Грм ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 48
Re: Грм
пожалел 15 уе на новую шестеренку коленвала
при замене грм,вот и результат.Если кто-то думает что для замены Грм хватает ремня и ролика-ошибается.Я сейчас готовлю мотор из Европы к установке,шестерню снял и в мусорку, я не ошибся_люфт был градусов 10,шестерня оригинальная.Как люди ездили?
при замене грм,вот и результат.Если кто-то думает что для замены Грм хватает ремня и ролика-ошибается.Я сейчас готовлю мотор из Европы к установке,шестерню снял и в мусорку, я не ошибся_люфт был градусов 10,шестерня оригинальная.Как люди ездили?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Грм
А новую ты чью поставил?Если оригинальную разбалтывает,какое доверие к тому,что продают.Честно говоря звездочки тоже не менял раньше,становились плотно,а теперь что-то думаю купить в запас к роликам,скоро замена как раз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 48
Re: Грм
В наличие как правило Китай,заказываю INA и жду 2 дня.Моторист сказал решающее значение имеет состояние шейки коленвала,а не производитель шестерни.Хорошо бы на шейку коленвала фиксатор резьбы!Но разбирать с феном,зато почти 100% гарантия.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
Re: Грм
Кстати как то в темах обсуждался вопрос можно ли заменить ремнь ГРМ не снимая шестерни к/вала. Я тогда возразил и ответил, что невозможно. Приношу извинения. Недавно пришол срок поменять и решил поэксперементировать, с нескольких попыток нашол такое положение ремня, чтоб неперегибался зуб и не перенапрягался на скручивание ремень, что может быть губительным для ремня. На своем опыте теперь убедился, МЕНЯТЬ НЕ СНИМАЯ ШЕСТЕРНЮ МОЖНО!!! и даже не снимая вентилятор! Если интересно могу объяснить процесс.
К сожалению проблема со срывом зуба частая. Как гласит мануал при отворачивании и заворачивании болта нужно применять приспособу удерживающую шкив от проворачивания, что предотвращает срыв зуба. Но у 99,9% слесарей этой приспособы нет. поэтому откручиваем с помощью фиксации за маховик и или с помощью стартера. Вот в этот момент и срывает зуб! Что делать? Вариантов два, делать приспособу или при каждой замене менять шестерню, благо недорого стоит. Только надо учесть то, что при установке новой шестерни нужно 1) обильно смазать шайбу болта маслом, чтоб предотвратить сопротивление при закрутке, 2) обязательно смазать резьбовую часть болта ФИКСАТОРОМ резьбы ( не герметиком ) , 3) и затянуть моментом 46кг/метр. Только тогда можно гарантировать , что зуб не сорвет.masterbus: при замене ремня ГРМ,он не мог открутить центральный болт коленвала и попробовал стартером помочь.Болт таким способом открутил,ГРМ поменял.Связанно ли это с тем,что в процессе дальнейшей эксплуатации зуб стянуло и фазы збились,кто что думает.
Кстати как то в темах обсуждался вопрос можно ли заменить ремнь ГРМ не снимая шестерни к/вала. Я тогда возразил и ответил, что невозможно. Приношу извинения. Недавно пришол срок поменять и решил поэксперементировать, с нескольких попыток нашол такое положение ремня, чтоб неперегибался зуб и не перенапрягался на скручивание ремень, что может быть губительным для ремня. На своем опыте теперь убедился, МЕНЯТЬ НЕ СНИМАЯ ШЕСТЕРНЮ МОЖНО!!! и даже не снимая вентилятор! Если интересно могу объяснить процесс.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
Re: Грм
Александр Иванов, это я писал, что мне уже два раза так меняли и очень быстро. Очень интересен процесс, т.к. через 8000 км надо менять ремень, а может сам смогу и 50$ не надо платить. Спасибо!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 48
Re: Грм
и не только зуб срывает или подминает при снятии стартером.Портится шейка коленвала.То что на фото это еще скромно.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
вот родная звезда с подмятым на треть зубом.Ее уже не поставишь.
Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
сегодня позвонил мотористу-он сказал что зуб должен быть мягкий.Иначе придется после чрезмерной нагрузки менять не копеечную шестерню,а коленвал,а значит мотор.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
вот родная звезда с подмятым на треть зубом.Ее уже не поставишь.
Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
сегодня позвонил мотористу-он сказал что зуб должен быть мягкий.Иначе придется после чрезмерной нагрузки менять не копеечную шестерню,а коленвал,а значит мотор.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Грм
да не мешало бы,фото я так понял не будут,но хоть на старом ремне показать как-то.Я то пробовал,но пожалел ремень и не стал больше.Мне сейчас сальник надо будет менять,то по любахе придется откручивать.
Он уже все сделал и кольца походу поменял,прокладка была с одной просечкой,шлифанул ГБЦ и с одной просечкой новую поставил,в таких делах я не фонат,не знаю правильно-нет.
,Александр Иванов:Если интересно могу объяснить процесс
да не мешало бы,фото я так понял не будут,но хоть на старом ремне показать как-то.Я то пробовал,но пожалел ремень и не стал больше.Мне сейчас сальник надо будет менять,то по любахе придется откручивать.
Он уже все сделал и кольца походу поменял,прокладка была с одной просечкой,шлифанул ГБЦ и с одной просечкой новую поставил,в таких делах я не фонат,не знаю правильно-нет.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
Re: Грм
masterbus, По ремню отпишусь на днях.
lt-vodila:вот родная звезда с подмятым на треть зубом.Ее уже не поставишь
Судя по фото, проблема появилась не при отворачивании болта к/вала, а из за недозатягивания этого болта раньше. На первом фото видно ( правда слабо, но видно ) питинг ( шероховатость, ямки на торце к/вала ) от трения шкива об торец к/вала. А так же следы трения от шестерни грм на самой шейке к/вала, ну и разбитый паз под зуб шестерни грм. Конструкция крепления шестерни к/вала такая что сама шестерня с валом теоретически не имеет натяга по валу кроме скользящей посадки. Казалось бы звучит странно, но это так. Дело в том, что шестерня на валу никак не крепится, она на валу только центруется, зуб только нужен для установки шестерни относительно к/вала и собой центрует шкив, а крепится она к шкиву 4 болтами. Сам шкив контактирует с к/валом только привалочной плоскостью с торцом к/вала и прижимается к нему центральным болтом к/вала. Поэтому очень важно, чтоб при сборке привалочные плоскости торца вала и шкива были идеальными и чистыми. Только в этом случае при правильном моменте затяжки ничего не разболтает и не разобъет.lt-vodila:и не только зуб срывает или подминает при снятии стартером.Портится шейка коленвала.То что на фото это еще скромно.
masterbus, По ремню отпишусь на днях.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Грм
ОК.Так получается,если правильно все делать шестерня очень долго служит.Надо посерьезней относится к таким процедурам.Александр Иванов: По ремню отпишусь на днях
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 48
Re: Грм
шкиф ношу на завод шлифовать привалочную плоскость на станке.Александр Иванов:чтоб при сборке привалочные плоскости торца вала и шкива были идеальными и чистыми
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 48
Re: Грм
уже никак.На турбомоторе бьет немного шкиф по причине плохого состояния торца вала,может потом коленвал восстановлю напылением,может нет,покажет общая картина после вскрытия .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
Re: Грм
lt-vodila:уже никак.На турбомоторе бьет немного шкиф по причине плохого состояния торца вала,может потом коленвал восстановлю напылением,может нет,покажет общая картина после вскрытия .
Настолько частая неиправность, что задумал сделать приспособу для торцевания вала без снятия с двигателя. Сейчас сижу над чертежами, чтоб заказать. В принципе ничего сложного, сделаю потом найду жертву и сниму на видео. Потом выложу.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Авто: VW LT 45 TD 1991 (тент) MB 407D 1988 (тент) -был
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: Водитель (ИП)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 42
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Грм
Молодец француз,одной правой все сделал,только много разговаривает.Интересно,зачем он щуп засунул под планку центрирующую распредвал?