ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то? ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1006
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 44
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
не сравнивай газель она тежелей спарка задних колёс всё даёт расход, но и приимущества движка надо ограничевать нажимом на педаль газа, Я работаю диагностом восновном по ВАЗам и сам ищю решения на вопросы типа почему инжекторная 07 жрёт больше чем карбуляторная, проверив расход на аналогичной машине (небуду вдаваться где взял) в течении недели,едит она лучше чем карбюраторная но за нажим на пидальку газа расплачиваешся литрами а при спокойной езде укладывается в норму.
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: РАФ 2203 1994 г.в. пока без мотора
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: в отставке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ставрополь
- Возраст: 49
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
Кстати Женя! Твою крысу можно обменять на 406 я полагаю какой нить волговод найдётся. Холодрыга мля. Как вот заниматься машиной. Не прекращаю попытки найти живой 402, для того чтоб без гемора установить на РАф, если до оттепели не найду, буду корячить 4062. С коробкой. С передней подвеской. И мостом....... 

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1006
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 44
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
я думаю если машина для себя и надолго то сразу ставь 406 с коробкой и подвеской ,это реально и не так уж и сложно если в механике смыслишь "не боги горшки обжигают" главное в РАФе не бз.....ь а прикладывать руки
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Участник
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 18.08.2012
- Авто: 2203,24d,1987г.в.
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 48
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
как у строителей-глаза бояться,а руки-делают: )))))))))...главное в РАФе не бз.....ь а прикладывать руки
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Авто: раф
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 39
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
езжу на волгах уже более 10 лет . и точно скажу
402,4215, 4216 в помойку , этому двиглу уже лет под 60 . овно еще то , а кто спорит просто не ездил на другом .
брать 405 или 406 инж, крайслер тоже хорошо , но у него большая проблема с люфтом колена (двиг делался по АКПП) да и дороговат он в обслуживании , хотя и не ломаеться
402,4215, 4216 в помойку , этому двиглу уже лет под 60 . овно еще то , а кто спорит просто не ездил на другом .
брать 405 или 406 инж, крайслер тоже хорошо , но у него большая проблема с люфтом колена (двиг делался по АКПП) да и дороговат он в обслуживании , хотя и не ломаеться
-
- Модератор
- Всего сообщений: 933
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 42
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
Семен екб, Приветствую земеля!
Верно всё сказал,при здоровой проводке (без кз_шек,хвостов и прочего) с норм прошитыми "мозгами",на качественном масле и.т.п проблем 406й не доставит ни каких довольно длительное время,(на десятке без ремонта (глобального) пробегал более сотки (123тысячи) и продал в отл.состоянии.
Нынешний хозяин никаких проблем не испытывает(эксплуатация каждый день).

Нынешний хозяин никаких проблем не испытывает(эксплуатация каждый день).
-
- Участник
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 18.08.2012
- Авто: 2203,24d,1987г.в.
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 48
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
...а где ты спор видишь?...идёт дискуссия,говорят-факты,а не бросаются словами...а в дискуссии рождается-истина!...выйдет у тебя из строя форсунка на трассе-чё делать будешь?,форсунки от некачественного бенза знаешь как засырает?...
улыбнулоа кто спорит просто не ездил на другом

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
По расходу скажу так, высокое давление в трассе цельных 3 атм. плюс запаздывание датчика перепуска на рампе в её конце, дело тут да же не в мозгах и не в топливе, а качество проводки с завода и форсунках, а вот вам ещё факт перерасход по топливу является частой проблемой из за главной хреновины на впуске воздушном это ДМРВ на волге с микас 7.1 именно в нём вся проблема а почему! всё просто - нет тока прокала на 1000 градусах что удаляет грязь с нити датчика или с плёнки. а вот на микас 5.4 ето есть и расход всегда можно отследить и поправит не влезая в мозг. ну и весьма значительно играет роль помеха от высоковольтки, нет в микасе по шинам датчиков грамотных фильтров это даёт сбои до нескольких долей секунд. и экранизация полное г..но помехи идут от самих высоковольток. которые выполнены в пластике а не в гилзе как на классике. иногда приемлимость отслеживается к примеру на 405 евро3 но только пока пару лет тачке а вот после меньше 17 литров от 450го и не жди ни зимой ни летом. есть также снос к качеству датчиков ДПКВ и ДПРВ. бензонасосы не высшего качества, катализаторы топливных испарений. лямда зонды на некоторых версиях их два на впуске и на выпуске. Спасение для "турбированых" РАФОВОДОВ это карбюраторная версия 40620 с микас 7.1 но не с окончанием по версии на 31(это под инжектор с плёнкой)
Есть ещё факт на 400ых версиях инжекторов это пагубно сделанная машинка управлением доп воздуха вобход дроселя и естественно машине воздуха не хватает и мозг выполняя команды крутит мотор и льёт топливо до той точки в проге которая ставит параметры холостого хода(СО и ОХХ). грамотную прошивку самому лучше не лезть и не делать. в сервисе дорого и не всегда лучше чем дефолт. тут так сказать палка о двух концах. На худой конец ценителям волговского инжектора рекомендую 40620 с нитевым ДМРВ и микас 7.1 под нитку, это лучшее из инжекторов. на волгаре 3110 моём я на равномерном и без форсов режиме тратил на сотню литров 14 ну это волга и просто по быстрей берёт скорость желаемую, она слегка полегче газели или уаза. так что думайте но вот вам факты с личного опыта и информации спецов с ресурсов интернета.
