LTГрм

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: Грм

Сообщение Александр Иванов »

masterbus, Как и обещал попробую объяснить. На фото ( Вытащил у француза ) как смог нарисовал ремень. :oops: Просовываешь зубьями ремня к шкиву в щель между шкивом и корпусом маслянного насоса как на рисунке, и находишь такое положение змейкой сам ремень, чтоб сильно не перегибался. Положение как на рисунке. И такое положение нужно будет поддерживать пока ремень не пройдет по всей шестерне. Делал эту процедуру вдвоем. Один потихоньку отверткой проворачивает к/вал, другой Вслед подкручивает р/вал и поправляет положение ремня заодно прижимая к зубьям шестерни к/вала чтоб ремень протягивался вместе с валом. Просто протолкнуть ремень не получится ( зубьями будет цепляться за шестерню и упираться ). Вот и всё. Дальше как обычно. Что касается щупа под планкой это чтоб установить наиболее точное расположение р/вала. Правда устанавливается с двух сторон одинаковой толщины до выбора зазора. У француза либо рука была занята либо щуп один. Может словами он дополнял? Незнаю. На третьем его видео он говорит, что для установки момента впрыска нужно снять вакуумный насос и корпусом ТНВД выставить по мануалу. Никогда так не делаю, вакуумник не мешает устанавливать стрелочный индикатор. И шестернёй быстрей и проще выставить впрыск. Ну как то так. :beer: Где зубчики не нарисовал - это тыльная сторона ремня.
Грм - ремень грм..png
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм

Сообщение masterbus »

Все понято,но потренируюсь со старым сначала.Я так и пытался,но без поворотов валов,так как один мастырил.Про щуп я подумал,что он специально опережение делает,планку можно и в размер щели изготовить.

Аватара пользователя
lt-vodila
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 10.04.2013
Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
Возраст: 45
 Re: Грм

Сообщение lt-vodila »

masterbus:,планку можно и в размер щели изготовить.
видел приспособу-заходит в прорезь р-вала,а нижней частью ложится на головку.Удобно и быстро.А так же фиксирует распредвал.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: Грм

Сообщение Александр Иванов »

masterbus:,планку можно и в размер щели изготовить.
У меня планка универсальная в любую прорезь. Нижняя часть плоская, а верхняя имеет уклон от 3,8мм до 4,5мм. на ширину в 5мм. Дальше паралельна нижней плоскости. Вставляешь и поворачиваешь вал пока не заклинит. Получается 100% паралель прорези с головкой. Очень удобно.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм

Сообщение masterbus »

У меня такая,как lt-vodila написал и на последние шпильки клап.крышки прикручивается,но пользуюсь иногда,а так везде метки стоят,что бы клапанку не дергать.

Аватара пользователя
АВС
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 15.09.2013
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Вод.стаж с: 1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Грм

Сообщение АВС »

Вроде вот такая скоба должна быть.
P.S. - где вы такой динамометрический ключ берёте (46 кгс/см2 ?) Это ж громадное усилие.
Грм - Скоба для р-вала.PNG

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм

Сообщение masterbus »

Правая нога самый хороший ключ :lol: Да пластина такая,только где 7мм у меня шире и прорези под шпильки.
Недавно с одним мотористом по этому поводу общался: надо хорошо резбовой гермет болта выскребти из отверстия коленвала и можно немноо шлифануть болт,если не достать весь гермет,в любом случае надо промерять глубину.Интересно,француз про это сказал?Звездочку посоветовал через раз менять :(

Аватара пользователя
БОрис Шуберт
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 01.05.2013
Авто: VW LT 45 TD 1991 (тент) MB 407D 1988 (тент) -был
Вод.стаж с: 2005
Профессия: Водитель (ИП)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 39
 Re: Грм

Сообщение БОрис Шуберт »


Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 41
 Re: Грм

Сообщение димка »

все там красиво показано ,но в жизни меняю по другому, ремни режу, ремень перекручиваю и при помощи помощника ,он крутит отверткой коленвал ,закручиваем ремень куча лишней работы остается в стороне :wink: на тнвд на шкиве маркером метку делаю ремень не снимаю,как-то так :)

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм

Сообщение masterbus »

masterbus:Про щуп я подумал,что он специально опережение делает
Недавно зажимал переднюю шестерню распредвала и заметил,что метки насоса уходят при зажатии/из-за силы зажатия/,а если подложить как француз советовал,то все нормально выставилось.

У немца все правильно и моменты затяжек указал.Я так все и делаю,только кузов не резал и ключики попроще.Жаль не показал как он сальники распредвала достает.Помпа SKF классная,хотел себе такую но побоялся,что на 20 зубов.
димка:, ремни режу
Сальник коленвала через раз менять надо полюбому,они через 150 уже текут.

Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 41
 Re: Грм

Сообщение димка »

еще нетекут :) :) :) ,а помпа нет разниы сколько зубов, я ремень прикладывал ели зубы на верх неидут все ОК.

Аватара пользователя
Андрей 63
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 09.10.2013
Авто: LT-28,1989,средний высокий,грузопассажир
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Очумелые ручки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 57
 Re: Грм

Сообщение Андрей 63 »

Хелп ми! Всем доброго времени суток. Сбылась мечта,приобрел LT 28 1988 года.2.4 атмосферник Уставшая машинка,пытаюсь реанимировать.Почти сразу побежала помпа. Машина встала,выходной один.времени нет Короче ,помпу поменял,ставлю ремень ГРМ,натягиваю,начинаю прокручивать коленвал , где то упираются клапана. Ремень сбрасываю,начинаю выставлять метки. Распредвал встает нормально по срезу крышки клапанов. На маховике метку не могу найти. Теоретически должен быть 0,но ничего похожего не нахожу.Что то похожее на кривую 12 и просто точка. Пытался выставить и там и там,везде встречаются клапана.Отжать вручную клапана первого цилиндра не получается,вернее нечем, т. к. вся работа происходит на улице и с приспособами напряг. Вопрос-через отверстие свечи накаливания,отверткой можно ли уловить ВМТ,или придется выворачивать форсунку.(пока еще нет головки высокой на 27) Машу покупал здесь; /auto.ria/auto_volkswagen_lt_pass_12106122.html

Аватара пользователя
lt-vodila
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 10.04.2013
Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
Возраст: 45
 Re: Грм

Сообщение lt-vodila »

есть простой трубный недорогой ключ на 27,им удобнее.

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм

Сообщение masterbus »

Самую главную ошибку,Андрей 63,ты сделал.Прежде,чем снять ремень надо выставить все метки,соответственно их надо увидеть.Если их нет,делаешь царапины или краской точки,а потом все снимать.Форсунку пока не выкручивай,а то без опыта можно заломать гнездо,тогда... .У тебя распредвал сделал один оборот и маховик один,потихоньку подворачивая их надо перевернуть распредвал на один оборот и маховик сделает один -тогда все выставиться.Но метка должна быть ,хотя бы одна из двух полосок,смотри внимательно.

Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 41
 Re: Грм

Сообщение димка »

выкрути свечу накала на первом целиндре иналей внего салярки и когда будеш крутить ее будет выдавливать когда перестанет поршень пошел в низ я так делал пока некупил книгу и неузнал где метки :) :oops:

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT»