Мой сарай фольц лтLT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Автор темы
yura s
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 03.01.2013
Авто: форд эскорт мк7 97г 1.3 карб JBD, ВАЗ 21051 83г 1.2 реэкспорт, ВАЗ калина 1.6 11 год, VW LT 91г. турбодизель 1G, ока 11113 - камаз
Профессия: ремонт и установка окон пвх
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ярославль
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

попробуем покрутить туда-сюда.
Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Пол миллиметра бывает уже достаточно.
Автор темы
yura s
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 03.01.2013
Авто: форд эскорт мк7 97г 1.3 карб JBD, ВАЗ 21051 83г 1.2 реэкспорт, ВАЗ калина 1.6 11 год, VW LT 91г. турбодизель 1G, ока 11113 - камаз
Профессия: ремонт и установка окон пвх
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ярославль
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

да я вот и буду по 1-2 зуба. только как понять что пребор уже? медведь мне на ухо не то что наступил.он там потоптался
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Ты,что каких 2 зуба.Читай ссылку внимательно. :wink: Возможно на один зуб,если надо/хотя сомневаюсь,что надо ,если метки на месте/,крутишь сам насос.Шестерни все уже зажаты,насос вправо или влево по долям миллиметра.

http://www.alfa-diesel.ru/ustranenie_podsosa_vozduha/
Аватара пользователя
Andron
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 30.03.2013
Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница, Украина
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Andron »

Когда регулировал впрыск у себя то проворачивал не больше 1мм.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Поставил себе чуть раньше впрыск- лучше заводить и не так дымит, тяга лучше, но чуть цокают клапана. Если сильно цокают- много.
Аватара пользователя
lt-vodila
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 10.04.2013
Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
Возраст: 49
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение lt-vodila »

парадокс,но мой мотор лучше заводится на позднем впрыске(вращаю против часовой).связываю это с убитым тнвд.Сегодня на перекрестке заглох,собирал толпу толкать.
Автор темы
yura s
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 03.01.2013
Авто: форд эскорт мк7 97г 1.3 карб JBD, ВАЗ 21051 83г 1.2 реэкспорт, ВАЗ калина 1.6 11 год, VW LT 91г. турбодизель 1G, ока 11113 - камаз
Профессия: ремонт и установка окон пвх
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ярославль
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

правильно понимаю что у меня сейчас очень раннее зажигание? или я не прав
Аватара пользователя
Andron
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 30.03.2013
Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница, Украина
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Andron »

На сколько я понял- позднее,- дымит и не сразу заводится. Но через интернет не ясно.
Аватара пользователя
lt-vodila
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 10.04.2013
Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
Возраст: 49
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение lt-vodila »

позднее.совсем по чуть чуть пораньше
Автор темы
yura s
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 03.01.2013
Авто: форд эскорт мк7 97г 1.3 карб JBD, ВАЗ 21051 83г 1.2 реэкспорт, ВАЗ калина 1.6 11 год, VW LT 91г. турбодизель 1G, ока 11113 - камаз
Профессия: ремонт и установка окон пвх
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ярославль
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

тнвд надо крутить получается против часовой стрелки?
Аватара пользователя
lt-vodila
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 10.04.2013
Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
Возраст: 49
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение lt-vodila »

по часовой!!!
Автор темы
yura s
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 03.01.2013
Авто: форд эскорт мк7 97г 1.3 карб JBD, ВАЗ 21051 83г 1.2 реэкспорт, ВАЗ калина 1.6 11 год, VW LT 91г. турбодизель 1G, ока 11113 - камаз
Профессия: ремонт и установка окон пвх
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ярославль
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

все понял. завтра приступим. посмотрим что получится.
впервые в жизни такое делаю. оказывается не так все страшно как казалось
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 63
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение Александр Иванов »

Давайте внесем ясность. По часовой, против, с переди сзади - это кто как смотрит. Правильнее наверное объяснить человеку учитывая направление хода ремня. Если поворачивать насос против хода вращения ремня то будет ранний впрыск. По ходу ремня поздний. И наоборот Если крутить шестерню с ремнем относительно насоса, то по ходу шестерни ранний. Против поздний впрыск получится. Удачи! :beer:
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Автор темы
yura s
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 03.01.2013
Авто: форд эскорт мк7 97г 1.3 карб JBD, ВАЗ 21051 83г 1.2 реэкспорт, ВАЗ калина 1.6 11 год, VW LT 91г. турбодизель 1G, ока 11113 - камаз
Профессия: ремонт и установка окон пвх
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ярославль
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение yura s »

пошел я настраивать. как закончу отпишусь

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 38 секунд:
только добрался до компа. так теперь работает движок.

стал меньше дымить даже. но вроде тяга хуже (но может и показалось)
но проблема с подтеком масла не решена. где то еще подтекает видно, так как лужа под работающей машиной. надеюсь что это стекли остатки того подтека с сальника, отчищу двигатель и буду дальше искать
заметил что подтекает саляра с тнвд. какое то отверстие над трубкой обратки. оттуда подкапывает саляра. что с насосом?

делал как: одним клюем на 19 держу шестерню на тнвд.другим ослабляю другую шестерю. потом проворачиваю шестерню тнвд на пару градусов, закручиваю вторую шестерню. и так с 5 раза добился результата
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой сарай фольц лт

Сообщение masterbus »

Мотор прогреть надо,а потом дым с трубы глядеть,но вообще-то дыма многовато.А про насос уже писали-капает из-за диафрагмы-надо менять.Капли еще больше будут и тяга/турбо / пропадает.Поэтому тебе не показалось,а так и есть.
А при регулировки насосом понятнее будет-насос к мотору или от мотора поворачиваем.
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «LT»