LTГрм

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Грм

Сообщение antosha1001 »

Вчера решил обновить ГРМ и заодно сальники, помпу, ролик на моторе DW который готовлюсь установить, тоесть мотор в гараже. Столкнулся с такой проблемой, после того как снял шкив РВ вроде как все пометил, но положение шкива РВ относительно самого РВ не пометил, решил что трогать не буду и все будет нормально, пока мыл бензином всю грязь незаметил как стер метку на кожухе. Метка на ремне и шкиве остались т.к. лежали на столе. Собрал по памяти покрутил колено вроде все прекрасно. Думаю дай померяю компрессию меряю показывает 25 (хотя двиг и лежал около 6-8 месяцев) мне показалось мало, налил масла покрутил вручную все излишки вышли, повторно меряю и тут двиг чихнул компресометор перешкалил но жив остался (из выпуска вылетело солидное облако серого дыма) , вывернул покрутил вставил компресометор в другой цылиндр показал примерно теже 25 (посчитал что компресометор жив), вкрутил опять в цылиндр с маслом показывает около 35.
Вопрос попал ли я в метки? И какие симптомы если нет (слышал что если промахнуться на зуб то двиг работать будет, но только через Ж) ? Если что как выставить без меток, и как поставить зажигание без индикатора, таже проблема с меткой (там пометил центр и шестерню, а оно оказалось оним целым соответственно метка также потеряна)

Реклама
Аватара пользователя
юра лт
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 29.11.2012
Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск
Возраст: 48
 Re: Грм

Сообщение юра лт »

привет ставь коленвал на метку, снимай крышку клапанов,откручивай шестерню заднюю на привод тнвд полностью ,переднюю просто послабить болт и сбить с конуса,на заднем конце распредвала есть прорезь вставь в нее подходящий ровный кусок железяки проверни вал так чтобы кулочки распредвала на первом цилиндре смотрели в верх ,тоесть клапана должны быть закрыты ,а прорезь должна стоять паралельно плоскости головки Все зажимай переднюю шестерню потом ставишь метки на насосе в одну линию зажимаешь заднюю шестерню .Прокрути пару оборотов для уверености что ни чего не клинит и собрано правильно и заводи все удачи

Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Грм

Сообщение antosha1001 »

юра лт:привет ставь коленвал на метку,
можно вот тут по подробнее? остальное понятно, крышку еще вчера скинул, шестерня задняя скинута прорезь видел. На зубчатом шкиве КВ есть какойто микро штырек с ним связано?
А еще вот что вспомнил, ремень со шкива РВ уходит на 3,5-4мм в сторону блока оголяя 3-4мм шкива причем только на РВ, единственное что заметил что ремень (новый) натянут чуть сильнее чем был старый натянут. Насколько это смертельно?

Аватара пользователя
юра лт
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 29.11.2012
Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск
Возраст: 48
 Re: Грм

Сообщение юра лт »

то что ремень чуть сильней натянут не страшно если он новый чуть потянется но тоже в меру можно помпу загробить Насчет ВМТ коленвала искать ее надо со стороны тнвд вниз от шестерни насоса есть смотровое окошко продолговатой формы между коробкой и блоком затыкается резинкой посветишь туда чем нибудь увидишь маховик и венчик нужно совместить метку 0 на маховике с меткой на кожухе коробки там отлит пиптик

Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Грм

Сообщение antosha1001 »

Двигатель находится в гараже КПП к нему привернуть скажем проблемно. Перевыставил ГРМ, правда по своему. Делал так:
1) Поставил распредвал как сказал Юрий
2) Скинул ремень
3) Начал нажимать на клапана (1го цылиндра) отверткой и посмотрел насколько заглубляются (смотрел на боковые прорези в стаканах шайб)
4) Покачивая коленвал влево вправа нашел положение при котором клапан меньше всего погружается (достает поршня)
5) Пометил как ВМТ
6) Поставил ремень покрутил вроде все Ок

До и после начала эксперимента мерил компрессию и сделал метки до и после (2цвета лака для ногтей) итог:
Компрессия осталась рубль в рубль, по ремню скажу что перекинул на 1зуб. Завтра вечером планирую пробный пуск.

