ЕрАЗ. Наши автоДикий Ёрик!

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
V12
Участник
Участник
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 26.10.2012
Авто: Nysa 522, 1988 г.в.,s-21
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Краснодеревщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина,Киев
Возраст: 38
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение V12 »

Может лебедку смастерить,например из стартера,раз уж такие все вокруг кАзлы?!И таскай себе ерика скок надо.Главное у тебя уже есть друг в твоем ауле. :)
Моя любовница Киевляночка Nysa

Реклама
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение GluxDan »

Дикий:то под машину заползать
Да ладно, прям заползать... Там почти ходить можно. Вод под легковушки оно да, заползать приходится.

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Евгений змз »

А мне очень нравится такая компановка автомобиля.

Автор темы
Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 34
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Дикий »

Все очень относительно,всигда есть обратная сторона медали,ради чего-то приходится чем-то жертвовать,мне в нем нравится дизайн и длинна будки,двери простые,рама отличная,ходовая нормальная,проводку пока не шупал,да и менять буду скопом,всякие электро и гидро не люблю,простота залог надежности,а вот с тормозами,педалями и рулевым можно было и поработать,намудрили для тех годов не важно,тем более уже было у кого поучится,аналоги катались по земному шару,пассажира вооше обидели незаслуженно,радиатор под машиной,кулиса просто разрабатывалась от коробки это ладно,почему у моего на крыше нет прорезов на сливе,для отвода воды непонятно...

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
вам-то игратся с этими бусикам,а если его пустить в работу,то агригаты будут требовать частого ремонта и обслуги,а это либо будет напрягать водителя отнимая свободное время или будет напрягать его кошелек,если кто реставрирует,я не против,а я востанавливаю и дорабатываю прощеты конструкторов и испытателей

Автор темы
Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 34
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Дикий »

И так,после усердного демонтажа лишних агригатов и долгого процесса измерения и расчетов,было принято решение искать угловой редуктор с Мазды 2200 или аналогичного буса,т.к. он даст произвол в выборе рейки и места и угла установки рулевой колонки!Узел в принцыпе паразитный,но в этом случае и компановке лучшее решение данной задачи,т.к.чисто карданный вал влечет за собой сильный излом,что приведет к трудностям в управлении или кучю крестовин,что приведет к лишнему геморою!

Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 224
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 56
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение pilot »

Хочу спросить, был ли опыт установки рейки на рычажную подвеску? У моих партнеров был Опель -адмирал в р-ции, передняя п-ка газ-24,рулевое- рейка бмв ,так из-за большого радиуса разворота рейку выкинули рулевое 24 ки назад поставили. Если хочешь прое-ца попробуй, а вообще берут современную платформу и женят с кузовом "ретрухи". Вопрос готов ли ты к этому ? Авантюризм штука полезная,но можно оказаться среди мечтателей! Ты с кузовом позанимайся, поверь секса хватит по брови, а остальное можно реализовать по ходу пьесы. На Ере неплохая передняя подвеска той эпохи, я разобрался с резьбовыми, купил ведро запчастей, 2 шприца за три рубля и курю... (образно)

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 48
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Павел »

pilot: На Ере неплохая передняя подвеска той эпохи, я разобрался с резьбовыми, купил ведро запчастей, 2 шприца за три рубля и курю... (образно)
+1500 :good:
Аналогично.Железо-есть железо.Смазка вовремя и нет проблем. :wink:

Автор темы
Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 34
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Дикий »

На ФОРД ТАУНУС она стоит штатно(рейка),я не против двухрычажки,довольно неприхотлива и надежна,для фургона безкапотника считаю лучшим исполнением,в альтернативу макферсона,торсиона и ресор,но установка рулевой рейки уменьшит вес и колличество парразитных деталей,а именно;
1)наконешник наружный остается!1:1 ничья!
2)наконечник внутренний заменен шарниром рулевой тяги!1:1 ничья!
3)центральная тяга уходит!1:0 в пользу рейки
4)маятник правый уходит!2:0 в пользу рейки
5)маятник левый уходит!3:0 в пользу рейки
6)рулевой редуктор заменен редукторов рейке!
так что 3:0 в пользу рейкии минус 4 шарнира,которые при люфте в 1 мм каждый позволяют сожрать резину за 20-30 000 км до корда,а иногда быстрее!

Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 224
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 56
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение pilot »

Интересный подход, с такими расчетами можно пополнить армию теоретиков на форуме. Кроме доказать делом вариантов нет. Успеха. Если докуешь, шляпы для снятия готовы :hello

Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 224
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 56
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение pilot »

Дикий:если кто реставрирует,я не против,а я восстанавливаю и дорабатываю прощеты конструкторов и испытателей
Можно поделиться, что доработал,какие просчеты исправил, конструкторов каких машин?

Автор темы
Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 34
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Дикий »

ну с жигулями это все сьели,а ша работаю почти только с таунусами и гранадами,установка 5-ти ступки,усиление кузова,подрамника,тормозов,установка безконтактного зажигания,доработка проводки,решения переварки кузовных деталей с меньшим потенциалом для корозии(скопления влаги и грязи)
На след неделе будет кадет кажется 78 года,на установку балки от асконы и мотора с коробкой от омеги.
Всего и не упомниш,по опыту колег харьковского автоспорта строю фордовский мотор на январе и турбине от субару,
проектирую и ищю подопытый образец электрокара.
вкорячка торпед от иноматерей на нашемарки тож не считаю за работу,но всеж,кучю сидений переставил в кучю машин,доп электро оборудование и оптика на светодиодах.
Ша следующий мой проэкт,Тау получит заднюю ходовую независимую со скорпио,вместо моста на пружинах!
Воощем страдаю херней по жизни,но стараюсь делать это качественее день ото дня
Да и на Таз 2107 ставили рейку с гольф 2,норм человек заценил

Автор темы
Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 34
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Дикий »

Т.К.мотор будет иным,делаем перепланировку моторного отсека и выведение радиатора в люди :D
к тому же передок в пасажира был всаженный полувытянутый и зашпаклеваный,так шо рука не дрогнула,да и моторный подгнивший и ржавый увесь,фото позже,телехфон помер

Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 224
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 56
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение pilot »

Делай камеру, лучше маленькое фото,чем большое сочинение :D А то у нас как на сайте писателей, иногда фантастов(не в твой адрес). Здесь всегда найдут поддержку смелые,ищущие.

Автор темы
Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 34
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Дикий »

так вот фоты,начал разбирать барикады :P
отвоевываем полноценное место пассажиру :D
Дикий Ёрик  - Photo-0984.jpg
Дикий Ёрик  - Photo-0985.jpg

Автор темы
Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 34
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Дикий »

ну как-то так получается :P
в ход идут крыши с разобранных иномарок)))
в ход идут крыши с разобранных иномарок)))
Дикий Ёрик  - Photo-0969 (2).jpg
Дикий Ёрик  - Photo-0970 (2).jpg
отакой воин получается!!!Оптимус)))
отакой воин получается!!!Оптимус)))

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой ёрик
    кунцевич владимир » 06 сен 2013, 07:28 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    2 Ответы
    607 Просмотры
    Последнее сообщение кунцевич владимир
    06 сен 2013, 09:54
  • Белый Ёрик
    Vandos148 » 24 май 2017, 13:25 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    13 Ответы
    1246 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken2
    02 июн 2017, 12:03

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»