ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то? ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
Автор темыЕвгений змз
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Вот мой РАФан
tsarskei, Это мотор УМЗ 4216 ,Ульяновский моторный завод.Схема у него как у змз 402, только он инжекторный и есть пару интересных нюансов.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Авто: раф
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 42
Re: Вот мой РАФан
нафиг он нужен , с ним проблем много , стоит у меня на газеле , я не ввосторге от него .Евгений змз: УМЗ 4216 ,Ульяновский моторный завод.Схема у него как у змз 402, только он инжекторный и есть пару интересных нюансов.
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: РАФ 2203 1994 г.в. пока без мотора
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: в отставке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ставрополь
- Возраст: 51
Re: Вот мой РАФан
Сотка только инжекторная что ли?! Если она, то правда слышал что капризная очень. И дорога в ремонте.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Вот мой РАФан
согласен мотор не выгодный не разу, летом кипит и в настройке сложен и гидрики стучат часто
Дам один совет если и заниматься в плотную мотором для всех нужд то только серия 406-405 до евро3
большего наш змз ни чего не придумал это самое лучше что можно придумать. очень понравился мне на длинной газели 405 евро2 но для рафа он будет очень сильным как ни как 150 агрессивных лошадей. но весьма не плохо, -20 хватает с пол пинка доступный расход. а для рафа очень подходит карбюраторный 40620 3м3, вот его то и можно настроить на 9 литров по трассе в расходе и места ему нужно не много.. есть конечно нюансы так это комплект цепей грм кал полный и всё просто хватает по новому после замены тысяч на 80 пробега.
Дам один совет если и заниматься в плотную мотором для всех нужд то только серия 406-405 до евро3
большего наш змз ни чего не придумал это самое лучше что можно придумать. очень понравился мне на длинной газели 405 евро2 но для рафа он будет очень сильным как ни как 150 агрессивных лошадей. но весьма не плохо, -20 хватает с пол пинка доступный расход. а для рафа очень подходит карбюраторный 40620 3м3, вот его то и можно настроить на 9 литров по трассе в расходе и места ему нужно не много.. есть конечно нюансы так это комплект цепей грм кал полный и всё просто хватает по новому после замены тысяч на 80 пробега.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Re: Вот мой РАФан
Рад приветствовать!
на Волжанке мотор отбегал 123т.км ,без геморроя-лил только одну марку- Texaco(замена без промывки после каждых 7000км),нареканий за всё время практически не было (одна замена датчика дпрв и форсунок),в остальном только радовал.
Но как писал уважаемый KAE - попытка сроднить его с рафаилом довольно проблематична в плане свободного места,ресивер + бочка воздухана. А у карба опять таки-же кастрюля высокая,если только поменять её на вариант переделки от М 2141)
Склоняюсь больше к 40620D)инж)bumers:карбюраторный 40620
на Волжанке мотор отбегал 123т.км ,без геморроя-лил только одну марку- Texaco(замена без промывки после каждых 7000км),нареканий за всё время практически не было (одна замена датчика дпрв и форсунок),в остальном только радовал.
Но как писал уважаемый KAE - попытка сроднить его с рафаилом довольно проблематична в плане свободного места,ресивер + бочка воздухана. А у карба опять таки-же кастрюля высокая,если только поменять её на вариант переделки от М 2141)
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Вот мой РАФан
Александр R, bumers, вы никогда не впихнёте 406 в РАФ из-за габаритов. (Без больших переделок кузова).
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: РАФ 2203 1994 г.в. пока без мотора
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: в отставке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ставрополь
- Возраст: 51
Re: Вот мой РАФан
Своими глазами видел 4062 на рафе, с его же приборами, КПП и мостом 3110. Капот оставался старым. Балон воздухана где радиатор печки(ниже). Где то в Ставрополе ездит. Не знаю координат.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Вот мой РАФан
да при желании можно всё сделать, другой вопрос надо ли оно!
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
Автор темыЕвгений змз
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Вот мой РАФан
Ящик пива
,тому кто первым впихнёт 406 инж в РАФ .Но только в родной моторный отсек!Среднебазовое размешение мотора не счетаеться! УДАЧИ!
И обязательно фото отчёт,а лучше видео ,в доказательство того ,что мотор работает и машина ездит!Вопрос всем энтузиастам:Как приёмную трубу с рулевой центральной тягой подружить?



-
- Участник
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 18.08.2012
- Авто: 2203,24d,1987г.в.
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 51
Re: Вот мой РАФан
bumers, плюс 1000000...из рафа мерин не сделать,он всё равно рафом и останеться...доработать немного-другое дело,а кардинально что-то менять нет смысла...имхо...
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: РАФ 2203 1994 г.в. пока без мотора
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: в отставке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ставрополь
- Возраст: 51
Re: Вот мой РАФан
Так вот то то ж и оно! Купил 3110 на запчасти и теперь меньжуюсь, То ли ещё 402 поискать толи вперёд и с песнями. А мой РАФ щас без мотора мёртвый, А если я его раздеклешу под установку 406го и не того.... Жаль однако. Вон опытные люди (Леонид Свистунов) говорят: - поездий и определи что тебе нужно. А как спаршивается поездить без мотора? Вот как говорится, я "как псица на косогоре" и туда сюда. Но к то не рискует тот..... тот сидит и пьёт бренди. 

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Вот мой РАФан
tsarskei, у тебя уникальный случай, тебе стоит понять для себя что ты хочешь, если оригенальность в полном комплекте, то ставь 24д или 402й. а если думаешь сделать скоростной и для очень дальних поездок то не обойтись без 406. а вообще сделай так, если можешь то сделай подобие копии капота внутреннего с его под копотником но слегка раздай в ширине и не много в высоте, вся загвоздка там в копотной части, а лонжеронная с его подкрылками не мешает, так же тебе нужно перенести глушитель и его приёмную трубу под 406 мотор но в случаи с газелевкими штанами а от 3110 штаны с левого борта идут змеёй на правый и резонаторы с глушаками взять для 3110. Это друг мой только так делать а в остальном и делать не чего можешь на разборке взять балку от 3110 и вырезать с неё среднию часть с подушками под 406й и после приварить крепёж к лонжеронам, ну посмотри сам то на моторы и найди нитку схожести. да сложного откровенно нет ни чего а если варить можешь то всё ещё проще. Ну только сначала опять пойми что тебе надо от твоего рафика.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
по поводу усиления подвески из за разности веса в моторах(406 тяжелей на 200 кг) нужно сравнить рычаги по толщине метала и профилю с газ 3110 там одна и та же подвеска идёт и с 402 и с 406 мотором разница в пружинах в их упругости и толщине витка и амортизаторах. а так всё то же самое.
да и конечно при установке 406 серии на штатное место в рафе стоит подумать о усилении лонжеронов части и баласт на жопу равны разности в моторах от таких перегрузов мне кажется что раф просто разломится как корабль по стойке после водителя. там самое хрупкое место у рафов
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
по поводу усиления подвески из за разности веса в моторах(406 тяжелей на 200 кг) нужно сравнить рычаги по толщине метала и профилю с газ 3110 там одна и та же подвеска идёт и с 402 и с 406 мотором разница в пружинах в их упругости и толщине витка и амортизаторах. а так всё то же самое.
да и конечно при установке 406 серии на штатное место в рафе стоит подумать о усилении лонжеронов части и баласт на жопу равны разности в моторах от таких перегрузов мне кажется что раф просто разломится как корабль по стойке после водителя. там самое хрупкое место у рафов
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Участник
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 18.08.2012
- Авто: 2203,24d,1987г.в.
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 51
Re: Вот мой РАФан
у мну на складе была старенькая газелька с 402-м,нормальный мотор,проблем не было...кушала 95-й...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Вот мой РАФан
вот и ставь его, чего мудрить, так хоть по ездиш и посмотришь чего да как, я больше чем уверен что и марочится не захочешь с заменой агрегата на другой . он итак шпурляет не плохо ну куда ещё то в него 60 лошадей пихать да и резвых к таму же.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Мастер
- Всего сообщений: 2784
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
С чего ты это взял? Я уже приводил цифры, они весят приблизительно одинаково, разность веса в пределах 10-ти кг. Задумайся, 200 кг - это чудовищная, невообразимая разница, загляни в технические характеристики Волг, ты не увидишь такой разницы в весе.bumers: из-за разности веса моторов (406 тяжелей на 200 кг)
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 1449 Просмотры
-
Последнее сообщение DiMer
-
- 5 Ответы
- 2275 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов
-
- 8 Ответы
- 1488 Просмотры
-
Последнее сообщение Аким
-
- 38 Ответы
- 5761 Просмотры
-
Последнее сообщение михаил 50