Дайте совет VW по работе двигателя ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыvitosik
- Участник
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 21.12.2012
- Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: инженер-механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
- Возраст: 40
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
А зачем головку сейчас шлифовать и где видно что прорыв газов был между 3-м и 4-м цилиндрами ( на прокладке или головке?)
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Ещё мне кажется что я просто не правильно обтянул головку?
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Ещё мне кажется что я просто не правильно обтянул головку?
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск
- Возраст: 52
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
купи за 100гр динамометрический ключ если болты легко открутил,скорей всего не дожал ,обычно болты откручиваются с треском ,прокладку беру самую толстую и не заморачиваюсь с высотой поршней ,зачем точить головку ? видимых повреждений нет ,проверь головку железной линейкой чтоб не была покручена ,надо было завести без крышки клапанов и посмотреть прорыв картерных газов откуда шли газы ,если был перегрев возможно залягли или посыпались кольца .Если до этого машина ездила нормально то скорей всего недожал болты .Забыл написать пошатай поршня в цилиндрах насколько сильно они болтаются
-
Автор темыvitosik
- Участник
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 21.12.2012
- Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: инженер-механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
- Возраст: 40
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Поршня болтаются, но люфт очень маленький, а ещё обратил внимание когда провернул маховик и поршени цилиндров опустились НМТ, видно как кольца прилегают к цилиндрам, они выступает за поршень и блистят, там зазор не большой но разсмотреть можно!
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск
- Возраст: 52
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Шлифонуть желательно, так как вокруг камеры слегка продавлены, а следы прорывов вот они....vitosik:А зачем головку сейчас шлифовать и где видно что прорыв газов был между 3-м и 4-м цилиндрами ( на прокладке или головке?)
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
По фотографиям в этом случае говорить всеравно что гадать на кофейной гуще, мне кажеться с этой стороны экрана что все гуд, другие нашли изъяны, скорей всего ты разобрал нормальный движок
Коль снял головку сносить теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО ее на опресовку и на проверочную плиту, там скажут надо шлифовать или еще что делать с ней. Сразу проверяй герметичность клапанов керосином (чтоб не думалось). Цена этих операций не дороже прокладки. А так на словах это только ......" да я подумал или мне кажется и тд и тп"...
Вспомнил про твою самоточную форсунку (у самого на движке который в гараже) таких 2е стоит. Я делал так и тебе рекомендую.
1) Выворачиваешь форсунки и снова их на диагностику распыла и давления открытия (НЕНАДО НИЧЕГО ЗАНИЖАТЬ ИЛИ ЗАВЫШАТЬ) сам когда по 5ть раз на неделе к мастеру ходил, так мне уже на второй раз все проверили при мне за 5 минут и за 200р все шесть форсунок (по цене одной). Что в наше время 200р и 2часа времени вместе с дорогой? Зато сам все увидишь и спокойно (уверено) себя чувствуешь.
2) !!!Обязательно покупаешь новые термошайбы!!! На экзисте помоему около 30р шайба 30*6=180р
3) !!!Обязательно чистишь колодцы куда шайбы должны лечь там должен сиять аллюминий, на сажу ложить нелучшее решение
4) Вставляешь шайбы в колодцы (если на шайбу смотреть в плоскости то лежит она напоминая по форме букву W, а не М !!! Проверяешь чтобы форсунка от руки заворачивалась или хотябы с ключа но с НЕБОЛЬШОГО УСИЛИЯ. Берешь краску метишь внизу на форсунке место контакта с шайбой. Заворачиваешь рукой/ключом и считаешь обороты. Как только чуть тяжелее пошла выкручиваешь. Смотришь был ли контакт шайбы с распылителем. Если да то отмываем аккуратно краску и заворачиваем считая обороты, если нет то разбираться с резьбой.
5) Далее либо на глаз, либо 70Н.м и так желатель поступить с каждой, тогда шайбы оплавляться небудут, с кусками колодцев отворачивать тоже небудет и размышлений на тему форсунки льют? или дотянул али нет? небудет
Теперь у тебя уже есть 100% метки ГРМ и 100% шикарная ГБЦ если ЦПГ и ТНВД не подведет то будет работать и радовать.
Последовательность работы цилиндров 1-5-3-6-2-4, на ТНВД трубки друг за другом по кругу подают топливо в цилиндры в этой последовательности. (слышал что на дизелях бывает одну трубку путают местами и начинается)
Ах да чуть не забыл. Ставить форсунки рекомендую уже на собраном двигле что замерить всеже компрессию (без нее ну никак двиг работать небудет), если ее нет то форсунки незаворачивать!! , раскажу что делать, а то заведешь и опять гонять будешь, что да как да почему.....снова бла бла бла, потом снова снимать форсунки, ГБЦ, стенд, шайбы, попадос на деньги телодвижения лишние.
Коль снял головку сносить теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО ее на опресовку и на проверочную плиту, там скажут надо шлифовать или еще что делать с ней. Сразу проверяй герметичность клапанов керосином (чтоб не думалось). Цена этих операций не дороже прокладки. А так на словах это только ......" да я подумал или мне кажется и тд и тп"...
Вспомнил про твою самоточную форсунку (у самого на движке который в гараже) таких 2е стоит. Я делал так и тебе рекомендую.
1) Выворачиваешь форсунки и снова их на диагностику распыла и давления открытия (НЕНАДО НИЧЕГО ЗАНИЖАТЬ ИЛИ ЗАВЫШАТЬ) сам когда по 5ть раз на неделе к мастеру ходил, так мне уже на второй раз все проверили при мне за 5 минут и за 200р все шесть форсунок (по цене одной). Что в наше время 200р и 2часа времени вместе с дорогой? Зато сам все увидишь и спокойно (уверено) себя чувствуешь.
2) !!!Обязательно покупаешь новые термошайбы!!! На экзисте помоему около 30р шайба 30*6=180р
3) !!!Обязательно чистишь колодцы куда шайбы должны лечь там должен сиять аллюминий, на сажу ложить нелучшее решение
4) Вставляешь шайбы в колодцы (если на шайбу смотреть в плоскости то лежит она напоминая по форме букву W, а не М !!! Проверяешь чтобы форсунка от руки заворачивалась или хотябы с ключа но с НЕБОЛЬШОГО УСИЛИЯ. Берешь краску метишь внизу на форсунке место контакта с шайбой. Заворачиваешь рукой/ключом и считаешь обороты. Как только чуть тяжелее пошла выкручиваешь. Смотришь был ли контакт шайбы с распылителем. Если да то отмываем аккуратно краску и заворачиваем считая обороты, если нет то разбираться с резьбой.
5) Далее либо на глаз, либо 70Н.м и так желатель поступить с каждой, тогда шайбы оплавляться небудут, с кусками колодцев отворачивать тоже небудет и размышлений на тему форсунки льют? или дотянул али нет? небудет
Теперь у тебя уже есть 100% метки ГРМ и 100% шикарная ГБЦ если ЦПГ и ТНВД не подведет то будет работать и радовать.
Последовательность работы цилиндров 1-5-3-6-2-4, на ТНВД трубки друг за другом по кругу подают топливо в цилиндры в этой последовательности. (слышал что на дизелях бывает одну трубку путают местами и начинается)
Ах да чуть не забыл. Ставить форсунки рекомендую уже на собраном двигле что замерить всеже компрессию (без нее ну никак двиг работать небудет), если ее нет то форсунки незаворачивать!! , раскажу что делать, а то заведешь и опять гонять будешь, что да как да почему.....снова бла бла бла, потом снова снимать форсунки, ГБЦ, стенд, шайбы, попадос на деньги телодвижения лишние.
