ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то? ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
во первых примерно, во вторых есть в нете точные свединья, в третьих разность в сплавах и их объёма, на 406 голова в двое больше чем на 402, блок с чугуна в двое веса больше, маховик , колено, картер на 402 легче он из тонкого металла,
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Мастер
- Всего сообщений: 2789
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
Всё приходится доказывать:
406-ой 187кг http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%CC%C7-406
402-ой 184кг http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%9C%D0%97-402
Крайслер 179кг http://ua.autoreview.ru/archive/2006/16/volga/
406-ой 187кг http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%CC%C7-406
402-ой 184кг http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%9C%D0%97-402
Крайслер 179кг http://ua.autoreview.ru/archive/2006/16/volga/
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Участник
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 18.08.2012
- Авто: 2203,24d,1987г.в.
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 51
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
михмех, ну я бы на википедию не ссылался,её редачить может любой...200 кг он всего весит: )))...bumers после корпоратива наверное: )))))))))...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
чего то я не то написал. в этом году в голове мусор какой то. накопилось что ль
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 306
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: есть, но не на этом сайте
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 51
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
Ничего страшного, просто конец света не состоялся, вот народ и дуркует от радости)))bumers:чего то я не то написал. в этом году в голове мусор какой то. накопилось что ль

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
лично моё мнение то надо ставить современный двигатель, 406 серии,крайслер,и.т.д. он и для трасового режима да и в городе будет лучше а 402 больше инергии тратит на себя и расчитан как на практике я убедился для авто с полным приводом чтоб на 1000 оборотов вылазить из овна . и я по осчущениям ни на одном 402 движке 100 лашадок заявленных ненаблюдал как только он перевалит2000 оборотов,наверно они куда-то убегают раньше
,....жаль что Евгений не решился на внедрение крайслера по понятным всем причинам ,но еслиб это произошло мы все здесь присутствующие узнали и плюсы и минусы работы машины РАФ на современном двигателе и думаю плюсов будет больше
типа, отмазки, меня и 24д устраивает, сами знаете что чушь

типа, отмазки, меня и 24д устраивает, сами знаете что чушь
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
Я писал что каждый может сделать как угодно, но нужно сперва выяснить для себя чего он хочет а вот такой факт к примеру раф стоит на рынке 50000 руб. ставим переделку и он нафиг ни кому не нужен. и не продать его . а случаи бывают разные надо денег срочно и в запасе нет ни фига. это сейчас мы думаем что раф не интересен многим. а реально это уже ретро и нужно понимать на кой хрен вам 400 серия инжекторов а я вот ездив на разных машинах могу сказать так что с сегоднешними запчастями на инжекторе далеко не уехать особенно если вы не знаете от чего и как там пляшет. их диагностику в пути. чем заменить. какой результат, а во многих случаях его и эксплуатировать нельзя.
сначала пусть каждый думает зачем ему это а после делает чего хочет!!!!
сначала пусть каждый думает зачем ему это а после делает чего хочет!!!!
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
Автор темыЕвгений змз
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
Мудро сказано!А давайте спросим у себя для чего нам РАФ и для чего нам инородные моторы!bumers:сначала пусть каждый думает зачем ему это а после делает чего хочет!!!!
-
- Участник
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 18.08.2012
- Авто: 2203,24d,1987г.в.
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 51
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
хочешь верь,хочешь нет,но,когда кризис пришёл,я сам сел за руль газели с 402,поражняком 120 валил без напряга(без тента,шпатлёвку в районный город отвозил),правда без тента,запас был,но не рискнул,не то пальто...если всё отстроено как положено и двиг не мёртвый-нормально бегает....конечно 402-й низкооборотистый,это так,и он рассчитан(по ощущениям) как ты говоришь на полный привод,это факт...402-й трудяга одним словом и недорогой в обслуге...и я по ощущениям ни на одном 402 движке 100 лашадок заявленных ненаблюдал как только он перевалит2000 оборотов,наверно они куда-то убегают раньше
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
Мне для себя и для семьи и не для покорения скоростей не безопасный он. да и приятней понимать когда с полным спокойствием можешь ехать в путь далёкий, а когда на колхозишь всего и всякого то при незначительной поломке будешь весь день искать причину, а с инжектором то во и гляди что с не знакомых мест тебя могут приволоч. машину проектировали не дураки и этого вполне хватает а латвийская сборка в разы лучше чем наша газовская.
ни чего сложного и простота надёжности успех!!!
ни чего сложного и простота надёжности успех!!!
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: РАФ 2203 1994 г.в. пока без мотора
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: в отставке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ставрополь
- Возраст: 51
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
Даааааааа! Как в конце девяностых! Прям пи...ц какой-то?
Всё это ребята отсталый консерватизм! Ты что на инжекторе ни ездил никогда. Я уже намотал на русских инжекторах около 350 тыс км.
Единственное что он может выкинуть, и не поехать - это отказ датчика положения коленвала! (никогда не случалось(в пластмаске впаян магнит) Всё остальное как в обычном моторе. У меня паспорт ГАЗ. данные заводские. Инж 406 = 187кг. 402 =184кг.
Теперь основные плюсы 406 го. (хоть карбюраторной версии(есть такие) хоть инжектора) 16 клапанов!!!!!!!!! ВсЁ! хоть на газу хоть на бензине дЫшит мотор! Отсюда экономия, тяга на всех оборотах. На всех. Гидрокомпенсаторы - УРА! даже не спорьте. Никто. Если застучал (копменсатор) в дороге (значит масло надо вовремя и нормальное лить) - хххвост с ним пусть хоть застучится- нихчего ему не будет. Потом вынем прочистим и поставим назад. Катушка может сгореть их там две, - 200 руб, зато трамблёра нет! Нет набивки!!!!!! Туды ж её в качель. Некоторых Влговодов и Уазоводов данная деталь иногда ставит в тупик дальнейшей эксплуатации мотора!
Практика. И факт. (дисбаланс или выработка коленвала там, притопил лишку(120 км/ч) и т.д. и тп. да заёбца оно и всё) Знаю люди некоторые, ездят годами с горящим джеки чаном и говорят; -да и хрен с ним. А про мощность даже спорить мужики не зачем. Объём тот же. Значит так, не надо спещить едем экономично, надо едем как нам надо. И на обгоне (ИМХО) запас, да что там говорить! Что мы дети тут. Ресурс 406го около 250 тыс км.
Минусы 406го: Цепи ГРМ. Если кто ещё знает минусы - прошу в студию!!!
Теперь плюсы 402 го. Дешёвый. Распространённый(?).(ни хрена не смог найти, видать кончились) ели кто знает плюсы - в студию!!!
Про оригинальность РАФа хорэ! В другой раздел! (Правильно Женя!?
)
bumers:а с инжектором то во и гляди что с не знакомых мест тебя могут приволоч. машину проектировали не дураки и этого вполне хватает а латвийская сборка в разы лучше чем наша газовская.
ни чего сложного и простота надёжности успех!!!

Даааааааа! Как в конце девяностых! Прям пи...ц какой-то?


Теперь основные плюсы 406 го. (хоть карбюраторной версии(есть такие) хоть инжектора) 16 клапанов!!!!!!!!! ВсЁ! хоть на газу хоть на бензине дЫшит мотор! Отсюда экономия, тяга на всех оборотах. На всех. Гидрокомпенсаторы - УРА! даже не спорьте. Никто. Если застучал (копменсатор) в дороге (значит масло надо вовремя и нормальное лить) - хххвост с ним пусть хоть застучится- нихчего ему не будет. Потом вынем прочистим и поставим назад. Катушка может сгореть их там две, - 200 руб, зато трамблёра нет! Нет набивки!!!!!! Туды ж её в качель. Некоторых Влговодов и Уазоводов данная деталь иногда ставит в тупик дальнейшей эксплуатации мотора!

Минусы 406го: Цепи ГРМ. Если кто ещё знает минусы - прошу в студию!!!

Теперь плюсы 402 го. Дешёвый. Распространённый(?).(ни хрена не смог найти, видать кончились) ели кто знает плюсы - в студию!!!
Про оригинальность РАФа хорэ! В другой раздел! (Правильно Женя!?

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
и еслиб в те года был выбор двигателей думаю что в латвии к этому подошли подругому а не поставили то что устарело!
про что я и говорю он трудяга для развоза по городу и доставки на малые дистанции.РуС: двиг не мёртвый-нормально бегает....конечно 402-й низкооборотистый,это так,и он рассчитан(по ощущениям) как ты говоришь на полный привод,это факт...402-й трудяга одним словом и недорогой в обслуге...
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
никто и неговорит что надо поставить 406 для того штоб гонять по дорогам(неправильное понятие для мощьного мотора).болезни 402,малый ресурс,пляшущие гильзы ,текущая сальниковая набивка,вечно гуляющий трамблёр,проворот бакелитовых шестерён,грохот клапонов,зимой не прогреешь а летом кипишьbumers:Мне для себя и для семьи и не для покорения скоростей не безопасный он. да и приятней понимать когда с полным спокойствием можешь ехать в путь далёкий, а когда на колхозишь всего и всякого то при незначительной поломке будешь весь день искать причину, а с инжектором то во и гляди что с не знакомых мест тебя могут приволоч. машину проектировали не дураки и этого вполне хватает а латвийская сборка в разы лучше чем наша газовская.ни чего сложного и простота надёжности успех!!!
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
плюсы 406 и его семейства;непредётся толкать на обгоне в руль,современный,более экономичный,проблем с починкой думаю что все знают ,при провороте бакелитки или сгоревшей бабине и прочих неприятных неисправностях также придётся тащить на тросу куда нибуть.tsarskei: И на обгоне (ИМХО) запас, да что там говорить! Что мы дети тут. Ресурс 406го около 250 тыс км.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
я же неговорю что надо к двигателю прилепить чего нет на оригенальной компоновке это не колхоз а улучшение,и ничего воротить ненадо,один снял другой поставил.Борис: а когда на колхозишь всего и всякого то при незначительной поломке
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
и еслиб в те года был выбор двигателей думаю что в латвии к этому подошли подругому а не поставили то что устарело!
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Участник
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 18.08.2012
- Авто: 2203,24d,1987г.в.
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 51
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
поговорив и беря во внимание качество бенза и масла я выбрал с 402,хотя вопрос туда-сюда 1000-1500$ вообще не стоял...чем проще,тем надежней: )))))))...да,набивка это минус конечно...а расход бенза у 406-15 литров как не крути...летом не кипел,термостат(лето) и бензонасос(чтоб не клинил) нужно нормальные ставить и нет проблем...да,трамблёр менял,плавали обороты,но,когда всё отстроено-заводилась с полутыка,нет даже с четверти тыка))))...штанги задра.ивали...по подвеске за три года хорошей эксплуатации не делалось ничего...может мне такая досталась...на удивление,у мну остались только хорошие воспоминания о 402-м...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
402 это хорошо я согласен я не противник этого двигателя,но соглоситесь что и сименс S25 надёжный телефон но никто непоменяет сенсорный плоский на большой и по современным меркам недостаточно комфортный S25 
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
кстати говоря инжекторную систему можно поставить на какой угодно двигатель в том числе и на 402 ,приимуществ масса , дозированный впрыск топлива,автоматическая подстройка углов зажигания по детанации качеству топлива нагрузке оборотам и.т.д,на выходе при правельно подоброной праграме управления получаем экономию,разгонную динамику,приобретаем потеряных лошадей на больших оборотах

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
кстати говоря инжекторную систему можно поставить на какой угодно двигатель в том числе и на 402 ,приимуществ масса , дозированный впрыск топлива,автоматическая подстройка углов зажигания по детанации качеству топлива нагрузке оборотам и.т.д,на выходе при правельно подоброной праграме управления получаем экономию,разгонную динамику,приобретаем потеряных лошадей на больших оборотах

РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Участник
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 18.08.2012
- Авто: 2203,24d,1987г.в.
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 51
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
не знаю про экономию,у отца с 406 была газель,грит-15 расход бенза был...брал он её новую...так о какой экономии речь?...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 1453 Просмотры
-
Последнее сообщение DiMer
-
- 5 Ответы
- 2324 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов
-
- 8 Ответы
- 1499 Просмотры
-
Последнее сообщение Аким
-
- 38 Ответы
- 5803 Просмотры
-
Последнее сообщение михаил 50