Дайте совет VW по работе двигателяLT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 44
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение димка »

из-за тнвд хлопков небудет у тебя один плунжер он работает либо нет :D
Реклама
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение Александр Иванов »

vitosik:Вот только такой эксперимент провёл, если шкив ТНВД поставить по завоцкой метки, гремит стучит, и обороты плавают, а когда провернул шкив ТНВД на 180, работает мягко, а ещё и наклонил ТНВД в лево от двигателя 1,5мм ещё лучше работает, дымит не сильно на х.х, а в ходу как паровоз! Может ещё раз выставить ГРМ, хотя проверял по меткам 0 маховик, прорезь распредвала паралельно головке и лыской вверху (выкручивал свечу накала и форсунку 1-го цылиндра и фонариком посветил через форкамеру видно поршень, но как то кажется что поршень далековат от форкамеры)!
В моей практике был подобный случай, когда ТНВД работал только при провороте шкива на 180*. Такое бывает при сборке насоса (установка кулачковой шайбы на 180* ) и приходится либо разбирать ТНВД или компенсировать поворотом шкива на 180*. Еще была лтешка с маховиком наверное от вольво, так как на маховике кроме 0 была ещё риска с отметкой ОТ до отметки 0 около 1,5см. И пока на эту отметку не поставили добится нормальной работы несмогли ( не тянул ). Клапана для гидриков и толкателей с шайбами имеют разную длину! просто поменять гидрики на толкатели неполучится, да и лучше гидриков ничего нет. Ни через свечные, ни через форкамеры поршень не увидишь даже если снимешь форсунку.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Аватара пользователя
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение antosha1001 »

vitosik:С мертвой точки сдвинулся, дым на холостых почти пропал, а всё что я сделал провернул шкив ТНВД на 180, но в ходу дымит и тяги всеровно нет!
vitosik:Вот только такой эксперимент провёл, если шкив ТНВД поставить по завоцкой метки, гремит стучит, и обороты плавают, а когда провернул шкив ТНВД на 180, работает мягко, а ещё и наклонил ТНВД в лево от двигателя 1,5мм ещё лучше работает, дымит не сильно на х.х, а в ходу как паровоз!
Определиться бы тянет или нет. Если заводится в минус, в плюс, маслать стартером по долгу не надо, работает мягко -то что вам ненравится? Цвет дыма? Или стук? Вроде если на 180 развернуть и все гуд то значит надо так и оставлять. По вопросам ТНВД, он к дымности имеет второстепенное отношение (если только уж огромная подача сделана), а так в основном угол зажигания, состояние и регулировки двигла, распылители.
vitosik:А еще появилась мысль присадки для востановления ЦПГ залить, ещё студентом слышал оних и о экспериментах, но реально людей использовавших их не встречал, как думаете есть смысл?
Есть знакомый моторист, большой любитель лить жижу в двиг (поэтому и моторист :lol: ) его слова "после всех этих экспериментов машина доезжает свои 15-60т км и двиг крякает, именно доезжает (кратковременно улучшая свои характеристики) потому как в исправный двиг лить эту х*ню это варворство"

С чего ты решил что чтото надо делать с ЦПГ (компрессию ты так и непомерял) темболее если в -15 хотябы заводится то немешай машине работать. Покатайся засеки расход масла. Или вся проблема сейчас в отсутствии тяги?


PS Если принимаешь бредовые идеи то вот одна :oops: , мошет тебе р/вал задом на перед поставили поэтому и насос приходится на 180 переворачивать
Аватара пользователя
Автор темы
vitosik
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 21.12.2012
Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
Вод.стаж с: 2004
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
Возраст: 40
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vitosik »

У меня на маховике перед меткой 0 есть просто риска тоже 1,5см приблизительно, может попробывать на неё поставить и вручную покрутить, если ни чего не будет клинить и доставать попробую завести, а ещё я смотрел в книжке для VW LT-28 таблицу фаз газораспердиление и там грудусы для отк. и закр. впускных и выпускных клапанов для двигателей CP, DV, DW отличаются от DW 1S и DV 1G где то на градус.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение Александр Иванов »

vitosik:где то на градус.
Это из за разницы гидрокомпенсаторы или толкатели с шайбами. Путаница с метками из за разных наклонов движков в вольво и ЛТ. Репера стоят на КПП. Поэтому на маховиках разные метки.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Аватара пользователя
Автор темы
vitosik
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 21.12.2012
Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
Вод.стаж с: 2004
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
Возраст: 40
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vitosik »

Так что пробывать ставить на чёрточку или нет?
Мне кажется что просто точнее нужно ТНВД выставить, так как он не пометке, а на 180 развёрнут я там пометил на шкивке на против метки, но может не точно, а ещё думаю покрутить винт на крышке вторце, возле електроклапана, только куда крутить знатьбы?
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение Александр Иванов »

vitosik:так как он не пометке, а на 180 развёрнут я там пометил на шкивке на против метки, но может не точно,
Проверни к/вал ещё на один оборот и будет по метке. Винт - заворачиваешь топливо прибавлягшь, отворачиваешб - убавляешь. Насчет маховика сказать не могу - отсюда не вижу, какая метка.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Аватара пользователя
joker_t1
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 03.06.2012
Авто: Volkswagen LT-28 1988
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Повар)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Макеевка.
Возраст: 37
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение joker_t1 »

Не думаю что нужно лезть сразу в такую жо*у и крутить все что крутится.У меня тоже сейчас тарахтит сильно и когда едешь что паровоз дымит и греется но я планирую по началу впрыск поставить по прибору,а уж после думать что и как.И тебе советую впрыск выставить и там же и метки твои посмотрят,и если не поедет тогда уже дальше думать.Вот работа моего [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jKVh2bkT3Wg[/youtube] не сильно дымит на холостом но при нагрузке тепловозы курят в сторонке !
Да и движок мой был в руках таких что мама не горюй и масло мг-10 лили,компресию не мерил но думаю её там нет :) Хотя заводится и в минусовую.
Аватара пользователя
Санек Романовский
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 16.02.2011
Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
Профессия: Автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск
Возраст: 47
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение Санек Романовский »

joker_t1, Обалдеть!!!Досталось твоему... :shock: :beer:
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение masterbus »

Греется-поставь от Маза маслянный радиатор парралельно печке,у LTх места хватает и перестанет греться.
Аватара пользователя
joker_t1
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 03.06.2012
Авто: Volkswagen LT-28 1988
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Повар)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Макеевка.
Возраст: 37
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение joker_t1 »

Санек Романовский, ему не то что бы досталось его просто убивали,но коробка умерла раньше движка вот его и бросили под забор где он год и простоял пока я не забрал его.
masterbus, Спасибо,буду знать если не решу проблему.Хотя сегодня подрегулировал впрыск на слух пока,работать стал мягче и тише,заводится с пол тыка,почти перестал испускать дым :) Признаком грохота и перегревания был поздний впрыск,сдвинул тнвд почти на 1мм может на 1.5мм в сторону раннего впрыска.
Итог за 10 мин езды по гаражам с 500кг грузом, прогрел лишь до 70 градусов с учетом отсутствия вентилятора на двигателе,только электро и принудительно но он не понадобился. Предполагаю что это хорошо :oops:
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 44
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение димка »

да работал жестковато

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
а вот позднее зажигание
Аватара пользователя
joker_t1
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 03.06.2012
Авто: Volkswagen LT-28 1988
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Повар)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Макеевка.
Возраст: 37
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение joker_t1 »

димка:http://www.youtube.com/watch?v=_Dhlwd--BeQ а вот позднее зажигание
тут даже не поспоришь :D
Аватара пользователя
Автор темы
vitosik
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 21.12.2012
Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
Вод.стаж с: 2004
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
Возраст: 40
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vitosik »

Кстати Александр Иванов прав на счтёт клапана ососа газов, я его снял промыл у меня есть аэрозоль для мытья двигателя (сколько срани вымылось) поставил на машину зовёл, прогрелся двигатель, а шланг я не вставил в колектор а свесил над выхлопным коллекторм, за 40мин. работы не одной капли масла не капнуло!
Большое человеческое спасибо за подсказки и помошь!
Надеюсь на дальнеейшее сотрудничество!
Аватара пользователя
joker_t1
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 03.06.2012
Авто: Volkswagen LT-28 1988
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Повар)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Макеевка.
Возраст: 37
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение joker_t1 »

vitosik,
Ну так как там мотор?Сделал или нет?
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Немного фото о проделанной работе
    бродяга » » в форуме T3. Наши автомобили
    3 Ответы
    548 Просмотры
    Последнее сообщение бродяга
  • Дайте совет по двигателю!
    Nor » » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    36 Ответы
    3156 Просмотры
    Последнее сообщение сашок8
  • Дайте совет по сцеплению
    vitosik » » в форуме LT
    5 Ответы
    571 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus

Вернуться в «LT»