Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. ⇐ Transit. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыВячеслав
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 54
Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.
Дорого времени суток всем! Начинаю новую страничку в деле возвращения к жизни убитых нашими же собратьями авто.В нашей семье появился ФТ(буду так называть в память о LT-шки) Короткий,низкий,пассажирский дизель атмосферный 2.4 1991гв.Машинка подъушатанная.Но заводится на раз два.Это радует.В салоне не было сидений. Купил комплект с Т4 .Тройное,двойное,и одиночное.Выкинул двойное сидения от водителя.Там поставил одиночку.Т.Е. сделал проход между водителем и пассажиром.Снял потолочные обшивки сделал хим чистку.Собираюсь утеплить потолок.На заднем мосту отсутствуют колодки тормозов.Приобрёл Б/У опорные диски с колодками, пружинками,рабочими цилиндрами,и механизмом ручника.От МОСКВИЧА 412.подходят на раз два.У меня товарищ поставил(ФТ 1986)два года ездит без проблем и с тормозами.Сделаю фото отчёт скину.
-
- Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - 2012-11-18_16.04.30.jpg (33.81 КБ) 2852 просмотра
-
- Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT. - 2012-11-18_16.07.24.jpg (46.62 КБ) 2852 просмотра
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Авто: VW LT28 2.4DL 1985г.
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: кузовщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: С-Петербург
- Возраст: 51
Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.
Форд конечно здорово,но по отношению к LT -Эволюция это или деградация вопрос спорный 8)
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск
- Возраст: 53
-
Автор темыВячеслав
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 54
Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.
Аким, юра лт, Приветствую!Под эволюцией подразумевалось состояние авто.Была ЛТ пассажирской или хотя бы грузо-пассажирской!Я бы и не думал меняться.А фургон для семьи ну в удел.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Много что на ней колхозить пришлось.А ФТ хоть в комплектации выигрывает.Панель вся в сборе.Электро оборудование боле менее.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Так что про ЛТ-шку самые лестные отзывы!Денег не хватало её востанавливать дальше.В планах было даже под кемпер переделать.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
А вот с чего начал реанимировать ФТ.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А это в память о LT, гос номера оставил на ФТ№
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Много что на ней колхозить пришлось.А ФТ хоть в комплектации выигрывает.Панель вся в сборе.Электро оборудование боле менее.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Так что про ЛТ-шку самые лестные отзывы!Денег не хватало её востанавливать дальше.В планах было даже под кемпер переделать.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
А вот с чего начал реанимировать ФТ.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А это в память о LT, гос номера оставил на ФТ№
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск
- Возраст: 53
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Авто: ваз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: 22
Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.
про тормоза от 412 космича спасибо, мерял жигулевские колодки - велики.
а я у себя салон самодельный полнстью делаю из передних сидений волги 3110. Самые удобные из всего отечественного. задний ряд - 3 шт, напротив двери 2шт будет. И карты боковин перетянул - стало симпатичней.
а я у себя салон самодельный полнстью делаю из передних сидений волги 3110. Самые удобные из всего отечественного. задний ряд - 3 шт, напротив двери 2шт будет. И карты боковин перетянул - стало симпатичней.
-
Автор темыВячеслав
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 54
Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.
Ромка, По поводу установки опорных дисков М-412.Они штатно подходят.Нужно только рас сверлить 4 отверстия крепежных болтов.И переварить трубки троса ручника вварить фордовские.Диаметр пружины форда чуть больше москвичёвской трубки.А так даже в крепление М-412 трос встает штат но.У нас морозы за -40 так что как потеплеет внедрю и выложу фото.А обтянуть боковинки тоже в планах.Пока финасы не позволяют.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
А ещё заболел кронштейном под запаску на задней двери.Уже приобрёл два колёсных диска фордовских.Планов вагон и маленькая тележка.Вот только конец света переживём!
И денег немного заработаю.А то две машины содержать накладно.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Ромка, Нужен совет.У меня левая задняя рессора стоит самопальная нерадивый кузнец недогнул переднюю петлю под сайлент блок.постукивает.Пока не нашёл оригинал.Можно ли что нибудь сколхозить?Есть какая нибудь информация?Буду благодарен за любую подсказку.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
А ещё заболел кронштейном под запаску на задней двери.Уже приобрёл два колёсных диска фордовских.Планов вагон и маленькая тележка.Вот только конец света переживём!