Кто что скажет? Какие признаки что промахнулся на зуб, кроме того что встречаются клапана с поршнями?
Смущает что и так и так правильно

Аватара пользователя
юра лт
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 29.11.2012
Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск
Возраст: 48
 Re: Грм

Сообщение юра лт »

задняя часть распредвала, прорезь паралельно головки ,самая точная установка

Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Грм

Сообщение antosha1001 »

Вчера заводил в гараже движок. Долго протягивал топливо (насос свой ставил) происходит следующее, двиг заводится и глохнет. Если держать 50% газа то нещадно троит, но работает, из выпускного коллектора летит переодически пламя и дым сине-черно-белый оооочень едкий. Заводил вечером поэтому нестал много эксперементировать (соседей разбудить боялся). Пока что думаю на воздух в топливе. Сегодня планирую еще пуск но на улице и вечером. Посмотрим что к чему.

Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Грм

Сообщение antosha1001 »

Если кому интересно то сегодня долго мучался, перекидывал ремень ГРМ пару раз отличий небыло замечено, поставил обратно все как было (как писал выше). Начал крутить зажигание, в итоге для эксперимента сделал на зуб раньше и сразуже о-о-о чудо, дыма НЕТ (спасибо распылителям), работает как часы, несмотря на отсутствие глушителя и патрубка на впуск рокот очень даже терпимый, реакция на газ молниеносная. Единственное что не нравится это то что даже в гараже в +20 заводиться без свечей отказывается.

Аватара пользователя
Санек Романовский
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 16.02.2011
Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
Профессия: Автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск
Возраст: 44
 Re: Грм

Сообщение Санек Романовский »

antosha1001, ты прав...есть такое...
Это конструктивная особенность наших движков. :wink:

Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: Грм

Сообщение Александр Иванов »

antosha1001:Двигатель находится в гараже КПП к нему привернуть скажем проблемно. Перевыставил ГРМ, правда по своему.
У КПП и двигателя есть отверстия под болты крепления. На КПП в районе окошка с репером установки, через центра отверстий проложи линейку и измерь растояние до репера. Тоже самое сделай на блоке и получишь метку для маховика. Дальше все по мануалу по установке ГРМ. поищи в моих сообщениях, я их выкладывал.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Аватара пользователя
юра лт
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 29.11.2012
Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск
Возраст: 48
 Re: Грм

Сообщение юра лт »

наконец победил поздравляю

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм

Сообщение masterbus »

Молодец,Юра,все точно описал,начинающим LTшникам советую взять на заметку.Ремень ГРМ стягивает к голове или от из за ролика/немного наклон в право , в лево/
Так сколько компрессия,Antosha?

Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Грм

Сообщение antosha1001 »

Да там я накосячил. Движок когда с донора снял он естественно весь в масле был. Я решил сразу обслужить (замена всех резинок) , предварительно решил помыть. Мыл разными путями и бензином и щеткой металлической и на шуруповерт насадку одевал ну и из мойки высокого давления с шампунями. Суть в том что движок впринципе воды не боится, исключение только во впускной коллектор могла попасть. А так как у меня в гараже лежали 2 движка то я взял да и снял с моего старого заглушку и одел ее (там где с воздухана прием воздуха шел) на хомут со второй стороны. Чето забыл про это, мерил с ней (ужасно стыдно но так случилось), опомнился когда заводить уже начал и когда все собрал а так показывал 23-25 в зависимости от цилиндра. Думаю если воздух открыть былибы свои 25-27 показалбы, да движок не свеж но хотябы заводиться несапунит и не дымит. После запуска уже крутить ничего не стал так как движок когда на донаре стоял был опробован (в мороз)


Кстати тока что заметил что в первом посту все описано.

Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 41
 Re: Грм

Сообщение димка »

двигатель можно и без машины завести на земле я так проверял старер акб бутылка полторачка и два провода на свечи и электро клапан он нескачет спокойно стоит и работает

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм

Сообщение masterbus »

У одного товарища недавно сорвало зуб на звездочке коленвала которая крутит ремень-итог 3 клапана согнуты.Выяснилось,что летом при замене ремня ГРМ,он не мог открутить центральный болт коленвала и попробовал стартером помочь.Болт таким способом открутил,ГРМ поменял.Связанно ли это с тем,что в процессе дальнейшей эксплуатации зуб стянуло и фазы збились,кто что думает.
Александр Иванов,думаю ты такое разгребал.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT»