ГрмLT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Андрей 63
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 09.10.2013
Авто: LT-28,1989,средний высокий,грузопассажир
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Очумелые ручки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 62
 Re: Грм

Сообщение Андрей 63 »

Прежде,чем снять ремень надо выставить все метки Метки были краской до меня. и в принципе я не собирался вращать двигатель. менял помпу,возможно где то сдвинул вал ,метки краской не помогли,клапан цеплять начал. Ну все и началось. На текущий момент сняты оба ремня. Ну и желание было проверить установку ГРМ т.к.Движок дымил как паровоз,хотя и вез прекрасно. Очень тяговитый и громкий
Реклама
Аватара пользователя
виталий ййййй
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: vw lt28 1993г.в
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк
Возраст: 50
 Re: Грм

Сообщение виталий ййййй »

димка:еще нетекут :) :) :) ,а помпа нет разниы сколько зубов, я ремень прикладывал ели зубы на верх неидут все ОК.
да нет уважаемый. помпа на 20 зубов идет с ремнем на 119зубов так у меня на старом моторе было. там помпа стояла неподвижно. и было 2 ролика один из них натягивал ремень. а на движках dw 18 зубов на помпе и забыл сколько на ремне 120 вроде. и они не взаимозаменяются. то есть помпа 20зубов ремень 119..... помпа 18 зубов ремень120 и только так
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм

Сообщение masterbus »

Прокололся ты виталий ййййй.Помпа на 20 зубов есть и для моторов ACL и ACT|1993-1996| и на 18,для ремня на 120 зубов с двумя роликами :) .Я их видел,но поставил на 18 как и было.На 20 была SKF-жалею,что не взял,качественно сделана не подкопаться. :good:

А для ремня на 119 правильно,своя помпа,которая натягивает ремень.
Аватара пользователя
виталий ййййй
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: vw lt28 1993г.в
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк
Возраст: 50
 Re: Грм

Сообщение виталий ййййй »

значит 20 зубов помпа идет на ремень 120 зубов а 18 на 119. я просто запутался. но меня в специализированом магазине уверяли что только так. поэтому я и был уверен.
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 45
 Re: Грм

Сообщение димка »

есть помпы натяжные DW,DV,1S,1G,CP неважно сколько зубов для ремней на119 и не натяжные для ACT и ACL у которых ремень 120 зубов, а сколько у них зубов у помпы разнницы нет тут ролик натянет:) помпа там промежуточное звено ремень идет по самому краю захватывая 2-3 зуба :)
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм

Сообщение masterbus »

НЕ,виталий ййййй прав в одном,раньше так и было-лет7-10 назад.Теперь многое что доработалось,модернизировалось и получилось 20/7 лопастей/ и 18/5 лопастей/ обе без натяга.Проще зайди в инет и увидишь. :wink: Даже на 20 больше выбор,чем на 18.На 20 медленнее будет крутится-соответственно ресурс трохи поболее.
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «LT»