Мой сарай фольц лт ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыyura s
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 03.01.2013
- Авто: форд эскорт мк7 97г 1.3 карб JBD, ВАЗ 21051 83г 1.2 реэкспорт, ВАЗ калина 1.6 11 год, VW LT 91г. турбодизель 1G, ока 11113 - камаз
- Профессия: ремонт и установка окон пвх
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ярославль
Re: Мой сарай фольц лт
сейчас на данном этапе снят ремень, снята шестерня с распредвала. тнвд свободно крутится. двигатель тоже прокручен.
вот мне надо это все совместить
вот мне надо это все совместить
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
Re: Мой сарай фольц лт
Сам распредвал на месте стоит а ты, когда крутишь ремень, опережаешь или задерживаеш впрыск по отношения к грм.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Ремень снимать ненадо- нельзя. Крутятся две шестерок с ремнем
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Теперь искать надо метку на маховике 0. На тнвд шестерню совмещать прорезь с метками на тнвд и зажимать шестерню на распредвале.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Ремень снимать ненадо- нельзя. Крутятся две шестерок с ремнем
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Теперь искать надо метку на маховике 0. На тнвд шестерню совмещать прорезь с метками на тнвд и зажимать шестерню на распредвале.
-
Автор темыyura s
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 03.01.2013
- Авто: форд эскорт мк7 97г 1.3 карб JBD, ВАЗ 21051 83г 1.2 реэкспорт, ВАЗ калина 1.6 11 год, VW LT 91г. турбодизель 1G, ока 11113 - камаз
- Профессия: ремонт и установка окон пвх
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ярославль
Re: Мой сарай фольц лт
все вроде разобрался.
значит что бы правильно выставить распредвал:
выставляем маховик по его меткам,находятся под тнвд, проверяем надо ли провернуть двигатель на 1 оборот пластиной по отношению к клапанной крышке. выставляем насос. ямка на шестерне- ризка на корпусе. одеваем шестерню и ремень. заводим. смотрим что получилось. далее отворачиваем шестерню на распредвале и ловим хоть как то более-менее зажигание.
значит что бы правильно выставить распредвал:
выставляем маховик по его меткам,находятся под тнвд, проверяем надо ли провернуть двигатель на 1 оборот пластиной по отношению к клапанной крышке. выставляем насос. ямка на шестерне- ризка на корпусе. одеваем шестерню и ремень. заводим. смотрим что получилось. далее отворачиваем шестерню на распредвале и ловим хоть как то более-менее зажигание.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
Re: Мой сарай фольц лт
Вот схема установки ремней. Будешь в сети обясню что к чему.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
Автор темыyura s
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 03.01.2013
- Авто: форд эскорт мк7 97г 1.3 карб JBD, ВАЗ 21051 83г 1.2 реэкспорт, ВАЗ калина 1.6 11 год, VW LT 91г. турбодизель 1G, ока 11113 - камаз
- Профессия: ремонт и установка окон пвх
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ярославль
Re: Мой сарай фольц лт
я и так в сети
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
всем спасибо за помощь. завтра (вернее сегодня) пробую. потом отпишусь что получилось
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
всем спасибо за помощь. завтра (вернее сегодня) пробую. потом отпишусь что получилось
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
Re: Мой сарай фольц лт
После этого откручиваеш только шестерню распредвала, сбиваеш с конуса и проворачиваеш шестерню тнвд ремень и шестерню распредвала вместе по или против часовой стрелки
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
Re: Мой сарай фольц лт
Всё вообщем то правильно мыслишь, но пластинкой проверяется не только нужно провернуть коленвал или нет, а и для точности установки распредвала относительно коленвала. Смещение относительно друг друга на 10* приводит к встрече клапана с поршнем и к капиталке!yura s: проверяем надо ли провернуть двигатель на 1 оборот пластиной по отношению к клапанной крышке
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
Re: Мой сарай фольц лт
Александр Иванов, так он же ремень грм не трогал- значит и коленвал и распред вал в аккурате.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
Re: Мой сарай фольц лт
Andron, На шестерне привода ТНВД распредвала нет конусной посадки!!! Не путай человека! Там просто прижимается болтом к заднему торцу распредвала! Конусная шестерня со стороны ремня грм! Сбивается только для установки фаз, а чел говорит, что грм не трогал.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Вот именно! А ты ему " сбей шестерню с конуса..." Так он тебе и отвернёт и собьёт шестерню с грм, другая то без конуса, вот и будет искать с конусом. Точнее надо быть в выражениях, чтоб не путать.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Вот именно! А ты ему " сбей шестерню с конуса..." Так он тебе и отвернёт и собьёт шестерню с грм, другая то без конуса, вот и будет искать с конусом. Точнее надо быть в выражениях, чтоб не путать.

"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
Re: Мой сарай фольц лт
Может и нет конуса, спорить не буду. Я не понял с пластиной, чтоб проверять совпадение, если грм не трогали, то как может не совпадать.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
Re: Мой сарай фольц лт
Раз шестерня снимается, то проверить не будет лишнем. А за одно и натяжение ремня.Andron: Я не понял с пластиной, чтоб проверять совпадение, если грм не трогали, то как может не совпадать.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
Автор темыyura s
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 03.01.2013
- Авто: форд эскорт мк7 97г 1.3 карб JBD, ВАЗ 21051 83г 1.2 реэкспорт, ВАЗ калина 1.6 11 год, VW LT 91г. турбодизель 1G, ока 11113 - камаз
- Профессия: ремонт и установка окон пвх
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ярославль
Re: Мой сарай фольц лт
на данном этапе имеем:
заводится, но крутить надо стартером секунды 3-5. далее схатывает, обороты подымаются до 2000,резко падают и глохнет.черный дым
но если газануть и держать 1100 оборотов - работает ровно но белый дым.
далее через какое то время ногу убераю и обороты плавают 700-900. чувство что подтраивает. дым белый,потом чуть меньше становиться.
только пытаюсь тронуться - глохнет.
понимаю что зажигание вообще почти не выставлено. что кивирять дальше?
п.с. поскольку у меня мертвый обратный клапан, вместо него стоит кранник и я его забыл вчера закрыть - саляра ушла напрочь. 2 акб посадил пока первый раз чихнула
заводится, но крутить надо стартером секунды 3-5. далее схатывает, обороты подымаются до 2000,резко падают и глохнет.черный дым
но если газануть и держать 1100 оборотов - работает ровно но белый дым.
далее через какое то время ногу убераю и обороты плавают 700-900. чувство что подтраивает. дым белый,потом чуть меньше становиться.
только пытаюсь тронуться - глохнет.
понимаю что зажигание вообще почти не выставлено. что кивирять дальше?
п.с. поскольку у меня мертвый обратный клапан, вместо него стоит кранник и я его забыл вчера закрыть - саляра ушла напрочь. 2 акб посадил пока первый раз чихнула
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Мой сарай фольц лт
Все,что ты написал в конце,на 90процентов смахивает на подсос воздуха или нехватку топлива.Надо проверить все или с канистрой протестировать,а потом на бак.Лишний раз метки не помешает проверить.На станине насоса бывает риска нацарапана,слева или справа от канавки/ее рисуют когда выставляют впрыск/,попробуй по ней насос поставить.
,а вот это не правильный совет.Съемником стягивать,постукивая слегка,а то после сбивания некоторые уже ищут новую шестерню.Andron:сбиваеш с конуса
-
Автор темыyura s
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 03.01.2013
- Авто: форд эскорт мк7 97г 1.3 карб JBD, ВАЗ 21051 83г 1.2 реэкспорт, ВАЗ калина 1.6 11 год, VW LT 91г. турбодизель 1G, ока 11113 - камаз
- Профессия: ремонт и установка окон пвх
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ярославль
Re: Мой сарай фольц лт
система пустая была. все утекло назад в бак. ризки на станине есть. а не проще будет ослабить шестерней на распредвале отрегулировать. как понимаю моджно ослабить ее и насос чуть крутануть вперед или назад. и закрутить. вот только на сколько сдвигать?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск