Грм ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Авто: LT-28,1989,средний высокий,грузопассажир
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Очумелые ручки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 62
Re: Грм
Прежде,чем снять ремень надо выставить все метки Метки были краской до меня. и в принципе я не собирался вращать двигатель. менял помпу,возможно где то сдвинул вал ,метки краской не помогли,клапан цеплять начал. Ну все и началось. На текущий момент сняты оба ремня. Ну и желание было проверить установку ГРМ т.к.Движок дымил как паровоз,хотя и вез прекрасно. Очень тяговитый и громкий
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: vw lt28 1993г.в
- Вод.стаж с: 1997
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк
- Возраст: 50
Re: Грм
да нет уважаемый. помпа на 20 зубов идет с ремнем на 119зубов так у меня на старом моторе было. там помпа стояла неподвижно. и было 2 ролика один из них натягивал ремень. а на движках dw 18 зубов на помпе и забыл сколько на ремне 120 вроде. и они не взаимозаменяются. то есть помпа 20зубов ремень 119..... помпа 18 зубов ремень120 и только такдимка:еще нетекут![]()
![]()
,а помпа нет разниы сколько зубов, я ремень прикладывал ели зубы на верх неидут все ОК.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Грм
Прокололся ты виталий ййййй.Помпа на 20 зубов есть и для моторов ACL и ACT|1993-1996| и на 18,для ремня на 120 зубов с двумя роликами
.Я их видел,но поставил на 18 как и было.На 20 была SKF-жалею,что не взял,качественно сделана не подкопаться. 
А для ремня на 119 правильно,своя помпа,которая натягивает ремень.


А для ремня на 119 правильно,своя помпа,которая натягивает ремень.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: vw lt28 1993г.в
- Вод.стаж с: 1997
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк
- Возраст: 50
Re: Грм
значит 20 зубов помпа идет на ремень 120 зубов а 18 на 119. я просто запутался. но меня в специализированом магазине уверяли что только так. поэтому я и был уверен.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь вилейка
- Возраст: 45
Re: Грм
есть помпы натяжные DW,DV,1S,1G,CP неважно сколько зубов для ремней на119 и не натяжные для ACT и ACL у которых ремень 120 зубов, а сколько у них зубов у помпы разнницы нет тут ролик натянет:) помпа там промежуточное звено ремень идет по самому краю захватывая 2-3 зуба 

-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Грм
НЕ,виталий ййййй прав в одном,раньше так и было-лет7-10 назад.Теперь многое что доработалось,модернизировалось и получилось 20/7 лопастей/ и 18/5 лопастей/ обе без натяга.Проще зайди в инет и увидишь.
Даже на 20 больше выбор,чем на 18.На 20 медленнее будет крутится-соответственно ресурс трохи поболее.
