Ситуация такая:
Ехал по трассе, стрелка температуры поползла вверх, перевалила за светодиод и остановилась. Значения этому не предал, поехал дальше. Так наездил около 500км, сегодня полез разбираться и обнаружил что нижний патрубок от термостата к радиатору-холодный,а в блоке антифриз горяченный (горячий антифриз доходит до термостата,а дальше не идет). Открыл пробку расширительного бачка-стенки бачка в жирном масляном налете, на поверхности плавает эмульсия. Слил антифриз, залил новый, заменил термостат, (помпа работает!!!) вышел на трассу и со скоростью 90км/ч проехал около 30 мин. Стрелка не поднялась даже до светодиода, хотя температура сегодня на улице была +1гр, приехав обратно домой потрогал патрубки верхние-горячие, нижний-опять холодный

Все знакомые в один голос говорят что пробило прокладку ГБЦ. Хотя на щупе масло чистое,антифриза в нем нет.
Готовлюсь к замене прокладки ГБЦ.
В букваре вычитал, что если головку повело, то на движках DW они типа не шлифуются а заменяются. Так ли это???
Просто глянул стоимость головы, стоит она 20 рублей (голая), сборка головы стоит еще 10 рублей и что-то я пока не готов к таким расходам.
Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации???