Дикий Ёрик!ЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 60
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение pilot »

Резать необходимо хорошо подумав,т.к. лицо м-ны можно изуродовать, радиатор должен хор продуваться в-хом, лишние щели придется заваривать, зачем запас? Посмотри мой Ер.- готовое пособие по переносу р-тора.Что бы получилось хорошо нужно стараться на очпуительно!
Реклама
Автор темы
Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 37
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Дикий »

это не запас,радиатор при ремонте будет доставатся вперед,с низу будут наварены перемычки рамы
Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 60
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение pilot »

Дак ты не о воинах пиши в коментах, а о намерениях! 8)
Автор темы
Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 37
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Дикий »

там же на фото внутри видать выкрайки диффузора,на котором будет печка,потом понижение на котором будет по привычному для водителя кулиса и дальше подьем на двигатель!
Автор темы
Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 37
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Дикий »

радиатор будет стоять также как у тебя,ты лучше покажи как ты решил вопрос с кулисой или удленнил заводские тяги?
Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 60
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение pilot »

удлинил заводские тяги
Автор темы
Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 37
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Дикий »

Пока идет работа по демонтажу остатков лакокрасочного,за большое спасибо в квадрате нарыл донора! :D С кучай совектских новых з/ч в т.ч. и кузовщину на 24,дед провожал со слезами на глазах,но не ездит на ней уже больше 13 лет,тормозов небыло))
Дикий Ёрик  - Photo-0976.jpg
Автор темы
Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 37
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Дикий »

И так,потихоньку линяем,примеряемся по двиглу,поддон как под балку кроеный,коробку заменили на мт75(от форд скорпио,в модификации ставилась на транзит),траверса и подушка коробки от Ераза стали как буд-то коробас тут жил с рождения,лапы подгоняются,намутил колпачки с 24-й,правда пока 3,гламурненько смотрится-прет не по децки!

Теперь будем мудрить с карданом и кулисой,ожидаются финансовые вливания)))

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
и еще
Дикий Ёрик  - Photo-0977.jpg
Дикий Ёрик  - Photo-0978.jpg
Дикий Ёрик  - Photo-0979.jpg
Дикий Ёрик  - Photo-0980.jpg
Дикий Ёрик  - Photo-0981.jpg
Автор темы
Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 37
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Дикий »

И так был изготовлен узел пидали тормоза,можно сказать с нуля,вакуумник и главный от БМВ,пидаль от форда :P
По принцыпу Делики,по совету Бориса!
Данный девайс будет подганятся креплениями и дорабатыватся,но в общем становится и работает не плохо,теперь очередь за педалью акселиратора и сцепления
Данный девайс будет подганятся креплениями и дорабатыватся,но в общем становится и работает не плохо,теперь очередь за педалью акселиратора и сцепления
Дикий Ёрик  - DSCF0033.JPG
Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 60
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение pilot »

Ты перечитай инф. по тормозам в других темах связанных с V жидкости в главном чтоб не вышла ошибка (и писать старайся без ошибок,есть же корректор или желаешь выглядеть двоечником? Для конструктора плохая постанова!)
Аватара пользователя
konfedirat
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 10.10.2012
Авто: Ераз 1990гв дв 4021,чоппер Yamaha, надувной Камаз (ОКА)
Вод.стаж с: 1998
Профессия: мототехник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 41
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение konfedirat »

pilot:(и писать старайся без ошибок,есть же корректор или желаешь выглядеть двоечником?
Это беда всех творческих личностей :) Тут главное мысль донести,а ошибки.....
Автор темы
Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 37
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Дикий »

И так продолжаем,потихоньку продвигаемся,по возможности времени и денех :%)
Облазим,грунтуемся,рихтуем кузов попути,освободится сварной бокс пойдем усиливатся-лататся(полатаю все чужие-тогда свой начьну :lol: )
Была куплена рулевая колонка+угловой редуктор+карданчик к рейке от мазды Е2200
Была куплена рулевая колонка+угловой редуктор+карданчик к рейке от мазды Е2200
Пулеуретановые сайлентблоки на рынке,на газ 24 обошлись 35грн/к-т на увесь зад))
Пулеуретановые сайлентблоки на рынке,на газ 24 обошлись 35грн/к-т на увесь зад))
Установили сайленты,и щиты с 24-ки,с заменой задних колодок и диагностикой пошибников полуосек
Установили сайленты,и щиты с 24-ки,с заменой задних колодок и диагностикой пошибников полуосек
Автор темы
Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 37
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Дикий »

фото с запозданием,но работы идут,пока обваривается трубчатый каркас,мозгуется установка рейки,подборт нужной...

В идиале тип рейки опель вектра-аскона,но с ГУР облизательно,недорого и можно праворукую,и шоб ось качяния тяг совпадала с осью качания нижних рычагов подвески ГАЗ 21!ну хоть +/-
Дикий Ёрик  - Photo-1056.jpg
Дикий Ёрик  - Photo-1057.jpg
Дикий Ёрик  - Photo-1058.jpg
Дикий Ёрик  - Photo-0980.jpg
Дикий Ёрик  - Photo-1050.jpg
Дикий Ёрик  - Photo-1051.jpg
Дикий Ёрик  - Photo-1052.jpg
Дикий Ёрик  - Photo-1054.jpg
Аватара пользователя
restavrator
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 17.06.2011
Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
Профессия: Реставрация ретро автомобилей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина.Киев
Возраст: 44
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение restavrator »

Ну как там ЕрАЗ? Жив еще?
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 60
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение pilot »

Ераз думаю жив (юридически), а конструктора "уложил "(мысль творческую...) Это вам не мелочь по карманам тырить, Еразы восстанавливать! :D
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой ёрик
    кунцевич владимир » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    2 Ответы
    679 Просмотры
    Последнее сообщение кунцевич владимир
  • Белый Ёрик
    Vandos148 » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    13 Ответы
    1436 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken2

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»