LTМой сарай фольц лт

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Jonny »

yura s:вот ищу. уже всех кого только мог наверно на уши поставил с этим кожухом. если до конца недели не найду - придется колхозить. мне тут только что ляпнули что интересующий меня кожух поставляется якобы вместе с тросиком - насколько это правда или нет?
Нет, трос от пыльника продаётся отдельно. Номер этого пыльника по ETKA 008301117. Но он уже непродаётся, остаётся или разборки или фантазия.
Вольный бедуин

Реклама
Автор темы
yura s
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 03.01.2013
Авто: форд эскорт мк7 97г 1.3 карб JBD, ВАЗ 21051 83г 1.2 реэкспорт, ВАЗ калина 1.6 11 год, VW LT 91г. турбодизель 1G, ока 11113 - камаз
Профессия: ремонт и установка окон пвх
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ярославль
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

я уже номер этот наизусть выучил. решил купить 3 пыльника с сцепления с классики. одну разрезать на 4 части из других вставки делать. сделать что бы хотя бы грязь не летела в сцепление.

п.с. с противоположной стороны тоже какое то отверстие и маховик виден. оно должно закрываться или так и есть?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
и где фильтр топлевный? хотел воду там посмотреть - а его нет рядом с баком. или я плохо искал?

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

А в каком месте вообще он на твоем бусе стоит,все ставят где хотят,благо места в LT много.

Автор темы
yura s
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 03.01.2013
Авто: форд эскорт мк7 97г 1.3 карб JBD, ВАЗ 21051 83г 1.2 реэкспорт, ВАЗ калина 1.6 11 год, VW LT 91г. турбодизель 1G, ока 11113 - камаз
Профессия: ремонт и установка окон пвх
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ярославль
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

вот и я пытаюсь найти. где чаще всего его ставят?

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
сделал я этот кожух из трех пылников вилки сцепления с классики.

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Под левым пер.крылом первый/с завода/,слева от мотора второй/с завода/ .У меня перенесены в салон,за вод.сиденьем.Идешь от бака к насосу и находишь,если они вообще есть.
У меня такие стоят,два.
У меня такие стоят,два.

Автор темы
yura s
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 03.01.2013
Авто: форд эскорт мк7 97г 1.3 карб JBD, ВАЗ 21051 83г 1.2 реэкспорт, ВАЗ калина 1.6 11 год, VW LT 91г. турбодизель 1G, ока 11113 - камаз
Профессия: ремонт и установка окон пвх
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ярославль
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

поищем.

вопрос еще назрел тут. пока кожух колхозил то возник вопрос - а как сцепление регулируется? как я понял со стороны кпп регулируется что ли? или как? на педале у меня крючек а на тросике прямоугольное отверстие

Аватара пользователя
юра лт
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 29.11.2012
Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск
Возраст: 48
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение юра лт »

:lol: :ROFL:

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Про это уже писали

Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 41
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение димка »

ключ на15 и15 возможно один17 зависит от тросика
Мой сарай фольц лт - IMG_9699[1].jpg

Автор темы
yura s
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 03.01.2013
Авто: форд эскорт мк7 97г 1.3 карб JBD, ВАЗ 21051 83г 1.2 реэкспорт, ВАЗ калина 1.6 11 год, VW LT 91г. турбодизель 1G, ока 11113 - камаз
Профессия: ремонт и установка окон пвх
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ярославль
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

сегодня ночью вскрыли сарая. вынули добра всякого. раскурочили замок на двери.
собственно вопрос - ктонибудь менял ручки или личины на другие.от чего подходят с минимум переделок

Автор темы
yura s
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 03.01.2013
Авто: форд эскорт мк7 97г 1.3 карб JBD, ВАЗ 21051 83г 1.2 реэкспорт, ВАЗ калина 1.6 11 год, VW LT 91г. турбодизель 1G, ока 11113 - камаз
Профессия: ремонт и установка окон пвх
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ярославль
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

добрался наконец до прокладки. поменял. заодно и сальник на шкиве к тнвд. проблема все же в нем была. поменять то поменял. но вылезла беда. видно пока разбирал-собирал может сбил метки. потом подошел наш один гаражный мастер. по букварю вроде метки словили. на тнвд - проблем нет, а вот на движке - не понял как метку ловить. вроде как то словили - результата - ноль. попробовали распредвал на 1 оборот провернуть. выставили по меткам (опять же точно не понял как метку там ловить) - не заводится. если долго стартером крутить - схватывает,темный дым и тут же глохнет. посадили акб и разьехались.
до места ремонта машина приехала сама, до этого заводилась с пол оборота, даже без прогрева свечами практически в любую погоду. но дымила.
где накосячили и что делать? надо очень срочно

Аватара пользователя
Andron
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 30.03.2013
Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница, Украина
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Andron »

yura s, про ручки дверей- я поставил от старых москвечей с кнопкой. Нужно только найти в нормальном состоянии и подрезать угол малой пятки.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Александр Иванов »

yura s, Мой тебе совет, гони всех гаражных мастеров, которые даже близко незнакомы с этими движками, пока не попал на капиталку со своими эксперементами! Если уже не попал. Ярославль не деревня. Найди спеца по фольксам и будет тебе счастье. А до этого не вздумай даже коленвал крутить. Это я тебе как моторист советую!!!
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Автор темы
yura s
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 03.01.2013
Авто: форд эскорт мк7 97г 1.3 карб JBD, ВАЗ 21051 83г 1.2 реэкспорт, ВАЗ калина 1.6 11 год, VW LT 91г. турбодизель 1G, ока 11113 - камаз
Профессия: ремонт и установка окон пвх
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ярославль
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

да вот все пытаюсь найти моториста грамотного.пока сам как то. 2 канторы у нас кто тнвд настраивает нормально. ниодна не взялась. открещиваются.
лучший спец по фольцам - тоже как услышал что шестерка турбовая - сразу нивкакую. теперь даже трубку не берет.
есть еще один вариант - но туда доехать надо.

а про капиталку - что может к этому привести в моей ситуации? грм не трогал никак.

обьясните как выставить что бы хоть доехать? и в кратце что у меня в движке щас происходит.

Аватара пользователя
Andron
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 30.03.2013
Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница, Украина
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Andron »

Про зажигание- метка на маховике, возможно больше ветоши. Можно и без меток- черный дым это позднее зажигание, откручивать шестерню на распредвале и против часовой стрелки по чуть чуть, зажимать и пробывать. Если нет-снова, и так пока с пол оборота не заведется. Только перед запуском тщательно проверить, чтоб никаких упоров не забыть. Я себе поставил чуть чуть раньше- лучше заводится и не так дымит, но чуть чуть больше цокают клапана.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Дело, скорее всего, в зажигании- все будет хорошо- не спеши и не волнуйся. :beer:

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT»