Дайте совет VW по работе двигателяLT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Санек Романовский
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 16.02.2011
Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
Профессия: Автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск
Возраст: 47
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение Санек Романовский »

masterbus, у меня есть точно такая же книжечка!только вот немецкий не знаю...
Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение masterbus »

Вот настоящие любители LT имеют эту книжечку,молодцы!
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 44
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение димка »

у меня тоже была засада поменял двигатель насос отдал одному кулибину резинки поменять он мне топливо как добавил вообщем двигатель когда нагревался переставал тянуть дымил пытался глохнуть поджал винт машина поехала дым пропал.Завез на стенд там еще добавили пол куба как положено сделали и у меня появился черный дым правда слабенький .
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение Александр Иванов »

димка:вообщем двигатель когда нагревался переставал тянуть дымил пытался глохнуть поджал винт машина поехала дым пропал.
Стесняюсь спросить " поджал винт машина поехала дым пропал" это что? :oops:
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 44
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение димка »

в торце насоса винт стоит и закантрогаен гайкой увеличивает объем подоваймого топлива это как в тракторе накрутил саляру жрет дым черный тяга страшная кончина мотора близкая :%)
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение Александр Иванов »

Понятно. Это винт регулировки двуплечего рычага . Вообще 1/4 оборота добавляет или убавляет 3 кубика. Механический насос можно немного обмануть по расходу и динамике. Если интересно кликни, поделюсь.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Аватара пользователя
Автор темы
vitosik
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 21.12.2012
Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
Вод.стаж с: 2004
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
Возраст: 40
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vitosik »

Добрый вечер! Поставил ТНВД свою старою, нашол индикатор, выставил зажигание по индикатору, завёл дымит, как и дымел! Попросил знакомого LT-вода Андрея, он зубы сьел на этих машинках у него LT-28 1990г.в, старинькая, но ухоженая маршруточка, каждый день бегает, старается хозяину и себе прибыль приносит. Я ему расказал что, делал, что получается, он ответил так:
" Что у нас нормальных станцый и мастеров по ремонту ТНВД нет, и что меня лохонули когда сказали что ТНВД рабочий, у него была такая же история, а ТНВД купить под заказ за бугром провереный на стенде, а то ремонт будет дороже и гарантия что будет работать как надо НЕТ! :(
А ещё на всякий случай проверить форсунки.
Сегодня я выкрутил и результат, в 3-м и 6-м цилиндре нагар по всей площади распелителя, а на остальных только возле иглы и в 6-м термошайба сплавленая! :( :( :( :(
На сколько я понимаю, либо не дожал форсунки, либо они льют?
Завтра хочу отнести проверить те две!
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение masterbus »

Проверяй все 6 раз выкрутил и срау свечи лучше проверить походу.Компрессию неплохо бы замерять/25-35 годен/,потом шайбы новые и уже дальше плясать легче будет.На индикатор впрыска сильно не надейся большинство машин выставляются на глаз и ездят без проблем.Соляру можно еще проверить,может подогнали смесь с печным топливом.
Аватара пользователя
Автор темы
vitosik
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 21.12.2012
Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
Вод.стаж с: 2004
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
Возраст: 40
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vitosik »

Нашол одну из причин, у меня 6-я форсунка(корпус самоточка) не была закручена до упора, видно по сплавившейся термошайбе и нагаре на резьбе для вкручивания форсунки.Может это быть причиной белого дыма, а еще при проверке форсунок выяснилось что они были засорены и не работали :( :( :( !
И ещё вопрос мне прислати ТНВД, по маркеровке я пробил что это для TD, а не для D будет она нормально работать? :%)
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение Александр Иванов »

vitosik:И ещё вопрос мне прислати ТНВД, по маркеровке я пробил что это для TD, а не для D будет она нормально работать?
Нормально будет работать, только надо подрегулировать винт регулировки для наддува, находится сверху. Иначе не будет тянуть. Там принцип такой: когда турбина создает давление диафрагма толкает конусный шток и рычаг упора двуплечего рычага сдвигается в сторону увеличения топлива. Тебе просто нужно будет подкорректировать отсутствие наддува этим винтом. Закручиваешь - прибавляешь, откручиваешь, убавляешь. все остальное анологично с безнаддувным. Как то так. Я себе ставил, но потом поставил родной, просто этот потек, а свой к этому времени починил.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Аватара пользователя
Автор темы
vitosik
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 21.12.2012
Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
Вод.стаж с: 2004
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
Возраст: 40
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vitosik »

Добрый вечер, бусоводам профисионалам и новичкам! Прошу не осудить, а ещё помочь или подсказать!
Просто напость, после промывки и регулировки форсунок и установки на двигатель, результат не изменился :( :( :( ! Желание бить пальцы и что делать за полгода уже пропало вобще, люблю технику, ухаживать за ней, ремонтировать, но не мучится и издеватся над собой и машинкой!
Есть желание просто всё разобрать, до блока и перебрать ещё раз, может что то не по инженерному феншую установил(хотя что там собирать, видел и участвовал в ремонте движков MAN по примудренее и всё работало),но думаю ещё проверить компресию (последняя проверка)!
Делат так:
1.Кормил с прозрачной бутылочки;-
2.Выставлял по ВМТ и 0, по прорези распредвала;-
3.Проверил форсунки; -
4.Поставил другую ТНВД;-
5.Выставлял на зуб в перед и назад на ТНВД( не заводился и грохотал);-
6.Устранил неисправнос 6-й форсунки(самоточки);-
Сегодня когда завёл работает ровно и из выхлопной одинаково дым идёт, а иногда чихает кольцом дыма (как курящие делают) Что это?
Может проблема в самоточке форсунке?

Причина установки самоточки, срыв резьбы на головке для установки форсунки, предвидущий владелиц движка не порезьбе ее вкрутил, мы её еле выкрутили вместе с кусочками резьбы!
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 44
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение димка »

у меня тоже плевал кольцами через определенный промежуток времени на оборотах промыл топливнаю форсунки помогло . я немогу понять дым белый или серый? и где источник стука может клапан в каком нибудь цилиндре уже до поршня достает? тогда может быть такая фигня мне уже интересно жаль приехать посмотреть нельзя далеко :( почему нет тяги? :%) тнвд от турбо и так работать будет будешь только с черным дымом летать страшно до педали дотронуться и прет как турбо я так неделю езил пока родной был в ремонте :good: расхдпримерно11 литров еще раз фото дыма на холостых и на оборотах и где стук статаскопом послушай, а я подумаю.
Аватара пользователя
Автор темы
vitosik
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 21.12.2012
Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
Вод.стаж с: 2004
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
Возраст: 40
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vitosik »

Дым сизый (синий), а стучит вродебы вакумный насос, но когда я проехался стук от форсунок или клапана до поршней немного достают не могу понять! :( :( :(

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Ещё вопрос, а мог мастер кторый делал головку поменять клапана местами и они не прилигаю. :o :o :o
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 44
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение димка »

в вакумном насосе нечему стучать там пружина и поршень там только пластиковые клапона могут от старости развалиться и педаль тормоза станет дубовой,когда притерают голову ,а этому есть предел то клапан может встречаться с поршнем будет стук как будто он неотрегулирован и большой зазор иногда так поршня расклепывает :o когда едешь может создоваться впечатление что стучит форсунка хотя это нетак
Аватара пользователя
юра лт
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 29.11.2012
Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск
Возраст: 52
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение юра лт »

может стучать толкатель вакумного насоса если есть зазор ,может стучать клапан по поршню причем на холостых слышно не будет только под нагрузкой
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Немного фото о проделанной работе
    бродяга » » в форуме T3. Наши автомобили
    3 Ответы
    496 Просмотры
    Последнее сообщение бродяга
  • Дайте совет по двигателю!
    Nor » » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    36 Ответы
    3134 Просмотры
    Последнее сообщение сашок8
  • Дайте совет по сцеплению
    vitosik » » в форуме LT
    5 Ответы
    566 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus

Вернуться в «LT»