Фоток пока не будет, ибо хвастаться пока нечем. Двигло было мною разобрано и подготовлено к капиталке, на теперешний момент почти собрано в мастерской на крупном заводе. Почти потому, что у них сломался станок, чтоб фрезернуть головку блока. А с понедельника мой моторист уходит в отпуск, вот и помчусь я завтра с энтим агрегатом по городу мотаться, чтоб осталось времечко двигло на стенде обкатать. А еще я узнал о себе несколько новых слов, потому как перестарался и разобрал до кучи с остальным масляный насос. Как выяснилось, попал на новый насос, хотя кто знает сколько оставалось жизни прежнему.
А когда снял двигло с коробкой, понял, что второй раз мне это делать не хочется и принял решение браться за кузов.
Перелопатил немало инфы по пескострую. Узнал цены в Самарских конторах на эту услугу, понял, что за эти деньги куплю себе нехилую установку и смогу ею зарабатывать. Начал искать керамическое сопло, нашел твердосплавное у стоматологов за 600р+ 500доставка. В итоге оказалось, что подошел к проблеме не с той стороны, купил в магазине готовый пистолет к бытовому компрессору за 800р. Пробовал на кошках, получилось не сразу. Выкинул гофрированный шланг от компрессора, поставил кислородный 9мм получилось! Сейчас приготовил стеллаж на который буду складывать снимаемые детали, РАФик все это время торчит в гараже, буду выкатывать его за двор к куче песка на моей стройплощадке и там все случится! Куплена пятикилограмовая банка эпоксидной двухкомпонентной грунтовки на которую в дальнейшем ляжет какая то суперневыгорающая краска "дю пон". В опчем лед тронулся, господа присяжные заседатели!
RAF 2203-01 Maksa-v ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыmaks-v
- Интересующийся
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 02.12.2012
- Авто: RAF-2203-01 1987гв.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водопроводчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: самара
- Возраст: 49
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: RAF 2203-01 Maksa-v
пескоструй это хорошо, а вот что ты планируешь с тонким металлом скажем бортовым там по всей машине шол металл 0.8 мм кромя силовых подрамных конструкций которые из 4 мм стали, слабые места в кузове этих машин это лонжероны и растяжки сразу за водителем под перегородкой. Грозит обрушением через перегиб у моего именно так и было. До нас с Антохой его реставрировали и геометрию вывели в норму. В общем рекомендую очень внимательно прощюпать всё, так как некоторые елементы старого металла в лонжеронной группе могут дать прогиб от руки .!!!
-
Автор темыmaks-v
- Интересующийся
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 02.12.2012
- Авто: RAF-2203-01 1987гв.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водопроводчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: самара
- Возраст: 49
Re: RAF 2203-01 Maksa-v
На прогиб не пробовал, но радует отсутсвие видимой гнили где бы то ни было. замечено сие было лишь на внутренней части капота (наружнего) им то я сегодня и занялся было, но пескоструй оказался ни о чем. Складывается ощущение, что очень мало давление. на зачистку угла площадью около 20кв.см. у меня ушло около часа. А с наружней стороны краска видимо потолще он ее практически не берет, сдувает лишь верхний слой, зато узнал, что машину красили всего один раз вне завода.
Работать такими темпами я не хочу. Буду репу чесать!
Работать такими темпами я не хочу. Буду репу чесать!
-
- Участник
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 18.08.2012
- Авто: 2203,24d,1987г.в.
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 49
Re: RAF 2203-01 Maksa-v
maks-v, я тоже думал о пескоструе кузова... не знаю даже... хочется самому сделать, ведь так никто не сделает как сам себе...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: RAF 2203-01 Maksa-v
может есть смысл к химии прибегнуть, скажем что то из щелочных составов, метал не грызёт а краске плохо будет ой как. слезит чулком, конечно не сразу но всё ж я бы может и по пробовал бы если бы знал что за состав можно сделать или прикупить. можно конечно проще сделать, разобрать полностью машину и сжечь краску к едрени фени феном или горелкой маленькой, естественно не перегревая участки. Краска згорить только в путь а вот металлу ни чего не будет, скажем я обнаружил место в машине где метал гниёт от сырости и вы этого не увидите пока пальцем там не поводите.Это бортик под крышей кде идёт монтажный загиб для дермантина. Там даже не заглянуть только шлак сыпится на кочках от туда.
-
- Участник
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 18.08.2012
- Авто: 2203,24d,1987г.в.
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 49
Re: RAF 2203-01 Maksa-v
есть смывка для краски, вонючая правда караул... хм, я даже не подумал что можно применить смывку в данном случае...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 2072 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 4 Ответы
- 801 Просмотры
-
Последнее сообщение Павел С
-
- 45 Ответы
- 23674 Просмотры
-
Последнее сообщение Р/762в
-
- 2 Ответы
- 858 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр П.
-
- 3 Ответы
- 948 Просмотры
-
Последнее сообщение grigorii