ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то? ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
Глаза боятся а руки делают, так вот скажу для человека которому присрало поставить мотор от "бентли" и если денег вагон то сами понимаете ему всё по колено. а многие хотят сделать что то лучшее но по факту люди не мыслят широко и в простой задаче как с трубой глушителя выкрутится не могут, при желании сделать можно многое и не обязательно иметь кучу бобла. просто нужно прикинуть что на что менять и сколько стоить будет. но конкретно подойдя к физике мотора вполне не сложно сделать точную настройку мотора и дать ему второе дыхание. всего то нужно глянуть инфу по опыту тех годов как профи с ралли переделывали моторы вот он ключ к счастью. можно и без сложных переделок 406 воткнуть но опять таки стоит учитывать факт своих способностей а именно во что это потом выльется. Вот Евгений после проб поставить крайслер сдался и я его понимаю когда нет опыта в сварке и особенно в кузовной то за передел мотора можно и не браться, так же касается людей которые в инжекторе не хрена не канают просто мозги сплавить можно и машине и себе. мы в этой теме так конкретно и не написали личные мнения и подчерки в опыте для чего нужно ставить тот или иной мотор. Я требую подробного мнения и опыта по серии моторов ЗМЗ. а не так хочу и всё.
Я раньше то же думал что инжектор лучше и проще чем обыкновенный с карбом. а не хрена такого. сложен и без знаний что от чего цеплять в диагностике можно к инжектору и не подходить. электронику на уровне програм то же не подходим к мозгам в моторе. Желающим выход один если не фиг не знаеш в моторе то больше чем 406 с карбом и микас 7.1 ставить не рекомендую.
Я раньше то же думал что инжектор лучше и проще чем обыкновенный с карбом. а не хрена такого. сложен и без знаний что от чего цеплять в диагностике можно к инжектору и не подходить. электронику на уровне програм то же не подходим к мозгам в моторе. Желающим выход один если не фиг не знаеш в моторе то больше чем 406 с карбом и микас 7.1 ставить не рекомендую.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Участник
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 08.11.2011
- Авто: Ниссан Урван 1990г.в. Форд Скорпио 1997г.в.
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва Солнцево
- Возраст: 54
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
Жень, посмотри в сторону дизелей. Прежде всего я имею ввиду серию ТД от Ниссан. Многие ставят эти двигатели на Газели и Уазики. Мог дать наводку где купить хороший ТД 25 за 40000р. У меня после Рафика, появился Ниссан Урван, если интересно, создам как нибудь тему. 

С мотоциклом по жизни!
-
- Участник
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 16.01.2013
- Авто: РАФ
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Брянск
- Возраст: 35
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
Ставить 406 однозначно... Проблем с инжектором не бывает, а если и случается, то это Датчик положения коленвала, если он сломался, то не заводится, при отказе других датчиков мозг переходит в аварийный режим. Это раз. Два- не качает бензонасос. Тут либо реле либо насос. А с сиротскими ценами на газовскую лабуду, можно всегда иметь насос и ДПКВ в запасе. Больше проблем с инжектором при нормальной эксплуатации и достойной обслуге НЕ БЫВАЕТ.
Сдвигать мотор однозначно по всем известным причинам. Лично я уже сделал заказ на донорский волгарь. Хочу и двиг, и ГУР, и подвеску, и тормоза... Только тогда раф станет отвечать современным требованиям(моим). Ибо очень тяжело чувствовать себя ущербным из-за тормозов и слабого дрыгателя.
Сдвигать мотор однозначно по всем известным причинам. Лично я уже сделал заказ на донорский волгарь. Хочу и двиг, и ГУР, и подвеску, и тормоза... Только тогда раф станет отвечать современным требованиям(моим). Ибо очень тяжело чувствовать себя ущербным из-за тормозов и слабого дрыгателя.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Авто: раф
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 40
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
вот это правильное решение .
еще раз повторюсь , инжектор 406 нормальный движек , проезжал на не по 100-150ткм в год , и это не приписки . один раз подвел прогар поршня , летел под 180 кмч торопился (на трассе 500км ), второй раз бензонасос гдел и знал что его надо менять , сломался у дома во дворе .
ребята хватит хвалить 402 , это не то что прошлый век, это позапрошлый , конечно на коленке вы его в поле сделаите , но ремонтировать каждые 30ткм это не комильфо , двиглу уже под 60лет , все хватит с него .
на инжекторе один минус если накрылся датчик колена , в остальных случаях он ехать будет (правильно сказал пекарь) испытывали , да и в запасе не надо возить ничего , он уже распространен и з/ч есть везде
зато вы получаите мощь , скорость , простоту эксплуатации , щум меньше . да он не тянет на низух , да пофиг - это же не уазик .
короче выбор все таки на 406 или 405 и тут можно поставить точку в выборе двигла
Пекарь:Пекарь

еще раз повторюсь , инжектор 406 нормальный движек , проезжал на не по 100-150ткм в год , и это не приписки . один раз подвел прогар поршня , летел под 180 кмч торопился (на трассе 500км ), второй раз бензонасос гдел и знал что его надо менять , сломался у дома во дворе .
ребята хватит хвалить 402 , это не то что прошлый век, это позапрошлый , конечно на коленке вы его в поле сделаите , но ремонтировать каждые 30ткм это не комильфо , двиглу уже под 60лет , все хватит с него .
на инжекторе один минус если накрылся датчик колена , в остальных случаях он ехать будет (правильно сказал пекарь) испытывали , да и в запасе не надо возить ничего , он уже распространен и з/ч есть везде
зато вы получаите мощь , скорость , простоту эксплуатации , щум меньше . да он не тянет на низух , да пофиг - это же не уазик .
короче выбор все таки на 406 или 405 и тут можно поставить точку в выборе двигла
-
- Участник
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 16.01.2013
- Авто: РАФ
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Брянск
- Возраст: 35
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
Т.к. я фанат и владелец БМВ, то есть такая идея можно даже купить мотор М20Б25(170 л.с.) очень не за дорого вместе с коробкой, родную кулису бмв и переключаться будешь под рукой. выхлоп справа, короче встанет не сложно, только кардан самодел. Расход топлива будет порядка 12 литров. Мотор хоть и старый, зато очень надежный. Только проблемы будут с гайцами. Поэтому достойная альтернатива все-таки 406, немного поколдовать с топливными картами в мозгах и на низах его взбодрить можно, но я лично люблю крутить...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
Все моторы ЗМЗ очень не любят большие обороты и не по таму что их так планировали а по таму что масло с новыми сальниками и прокладками давит со всех щелей. и без нормальной развесовки круто быстро не поедешь, это не иномарка но и не волга. у рафа крейсерская 80 а предельная конструктивная 120. дальше просто развалится. плюс металл уже гнилой и старый, а про это все забывают. Серьёзная переделка это товарищи вам в тюнинг. большие скорости берите иномарку. а раф достоин того чего в него заложено.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
вы где нить видели кольцевой раф или дрифт или драг, я такое не видел и видеть не хочу. тем более точить свой под это.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
вы где нить видели кольцевой раф или дрифт или драг, я такое не видел и видеть не хочу. тем более точить свой под это.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
Автор темыЕвгений змз
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
Добавлено спустя 28 минут 56 секунд:
По живём увидем!bumers:вы где нить видели кольцевой раф или дрифт или драг
Добавлено спустя 28 минут 56 секунд:
Нужно делать проточку коленки.bumers: по таму что масло с новыми сальниками и прокладками давит со всех щелей.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 310
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: волга 3110 . победа газ м20,раф2203,1983г.
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 55
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
не понимаю,зачем такие глобальные переделки?раф не для гонок!а что бы перевезти груз,и его мощи хватит!зачем смотреть,на этих торопыг?которые летают!замена двигла,потом замена тормозов!что бы его остановить!бумерс прав!раф!он для степенной езды!свои 80~90 он держит с достоинством!да и запас жизни,у нас маловат!просто я превержениц стока.машина почти ретро!
Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:
да и не настока мы богаты,раз покупаем такие машины!
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
это,мои малышки.
Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:
да и не настока мы богаты,раз покупаем такие машины!
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
это,мои малышки.
-
- это 2 мои малышки. - паркинг.jpg (23.09 КБ) 2821 просмотр
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: раф 88г 402 дрыгатель
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ростов на дону
- Возраст: 42
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
я поставил за два дня 406 инжектор с волги и катаюсь с наслаждением и не каких проблем с установкой не было встал так как будто там и стоял только чуть похемичел с капотом
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 51
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
leonid, продолжим расспросы здесь.
так я не понял, что мешало родному капоту? катушки?
так я не понял, что мешало родному капоту? катушки?
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: раф 88г 402 дрыгатель
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ростов на дону
- Возраст: 42
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
да, капот упирался в катушки
жалею об одном что не попробовал их снять и одеть капот
теперь поздно
а разница в весе на моих старых весах составила 8 килограмм, 406 тяжелее
жалею об одном что не попробовал их снять и одеть капот
теперь поздно
а разница в весе на моих старых весах составила 8 килограмм, 406 тяжелее
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 51
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
а электрику с волги в сборе снимал или к штатной примучивал? я имею ввиду систему зажигания и диагностический разъём, лампу check, сохранил?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
капот у меня сегодня освободится...могу презентовать
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
капот у меня сегодня освободится...могу презентовать
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: раф 88г 402 дрыгатель
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ростов на дону
- Возраст: 42
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
18 00 буду на работе и отвечу
Добавлено спустя 45 минут 12 секунд:
провода ставил от волги . весь жгут проводов который идет на двигатель идет от компа и также там есть разъем 6 контактный к нему и подсоеденяешся. туда нужно 1- плюс от акамулятора 2-плюс от замка зажигания 3- выход на бензонасос 4- выход на чек 5- тахометр 6- пустой
почему капот освобождается ?
Добавлено спустя 45 минут 12 секунд:
провода ставил от волги . весь жгут проводов который идет на двигатель идет от компа и также там есть разъем 6 контактный к нему и подсоеденяешся. туда нужно 1- плюс от акамулятора 2-плюс от замка зажигания 3- выход на бензонасос 4- выход на чек 5- тахометр 6- пустой
почему капот освобождается ?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 35
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
Хорошо бы фото штанов, обещанное в конце видео. С разных сторон по возможности.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 51
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
почему капот освобождается ?
ща новый покупаю:-)
ща новый покупаю:-)
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 1326 Просмотры
-
Последнее сообщение DiMer
-
- 5 Ответы
- 2025 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов
-
- 8 Ответы
- 1351 Просмотры
-
Последнее сообщение Аким
-
- 38 Ответы
- 5203 Просмотры
-
Последнее сообщение михаил 50