ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?РАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
 Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

Сообщение bumers »

Глаза боятся а руки делают, так вот скажу для человека которому присрало поставить мотор от "бентли" и если денег вагон то сами понимаете ему всё по колено. а многие хотят сделать что то лучшее но по факту люди не мыслят широко и в простой задаче как с трубой глушителя выкрутится не могут, при желании сделать можно многое и не обязательно иметь кучу бобла. просто нужно прикинуть что на что менять и сколько стоить будет. но конкретно подойдя к физике мотора вполне не сложно сделать точную настройку мотора и дать ему второе дыхание. всего то нужно глянуть инфу по опыту тех годов как профи с ралли переделывали моторы вот он ключ к счастью. можно и без сложных переделок 406 воткнуть но опять таки стоит учитывать факт своих способностей а именно во что это потом выльется. Вот Евгений после проб поставить крайслер сдался и я его понимаю когда нет опыта в сварке и особенно в кузовной то за передел мотора можно и не браться, так же касается людей которые в инжекторе не хрена не канают просто мозги сплавить можно и машине и себе. мы в этой теме так конкретно и не написали личные мнения и подчерки в опыте для чего нужно ставить тот или иной мотор. Я требую подробного мнения и опыта по серии моторов ЗМЗ. а не так хочу и всё.
Я раньше то же думал что инжектор лучше и проще чем обыкновенный с карбом. а не хрена такого. сложен и без знаний что от чего цеплять в диагностике можно к инжектору и не подходить. электронику на уровне програм то же не подходим к мозгам в моторе. Желающим выход один если не фиг не знаеш в моторе то больше чем 406 с карбом и микас 7.1 ставить не рекомендую.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Реклама
Аватара пользователя
Гаря
Участник
Участник
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 08.11.2011
Авто: Ниссан Урван 1990г.в. Форд Скорпио 1997г.в.
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва Солнцево
Возраст: 53
 Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

Сообщение Гаря »

Жень, посмотри в сторону дизелей. Прежде всего я имею ввиду серию ТД от Ниссан. Многие ставят эти двигатели на Газели и Уазики. Мог дать наводку где купить хороший ТД 25 за 40000р. У меня после Рафика, появился Ниссан Урван, если интересно, создам как нибудь тему. :wink:
С мотоциклом по жизни!
Пекарь
Участник
Участник
Всего сообщений: 96
Зарегистрирован: 16.01.2013
Авто: РАФ
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Брянск
Возраст: 33
 Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

Сообщение Пекарь »

Ставить 406 однозначно... Проблем с инжектором не бывает, а если и случается, то это Датчик положения коленвала, если он сломался, то не заводится, при отказе других датчиков мозг переходит в аварийный режим. Это раз. Два- не качает бензонасос. Тут либо реле либо насос. А с сиротскими ценами на газовскую лабуду, можно всегда иметь насос и ДПКВ в запасе. Больше проблем с инжектором при нормальной эксплуатации и достойной обслуге НЕ БЫВАЕТ.
Сдвигать мотор однозначно по всем известным причинам. Лично я уже сделал заказ на донорский волгарь. Хочу и двиг, и ГУР, и подвеску, и тормоза... Только тогда раф станет отвечать современным требованиям(моим). Ибо очень тяжело чувствовать себя ущербным из-за тормозов и слабого дрыгателя.
Семен екб
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 26.09.2012
Авто: раф
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 39
 Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

Сообщение Семен екб »

Пекарь:Пекарь
:good: вот это правильное решение .
еще раз повторюсь , инжектор 406 нормальный движек , проезжал на не по 100-150ткм в год , и это не приписки . один раз подвел прогар поршня , летел под 180 кмч торопился (на трассе 500км ), второй раз бензонасос гдел и знал что его надо менять , сломался у дома во дворе .

ребята хватит хвалить 402 , это не то что прошлый век, это позапрошлый , конечно на коленке вы его в поле сделаите , но ремонтировать каждые 30ткм это не комильфо , двиглу уже под 60лет , все хватит с него .

на инжекторе один минус если накрылся датчик колена , в остальных случаях он ехать будет (правильно сказал пекарь) испытывали , да и в запасе не надо возить ничего , он уже распространен и з/ч есть везде
зато вы получаите мощь , скорость , простоту эксплуатации , щум меньше . да он не тянет на низух , да пофиг - это же не уазик .

короче выбор все таки на 406 или 405 и тут можно поставить точку в выборе двигла
Пекарь
Участник
Участник
Всего сообщений: 96
Зарегистрирован: 16.01.2013
Авто: РАФ
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Брянск
Возраст: 33
 Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

Сообщение Пекарь »

Т.к. я фанат и владелец БМВ, то есть такая идея можно даже купить мотор М20Б25(170 л.с.) очень не за дорого вместе с коробкой, родную кулису бмв и переключаться будешь под рукой. выхлоп справа, короче встанет не сложно, только кардан самодел. Расход топлива будет порядка 12 литров. Мотор хоть и старый, зато очень надежный. Только проблемы будут с гайцами. Поэтому достойная альтернатива все-таки 406, немного поколдовать с топливными картами в мозгах и на низах его взбодрить можно, но я лично люблю крутить...
Аватара пользователя
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
 Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

Сообщение bumers »

Все моторы ЗМЗ очень не любят большие обороты и не по таму что их так планировали а по таму что масло с новыми сальниками и прокладками давит со всех щелей. и без нормальной развесовки круто быстро не поедешь, это не иномарка но и не волга. у рафа крейсерская 80 а предельная конструктивная 120. дальше просто развалится. плюс металл уже гнилой и старый, а про это все забывают. Серьёзная переделка это товарищи вам в тюнинг. большие скорости берите иномарку. а раф достоин того чего в него заложено.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
вы где нить видели кольцевой раф или дрифт или драг, я такое не видел и видеть не хочу. тем более точить свой под это.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 38
 Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

Сообщение Евгений змз »

bumers:вы где нить видели кольцевой раф или дрифт или драг
По живём увидем!

Добавлено спустя 28 минут 56 секунд:
bumers: по таму что масло с новыми сальниками и прокладками давит со всех щелей.
Нужно делать проточку коленки.
Аватара пользователя
tolik616
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 310
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: волга 3110 . победа газ м20,раф2203,1983г.
Вод.стаж с: 1986
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 54
 Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

Сообщение tolik616 »

не понимаю,зачем такие глобальные переделки?раф не для гонок!а что бы перевезти груз,и его мощи хватит!зачем смотреть,на этих торопыг?которые летают!замена двигла,потом замена тормозов!что бы его остановить!бумерс прав!раф!он для степенной езды!свои 80~90 он держит с достоинством!да и запас жизни,у нас маловат!просто я превержениц стока.машина почти ретро!

Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:
да и не настока мы богаты,раз покупаем такие машины!

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
это,мои малышки.
это 2 мои малышки. - паркинг.jpg
это 2 мои малышки. - паркинг.jpg (23.09 КБ) 2563 просмотра
leonid
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: раф 88г 402 дрыгатель
Вод.стаж с: 1998
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ростов на дону
Возраст: 41
 Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

Сообщение leonid »

я поставил за два дня 406 инжектор с волги и катаюсь с наслаждением и не каких проблем с установкой не было встал так как будто там и стоял только чуть похемичел с капотом
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 49
 Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

Сообщение udarnick »

leonid, продолжим расспросы здесь.
так я не понял, что мешало родному капоту? катушки?
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
leonid
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: раф 88г 402 дрыгатель
Вод.стаж с: 1998
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ростов на дону
Возраст: 41
 Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

Сообщение leonid »

да, капот упирался в катушки
жалею об одном что не попробовал их снять и одеть капот
теперь поздно
а разница в весе на моих старых весах составила 8 килограмм, 406 тяжелее
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 49
 Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

Сообщение udarnick »

а электрику с волги в сборе снимал или к штатной примучивал? я имею ввиду систему зажигания и диагностический разъём, лампу check, сохранил?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
капот у меня сегодня освободится...могу презентовать
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
leonid
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: раф 88г 402 дрыгатель
Вод.стаж с: 1998
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ростов на дону
Возраст: 41
 Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

Сообщение leonid »

18 00 буду на работе и отвечу

Добавлено спустя 45 минут 12 секунд:
провода ставил от волги . весь жгут проводов который идет на двигатель идет от компа и также там есть разъем 6 контактный к нему и подсоеденяешся. туда нужно 1- плюс от акамулятора 2-плюс от замка зажигания 3- выход на бензонасос 4- выход на чек 5- тахометр 6- пустой

почему капот освобождается ?

Аватара пользователя
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 33
 Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

Сообщение Andrews6666 »

Хорошо бы фото штанов, обещанное в конце видео. С разных сторон по возможности.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 49
 Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

Сообщение udarnick »

почему капот освобождается ?
ща новый покупаю:-)
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • От чего гильзы ставить?
    Юпитер » » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    13 Ответы
    1237 Просмотры
    Последнее сообщение DiMer
  • Обязательно ли по закону ставить ремни безопасности на РАФ
    chal » » в форуме РАФ 2203-22038. Кузов и салон
    5 Ответы
    1849 Просмотры
    Последнее сообщение леонид свистунов
  • Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2.4TD
    КИРИК » » в форуме LT
    8 Ответы
    1230 Просмотры
    Последнее сообщение Аким
  • Какую резину лучше ставить на LT (зима-лето)до 95г.
    георгий » » в форуме LT
    38 Ответы
    4580 Просмотры
    Последнее сообщение михаил 50

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель»