






Текущее время:
Модератор: Шмель
Этим он многих приманивает. 8)bumers: мне по душе 402 его хоть на метал сдать можно
bumers:1 гильзы и поршня, если руки не из жопы то всё вывешивается и с точностью до микрон можно собрать в 402
2 как хочу так и настраиваю расход в 402
3 переберу сам его на коленке и без расточки
4 заводится с пол пинка в -27 проверенно и идут все в ж... если кто не верит
5 набивка просто не проблема если от мерса брать
6 проблем с запуском на электронном зажигании нет длительное время
7 тепловые режимы нормальные и все допустимые
8 зимой тепло и хорошо крутится на запуске с капиталки
9 есть совершенно все запчасти в любом магазине
10 конструктивного развития в моторе хоть отбавляй
11 это точный аналог американского мотора хамми что ставят на мусликары да будет вам извесно(после проработки)
12 отличные тяговые режимы почти на всё диапозоне и без риска закипания
Теперь минусы инжекторного мотора и естественно новый мотор себе ни кто не поставит из за его аналоговой стоимости в 120 т.руб.
мотор БУ пробег 125000 км.
1 занижения тягового усилия на низах из за смены угла при растяжке цепи(откровенно мелоч)
2 экономия нулевая если не использовать одно и то же топливо а на длительных поездках такое не возможно.
3 постоянный гемор с датчиками фазы(ДПРВ) и дроселем
5 частый трындёш форсунок из за их качества или не качественности фильтра высокого давления
6 г...но вакуумные датчики давления в рампе
расход масла конкретный до 1 л на 100 и без сизего дыма.
7 проблемы с контактами
8 если ты без рукий то сам мотор не от капиталишь из за его сложности
9 не гильзуется
10 комплект гидрокомпенсаторов не в каждом магазе удачный
11 масло не каждое подберёшь из за гидронатяжителей их там два
12 электро или фискомуфта часто приводит к закипам
постоянная течь с прокладок(фуфло прокладки.
13 при обрыве цепи 8 из 16 клапанов гнёт и выворачивает сёдла
14 дороговизна в запчастях на блок и на голову
Мотор хороший но не выгодный он хорош пока почти новый и ещё а кто нить на одном и том же моторе лет 5-7 от ездил 406 или 405, а на 402 сколько и сколько ремонтов.
Ну это явно крик души, в хорошем смысле этого слова!Кто и какой мотор себе выберет и для чего ,это не важно!Важно понять работопригодность именно на РАФе,а не вообще на Волге или Газели!И ежу понятно ,что 406,405 это рабочие и надёжные моторы,у любого газелиста который занимается заработком на своей газели с мотором 406 или 405 спросите :согласится ли он поменять свой инжектор на змз 402 или умз 4215.Да он пошлёт вас куда по дальше и ни один из приведённых выше аргументов не помогут его уговорить .Вот это и есть истина ,которая проверенная дорогой и годами эксплуатации!bumers:для тех кто действительно хочет сделать тюнинг своего авто на инжектор для гонок или просто что бы по випендриваться или для души для себя, не важно берити для 6й и 5й серии комплекты датчиков
valera5134:НЕКУДА ДЕВАТЬ ВЫХЛОП.
valera5134, Я про это с начала обсуждения темы говорилvalera5134: вариант нормально поставить 406 - это среднемоторная компоновка.