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Ромка, Нужен совет.У меня левая задняя рессора стоит самопальная нерадивый кузнец недогнул переднюю петлю под сайлент блок.постукивает.Пока не нашёл оригинал.Можно ли что нибудь сколхозить?Есть какая нибудь информация?Буду благодарен за любую подсказку.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Авто: VW LT28 2.4DL 1985г.
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: кузовщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: С-Петербург
- Возраст: 51
-
Автор темыВячеслав
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 54
Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.
юра лт, Спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Аким, Нет родные даже снимать не стал там порно.Это не полный комплект с Т4.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
приобрёл за 35000тенге это где то 230$ бакинских рублей.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Аким, Нет родные даже снимать не стал там порно.Это не полный комплект с Т4.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
приобрёл за 35000тенге это где то 230$ бакинских рублей.
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Авто: ваз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: 22
Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.
по рессоре. У меня у отца стоят уазовские рессоры все, вроде уаз люкс он говорил. Увижу спрошу. Но у него средний/средний (как газель), хотя думаю по креплениям рессор разницы быть не должно. Вот только с этой машиной всякое может быть у нас с ним машины одного года но абсольтно разные технически.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Авто: VW LT28 2.4DL 1985г.
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: кузовщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: С-Петербург
- Возраст: 51
Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.
всё таки автобус это автобус, раз в него залезеш-легковуха как велосипед,а рама как? друзья тут весной взяли
такой же токо цельнометалический,за 25000р, рама спереди совсем осыпалась,там где рессоры крепятся,ну и арки там конечно с низами,варил им.Но ничего ,гоняет, хотели донора кузова под него брать,но решили варить потихоньку...
такой же токо цельнометалический,за 25000р, рама спереди совсем осыпалась,там где рессоры крепятся,ну и арки там конечно с низами,варил им.Но ничего ,гоняет, хотели донора кузова под него брать,но решили варить потихоньку...
-
Автор темыВячеслав
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 54
Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.
Ромка, Спасибо.У нас на разборах много ГАЗЕЛЕЙ.Надо присмотреться к их рессорам.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Авто: VW LT28 2.4DL 1985г.
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: кузовщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: С-Петербург
- Возраст: 51
-
Автор темыВячеслав
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 54
Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.
Аким, конечно если бы эти машинки с рождения попадали к нам(у нас резко-континентальный климат)может и не сгнивали бы так.Ну в целом состояние кузова где то на 3.Левая передняя арка подгнившая.Ближе к лету думаю подвариться и наверно освежить покрытие.Акрил,пока полирну.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А по рессорам..,нет там ничего не сгнило.просто рессора стоит самодельная с чего отечественного концы перековывали под сайлент блоки(загинали) и одну сторону не догнули.Вот этот сайлент блок подстукивает по кузову.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Аким, А вот двери у него захлопывать надо с силой.На петлях вроде не провисли.Может конструктивно так? На LT-шки вод. закрывалась с усилием.А пассажирскую 8-летняя доча захлапывала без проблем.Потеплее будет ещё замки на дверях посмотрю.А раздвижка работает без нариканий.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А по рессорам..,нет там ничего не сгнило.просто рессора стоит самодельная с чего отечественного концы перековывали под сайлент блоки(загинали) и одну сторону не догнули.Вот этот сайлент блок подстукивает по кузову.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Аким, А вот двери у него захлопывать надо с силой.На петлях вроде не провисли.Может конструктивно так? На LT-шки вод. закрывалась с усилием.А пассажирскую 8-летняя доча захлапывала без проблем.Потеплее будет ещё замки на дверях посмотрю.А раздвижка работает без нариканий.
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Авто: ваз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: 22
Re: Эволюция развития от LT к FORD TRANZIT.
Еще раз к рессорной теме.
Российский аналог рессоры на транзит 190L
Российский аналог рессоры на транзит 190L
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 35 Ответы
- 8095 Просмотры
-
Последнее сообщение grigorii
-
- 0 Ответы
- 677 Просмотры
-
Последнее сообщение Мих
-
- 0 Ответы
- 841 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир краснодар бегимот
-
- 2 Ответы
- 1256 Просмотры
-
Последнее сообщение kegli
-
- 3 Ответы
- 607 Просмотры
-
Последнее сообщение newengine