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03.06.2012
- Авто: Volkswagen LT-28 1988
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Повар)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Макеевка.
- Возраст: 37
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
После нарисовал себе на бумажке где какой цилиндр на ТНВД чтоб больше такого небыло
Было такое ,в попыхах спутал 2 шт,он даже завелся но калбасило ужасно.antosha1001:(слышал что на дизелях бывает одну трубку путают местами и начинается)
После нарисовал себе на бумажке где какой цилиндр на ТНВД чтоб больше такого небыло
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Чтоб ниогда не путать, нас ещё в автошколе учили так " Пятнадцать бутылок по три шестьдесят две на четверых". А распределение по работе цилиндров на ТНВД идет по буквам " A,B,C,D,E,F" буквы набиты на против штуцеров в зависимости от количества цилиндров и направления вращения.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
Автор темыvitosik
- Участник
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 21.12.2012
- Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: инженер-механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
- Возраст: 40
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Доброе время суток всем бусоводам и форумчанам!
Извините что не отписал по результатам!
Все тела движения закончились, тем что я ездил с сизым дымом, бус сжирал соляру - так как куча работы как дома по ремонту!
Надоело всё это издевательство над машинкой, я нашёл за 70км от меня хорошего мастера, ещё и коллегу в одном вузе учились, только он учился когда учили и требовали знания, а я когда деньги уже рулили и знания толком ни какие ни кто уже не получал((((! У него свой гараж по ремонту дизелей и ТНВД( со всем нужно, станки, стенды)
Отогнал ему машинку и завёз всё что с него снял родное (форсунки и ТНВД), после прослушки как работаем мотор, были поставлены диагнозы, что ЦПГ нормальная, так как заводится с пол тыка и я сам видел что там ещё до ремонта далеко (снимал головку), а проблема в форсунках и ТНВД, так как он проверил что всё выставлено правильно по меткам и ТНВД тоже ( так как я её по индикатору виставил)!
Их он ремонтировать отказался, а взялся сделать то что стояло родное (проверил ТНВД)- сказал что до лета ещё можно покататься, но лучше сделать, я согласился и форсы перебрал поставил рабочие распылители, всё собрал поставил и тут мой буся ожил))))))! Радость меня переполняла, хотя я влетел на новую плунжерную пару и рем.к-кт резинок для ТНВД и работа всё обошлось 350у.е.
Ещё что сказал мастер, ни когда не спиши покупать б/у если своё можно сделать!
Извините что не отписал по результатам!
Все тела движения закончились, тем что я ездил с сизым дымом, бус сжирал соляру - так как куча работы как дома по ремонту!
Надоело всё это издевательство над машинкой, я нашёл за 70км от меня хорошего мастера, ещё и коллегу в одном вузе учились, только он учился когда учили и требовали знания, а я когда деньги уже рулили и знания толком ни какие ни кто уже не получал((((! У него свой гараж по ремонту дизелей и ТНВД( со всем нужно, станки, стенды)
Отогнал ему машинку и завёз всё что с него снял родное (форсунки и ТНВД), после прослушки как работаем мотор, были поставлены диагнозы, что ЦПГ нормальная, так как заводится с пол тыка и я сам видел что там ещё до ремонта далеко (снимал головку), а проблема в форсунках и ТНВД, так как он проверил что всё выставлено правильно по меткам и ТНВД тоже ( так как я её по индикатору виставил)!
Их он ремонтировать отказался, а взялся сделать то что стояло родное (проверил ТНВД)- сказал что до лета ещё можно покататься, но лучше сделать, я согласился и форсы перебрал поставил рабочие распылители, всё собрал поставил и тут мой буся ожил))))))! Радость меня переполняла, хотя я влетел на новую плунжерную пару и рем.к-кт резинок для ТНВД и работа всё обошлось 350у.е.
Ещё что сказал мастер, ни когда не спиши покупать б/у если своё можно сделать!
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение