Дайте совет VW по работе двигателя ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыvitosik
- Участник
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 21.12.2012
- Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: инженер-механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
- Возраст: 41
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Добрый вечер! Сегодня проводил ходовые испытания- завёл бус прогрел, решил прокатится, сместа стартует плано с медленым набором оборотов, дым такой как на фто выше валит как на паровозе, тяги почти нет, 5-ю я на трасе даже не включал так как двигатель работает как то неустойчиво, тяги нет.
Раньше включая 2-ю он на холостом уже ехал потихоньку, а сейчас руль покрутишь и он глохнит, о движении вобще даже и не говорю!
Помогите советом, уже 3-й месяц мучаюсь ни как не выеду(((((!
Раньше включая 2-ю он на холостом уже ехал потихоньку, а сейчас руль покрутишь и он глохнит, о движении вобще даже и не говорю!
Помогите советом, уже 3-й месяц мучаюсь ни как не выеду(((((!
-
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Делаем так:
1) Проверка что 100% нигде ничего не воздушит (через прозрачные шланги) и кормим с бутылочки.
2) Пробуем перекинуть ремень который ТНВД на зуб раньше и на зуб позже. Смотрим на реакцию.
3) Проверяем как ты собрал двигатель и установил ГРМ. Меряем компрессию. Здоровая от 25 и выше (новая 34)
4) Проверяем форсунки на герметичность и на работоспособность.
Про фильтра и прочее ТО думаю не стоит говорить.
Если надо подробнее то опишу
1) Проверка что 100% нигде ничего не воздушит (через прозрачные шланги) и кормим с бутылочки.
2) Пробуем перекинуть ремень который ТНВД на зуб раньше и на зуб позже. Смотрим на реакцию.
3) Проверяем как ты собрал двигатель и установил ГРМ. Меряем компрессию. Здоровая от 25 и выше (новая 34)
4) Проверяем форсунки на герметичность и на работоспособность.
Про фильтра и прочее ТО думаю не стоит говорить.
Если надо подробнее то опишу
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Я ж тебе выложил схему установки! По фото у тебя вместо первого бъёт в шестой! Установи так: скинь шкив привода ремня ТНВД на распредвале. 1) выстави маховик по ВМТ ( 0 на репер. а не черточку перед 0) 2) Прорезь распредвала (имеет смещение относительно центра), должна быть в верхней части, находится как на рисунке выше, если смотрит в противополжную сторону проверни к/вал на один оборот и снова проверь. 3) Если нет индикатора выстави ТНВД как на рисунке все риски в ряд. Мое мнение судя по описаниям и фото, ТНВД не совпадает на 180* относительно р/вала. Просто наверное ты запутался от неудач и пошел по неверному пути. Бывает. Начни все с начала поэтапно.vitosik:дым такой как на фто выше валит как на паровозе, тяги почти нет, 5-ю я на трасе даже не включал

"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Попробуй без фильтра,напрямую к ТНВД из прозрачной 5-литровки подсоедини и обратку в нее вставь.А что со старым ТНВД.зачем менял?
-
Автор темыvitosik
- Участник
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 21.12.2012
- Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: инженер-механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
- Возраст: 41
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Благодарю за помощь!Завтра по пробую без фильтра, а моя старая ТНВД течёт, да ещё на сколько я расмотрел между распеределительной головкой и корпусом ( по первах-просто капля зависала на нижней части ТНВД, а после заправки бензином течёт при запуске, а потом капает).
Старую ТНВД на стенде гоняли она в норме, только течи нужно устранить.
Что бы ускорить ремонт бусика решил купить ТНВД б/у вот и прикупил через интернет, а потом ещё и назад её отправлял она тоже текла, но ребята что мене прислали её отремонтировали и проверили(короче получилось дольше чем свою старую отремонтироваь)(((((!
Старую ТНВД на стенде гоняли она в норме, только течи нужно устранить.
Что бы ускорить ремонт бусика решил купить ТНВД б/у вот и прикупил через интернет, а потом ещё и назад её отправлял она тоже текла, но ребята что мене прислали её отремонтировали и проверили(короче получилось дольше чем свою старую отремонтироваь)(((((!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Б/У насос - кот в мешке.Насосы лучше свои ремонтировать,особенно если течь,я на своем подсос заглушил вообще,там частенько подтеки бывают,а это заводка и потеря мощности.При удачно выставленном зажигании он не нужен.Потом проверь шланги от бака до трубопроводов,если с трещинами-меняй,хомуты ставь сразу новые,желательно нормановские.Все старые тресканые шланги замени,прозрачную трубку от насоса к фильтру поменяй на хороший бензостойкий резиновый шланг.Фильтр покупай кнехт,колбеншмит- др. все туалетная бумага,разрезал,разбирал поэтому знаю.У меня стоит такой вариант и в салоне под сидением/это зимний вариант/ с подогревом от антифриза и электро + пека вторая на него дышит.Летом все в исходное.
-
Автор темыvitosik
- Участник
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 21.12.2012
- Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: инженер-механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
- Возраст: 41
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Спасибо большое за советы, всё класс! Твоя машинка не на маршруту случайно? Я живу на юге у нас морозы особено -20 это редкость, но да еще рядом море Черное, но поехав чучуть севернее даже к родителям за 200км, это ощутимо, в этом году наврятли, но на следующий планирую переделать систему питания!
Да нужен подогрев топлива в фильтре, а то чайником разогрел пока горчий как часы, а потом пошло!(((
А ещё я отказался от вкручивающихся фильров, у меня шланг входит и выхотит, отлетал 10-15тыс.км и снимаю хомуты отпускаю, говорят старого типа((((
Да нужен подогрев топлива в фильтре, а то чайником разогрел пока горчий как часы, а потом пошло!(((
А ещё я отказался от вкручивающихся фильров, у меня шланг входит и выхотит, отлетал 10-15тыс.км и снимаю хомуты отпускаю, говорят старого типа((((
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 21.02.2012
- Авто: LT-28, 1990, 2,4D
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Украина, Винница
- Возраст: 56
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Может соляру лучше зимнюю лить?vitosik:Да нужен подогрев топлива в фильтре, а то чайником разогрел пока горчий как часы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Что было то?vitosik:всё класс!
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 21.02.2012
- Авто: LT-28, 1990, 2,4D
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Украина, Винница
- Возраст: 56
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Ну дык... чайника с кипятком под рукой не былоАлександр Иванов:Что было то?

-
Автор темыvitosik
- Участник
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 21.12.2012
- Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: инженер-механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
- Возраст: 41
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Извените результаты 0, всё проверил, точно по меткам, и всёровно такая работа

Решил пригласить спеца по дизелям, пусть посмотрит, а то уже мозг взрывается





Решил пригласить спеца по дизелям, пусть посмотрит, а то уже мозг взрывается



-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Про компрессию:читаю с книги ,которая прилогается заводом изготовителем к LT ,когда он с конвеера сходил,многие такую книгу и не видели,а там все расписанно от и до/правда на немецком/ компрессия нового мотора дизель = 23.0,бензинового= 8.1. А 34 ,antosha, извини не хочу обидеть,а по дружески подсказываю-кольцам хана,они залегли обросли коксом-отсюда такая и компрессия. А зимняя соляра только красивое название,на самом деле мы не знаем ,что льем.Поэтому я как-то уже привык 20л керосина,20л - А 80 на стреме держать.В Минске прошлый год:-20,-38 придавило, а я рабочих но склад за город вожу 6 дней в неделю вот и импровизирую .
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
То что мы льем, дизельным топливом язык не поворачивается назвать 

-
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
masterbus, не на что не претендую НО
1) У меня есть думаю очень сильно похожая книга только на русском
2) В этой книге написаны 3 цыфры
1я Геометрическая (теоретическая) характеристика (отношение объема в НМТ и ВМТ) она как раз 23:1 и тут пофиг на износ это отношение таким и останется в теории В книге обозвали ее степенью сжатия
2я цыфра указывает компрессию нового двигла, эффект Дизеля проявляется при РЕЗКОМ сдавливании определенного обьема, тут происходит фокус такой, за счет скоростного сжатия (да простят меня физики за мои колхозные термины) атомы или молекулы неуспевают занять своего нормального положения как при медленном сжатии ==> атомы или молекулы начинают хаотично соударяться и это ведет к росту температуры газа. А так как газ и так сдавили в 23раза да плюс ко всему он нагрелся то давление становится еще больше. Так вот вторая цыфра в этой книжке называется давление сжатия (номинальное) оно как раз равняется 34. Соответственно становится понятно что чем выше компрессия (относительно геометрии цилиндра в нашем случае 23) тем выше температура газа в цилиндре (порядка 600градусов надо чтобы загорелась соляра).
3я цыфра наверно догадался, назывется минимально допустимое давление сжатия. Она для движка DW непрописана, зато для DV при техже значениях первых 2х она составляет 26.
ЗЫ при 23 реально завести мотор но с прогревом свечей(чтобы поднять температуру в формкамере на 100-150град) и бодро крутящим стартером (чтобы усилить ослабший эффект соударения) после запуска, когда скорость поршня увеличивается с 250 об/мин пусковых до 700холостых все компенсируется мощным скоростным сжатием.
При 20 очках уже без пускачей галстуков и подогревов не обойтись.
3) я может неправильно описал процесс, но забейте в яндекс компрессия и степень сжатия, там все шикарно описано
После прочтения отпадают вопросы что лить, 76-80-92-95-98-газ-спирт-ДТ. Впринципе дизельный двигатель сам принцип (не говорю про насос,форсунки и прочее) в легкую любое топливо преобразует в энергию вопрос только до скольки градусов раскалить газ, в то время как у бензинки нет шанса поджеч соляру искрой.
Только по этой причине мы разбавляем топливо всякой хренью без последствий для двигла (конечно и тут есть свои НО) о которых небольшой урок химии могу провести
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
vitosik, Пробывал ли ты прозрачные шланги и кормить с бутылочки? Если да то 100% все идет без воздуха? Пробывал ли ты специально ремень который идет на ТНВД на зуб влево потом на зуб вправо кинуть? Это ничем не грозит просто незаведеться если окончательно собьеш зажигание, вернуть обратно всегда можно.
По фоткам кажеться либо форсунка дуром льет либо зажигание аж на зуб позднее чем надо
1) У меня есть думаю очень сильно похожая книга только на русском
2) В этой книге написаны 3 цыфры
1я Геометрическая (теоретическая) характеристика (отношение объема в НМТ и ВМТ) она как раз 23:1 и тут пофиг на износ это отношение таким и останется в теории В книге обозвали ее степенью сжатия
2я цыфра указывает компрессию нового двигла, эффект Дизеля проявляется при РЕЗКОМ сдавливании определенного обьема, тут происходит фокус такой, за счет скоростного сжатия (да простят меня физики за мои колхозные термины) атомы или молекулы неуспевают занять своего нормального положения как при медленном сжатии ==> атомы или молекулы начинают хаотично соударяться и это ведет к росту температуры газа. А так как газ и так сдавили в 23раза да плюс ко всему он нагрелся то давление становится еще больше. Так вот вторая цыфра в этой книжке называется давление сжатия (номинальное) оно как раз равняется 34. Соответственно становится понятно что чем выше компрессия (относительно геометрии цилиндра в нашем случае 23) тем выше температура газа в цилиндре (порядка 600градусов надо чтобы загорелась соляра).
3я цыфра наверно догадался, назывется минимально допустимое давление сжатия. Она для движка DW непрописана, зато для DV при техже значениях первых 2х она составляет 26.
ЗЫ при 23 реально завести мотор но с прогревом свечей(чтобы поднять температуру в формкамере на 100-150град) и бодро крутящим стартером (чтобы усилить ослабший эффект соударения) после запуска, когда скорость поршня увеличивается с 250 об/мин пусковых до 700холостых все компенсируется мощным скоростным сжатием.
При 20 очках уже без пускачей галстуков и подогревов не обойтись.
3) я может неправильно описал процесс, но забейте в яндекс компрессия и степень сжатия, там все шикарно описано
После прочтения отпадают вопросы что лить, 76-80-92-95-98-газ-спирт-ДТ. Впринципе дизельный двигатель сам принцип (не говорю про насос,форсунки и прочее) в легкую любое топливо преобразует в энергию вопрос только до скольки градусов раскалить газ, в то время как у бензинки нет шанса поджеч соляру искрой.
Только по этой причине мы разбавляем топливо всякой хренью без последствий для двигла (конечно и тут есть свои НО) о которых небольшой урок химии могу провести

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
vitosik, Пробывал ли ты прозрачные шланги и кормить с бутылочки? Если да то 100% все идет без воздуха? Пробывал ли ты специально ремень который идет на ТНВД на зуб влево потом на зуб вправо кинуть? Это ничем не грозит просто незаведеться если окончательно собьеш зажигание, вернуть обратно всегда можно.
По фоткам кажеться либо форсунка дуром льет либо зажигание аж на зуб позднее чем надо
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Ну,чтж облажался,бывает,буду пытать спецов по дизелям. 8) Спасибо за инфу,проверю,возьму на заметку.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение