деталей у него одни крестовинки и карданчики,немцы плохо не слепят,видить бы это фотографически!Завтра поброжу по разборкам местным,мож натолкнут на какую мысль,просто нехочется ставить агригаты заведомо обреченные на неисправности,как пидальный узел ЕРАЗА или тормозная система
Тему рейки очь плотно проштудировал,но я то не на Жуке,сижу на передних колесах,потому без углового редуктора как я сене от Мазды 2200 нашел за 200 грн,дорого???Проблемму как-то решили на Транспортерах Т3,по каталогу деталей у него одни крестовинки и карданчики,немцы плохо не слепят,видить бы это фотографически!Завтра поброжу по разборкам местным,мож натолкнут на какую мысль,просто нехочется ставить агригаты заведомо обреченные на неисправности,как пидальный узел ЕРАЗА или тормозная система
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Авто: ваз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: 22
Re: Прошу помочь в конструкторской деятельности
у меня посадка конечно не на колесе, но все же рулевой вал сделан на креставинах - и в итоге общий излом порядка 90 градусов получается и никакого углового редуктора не надо.
-
Автор темыДикий
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 25.12.2012
- Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: автослесарь,авантюрист))
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина/Харьков
- Возраст: 38
Re: Прошу помочь в конструкторской деятельности
хорошо,а мож это фотографически воплотить,ну так шоб видно было как карданчики к рейке подходять?
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Авто: ваз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: 22
Re: Прошу помочь в конструкторской деятельности
Хорошо, завтра сфотографирую, а пока картинка со схематичным изображением. 1 и 2 - крестовины.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
да, рейка у меня перед подвеской стоит - тоже как вариант, деталь не дефицитная. К тому же часто встречается варинт с гидроусилителем.
А делика и хейндай портер одного поля ягоды. Портер - модернизированный вариант микроавтобуса хейндай Грейс, а тот в свою очередь собранный в корее по лицензии митсубиси L300, он же делика. Так что детали на них взаимозаменяемые.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
да, рейка у меня перед подвеской стоит - тоже как вариант, деталь не дефицитная. К тому же часто встречается варинт с гидроусилителем.
А делика и хейндай портер одного поля ягоды. Портер - модернизированный вариант микроавтобуса хейндай Грейс, а тот в свою очередь собранный в корее по лицензии митсубиси L300, он же делика. Так что детали на них взаимозаменяемые.
-
- Прошу помочь в конструкторской деятельности - index.130.gif (74.38 КБ) 1014 просмотров
-
Автор темыДикий
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 25.12.2012
- Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: автослесарь,авантюрист))
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина/Харьков
- Возраст: 38
Re: Прошу помочь в конструкторской деятельности
попробую такую систему у себя применить,но второй угол великоват получается,хотя ГУР решит увеличение нагрузки при увеличении угла крестовины,но не хотелось бы гуром усложнять конструкцию
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Авто: ваз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: 22
Re: Прошу помочь в конструкторской деятельности
можно добавить еще пару крестовин для уменьшения угла - но опять добавим лишнее место для появления люфтов.
-
Автор темыДикий
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 25.12.2012
- Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: автослесарь,авантюрист))
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина/Харьков
- Возраст: 38
Re: Прошу помочь в конструкторской деятельности
итак на этом тема глохнет,активистов и желающих помочь ненашлось...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Прошу помочь в конструкторской деятельности
а можно подробней с какого жапонца подойдет рейка на ерика, у нас криворуких разборок километр...
-
Автор темыДикий
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 25.12.2012
- Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: автослесарь,авантюрист))
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина/Харьков
- Возраст: 38
Re: Прошу помочь в конструкторской деятельности
Ну я бы спробовал по логике с мазды 2200,через угловой редуктор без проблем или с тойоты хайлюкс,они и по весовой категории сходны и имплантация не займет большого труда,т.к. распологать агригаты нужно будет аналогично родной конструкции,да и блок педалей с них же и будет японоёрик,машинка-супер,без кучи тяг и маятников!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Прошу помочь в конструкторской деятельности
а че за угловой редуктор???? хайлюкс это так понимаю сюрф??? и есче вопрос, Я вот мотор менять не планирую на другой от иномарки, поместится ли у меня под капотом насос Гуру???
-
Автор темыДикий
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 25.12.2012
- Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: автослесарь,авантюрист))
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина/Харьков
- Возраст: 38
Re: Прошу помочь в конструкторской деятельности
ну при желании его можно разместить де тебе нуна,а там нужно смотреть,еси разборок километры,то и насос можно подобрать нужный
-
Автор темыДикий
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 25.12.2012
- Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: автослесарь,авантюрист))
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина/Харьков
- Возраст: 38
Re: Прошу помочь в конструкторской деятельности
люди добрые,дайте фото рулевых карданов,транспортера Т2-3,или транзита наконец,как там,к полу прикручивается лючок-цапфа,а через неё карданный вал?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 501 Просмотры
-
Последнее сообщение Vigelant-8
-
- 4 Ответы
- 320 Просмотры
-
Последнее сообщение Борис
-
- 10 Ответы
- 853 Просмотры
-
Последнее сообщение sever
-
- 10 Ответы
- 1396 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех
-
- 6 Ответы
- 805 Просмотры
-
Последнее сообщение folleks