Мой БЕГИМОТ!Transit. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
pablo-pilot
Участник
Участник
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 30.07.2012
Авто: ford
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Мой БЕГИМОТ!

Сообщение pablo-pilot »

Алексей Алексеевич:становил свой выбор на всезезонке МАТАДОР. При всем богатстве выбора, не так много выпускается шин 195/70 R15, что по размерам почти полный аналог родным(205/70R14) Тем более их мало в категории С!
Только почему-то вся наша резина профилем на вид на один размер уже чем импортная. А поставил себе Матадор 195R14, но колеса получились прям как старый 185R14 :oops:

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Вот нашел фото старого...
Мой БЕГИМОТ  - 2012-09-26-150.jpg
Мой БЕГИМОТ  - 15082012345.jpg
Не все йогурты одинаково полезны!
Реклама
Автор темы
Алексей Алексеевич
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 02.12.2012
Авто: Ford Transit 2.0 бензин 84гв
Вод.стаж с: 1992
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 49
 КПП 5 от Скорпа на Транзит

Сообщение Алексей Алексеевич »

Друзья, продолжаю репортаж про свои ковыряния с кишками Бегемотика!
В процессе сборки агрегата пришел к выводу что для микроавтобуса все таки лучше использовать сцепление и маховик большего диаметра чем на Скорпе, от которогоя хочу поставить КПП. При примерке большого колокола от Транзита выяснилось несовпадение центрующего отверстия и носика коробки примерно на 1 см. Для состыковки было выточено центрующее кольцо с пояском от самопроизвольного выпадания. Для движения штока переключения передачь в колоколе я просверлил несквозное отверстие. Дальше весь узел собрался как родной! Ручка КПП теперь сместиться к задней оси на 44см, и окажется как раз у меня под правой рукой. Раздельные сиденья как раз не мешают в моем случае!
Мой БЕГИМОТ  - IMG_7046.JPG
Мой БЕГИМОТ  - IMG_7044.JPG
Мой БЕГИМОТ  - IMG_7045.JPG
Мой БЕГИМОТ  - IMG_7042.JPG
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой БЕГИМОТ!

Сообщение masterbus »

Молодец,круто взялся за БЕГЕМОТА.Одобряю все переделки.
Аватара пользователя
Marsello
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 01.11.2011
Авто: Ford Transit '82 2.0 АКПП
Профессия: IT
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
 Re: Мой БЕГИМОТ!

Сообщение Marsello »

Алексей Алексеевич, Почему было решено отказаться от родной кулисы? Её ведь можно установить на скорповую N-ку. И пол пилить не надо будет. Хвостовик можно оставить родной. Только отверстие под кулису на нём заглушить.

Кстати мне не понравилась феноксовская реализация помпы. Крыльчатка штампованная, отверстие в отводе на печку маленькое. Взял только из-за цены. На время.
И по поводу резины по-критикую. :) У меня был С-шный мутадор. Весь потрескался через пару-тройку лет. И основательно так потрескался. Чуть ли не до корда. Ездил конечно на нём, но страшно было. :))
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой БЕГИМОТ!

Сообщение masterbus »

Желательно указывать чей Матадор,их много кто делает.У меня 3 года словацкий зимний и как новая.
Мой БЕГИМОТ  - Фото0231.jpg
Автор темы
Алексей Алексеевич
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 02.12.2012
Авто: Ford Transit 2.0 бензин 84гв
Вод.стаж с: 1992
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 49
 Re: Мой БЕГИМОТ!

Сообщение Алексей Алексеевич »

Матадор словатский. Перещупал массу резины, на ощупь самая лучшая показалась, а как ездить будет, поглядим. Мне как раз наоборот удобнее, что ручка КПП сдвигается назад, она как раз под рукой окажется. С новыми сиденьями посадка стала другой, и до прежней ручки пришлось бы тянуться. Феноксовская помпа конечно сразу выдает в себе неоригинал, однако сделать на ней нормальный штуцер печки мне труда не составило. А штампованая крыльчатка имеет улучшеную геометрию в сравнении с литой, чем Вам она не понравилась, ума не приложу?
Аватара пользователя
Marsello
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 01.11.2011
Авто: Ford Transit '82 2.0 АКПП
Профессия: IT
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
 Re: Мой БЕГИМОТ!

Сообщение Marsello »

Матадор летний и скорее всего рассейский. Снег сойдёт - посмотрю. У меня на даче ещё валяется он где-то.
На мой взгляд у литой крыльчатки лучше геометрия. Хотя я могу и ошибаться.
Штуцер конечно можно переделать, но смысл? У меня вот ещё большие сомнения есть насчёт того сколько она проходит. Тогда уж сразу на пару-тройку сотен по-дороже взять не оригинальную помпу хорошего качества.

Ещё хотел спросить для чего кованные поршня и повышение степени сжатия? Есть задумка турбировать мотор?
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1692
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: Мой БЕГИМОТ!

Сообщение Shuriken »

Алексей Алексеевич, как продвигается проект? Оно ещё не поехало? Очень хочется видеть вас на клубных мероприятиях!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Transit. Наши авто»