И качество форсунок играет огромную роль в инжекторе многие ставят себе от simens
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
так же добавлю что в сравнение ни один ТАЗ не идёт К волге или газели, не равняте между собой слона и собаку разные моторы их литраж и их способность себя крутить хоть и выполнен тазовский инжектор на компе ЯНВАРЬ иногда МИКАС компы схожы но есть разности а конструктивно они одинаковы.
Есть ещё факт на 400ых версиях инжекторов это пагубно сделанная машинка управлением доп воздуха вобход дроселя и естественно машине воздуха не хватает и мозг выполняя команды крутит мотор и льёт топливо до той точки в проге которая ставит параметры холостого хода(СО и ОХХ). грамотную прошивку самому лучше не лезть и не делать. в сервисе дорого и не всегда лучше чем дефолт. тут так сказать палка о двух концах. На худой конец ценителям волговского инжектора рекомендую 40620 с нитевым ДМРВ и микас 7.1 под нитку, это лучшее из инжекторов. на волгаре 3110 моём я на равномерном и без форсов режиме тратил на сотню литров 14 ну это волга и просто по быстрей берёт скорость желаемую, она слегка полегче газели или уаза. так что думайте но вот вам факты с личного опыта и информации спецов с ресурсов интернета.
И качество форсунок играет огромную роль в инжекторе многие ставят себе от simens
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
так же добавлю что в сравнение ни один ТАЗ не идёт К волге или газели, не равняте между собой слона и собаку разные моторы их литраж и их способность себя крутить хоть и выполнен тазовский инжектор на компе ЯНВАРЬ иногда МИКАС компы схожы но есть разности а конструктивно они одинаковы.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: РАФ 2203 1994 г.в. пока без мотора
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: в отставке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ставрополь
- Возраст: 49
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
Бумерс! Дружба! Ну воды намутил! Без одной форсунки доедешь до магазина! А всё остальное что ты написал О чём?! На хрена это всё?


Короче там на ГАЗе все ослы?! Или ты празднуешь уже!bumers:Есть ещё факт на 400ых версиях инжекторов это пагубно сделанная машинка управлением доп воздуха вобход дроселя и естественно машине воздуха не хватает и мозг выполняя команды крутит мотор и льёт топливо до той точки в проге которая ставит параметры холостого хода(СО и ОХХ). грамотную

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
чего те не нравится, тут интересности и мнения многих людей, а я говорю из простых понятий принципа производства и принципа работы программы, на одной форсунке ты доедешь но троить будет мама не горюй, а многие ли знают как и сколько можно ехать если чего то не работает, и вообще для чего вам скоростной аппарат, вы чего думаете что раф расчитан на такие форсы, или кардан у него абсолютный или коробка долго отходит. ну поставите вы себе такой мотор ну пусть вам будет хорошо и хлопотно, но а для какой цели вам эти моторы., вот ведь что интересно мы тут серим 402ю серию а ведь и не один не сказал на кой хер вам ретро. или вы думаете что зделаете тюнинг и вы поимеете уважуху у дебилов на дороге на скайлайнах. сначала цель производства а после действия. так давайте товарищи для начала посмотрим зачем вам такой дрыгатель и почему приследуете цель подмены.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: РАФ 2203 1994 г.в. пока без мотора
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: в отставке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ставрополь
- Возраст: 49
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
1 гильзы и поршня, если руки не из жопы то всё вывешивается и с точностью до микрон можно собрать в 402
2 как хочу так и настраиваю расход в 402
3 переберу сам его на коленке и без расточки
4 заводится с пол пинка в -27 проверенно и идут все в ж... если кто не верит
5 набивка просто не проблема если от мерса брать
6 проблем с запуском на электронном зажигании нет длительное время
7 тепловые режимы нормальные и все допустимые
8 зимой тепло и хорошо крутится на запуске с капиталки
9 есть совершенно все запчасти в любом магазине
10 конструктивного развития в моторе хоть отбавляй
11 это точный аналог американского мотора хамми что ставят на мусликары да будет вам извесно(после проработки)
12 отличные тяговые режимы почти на всё диапозоне и без риска закипания
Теперь минусы инжекторного мотора и естественно новый мотор себе ни кто не поставит из за его аналоговой стоимости в 120 т.руб.
мотор БУ пробег 125000 км.
1 занижения тягового усилия на низах из за смены угла при растяжке цепи(откровенно мелоч)
2 экономия нулевая если не использовать одно и то же топливо а на длительных поездках такое не возможно.
3 постоянный гемор с датчиками фазы(ДПРВ) и дроселем
5 частый трындёш форсунок из за их качества или не качественности фильтра высокого давления
6 г...но вакуумные датчики давления в рампе
расход масла конкретный до 1 л на 100 и без сизего дыма.
7 проблемы с контактами
8 если ты без рукий то сам мотор не от капиталишь из за его сложности
9 не гильзуется
10 комплект гидрокомпенсаторов не в каждом магазе удачный
11 масло не каждое подберёшь из за гидронатяжителей их там два
12 электро или фискомуфта часто приводит к закипам
постоянная течь с прокладок(фуфло прокладки.
13 при обрыве цепи 8 из 16 клапанов гнёт и выворачивает сёдла
14 дороговизна в запчастях на блок и на голову
Мотор хороший но не выгодный он хорош пока почти новый и ещё а кто нить на одном и том же моторе лет 5-7 от ездил 406 или 405, а на 402 сколько и сколько ремонтов.
ну что кто нить что нить добавит из личного опыта.
2 как хочу так и настраиваю расход в 402
3 переберу сам его на коленке и без расточки
4 заводится с пол пинка в -27 проверенно и идут все в ж... если кто не верит
5 набивка просто не проблема если от мерса брать
6 проблем с запуском на электронном зажигании нет длительное время
7 тепловые режимы нормальные и все допустимые
8 зимой тепло и хорошо крутится на запуске с капиталки
9 есть совершенно все запчасти в любом магазине
10 конструктивного развития в моторе хоть отбавляй
11 это точный аналог американского мотора хамми что ставят на мусликары да будет вам извесно(после проработки)
12 отличные тяговые режимы почти на всё диапозоне и без риска закипания
Теперь минусы инжекторного мотора и естественно новый мотор себе ни кто не поставит из за его аналоговой стоимости в 120 т.руб.
мотор БУ пробег 125000 км.
1 занижения тягового усилия на низах из за смены угла при растяжке цепи(откровенно мелоч)
2 экономия нулевая если не использовать одно и то же топливо а на длительных поездках такое не возможно.
3 постоянный гемор с датчиками фазы(ДПРВ) и дроселем
5 частый трындёш форсунок из за их качества или не качественности фильтра высокого давления
6 г...но вакуумные датчики давления в рампе
расход масла конкретный до 1 л на 100 и без сизего дыма.
7 проблемы с контактами
8 если ты без рукий то сам мотор не от капиталишь из за его сложности
9 не гильзуется
10 комплект гидрокомпенсаторов не в каждом магазе удачный
11 масло не каждое подберёшь из за гидронатяжителей их там два
12 электро или фискомуфта часто приводит к закипам
постоянная течь с прокладок(фуфло прокладки.
13 при обрыве цепи 8 из 16 клапанов гнёт и выворачивает сёдла
14 дороговизна в запчастях на блок и на голову
Мотор хороший но не выгодный он хорош пока почти новый и ещё а кто нить на одном и том же моторе лет 5-7 от ездил 406 или 405, а на 402 сколько и сколько ремонтов.
ну что кто нить что нить добавит из личного опыта.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вязьма смол. обл.
- Возраст: 50
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
по мне лучше 402 го и нет простой и не геморойный в ремонте,а с инжекторные пока новые отлично вроде,а потом ,б,у продают естественно не от того что он хорош,приходилось сталкиваться с ремонтом ломало натяжитель цепи верхний у знакомого,натяжитель стоит 370руб, а его замена и работа на 5000руб,разбираешь почти пол движка.Проще 402 и надёжнее ,это моё мнение нету!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1006
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 44
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
bumers, да тут даже добавить нечего, мотор 402 хороший ,ремонтопригодный,это точный аналог американского мотора хамми что ставят на мусликары да будет вам извесно(после проработки) а вот это и есть колхоз.
