Грм ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Грм
Вчера решил обновить ГРМ и заодно сальники, помпу, ролик на моторе DW который готовлюсь установить, тоесть мотор в гараже. Столкнулся с такой проблемой, после того как снял шкив РВ вроде как все пометил, но положение шкива РВ относительно самого РВ не пометил, решил что трогать не буду и все будет нормально, пока мыл бензином всю грязь незаметил как стер метку на кожухе. Метка на ремне и шкиве остались т.к. лежали на столе. Собрал по памяти покрутил колено вроде все прекрасно. Думаю дай померяю компрессию меряю показывает 25 (хотя двиг и лежал около 6-8 месяцев) мне показалось мало, налил масла покрутил вручную все излишки вышли, повторно меряю и тут двиг чихнул компресометор перешкалил но жив остался (из выпуска вылетело солидное облако серого дыма) , вывернул покрутил вставил компресометор в другой цылиндр показал примерно теже 25 (посчитал что компресометор жив), вкрутил опять в цылиндр с маслом показывает около 35.
Вопрос попал ли я в метки? И какие симптомы если нет (слышал что если промахнуться на зуб то двиг работать будет, но только через Ж) ? Если что как выставить без меток, и как поставить зажигание без индикатора, таже проблема с меткой (там пометил центр и шестерню, а оно оказалось оним целым соответственно метка также потеряна)
Вопрос попал ли я в метки? И какие симптомы если нет (слышал что если промахнуться на зуб то двиг работать будет, но только через Ж) ? Если что как выставить без меток, и как поставить зажигание без индикатора, таже проблема с меткой (там пометил центр и шестерню, а оно оказалось оним целым соответственно метка также потеряна)
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск
- Возраст: 50
Re: Грм
привет ставь коленвал на метку, снимай крышку клапанов,откручивай шестерню заднюю на привод тнвд полностью ,переднюю просто послабить болт и сбить с конуса,на заднем конце распредвала есть прорезь вставь в нее подходящий ровный кусок железяки проверни вал так чтобы кулочки распредвала на первом цилиндре смотрели в верх ,тоесть клапана должны быть закрыты ,а прорезь должна стоять паралельно плоскости головки Все зажимай переднюю шестерню потом ставишь метки на насосе в одну линию зажимаешь заднюю шестерню .Прокрути пару оборотов для уверености что ни чего не клинит и собрано правильно и заводи все удачи
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Грм
А еще вот что вспомнил, ремень со шкива РВ уходит на 3,5-4мм в сторону блока оголяя 3-4мм шкива причем только на РВ, единственное что заметил что ремень (новый) натянут чуть сильнее чем был старый натянут. Насколько это смертельно?
можно вот тут по подробнее? остальное понятно, крышку еще вчера скинул, шестерня задняя скинута прорезь видел. На зубчатом шкиве КВ есть какойто микро штырек с ним связано?юра лт:привет ставь коленвал на метку,
А еще вот что вспомнил, ремень со шкива РВ уходит на 3,5-4мм в сторону блока оголяя 3-4мм шкива причем только на РВ, единственное что заметил что ремень (новый) натянут чуть сильнее чем был старый натянут. Насколько это смертельно?
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск
- Возраст: 50
Re: Грм
то что ремень чуть сильней натянут не страшно если он новый чуть потянется но тоже в меру можно помпу загробить Насчет ВМТ коленвала искать ее надо со стороны тнвд вниз от шестерни насоса есть смотровое окошко продолговатой формы между коробкой и блоком затыкается резинкой посветишь туда чем нибудь увидишь маховик и венчик нужно совместить метку 0 на маховике с меткой на кожухе коробки там отлит пиптик
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Грм
Двигатель находится в гараже КПП к нему привернуть скажем проблемно. Перевыставил ГРМ, правда по своему. Делал так:
1) Поставил распредвал как сказал Юрий
2) Скинул ремень
3) Начал нажимать на клапана (1го цылиндра) отверткой и посмотрел насколько заглубляются (смотрел на боковые прорези в стаканах шайб)
4) Покачивая коленвал влево вправа нашел положение при котором клапан меньше всего погружается (достает поршня)
5) Пометил как ВМТ
6) Поставил ремень покрутил вроде все Ок
До и после начала эксперимента мерил компрессию и сделал метки до и после (2цвета лака для ногтей) итог:
Компрессия осталась рубль в рубль, по ремню скажу что перекинул на 1зуб. Завтра вечером планирую пробный пуск.
Кто что скажет? Какие признаки что промахнулся на зуб, кроме того что встречаются клапана с поршнями?
Смущает что и так и так правильно
1) Поставил распредвал как сказал Юрий
2) Скинул ремень
3) Начал нажимать на клапана (1го цылиндра) отверткой и посмотрел насколько заглубляются (смотрел на боковые прорези в стаканах шайб)
4) Покачивая коленвал влево вправа нашел положение при котором клапан меньше всего погружается (достает поршня)
5) Пометил как ВМТ
6) Поставил ремень покрутил вроде все Ок
До и после начала эксперимента мерил компрессию и сделал метки до и после (2цвета лака для ногтей) итог:
Компрессия осталась рубль в рубль, по ремню скажу что перекинул на 1зуб. Завтра вечером планирую пробный пуск.
Кто что скажет? Какие признаки что промахнулся на зуб, кроме того что встречаются клапана с поршнями?
Смущает что и так и так правильно
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск
- Возраст: 50
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Грм
Вчера заводил в гараже движок. Долго протягивал топливо (насос свой ставил) происходит следующее, двиг заводится и глохнет. Если держать 50% газа то нещадно троит, но работает, из выпускного коллектора летит переодически пламя и дым сине-черно-белый оооочень едкий. Заводил вечером поэтому нестал много эксперементировать (соседей разбудить боялся). Пока что думаю на воздух в топливе. Сегодня планирую еще пуск но на улице и вечером. Посмотрим что к чему.
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Грм
Если кому интересно то сегодня долго мучался, перекидывал ремень ГРМ пару раз отличий небыло замечено, поставил обратно все как было (как писал выше). Начал крутить зажигание, в итоге для эксперимента сделал на зуб раньше и сразуже о-о-о чудо, дыма НЕТ (спасибо распылителям), работает как часы, несмотря на отсутствие глушителя и патрубка на впуск рокот очень даже терпимый, реакция на газ молниеносная. Единственное что не нравится это то что даже в гараже в +20 заводиться без свечей отказывается.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 16.02.2011
- Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск
- Возраст: 45
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 60
Re: Грм
У КПП и двигателя есть отверстия под болты крепления. На КПП в районе окошка с репером установки, через центра отверстий проложи линейку и измерь растояние до репера. Тоже самое сделай на блоке и получишь метку для маховика. Дальше все по мануалу по установке ГРМ. поищи в моих сообщениях, я их выкладывал.antosha1001:Двигатель находится в гараже КПП к нему привернуть скажем проблемно. Перевыставил ГРМ, правда по своему.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск
- Возраст: 50
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Грм
Молодец,Юра,все точно описал,начинающим LTшникам советую взять на заметку.Ремень ГРМ стягивает к голове или от из за ролика/немного наклон в право , в лево/
Так сколько компрессия,Antosha?
Так сколько компрессия,Antosha?
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Грм
Да там я накосячил. Движок когда с донора снял он естественно весь в масле был. Я решил сразу обслужить (замена всех резинок) , предварительно решил помыть. Мыл разными путями и бензином и щеткой металлической и на шуруповерт насадку одевал ну и из мойки высокого давления с шампунями. Суть в том что движок впринципе воды не боится, исключение только во впускной коллектор могла попасть. А так как у меня в гараже лежали 2 движка то я взял да и снял с моего старого заглушку и одел ее (там где с воздухана прием воздуха шел) на хомут со второй стороны. Чето забыл про это, мерил с ней (ужасно стыдно но так случилось), опомнился когда заводить уже начал и когда все собрал а так показывал 23-25 в зависимости от цилиндра. Думаю если воздух открыть былибы свои 25-27 показалбы, да движок не свеж но хотябы заводиться несапунит и не дымит. После запуска уже крутить ничего не стал так как движок когда на донаре стоял был опробован (в мороз)
Кстати тока что заметил что в первом посту все описано.
Кстати тока что заметил что в первом посту все описано.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь вилейка
- Возраст: 42
Re: Грм
двигатель можно и без машины завести на земле я так проверял старер акб бутылка полторачка и два провода на свечи и электро клапан он нескачет спокойно стоит и работает
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Грм
У одного товарища недавно сорвало зуб на звездочке коленвала которая крутит ремень-итог 3 клапана согнуты.Выяснилось,что летом при замене ремня ГРМ,он не мог открутить центральный болт коленвала и попробовал стартером помочь.Болт таким способом открутил,ГРМ поменял.Связанно ли это с тем,что в процессе дальнейшей эксплуатации зуб стянуло и фазы збились,кто что думает.
Александр Иванов,думаю ты такое разгребал.
Александр Иванов,думаю ты такое разгребал.