Дайте совет VW по работе двигателяLT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Автор темы
vitosik
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 21.12.2012
Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
Вод.стаж с: 2004
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
Возраст: 38
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vitosik »

А зачем головку сейчас шлифовать и где видно что прорыв газов был между 3-м и 4-м цилиндрами ( на прокладке или головке?)

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Ещё мне кажется что я просто не правильно обтянул головку?
Реклама
Аватара пользователя
юра лт
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 29.11.2012
Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск
Возраст: 50
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение юра лт »

купи за 100гр динамометрический ключ если болты легко открутил,скорей всего не дожал ,обычно болты откручиваются с треском ,прокладку беру самую толстую и не заморачиваюсь с высотой поршней ,зачем точить головку ? видимых повреждений нет ,проверь головку железной линейкой чтоб не была покручена ,надо было завести без крышки клапанов и посмотреть прорыв картерных газов откуда шли газы ,если был перегрев возможно залягли или посыпались кольца .Если до этого машина ездила нормально то скорей всего недожал болты .Забыл написать пошатай поршня в цилиндрах насколько сильно они болтаются :D :beer:
Аватара пользователя
Автор темы
vitosik
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 21.12.2012
Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
Вод.стаж с: 2004
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
Возраст: 38
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vitosik »

Поршня болтаются, но люфт очень маленький, а ещё обратил внимание когда провернул маховик и поршени цилиндров опустились НМТ, видно как кольца прилегают к цилиндрам, они выступает за поршень и блистят, там зазор не большой но разсмотреть можно!
Аватара пользователя
юра лт
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 29.11.2012
Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск
Возраст: 50
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение юра лт »

значит не поршневая :)
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение Александр Иванов »

vitosik:А зачем головку сейчас шлифовать и где видно что прорыв газов был между 3-м и 4-м цилиндрами ( на прокладке или головке?)
Шлифонуть желательно, так как вокруг камеры слегка продавлены, а следы прорывов вот они....
Дайте совет VW по работе двигателя - прокладка.jpg
Дайте совет VW по работе двигателя - след.jpg
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Аватара пользователя
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение antosha1001 »

По фотографиям в этом случае говорить всеравно что гадать на кофейной гуще, мне кажеться с этой стороны экрана что все гуд, другие нашли изъяны, скорей всего ты разобрал нормальный движок :D

Коль снял головку сносить теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО ее на опресовку и на проверочную плиту, там скажут надо шлифовать или еще что делать с ней. Сразу проверяй герметичность клапанов керосином (чтоб не думалось). Цена этих операций не дороже прокладки. А так на словах это только ......" да я подумал или мне кажется и тд и тп"...

Вспомнил про твою самоточную форсунку (у самого на движке который в гараже) таких 2е стоит. Я делал так и тебе рекомендую.

1) Выворачиваешь форсунки и снова их на диагностику распыла и давления открытия (НЕНАДО НИЧЕГО ЗАНИЖАТЬ ИЛИ ЗАВЫШАТЬ) сам когда по 5ть раз на неделе к мастеру ходил, так мне уже на второй раз все проверили при мне за 5 минут и за 200р все шесть форсунок (по цене одной). Что в наше время 200р и 2часа времени вместе с дорогой? Зато сам все увидишь и спокойно (уверено) себя чувствуешь.
2) !!!Обязательно покупаешь новые термошайбы!!! На экзисте помоему около 30р шайба 30*6=180р
3) !!!Обязательно чистишь колодцы куда шайбы должны лечь там должен сиять аллюминий, на сажу ложить нелучшее решение
4) Вставляешь шайбы в колодцы (если на шайбу смотреть в плоскости то лежит она напоминая по форме букву W, а не М !!! Проверяешь чтобы форсунка от руки заворачивалась или хотябы с ключа но с НЕБОЛЬШОГО УСИЛИЯ. Берешь краску метишь внизу на форсунке место контакта с шайбой. Заворачиваешь рукой/ключом и считаешь обороты. Как только чуть тяжелее пошла выкручиваешь. Смотришь был ли контакт шайбы с распылителем. Если да то отмываем аккуратно краску и заворачиваем считая обороты, если нет то разбираться с резьбой.
5) Далее либо на глаз, либо 70Н.м и так желатель поступить с каждой, тогда шайбы оплавляться небудут, с кусками колодцев отворачивать тоже небудет и размышлений на тему форсунки льют? или дотянул али нет? небудет
Теперь у тебя уже есть 100% метки ГРМ и 100% шикарная ГБЦ если ЦПГ и ТНВД не подведет то будет работать и радовать.
Последовательность работы цилиндров 1-5-3-6-2-4, на ТНВД трубки друг за другом по кругу подают топливо в цилиндры в этой последовательности. (слышал что на дизелях бывает одну трубку путают местами и начинается)

Ах да чуть не забыл. Ставить форсунки рекомендую уже на собраном двигле что замерить всеже компрессию (без нее ну никак двиг работать небудет), если ее нет то форсунки незаворачивать!! , раскажу что делать, а то заведешь и опять гонять будешь, что да как да почему.....снова бла бла бла, потом снова снимать форсунки, ГБЦ, стенд, шайбы, попадос на деньги телодвижения лишние.
Дайте совет VW по работе двигателя - прокладки.JPG
Дайте совет VW по работе двигателя - форсунки.JPG
Дайте совет VW по работе двигателя - прокладка.JPG
Дайте совет VW по работе двигателя - отличия прокладок.JPG
Аватара пользователя
joker_t1
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 03.06.2012
Авто: Volkswagen LT-28 1988
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Повар)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Макеевка.
Возраст: 35
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение joker_t1 »

antosha1001:(слышал что на дизелях бывает одну трубку путают местами и начинается)
Было такое :oops: ,в попыхах спутал 2 шт,он даже завелся но калбасило ужасно. :)
После нарисовал себе на бумажке где какой цилиндр на ТНВД чтоб больше такого небыло :)
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение Александр Иванов »

Чтоб ниогда не путать, нас ещё в автошколе учили так " Пятнадцать бутылок по три шестьдесят две на четверых". А распределение по работе цилиндров на ТНВД идет по буквам " A,B,C,D,E,F" буквы набиты на против штуцеров в зависимости от количества цилиндров и направления вращения.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Аватара пользователя
Автор темы
vitosik
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 21.12.2012
Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
Вод.стаж с: 2004
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
Возраст: 38
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vitosik »

Доброе время суток всем бусоводам и форумчанам!
Извините что не отписал по результатам!
Все тела движения закончились, тем что я ездил с сизым дымом, бус сжирал соляру - так как куча работы как дома по ремонту!
Надоело всё это издевательство над машинкой, я нашёл за 70км от меня хорошего мастера, ещё и коллегу в одном вузе учились, только он учился когда учили и требовали знания, а я когда деньги уже рулили и знания толком ни какие ни кто уже не получал((((! У него свой гараж по ремонту дизелей и ТНВД( со всем нужно, станки, стенды)
Отогнал ему машинку и завёз всё что с него снял родное (форсунки и ТНВД), после прослушки как работаем мотор, были поставлены диагнозы, что ЦПГ нормальная, так как заводится с пол тыка и я сам видел что там ещё до ремонта далеко (снимал головку), а проблема в форсунках и ТНВД, так как он проверил что всё выставлено правильно по меткам и ТНВД тоже ( так как я её по индикатору виставил)!
Их он ремонтировать отказался, а взялся сделать то что стояло родное (проверил ТНВД)- сказал что до лета ещё можно покататься, но лучше сделать, я согласился и форсы перебрал поставил рабочие распылители, всё собрал поставил и тут мой буся ожил))))))! Радость меня переполняла, хотя я влетел на новую плунжерную пару и рем.к-кт резинок для ТНВД и работа всё обошлось 350у.е.
Ещё что сказал мастер, ни когда не спиши покупать б/у если своё можно сделать!
Аватара пользователя
АВС
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 15.09.2013
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Вод.стаж с: 1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение АВС »

Вот нашёл интересное, даже не знал про такое: -
Дайте совет VW по работе двигателя - Остекленение.JPG
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Немного фото о проделанной работе
    бродяга » » в форуме T3. Наши автомобили
    3 Ответы
    387 Просмотры
    Последнее сообщение бродяга
  • Дайте совет по сцеплению
    vitosik » » в форуме LT
    5 Ответы
    509 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Дайте совет по двигателю!
    Nor » » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    36 Ответы
    2911 Просмотры
    Последнее сообщение сашок8

Вернуться в «LT»