Судя по фото автобус очень давно стоит . ( надобы все отмыть и очистить ) . Типовой контингет покупателей на данный вид техники , это отставные офицеры КГБ ( всвязи с этим демонтаж с авто радиооборудования считаю ошибкой ) . Это спец машина и интересна она спецыальным людям ( как воспоминание о молодости ) .apov:Что было из фотографий, добавил. Оборудование (радиотрансляционное) частично демонтировано, но в рабочем состоянии складировано.
О вопросах ценообразования и прочий умный треп ни о чем ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
О вопросах ценообразования и прочий умный треп ни о чем
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: ПАЗ-672, ГАЗ-2452, AVIA-21F
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тульская. Заокский
Re: Продам ЗИС-155 1957г.
Может он и стоит этих денег. Но. Реальные покупатели о ней давно знают и покупать не торопятся.
Может быть и наступит его час.
Может быть и наступит его час.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Продам ЗИС-155 1957г.
Это ты ошибаешся , ( реальный покупатель сам лично никогда за ней не приедет и светится не будет ) . Такие веши покупаются только через пасредников .AK58:Но. Реальные покупатели о ней давно знают и покупать не торопятся.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 01.03.2010
- Авто: Газ 21, 75 г.в.
- Профессия: Доктор
- Откуда: Щербинка
Re: Продам ЗИС-155 1957г.
Баян, 100 лет уже продается.......
Кто хочет такой, позволить себе за эту цену никогда не сможет, те у кого есть лишние деньги будут совершать совсем другие покупки.........
Кто хочет такой, позволить себе за эту цену никогда не сможет, те у кого есть лишние деньги будут совершать совсем другие покупки.........
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 20.11.2012
- Авто: ЗИС-155, 1957г
- Профессия: топ-менеджер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Продам ЗИС-155 1957г.
Не совсем понимаю, как за всех можно говорить?!))Лаврик:Кто хочет такой, позволить себе за эту цену никогда не сможет, те у кого есть лишние деньги будут совершать совсем другие покупки.........
-
- Участник
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 01.03.2010
- Авто: Газ 21, 75 г.в.
- Профессия: Доктор
- Откуда: Щербинка
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 41
ооо
так что спрос есть на такое, а вот мне интересно если сейчас за газ 21 просят в среднем до 2 милл. то почему за такое откровенное ретро и в полном комплекте родного так дёшево, там наверно что то не то, а доки на него есть а пройдёт ли он регистрацию в гибдд, вот что интересно. или вот сам видел га13 чайка стоит в СпБ сегодня прядка 5 милл. после рестоварации.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 04.10.2011
- Авто: РАФ 22038-02 1995 г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кострома
- Возраст: 38
Re: Продам ЗИС-155 1957г.
А автобусу этому надо просто ждать своего любителя
Зачем музейному экспонату проходить регистрацию в ГИБДД ? Сложно его испльзовать по назначению - чисто историческая ценность
если это про 21 волгу то сильно ты загнул, у этого шушпанцера железо толстое, гниет медленно и их еще много продается....на авито средняя цена 200-300 тыс.bumers:так что спрос есть на такое, а вот мне интересно если сейчас за газ 21 просят в среднем до 2 милл
А автобусу этому надо просто ждать своего любителя
Зачем музейному экспонату проходить регистрацию в ГИБДД ? Сложно его испльзовать по назначению - чисто историческая ценность
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 41
Re: Продам ЗИС-155 1957г.
да но согласись ведь хорошо когда ты можешь показать машину не там куда пригласят тебя а там где ты считаешь нужным, а в музеях этого вполне хватает
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Участник
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 01.03.2010
- Авто: Газ 21, 75 г.в.
- Профессия: Доктор
- Откуда: Щербинка
Re: Продам ЗИС-155 1957г.
Просят потому что "Такая есть у Путина!". Два ляма для обычной серийной ГАЗ 21 это не средняя цена. Такие экземпляры висят годами, и цены на них ни разу не соответствуют их рыночной стоимости.
Чаек по сравнению с волгами гораздо меньше, хотя лично мое мнение что "Рыночные" цена на них тоже изрядно завышены. Но чайки по крайней мере можно сдавать в прокат. Спрос на свадьбах всегда будет.
Колесные диски более поздние. Найти родные не проблема.
Учитывая довольно слабое знание продавцом матчасти, можно сделать вывод, что продавец изначально по дешевке отхватил "Раритет", чтобы его быстро забарыжить. Пока что то не получается...... Скорее всего потому, что тем у кого есть лишние деьги он нахрен не нужен. В профильных музеях и на киностудиях такие уже есть. "Кулибины" найдут останки в лесу или чермете и будут строить с нуля.
Стоимость будет расти, а железо ржаветь, если конечно не хранить в теплом ангаре. Хорошо если есть свой или халявный, иначе кроме того что стоит мертвым грузом, еще и за аренду платить надо.А с тем ,что ее стоимость будет расти согласен.
сейчас за газ 21 просят в среднем до 2 милл.
Просят потому что "Такая есть у Путина!". Два ляма для обычной серийной ГАЗ 21 это не средняя цена. Такие экземпляры висят годами, и цены на них ни разу не соответствуют их рыночной стоимости.
Чаек по сравнению с волгами гораздо меньше, хотя лично мое мнение что "Рыночные" цена на них тоже изрядно завышены. Но чайки по крайней мере можно сдавать в прокат. Спрос на свадьбах всегда будет.
Как я понял, не сохранилась........Машина интересна с точки зрения развития гражданского (я так думаю) радиовещания(если сохранилась певоначально установленная аппаратура) и я как радиолюбитель с 1962года с большим интересом на нее бы посмотрел.
Колесные диски более поздние. Найти родные не проблема.
Учитывая довольно слабое знание продавцом матчасти, можно сделать вывод, что продавец изначально по дешевке отхватил "Раритет", чтобы его быстро забарыжить. Пока что то не получается...... Скорее всего потому, что тем у кого есть лишние деьги он нахрен не нужен. В профильных музеях и на киностудиях такие уже есть. "Кулибины" найдут останки в лесу или чермете и будут строить с нуля.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Продам ЗИС-155 1957г.
Рыночная стоимость ( существует для тех ) кто на раритете пытается заработать денег . Данное авто явно не из этой серии . Это для коллекцыи . Для души так сказать . А для души денег ( впрчем как и для себя люмого ) не жалко !!!... И напливать сколько она стоит . Я более чем уверен что вложить надо ( для того чтобы ее довести до состояния как с конвеера ) еще пару лямов . Соответственно купить данный авто может тот человек . для кого сумма в трис половиной ляма ,является незначительной ( тоесть не преводящей к сущейственному ухудшению качества его жизни ) .Лаврик:Просят потому что "Такая есть у Путина!". Два ляма для обычной серийной ГАЗ 21 это не средняя цена. Такие экземпляры висят годами, и цены на них ни разу не соответствуют их рыночной стоимости.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Продам ЗИС-155 1957г.
Ну и развели мы тут демагогии, не пора ли отделить суть вопроса от чрезмерного обсуждения?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 41
Re: Продам ЗИС-155 1957г.
Кекс, вот и я про что , транспорт не для музея и не для повседневной езды, а как коллекционная модель то весьма денег стоит ну не 1500000. да конечно туда сил и бобла вгрохать нужно много. но и для коллекционера это сущие копейки. я да же и думать не мог пока не увидел что что то такое ещё есть и БЕГАЕТ своим ходом. а как взять людей которые из леса и болот вытаскивают такое и делают с нуля. вот с какой стороны смотреть тогда. и как долго это чудо может продаваться с учётом некоторых переделок.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
вот если б у меня был такой автобусик то я с него сделал машину которая могла бы себя сполна окупить и быстро. а именно есть категория лимобас. у нас в питере я видел и икарусы и лазы, есть америкосы джмс. и все они старых годов и стоят и берут их хорошо для корпоративов или свадеб. контенгент народа позволяет себе заказать лимобас.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
вот если б у меня был такой автобусик то я с него сделал машину которая могла бы себя сполна окупить и быстро. а именно есть категория лимобас. у нас в питере я видел и икарусы и лазы, есть америкосы джмс. и все они старых годов и стоят и берут их хорошо для корпоративов или свадеб. контенгент народа позволяет себе заказать лимобас.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Продам ЗИС-155 1957г.
GluxDan, Ща Леха появится , тему вытрет ,а нам всем по тыве надает за флуд
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 41
Re: Продам ЗИС-155 1957г.
а это не флуд, а вопрос касательно этой модели. и конкретного транспорта. просто много не ясного лично мне в цене. а экземпляр очень редкий. у нас же нет темки по этим категориям и их ценам в народе . Я да же не могу оценку сделать для простого рафа 82 г.в. а это между прочим интересный вопрос. А так же что нас ожидает в будуещем если будет что не так по законодательству. я лично хочу что бы мой транспорт имел оригенальную цену. с учётом вложенных сил и был ходовым а не музейным. и был главное оправданным!
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
и мне кажется что у нас по россии ставить на продажу такое нельзя. наш народ не понимает что с этим делать и хрен кто его купить, мне так кажется, не иза цены а состояния. у нас вед как обычно. да его делать нужно а ну его на фиг. а вот в европе то там да. востановим и сделаем будет с нуля. да и возможности у них раза в два больше нашей.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
и мне кажется что у нас по россии ставить на продажу такое нельзя. наш народ не понимает что с этим делать и хрен кто его купить, мне так кажется, не иза цены а состояния. у нас вед как обычно. да его делать нужно а ну его на фиг. а вот в европе то там да. востановим и сделаем будет с нуля. да и возможности у них раза в два больше нашей.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение