Дайте совет VW по работе двигателяLT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 44
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение димка »

толкатель прижимает пружина и стакой силой я поменял вакумный насос не поменяв толкатель у меня разорвало корпус вакумного насоса и никакого стука а клапана могут в DW у меня второй поршень проклепало сфоткаю покажу и симптомы похожие но он у меня до последняго тянул что гад.вывод один надо измерить компресию шайбы непутай из под форсунак и посмотри что бы около распылителя прилегали плотно если зазор есть возми дорник вставь в шайбу и стукни молотком чтоб ее немного выгнуло назад и на место ставь главное чтоб зазора небыло сэкономиш на шайбах :)
Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение masterbus »

Со временем вакумные насосы начинают/не у всех/ цокать.Причина толком не ясна,но лечится.Вакумные насосы надо менять вместе со штоком/есть 2 варианта,штоки разной длинны.Поэтому разорвало насос:шток старый оставил,а насос другой.Как ты впер только его? /Можно попробовать перевернуть на 180 шток родной или поменяться насосом/вместе со штоком/ с другом.У меня такие варианты прокатывали,цоканье насоса проходило.
Што то экономия в 1доллар за шайбу мало что то .Ты,Димка,тут схалтурил.
Аватара пользователя
Автор темы
vitosik
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 21.12.2012
Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
Вод.стаж с: 2004
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
Возраст: 40
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vitosik »

А форсунки могут стучать?
С мертвой точки сдвинулся, дым на холостых почти пропал, а всё что я сделал провернул шкив ТНВД на 180, но в ходу дымит и тяги всеровно нет!
Интересная штука, этот двигатель если 200тыс.км прошол, а может и меньше! Его покупали с донора на машине была табличка 165тыс.км, для сравнения родной двигатель 600тыс.км точно прошол, я его планирую откапиталить там масло в систему охлаждения пошло, но он работал до последнего дня и так сильно не дыме
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 44
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение димка »

могут когда заклинивают распылители
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение masterbus »

А что за донор и чего мотор с него сняли,и табличка на каком языке была??Может все фуфло?
Аватара пользователя
Автор темы
vitosik
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 21.12.2012
Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
Вод.стаж с: 2004
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
Возраст: 40
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vitosik »

На разборке в Одессе разбирали бус 92-го г.в, мы снего купили двигатель всборе, когда снимали двигло посмотрели на табличку наклееную с германии что ТО, было проведенно при 165тыс.км и это двигатель у меня уже не первый год работает и работал хорошо, но головку нужно было делать, снял сделал, поставил и не работает!

Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 53 секунды:
Сегодня открутил всасывающий(впускной) коллектор и у видел что впускные клапана 2-го и 3-го цилиндра в масле :( :( :( !
И что это может быть?
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение Александр Иванов »

Протри насухо окна 2 и 3 цилиндра и не ставя коллектор заведи двигатель. Через некоторое время увидишь откуда потечет. Если по стежням клапанов - смотри маслосЪемные колпачки и направляющие клапанов на зазор и трещины. При большом зазоре никакие колпачки масло не удержут. Если по перемычке ищи трещину в головке.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Аватара пользователя
Автор темы
vitosik
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 21.12.2012
Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
Вод.стаж с: 2004
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
Возраст: 40
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vitosik »

Просто интересно, мне ремонтировали головку притирали клапана, меняли направляющие и маслосьемные колпачки, но после небольшого времени работы двигателя без впускного коллектора, я у видел потёки на стержне клапана. А ещё при работе двигателя во впускные окна выходит немного дыма!
Может быть при установке колпачков их порвали?
А ещё может немного не точно установил ГРМ, по этому и дымит?
Зарание благодарю за ответы и подсказки!
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение Александр Иванов »

vitosik, Течь масла на стержне клапана - не держит маслосъемный колпачёк, основные ошибки при установке новых это: 1) Установка колпачка без предохранительной втулочки ( в простонародии "пуля" поставляется в комплекте с колпачками ) при утанове кромка сальника срезается проходя через проточки под сухарики на клапане. Когда нет втулки можно проточки закрыть изолентой. 2) Ни вкоем случае нельзя осаживать колпачки через проставку молотком опосаясь,что недосядут и в итоге колпачек просаживается до рабочей кромки и упирается в торец направляющей естественно работать не будет и течь неизбежна. Осаживать нужно без удара смазанный маслом колпачек через проставку усилеем нажима руки. 3) Самый распространеный дефект от которого весь ремонт насмарку это: а) при рассухаривании - засухаривании тарелкой пружины клапана задирают стержень клапана и этим задиром при первом же запуске срезает кромку на сальнике. б) при шлифовке клапана допускают попадание абразивной пасты на стержень клапана оставляя мелкие задиры и не полируют. При этом клапан как напильник опять же стирает колпачек. По поводу появления дыма - это нормально, если хоршенько рассмотришь диагрмму фаз газораспределения на любом двигателе, то увидишь, что в нижней М.Т. фазы выпуска и впуска имеют перехлест, называется "перекрытие фаз" и обрати внимание, когда клапаная крышка будет снята, кулачки смотрящие вниз одновременно нажимают на толкатели клапанов. Выпускной еще не закрылся, а впускной уже начал открыватся. Это конструктивная особенность двигателей для лучшего наполнения цилиндров. На скоростных современных движках применяют муфты опережения фазы впуска на впускном р/вале, чтоб еще раньше на больших оборотах открывались впускные клапана. Ну это так для общего развития. Извини если, что написал не понятно. :oops:
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Аватара пользователя
Автор темы
vitosik
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 21.12.2012
Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
Вод.стаж с: 2004
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
Возраст: 40
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vitosik »

Причина впринцепе понятна, из шланга тсоса газов идёт густой дым и когда я выташил шланг из коллектора с него капает масло, это масло попадает во впускные окна, так как они ближайшие!
Скорее всего нужно подкинуть кольца, а может они просто лопнули! :( :( :(
Аватара пользователя
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение antosha1001 »

Как бы тебе сказать..... Компрессию померить бы до вскрытия ЦПГ.... У меня до замены движка было 21-23 очка. Этот двиг ехал, только масло со шлангига картерных газов хорошо лилось, в итоге налило мне пол воздушного фильтра и в один прекрасный день со стороны пасажира из под этого фильтра начало капать масло. Вывел на улицу шланг картерных газов, проблема с замаслеванием впускного колектора и фильтра ушла.
Смысл в том что да машина дымила но не сказать что сильно особенно если прогретая и дать 1/4 газа то вообще чистота, тянула также как и движок который сейчас стоит. Основное отличие в расходе масла и то что тот движок без плясок уже в -5 мог незапуститься, а этот до -15 сам (с пускача до -20) без проблем с 1-2попыток. Под плясками я понимаю все возможные разогревы, пускач, эфир и по 3-4раза прогревать свечи (нагреваем 30-40 секунд ждем 2-3мин стартером не крутим, повторяем операцию по раскалению формкамер), в особых случаях строительным феном нагревать впускной коллектор чтобы первая порция воздуха была очень горячей.

Я к тому что если хотябы 23 очка есть и особых денег на кап ремонт нет то отъездить тыщ 50 на этом движке особенно не зимой можно подливая маслице. А мне кажется проблема у тебя всеже с топливной если не тянет дымит и тд и тп....Хотя компрессию всеже глянь
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение Александр Иванов »

vitosik:но после небольшого времени работы двигателя без впускного коллектора, я у видел потёки на стержне клапана. А ещё при работе двигателя во впускные окна выходит немного дыма!
Ты же пишешь без впускного коллектора, причем тут картерные газы! Картерные газы входят во впускной коллектор. Масло со шланга отсоса картерных газов еще не говорит о неисправности ЦПГ, кто нибудь промывал клапан маслоотделителя, тот что стоит на клапанной крышке? срань набьется под мембрану и полетело масло с парами. Когда густой дым валит с крышки клапанов, тогда да, нужно ремонтировать поршневую.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение masterbus »

Расскажи как клапан промывать?
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение Александр Иванов »

Хорошо разъет отложения аэрозоль для промывки карбюратора.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Аватара пользователя
Автор темы
vitosik
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 21.12.2012
Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
Вод.стаж с: 2004
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
Возраст: 40
 Re: Дайте совет VW по работе двигателя

Сообщение vitosik »

Да, интересно одно что запускается двигатель хорошо и в мороз и в +ю температу! Головку делал мастер он давно ремонтом головок и движков занимается, он мне советовал запчасти какой фирмы покупать, а вот за гидрики в один голос с топливщиком кричат что выбрось поставь шайбы и забудешь проблемы, а мне кажется что это шаг назад, да и грохотать будет по громче!
Вот только такой эксперимент провёл, если шкив ТНВД поставить по завоцкой метки, гремит стучит, и обороты плавают, а когда провернул шкив ТНВД на 180, работает мягко, а ещё и наклонил ТНВД в лево от двигателя 1,5мм ещё лучше работает, дымит не сильно на х.х, а в ходу как паровоз!
Может ещё раз выставить ГРМ, хотя проверял по меткам 0 маховик, прорезь распредвала паралельно головке и лыской вверху (выкручивал свечу накала и форсунку 1-го цылиндра и фонариком посветил через форкамеру видно поршень, но как то кажется что поршень далековат от форкамеры)!
Маховик на коленвал становится только в одном положении, я проверял на старом двигателе(открутил и проворачивал на коленвале по кругу, он на отверстия под болты только в одном положении становится)!
А ещё иногда после запуска работает на холостых, а иногда сразу глохнет и работает как то не ровно ( как колебается) и в одном из окон слышны хлопки (коллектор снят)!
Вот ТНВД, я не проверял на слово поверил, а мне знакомый бусовод говорит что 100% это ТНВД, очень они нежные и требовательные!
Не знаю что думать и что делать? А еще появилась мысль присадки для востановления ЦПГ залить, ещё студентом слышал оних и о экспериментах, но реально людей использовавших их не встречал, как думаете есть смысл?
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Немного фото о проделанной работе
    бродяга » » в форуме T3. Наши автомобили
    3 Ответы
    548 Просмотры
    Последнее сообщение бродяга
  • Дайте совет по двигателю!
    Nor » » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    36 Ответы
    3156 Просмотры
    Последнее сообщение сашок8
  • Дайте совет по сцеплению
    vitosik » » в форуме LT
    5 Ответы
    571 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus

Вернуться в «LT»