лично я гонять и доказывать на дороге никому ничего несобераюсь,на своём РАФе с 402 прошол по трасе (для чего он мне и нужен на дальние поездки) более 4000 т км и в Крым и по Крыму и в горы . и могу заявить с полной уверенностью что 402 а тем более 24д нехватает на подъёме обойти гружонный Камаз проблема ни то что держать постоянную скорость(движок у меня отличный сам всё взвешивал и капиталил заводится с пол оборота .....но всёже слабый для РАФа с его аэродинамикой,
ато что ты пишишь про глюки инжекторной системы, могу сказать одно;нахватался интересных слов про микасы и прочую лабуду или тебе такие мастера попадались которые не делали а только советы впаривали и умничали,я делаю диагностику и после таких мастеров и выслушиваю от клиентов тот же(бред)што и ты тутпишешь,ТОЛЬКО БЕЗ ОБИДЯ высказал что знаю и некого не пытаюсь переплюнуть
лично я гонять и доказывать на дороге никому ничего несобераюсь,на своём РАФе с 402 прошол по трасе (для чего он мне и нужен на дальние поездки) более 4000 т км и в Крым и по Крыму и в горы . и могу заявить с полной уверенностью что 402 а тем более 24д нехватает на подъёме обойти гружонный Камаз проблема ни то что держать постоянную скорость(движок у меня отличный сам всё взвешивал и капиталил заводится с пол оборота .....но всёже слабый для РАФа с его аэродинамикой,
ато что ты пишишь про глюки инжекторной системы, могу сказать одно;нахватался интересных слов про микасы и прочую лабуду или тебе такие мастера попадались которые не делали а только советы впаривали и умничали,я делаю диагностику и после таких мастеров и выслушиваю от клиентов тот же(бред)што и ты тутпишешь,ТОЛЬКО БЕЗ ОБИДЯ высказал что знаю и некого не пытаюсь переплюнуть
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
Давайте внедримся во внутренности моторов и по смотрим а почему 402 с его 2.5 литрами слабее 406 с 2.3 литрами
ктони буть знает по какой причине так получается.
вы просто думайте что 406 и 5е лучше что мол они оборотистые но только начиная с точки 2700 оборотов
А почему тогда 402 силён на всём диапозоное.
Народ берите чего хотите но если вы конструктивно не понимаете как мотор работает то не пишите не лепых доводов.
Вот к примеру на ваз 2115 мотор при хорошей настройке тянет пи...то на любой передаче и на скорости 90 такого форса даст оболдееш но это говноТАЗ и мотор другой казалось бы а нет он такой же как и змз просто меньше
ПИшите основания только из личной жизни а не с нета или слов других, отвечаем в этом вопросе сами за себя, так проше понять по чему то или иное.
Я скажу чесно мне 6ая 5ая серия моторов нравится то же но есть факты от которых мне иго ставить совсем не хочется а вот к примеру в гаи доказывать за чем мне такой двигатель я не собираюсь машина у меня по генке. вот в общем мне совсем не интересен такой двигатель. мне по душе 402 его хоть на метал сдать можно
ктони буть знает по какой причине так получается.
вы просто думайте что 406 и 5е лучше что мол они оборотистые но только начиная с точки 2700 оборотов
А почему тогда 402 силён на всём диапозоное.
Народ берите чего хотите но если вы конструктивно не понимаете как мотор работает то не пишите не лепых доводов.
Вот к примеру на ваз 2115 мотор при хорошей настройке тянет пи...то на любой передаче и на скорости 90 такого форса даст оболдееш но это говноТАЗ и мотор другой казалось бы а нет он такой же как и змз просто меньше
ПИшите основания только из личной жизни а не с нета или слов других, отвечаем в этом вопросе сами за себя, так проше понять по чему то или иное.
Я скажу чесно мне 6ая 5ая серия моторов нравится то же но есть факты от которых мне иго ставить совсем не хочется а вот к примеру в гаи доказывать за чем мне такой двигатель я не собираюсь машина у меня по генке. вот в общем мне совсем не интересен такой двигатель. мне по душе 402 его хоть на метал сдать можно

<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 1242 Просмотры
-
Последнее сообщение DiMer
-
- 5 Ответы
- 1853 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов
-
- 8 Ответы
- 1235 Просмотры
-
Последнее сообщение Аким
-
- 38 Ответы
- 4600 Просмотры
-
Последнее сообщение михаил 50