ЕрАЗ. Наши автоДикий Ёрик!

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 34
 Дикий Ёрик!

Сообщение Дикий »

Вот и я долго мучился и все же донакрыл меня этот дизайнерски законченный и очень гармоничный таптобусик))
Долго думал,много читал ваш форум и все же решился,приобрел экземпляр,фото будут позже,по цене металолома,погрузил на сос и привез додому :o т.к.стоял долго,сцепы и тормозей ёк,ну это как все начинали из здешних :D
Брался для грузовых перевозок,для хозяйства,много работаю с иномарками,так шо будет франкенштейн,скорее всего ЁроФорд))дали буде...
З.Ы.искаются боковые стекла и стекло задней двери-т.к. были разбиты до меня и уплотнителей не осталось((
заваривать ошена нехошю

Реклама
Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Р/762в »

Дикий:искаются боковые стекла и стекло задней двери-т.к. были разбиты до меня и уплотнителей не осталось((
Стекла эти нештатные и нестандартные полюбому.
Даже на "заводских" грузопассажирских модификациях был полнейший колхоз!
Искать нечего. Просто подбирать по месту, по вкусу и возможностям.

Если проемы вырезаны меньше подштамповок, то могли там быть, например, стекла от каких-либо автобусных дверей-гармошек.
А часто ставили обычное оргстекло в подходящую резинку.

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение GluxDan »

Дикий, скинь фотки оконных проемов и мы постараемся решить этот вопрос. Всёже были кое-какие стандарты в поздние года выпуска на ВГП. Уплотнитель бери от буханки от бокового целикового - он с замком, очень удобно вставлять.

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Р/762в »

GluxDan:Всёже были кое-какие стандарты в поздние года выпуска на ВГП..
Практика показывает, что это не так. На одной и той же известной мне ВГП ВСЕ стекла совершенно разные по размеру. И проемы вырезаны вручную, как придется. Сам был сильно удивлён, но увы...
GluxDan:Уплотнитель бери от буханки от бокового целикового - он с замком, очень удобно вставлять.
Но он же короче и чуть выше! Думаешь, на углах вертикаль с натягом "перетечет" в горизонталь?

Кстати, по размеру и пропорциям уплотнитель очень близок к еразовской подштамповке от ЗИЛ-130 - с задка кабины.
Он замкнутый и трапецеидальный,
поэтому нижнюю сторону надо разрезать и укоротить.

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение GluxDan »

Эммм... да, я не то написал... просто недавно вставлял неподвижное буханковское... в трамвай )))) А уплотнитель там был от лобовухи буханковской - гнется на углах нормально, длина нормальная.

Автор темы
Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 34
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Дикий »

Не ждите от этого проэкта ничего хорошего,машина в оригинале не останется,но максимальную практичность обещяю,т.к. брал по цене метала и под грузы,мошина будет настроенна соответственно,начял разбирать под востановление,сковырнул пидальный узел,диагноз-утиль,слишком много шарниров-не практично!
Снял приборную панель,кучя колхоза,приборку с 21-й в сарай,приборы ТАЗ 2106 в помощь,сопла обогрева стекла Форд
Выковырял сиденье,теперь там Форд-сиденье :D

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение GluxDan »

Дикий:приборы ТАЗ 2106
надеюсь ты сможешь найти нужные датчики....

Автор темы
Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 34
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Дикий »

Все подкрадывается мысль о замене силового агригата! :o
Гигантизм и нерациональность совка пугают,кроме как трактор эту технику не назовеш,хотя кузов армяни правильно облегчили,доработаем и будет шатл :D
Дикий Ёрик  - Photo-0961.jpg
Дикий Ёрик  - Photo-0962.jpg
Дикий Ёрик  - Photo-0963.jpg
Дикий Ёрик  - Photo-0964.jpg
Дикий Ёрик  - Photo-0965.jpg
Дикий Ёрик  - Photo-0966.jpg
Дикий Ёрик  - Photo-0967.jpg

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение GluxDan »

О, а машинка то где-то мелькала уже... Вон те фиолетовые иероглифы очень знакомы...

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Евгений змз »

GluxDan: Вон те фиолетовые иероглифы очень знакомы...
Конечно,это же фирменная подпись Ераз клана! :lol:

Автор темы
Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 34
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Дикий »

Померял стекла примерно 31см на 81см,как-то так,но какой зазор на уплотнитель не в курсе,отступал пару милиметров от края выреза и шоб число было ровное :D

Добавлено спустя 1 час 19 минут 15 секунд:
снял голову,вопрос отпал сам собой,будет фордмоторс,с дрыгателя не слили воду,все замерзло,трещин не видно,кто-то переживал такое как моторы 2410 терпят разморозку7

Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 224
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 56
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение pilot »

Привет! По фоткам, видно не простая задача тебе предстоит. Стекла дело нужное,но не главное.(В Харькове по стеклам, любой каприз!) ты определись с важными для такого проекта целями. Если делать кастом, взяв современную платформу и на нее поставить идеально отреставрированный кузов, или сделать косметику и возить стройматериалы .По любому,если бюджет позволяет начни с пескоструйки, кузовных работ а на остальное можно раскачаться ,хватило бы ресурса. Важно довести дело до конца,что не каждому по силам! БАНЗАЙ :newyear:

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Евгений змз »

Дикий: как моторы 2410 терпят разморозку7
Курим форум....http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=2506

Автор темы
Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 34
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Дикий »

голову оттопол в кухне,походил почесал репу,как осушить блок и как только додумался :%) взял переноску,строительный фен и помчал отогревать,открутил сливной краник,дул пока не появились окошки в окнах охлаждения,смотрел на срез блока сверху,а потом цилиндр,за цилиндром,пока почти все не стелол в сливное отверстие :P

Аватара пользователя
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 32
 Re: Дикий Ёрик!

Сообщение Дима »

Дикий:ТАЗ 2106
температурный датчик ставь тоже с таза, спидометр показывать будет точно но в милях, в бак поплавок от 3110.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой ёрик
    кунцевич владимир » 06 сен 2013, 07:28 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    2 Ответы
    607 Просмотры
    Последнее сообщение кунцевич владимир
    06 сен 2013, 09:54
  • Белый Ёрик
    Vandos148 » 24 май 2017, 13:25 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    13 Ответы
    1246 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken2
    02 июн 2017, 12:03

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»