Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.Transit. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 54
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Вячеслав »

Ромка, да да я тоже в таких переделках бывал когда на дальняк ходил.У меня на немецком прицепе примерно такая же ситуация была.70км на чурочке потихоньку возвращался назад в город.
Реклама
Ромка
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 06.12.2011
Авто: ваз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: 22
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Ромка »

на этом бревне проехали 1500км до дома, фото сделано уже в гараже на яме. С карелии возвращались к себе в Киров.
Аватара пользователя
Автор темы
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 54
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Вячеслав »

Морозы спадают!Решил собрать в кучу своё приобретение.Опорные задние диски тормозов.Приобрёл новые мажеты,пружинки и тормозные колодки. Теперь надо снять фордовские вырезать с них направляющие трубки ручника.и вварить в диски М412.Фото выложу.
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - Фото-0014.jpg
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - Фото-0016.jpg
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - Фото-0015.jpg
Ромка
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 06.12.2011
Авто: ваз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: 22
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Ромка »

Стесняюсь спросить, а как москвичевский ручник там устроен? может имеет смысл оставить родное вместе с родным тросом. А трос уже срастить с фордовской тягой ручника?
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2787
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение михмех »

Москвичёвский трос со стороны барабана имеет бобышку, которая цепляется за внутренний рычаг, с другой стороны штырь с резьбой М8, трос без рубашки, по одному на каждое колесо. У 2141 трос с рубашкой, размер колодок такой же, как у 402-412, 2140, трос один на оба колеса, посередине коромысло.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Автор темы
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 54
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Вячеслав »

Приветствую всех!Сегодня решил заняться тормозами.У нас потеплело днём-10.Сунулся снять полуось а там тоже беда.Хитрожопая фордовская гайка на чулке нужен спец.ключ.Нашёл головку многогранную на 50 завтра буду пробывать.А про трос ручника ничего пока не скажу т.к. у меня нет вообще ничего кроме барабанов.Вот так чабаны ездят. Товарищ мой поставил трос ФТ на механизм ручника М412 практически без переделок.Единственное балгаркой вырезается место входа троса фордовский трос чуть толще чем М412 и затем этот треугольник с трубкой приваривается на опорный диск М412.Постараюсь выложить фото отчёт!А теперь о беде..!На фото видно подшипник.
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - IMG_6203.JPG
Ромка
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 06.12.2011
Авто: ваз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: 22
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Ромка »

Какая гайка у тебя крепит ступицу? у меня 12 лучевая звезда на 57 - делал самодельный ключ под нее. Есть еще вариант круглая с 4мя выемками - в наборах ступичных новых у меня такие лежат. По фото не очень видно но похоже первый вариант.
Аватара пользователя
Автор темы
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 54
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Вячеслав »

Ромка, да да это она и есть!А я штангелем померил теоретически многогранная головка на 50 по размерам подходит.Днём буду пробывать.Товарищ мой который тормоза сколхозил решил проблему гаек по другому.Он зубилом родные открутил купил камазовские передние гайки.Токарь ему их переточил,резьбу в размер ФТ.Поставил он их затянул ступичным камазовским ключом и забыл все проблемы.
Аватара пользователя
Автор темы
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 54
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Вячеслав »

Всем привет!Потеплело у нас! На улице -20 начал ремонт моста и установку тормозов.Подшипники на полуосях умерли от обильной смазки.Кстати кому интересно на ступичную гайку оделась отечественная многогранная головка на 50 прямо в цвет.Так что демонтировал ступицы без особых проблем.Затраты подшипники(сказали оригинал) по 7500 тенге это примерно 50$ денег пока не вдоволь взял турецкие. по 4500тенге соответственно 30-40$ и сальники по1500т. вообщем примерно 80$.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
вот в таком состоянии подшипники.сальники даже фотографировать не стал один просто развалился.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Ромка, перечитал твоё сообщение.в фотоотчёте покажу принцип работы ручника.а трос фордовский туда встаёт как будто там и был.
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - Фото-0014.jpg
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - Фото-0015.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 54
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Вячеслав »

Всем привет!Продолжаю операцию по реанимации ФТ.А вот и обещанный фотоотчёт.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А вот ещё качество не стрельнуло!
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - IMG_6204.JPG
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - IMG_6206.JPG
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - IMG_6208.JPG
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - IMG_6217.JPG
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - IMG_6214.JPG
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - IMG_6210.JPG
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - IMG_6216.JPG
Аватара пользователя
Автор темы
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 54
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Вячеслав »

А вот чем занимался в праздничные дни!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Перетянул весь салон.И воспользовался услугами отечественного авто прома.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
В принципе.Практично.А также дешево и сердито!
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - IMG_6229.JPG
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - IMG_6230.JPG
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 60
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Abodator »

Подшипники на полуосях умерли от обильной смазки.
Это как? Или это шутка?
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Ромка
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 06.12.2011
Авто: ваз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: 22
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Ромка »

Вячеслав:Перетянул весь салон.И воспользовался услугами отечественного авто прома.
а главное выглядит лучше потертой родной обшивки
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Jonny »

А сидушки в салоне с Т-4! А как с креплениями боролись?
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Автор темы
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 54
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Вячеслав »

С Рождеством Вас Христовым! Православные! Отвечаю по порядку.Abodator, Ну да это шутка!Правда дорогая получается.Я уже как то писал что наши чабаны с ишаков сразу на инномарки садятся,а у ишаков там ничего не мажется! :D Jonny, Ты знаешь просто на сквозь пришлось просверлить пол.По другому не получилось.Замки от этих сидушек остались в Т4 (с них в Китае уже давно зажигалок наделали) :D
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Transit. Наши авто»