Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.Transit. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 54
 Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Вячеслав »

Дорого времени суток всем! Начинаю новую страничку в деле возвращения к жизни убитых нашими же собратьями авто.В нашей семье появился ФТ(буду так называть в память о LT-шки) Короткий,низкий,пассажирский дизель атмосферный 2.4 1991гв.Машинка подъушатанная.Но заводится на раз два.Это радует.В салоне не было сидений. Купил комплект с Т4 .Тройное,двойное,и одиночное.Выкинул двойное сидения от водителя.Там поставил одиночку.Т.Е. сделал проход между водителем и пассажиром.Снял потолочные обшивки сделал хим чистку.Собираюсь утеплить потолок.На заднем мосту отсутствуют колодки тормозов.Приобрёл Б/У опорные диски с колодками, пружинками,рабочими цилиндрами,и механизмом ручника.От МОСКВИЧА 412.подходят на раз два.У меня товарищ поставил(ФТ 1986)два года ездит без проблем и с тормозами.Сделаю фото отчёт скину.
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - 2012-11-18_16.04.30.jpg
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - 2012-11-18_16.04.30.jpg (33.81 КБ) 2852 просмотра
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - 2012-11-18_16.08.11.jpg
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - 2012-11-18_16.07.24.jpg
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - 2012-11-18_16.07.24.jpg (46.62 КБ) 2852 просмотра
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - 2012-11-18_16.07.52.jpg
Реклама
Аватара пользователя
Аким
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 23.05.2010
Авто: VW LT28 2.4DL 1985г.
Вод.стаж с: 2001
Профессия: кузовщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С-Петербург
Возраст: 51
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Аким »

Форд конечно здорово,но по отношению к LT -Эволюция это или деградация вопрос спорный 8)
Аватара пользователя
юра лт
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 29.11.2012
Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск
Возраст: 53
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение юра лт »

согласен вопрос ну очень спорный
Аватара пользователя
Автор темы
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 54
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Вячеслав »

Аким, юра лт, Приветствую!Под эволюцией подразумевалось состояние авто.Была ЛТ пассажирской или хотя бы грузо-пассажирской!Я бы и не думал меняться.А фургон для семьи ну в удел.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Много что на ней колхозить пришлось.А ФТ хоть в комплектации выигрывает.Панель вся в сборе.Электро оборудование боле менее.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Так что про ЛТ-шку самые лестные отзывы!Денег не хватало её востанавливать дальше.В планах было даже под кемпер переделать.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
А вот с чего начал реанимировать ФТ.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А это в память о LT, гос номера оставил на ФТ№
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - IMG_6188.JPG
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - IMG_6190.JPG
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - IMG_6191.JPG
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - IMG_6192.JPG
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - IMG_6193.JPG
Аватара пользователя
юра лт
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 29.11.2012
Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск
Возраст: 53
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение юра лт »

удобный салон :good:
Ромка
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 06.12.2011
Авто: ваз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: 22
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Ромка »

про тормоза от 412 космича спасибо, мерял жигулевские колодки - велики.
а я у себя салон самодельный полнстью делаю из передних сидений волги 3110. Самые удобные из всего отечественного. задний ряд - 3 шт, напротив двери 2шт будет. И карты боковин перетянул - стало симпатичней.
Аватара пользователя
Автор темы
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 54
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Вячеслав »

Ромка, По поводу установки опорных дисков М-412.Они штатно подходят.Нужно только рас сверлить 4 отверстия крепежных болтов.И переварить трубки троса ручника вварить фордовские.Диаметр пружины форда чуть больше москвичёвской трубки.А так даже в крепление М-412 трос встает штат но.У нас морозы за -40 так что как потеплеет внедрю и выложу фото.А обтянуть боковинки тоже в планах.Пока финасы не позволяют.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
А ещё заболел кронштейном под запаску на задней двери.Уже приобрёл два колёсных диска фордовских.Планов вагон и маленькая тележка.Вот только конец света переживём! :D И денег немного заработаю.А то две машины содержать накладно.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Ромка, Нужен совет.У меня левая задняя рессора стоит самопальная нерадивый кузнец недогнул переднюю петлю под сайлент блок.постукивает.Пока не нашёл оригинал.Можно ли что нибудь сколхозить?Есть какая нибудь информация?Буду благодарен за любую подсказку.
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - DSC01470.JPG
Аватара пользователя
Аким
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 23.05.2010
Авто: VW LT28 2.4DL 1985г.
Вод.стаж с: 2001
Профессия: кузовщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С-Петербург
Возраст: 51
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Аким »

...кровать шикарная в салоне,это родная такая?
Аватара пользователя
Автор темы
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 54
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Вячеслав »

юра лт, Спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Аким, Нет родные даже снимать не стал там порно.Это не полный комплект с Т4.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
приобрёл за 35000тенге это где то 230$ бакинских рублей.
Ромка
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 06.12.2011
Авто: ваз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: 22
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Ромка »

по рессоре. У меня у отца стоят уазовские рессоры все, вроде уаз люкс он говорил. Увижу спрошу. Но у него средний/средний (как газель), хотя думаю по креплениям рессор разницы быть не должно. Вот только с этой машиной всякое может быть у нас с ним машины одного года но абсольтно разные технически.
Аватара пользователя
Аким
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 23.05.2010
Авто: VW LT28 2.4DL 1985г.
Вод.стаж с: 2001
Профессия: кузовщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С-Петербург
Возраст: 51
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Аким »

всё таки автобус это автобус, раз в него залезеш-легковуха как велосипед,а рама как? друзья тут весной взяли
такой же токо цельнометалический,за 25000р, рама спереди совсем осыпалась,там где рессоры крепятся,ну и арки там конечно с низами,варил им.Но ничего ,гоняет, хотели донора кузова под него брать,но решили варить потихоньку...
Аватара пользователя
Автор темы
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 54
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Вячеслав »

Ромка, Спасибо.У нас на разборах много ГАЗЕЛЕЙ.Надо присмотреться к их рессорам.
Аватара пользователя
Аким
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 23.05.2010
Авто: VW LT28 2.4DL 1985г.
Вод.стаж с: 2001
Профессия: кузовщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С-Петербург
Возраст: 51
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Аким »

нет,рессоры там ещё не сгнили.
Аватара пользователя
Автор темы
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 54
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Вячеслав »

Аким, конечно если бы эти машинки с рождения попадали к нам(у нас резко-континентальный климат)может и не сгнивали бы так.Ну в целом состояние кузова где то на 3.Левая передняя арка подгнившая.Ближе к лету думаю подвариться и наверно освежить покрытие.Акрил,пока полирну.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А по рессорам..,нет там ничего не сгнило.просто рессора стоит самодельная с чего отечественного концы перековывали под сайлент блоки(загинали) и одну сторону не догнули.Вот этот сайлент блок подстукивает по кузову.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Аким, А вот двери у него захлопывать надо с силой.На петлях вроде не провисли.Может конструктивно так? На LT-шки вод. закрывалась с усилием.А пассажирскую 8-летняя доча захлапывала без проблем.Потеплее будет ещё замки на дверях посмотрю.А раздвижка работает без нариканий.
Ромка
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 06.12.2011
Авто: ваз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: 22
 Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.

Сообщение Ромка »

Еще раз к рессорной теме.
Российский аналог рессоры на транзит 190L
Карельская береза
Карельская береза
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Transit. Наши авто»