ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?РАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Вот мой РАФан

Сообщение Евгений змз »

tsarskei, Это мотор УМЗ 4216 ,Ульяновский моторный завод.Схема у него как у змз 402, только он инжекторный и есть пару интересных нюансов.
Реклама
Семен екб
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 26.09.2012
Авто: раф
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
 Re: Вот мой РАФан

Сообщение Семен екб »

Евгений змз: УМЗ 4216 ,Ульяновский моторный завод.Схема у него как у змз 402, только он инжекторный и есть пару интересных нюансов.
нафиг он нужен , с ним проблем много , стоит у меня на газеле , я не ввосторге от него .
Аватара пользователя
tsarskei
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: РАФ 2203 1994 г.в. пока без мотора
Вод.стаж с: 1991
Профессия: в отставке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ставрополь
Возраст: 51
 Re: Вот мой РАФан

Сообщение tsarskei »

Сотка только инжекторная что ли?! Если она, то правда слышал что капризная очень. И дорога в ремонте.
Аватара пользователя
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
 Re: Вот мой РАФан

Сообщение bumers »

согласен мотор не выгодный не разу, летом кипит и в настройке сложен и гидрики стучат часто

Дам один совет если и заниматься в плотную мотором для всех нужд то только серия 406-405 до евро3

большего наш змз ни чего не придумал это самое лучше что можно придумать. очень понравился мне на длинной газели 405 евро2 но для рафа он будет очень сильным как ни как 150 агрессивных лошадей. но весьма не плохо, -20 хватает с пол пинка доступный расход. а для рафа очень подходит карбюраторный 40620 3м3, вот его то и можно настроить на 9 литров по трассе в расходе и места ему нужно не много.. есть конечно нюансы так это комплект цепей грм кал полный и всё просто хватает по новому после замены тысяч на 80 пробега.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
Александр R
Модератор
Всего сообщений: 932
Зарегистрирован: 18.12.2012
Авто: RAF 22038
Вод.стаж с: 1998
Профессия: эл.монтёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Екатеринбург
Возраст: 45
 Re: Вот мой РАФан

Сообщение Александр R »

Рад приветствовать!
bumers:карбюраторный 40620
Склоняюсь больше к 40620D)инж)
на Волжанке мотор отбегал 123т.км ,без геморроя-лил только одну марку- Texaco(замена без промывки после каждых 7000км),нареканий за всё время практически не было (одна замена датчика дпрв и форсунок),в остальном только радовал.
Но как писал уважаемый KAE - попытка сроднить его с рафаилом довольно проблематична в плане свободного места,ресивер + бочка воздухана. А у карба опять таки-же кастрюля высокая,если только поменять её на вариант переделки от М 2141)
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Вот мой РАФан

Сообщение GluxDan »

Александр R, bumers, вы никогда не впихнёте 406 в РАФ из-за габаритов. (Без больших переделок кузова).
Аватара пользователя
tsarskei
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: РАФ 2203 1994 г.в. пока без мотора
Вод.стаж с: 1991
Профессия: в отставке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ставрополь
Возраст: 51
 Re: Вот мой РАФан

Сообщение tsarskei »

Своими глазами видел 4062 на рафе, с его же приборами, КПП и мостом 3110. Капот оставался старым. Балон воздухана где радиатор печки(ниже). Где то в Ставрополе ездит. Не знаю координат.
Аватара пользователя
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
 Re: Вот мой РАФан

Сообщение bumers »

да при желании можно всё сделать, другой вопрос надо ли оно!
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Вот мой РАФан

Сообщение Евгений змз »

:beer: Ящик пива :beer: ,тому кто первым впихнёт 406 инж в РАФ .Но только в родной моторный отсек!Среднебазовое размешение мотора не счетаеться! УДАЧИ! :good: И обязательно фото отчёт,а лучше видео ,в доказательство того ,что мотор работает и машина ездит!Вопрос всем энтузиастам:Как приёмную трубу с рулевой центральной тягой подружить?
Аватара пользователя
РуС
Участник
Участник
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 18.08.2012
Авто: 2203,24d,1987г.в.
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Запорожье
Возраст: 51
 Re: Вот мой РАФан

Сообщение РуС »

bumers, плюс 1000000...из рафа мерин не сделать,он всё равно рафом и останеться...доработать немного-другое дело,а кардинально что-то менять нет смысла...имхо...
Аватара пользователя
tsarskei
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: РАФ 2203 1994 г.в. пока без мотора
Вод.стаж с: 1991
Профессия: в отставке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ставрополь
Возраст: 51
 Re: Вот мой РАФан

Сообщение tsarskei »

Так вот то то ж и оно! Купил 3110 на запчасти и теперь меньжуюсь, То ли ещё 402 поискать толи вперёд и с песнями. А мой РАФ щас без мотора мёртвый, А если я его раздеклешу под установку 406го и не того.... Жаль однако. Вон опытные люди (Леонид Свистунов) говорят: - поездий и определи что тебе нужно. А как спаршивается поездить без мотора? Вот как говорится, я "как псица на косогоре" и туда сюда. Но к то не рискует тот..... тот сидит и пьёт бренди. :D
Аватара пользователя
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
 Re: Вот мой РАФан

Сообщение bumers »

tsarskei, у тебя уникальный случай, тебе стоит понять для себя что ты хочешь, если оригенальность в полном комплекте, то ставь 24д или 402й. а если думаешь сделать скоростной и для очень дальних поездок то не обойтись без 406. а вообще сделай так, если можешь то сделай подобие копии капота внутреннего с его под копотником но слегка раздай в ширине и не много в высоте, вся загвоздка там в копотной части, а лонжеронная с его подкрылками не мешает, так же тебе нужно перенести глушитель и его приёмную трубу под 406 мотор но в случаи с газелевкими штанами а от 3110 штаны с левого борта идут змеёй на правый и резонаторы с глушаками взять для 3110. Это друг мой только так делать а в остальном и делать не чего можешь на разборке взять балку от 3110 и вырезать с неё среднию часть с подушками под 406й и после приварить крепёж к лонжеронам, ну посмотри сам то на моторы и найди нитку схожести. да сложного откровенно нет ни чего а если варить можешь то всё ещё проще. Ну только сначала опять пойми что тебе надо от твоего рафика.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
по поводу усиления подвески из за разности веса в моторах(406 тяжелей на 200 кг) нужно сравнить рычаги по толщине метала и профилю с газ 3110 там одна и та же подвеска идёт и с 402 и с 406 мотором разница в пружинах в их упругости и толщине витка и амортизаторах. а так всё то же самое.
да и конечно при установке 406 серии на штатное место в рафе стоит подумать о усилении лонжеронов части и баласт на жопу равны разности в моторах от таких перегрузов мне кажется что раф просто разломится как корабль по стойке после водителя. там самое хрупкое место у рафов
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
РуС
Участник
Участник
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 18.08.2012
Авто: 2203,24d,1987г.в.
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Запорожье
Возраст: 51
 Re: Вот мой РАФан

Сообщение РуС »

у мну на складе была старенькая газелька с 402-м,нормальный мотор,проблем не было...кушала 95-й...
Аватара пользователя
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
 Re: Вот мой РАФан

Сообщение bumers »

вот и ставь его, чего мудрить, так хоть по ездиш и посмотришь чего да как, я больше чем уверен что и марочится не захочешь с заменой агрегата на другой . он итак шпурляет не плохо ну куда ещё то в него 60 лошадей пихать да и резвых к таму же.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2784
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

Сообщение михмех »

bumers: из-за разности веса моторов (406 тяжелей на 200 кг)
С чего ты это взял? Я уже приводил цифры, они весят приблизительно одинаково, разность веса в пределах 10-ти кг. Задумайся, 200 кг - это чудовищная, невообразимая разница, загляни в технические характеристики Волг, ты не увидишь такой разницы в весе.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • От чего гильзы ставить?
    Юпитер » » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    13 Ответы
    1449 Просмотры
    Последнее сообщение DiMer
  • Обязательно ли по закону ставить ремни безопасности на РАФ
    chal » » в форуме РАФ 2203-22038. Кузов и салон
    5 Ответы
    2275 Просмотры
    Последнее сообщение леонид свистунов
  • Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2.4TD
    КИРИК » » в форуме LT
    8 Ответы
    1488 Просмотры
    Последнее сообщение Аким
  • Какую резину лучше ставить на LT (зима-лето)до 95г.
    георгий » » в форуме LT
    38 Ответы
    5761 Просмотры
    Последнее сообщение михаил 50

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель»