Мой БЕГИМОТ! ⇐ Transit. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыАлексей Алексеевич
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 02.12.2012
- Авто: Ford Transit 2.0 бензин 84гв
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
Re: Мой БЕГИМОТ!
Вот и подходит к концу сборка двигателя для Бегемотика! Расточен блок, новые поршни и кольца (сам удивлен, подошли кованные от Мазда 3), голова усажена на 0.5, притерты клапаны, заменены все шпильки. Работа не может считаться полноценно выполненой, если двигатель не покрашен в фирменный цвет! Долго подбирал, (среди высокотемпературной краски не так много цветов) и наконец покрасил!
-
Автор темыАлексей Алексеевич
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 02.12.2012
- Авто: Ford Transit 2.0 бензин 84гв
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
Re: Мой БЕГИМОТ!
ПРИСТУПЫ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА ПРОДОЛЖАЮТСЯ!
Признаюсь друзья, получаю колоссальное удовольствие от перфекционистского подхода в сборке автомобиля! Везде где можно стараюсь поставить новые болты-гайки, гальванически и термически обработаные, пружинные шайбы и самоконтрящийся крепеж. Фиксатор резьбы льется рекой! Герметик самый лучший! Перебрал все диски сцепления в Экзисте, пока не нашел идеальный… Научился удалять ржавчину электрохимическим способом…
Признаюсь друзья, получаю колоссальное удовольствие от перфекционистского подхода в сборке автомобиля! Везде где можно стараюсь поставить новые болты-гайки, гальванически и термически обработаные, пружинные шайбы и самоконтрящийся крепеж. Фиксатор резьбы льется рекой! Герметик самый лучший! Перебрал все диски сцепления в Экзисте, пока не нашел идеальный… Научился удалять ржавчину электрохимическим способом…
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Мой БЕГИМОТ!
А, марки, типы, бренды? А, описания способов и методов?
Где?!
Пожалуйста, пишите подробности! Тут народу ищущего подобное, уже найденое вами, тьма-тьмущая, вкл. вашего покорного слугу
Было бы весьма ПОЛЕЗНО и ПОУЧИТЕЛЬНО (в прямом смысле этого слова)
Благодарность читателей будет обеспечена вам НАВЕКА! Да, и сам факт детального изложения знаний по предмету, полностью соответствовал бы перфекционистскому подходу к делу.


Пожалуйста, пишите подробности! Тут народу ищущего подобное, уже найденое вами, тьма-тьмущая, вкл. вашего покорного слугу

Было бы весьма ПОЛЕЗНО и ПОУЧИТЕЛЬНО (в прямом смысле этого слова)

Благодарность читателей будет обеспечена вам НАВЕКА! Да, и сам факт детального изложения знаний по предмету, полностью соответствовал бы перфекционистскому подходу к делу.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 46
Re: Мой БЕГИМОТ!
полностью поддерживаю, особенно про удалять ржавчину электрохимическим способом…Abodator: А, марки, типы, бренды? А, описания способов и методов? Где?!Пожалуйста, пишите подробности! Тут народу ищущего подобное, уже найденое вами, тьма-тьмущая, вкл. вашего покорного слугу Было бы весьма ПОЛЕЗНО и ПОУЧИТЕЛЬНО (в прямом смысле этого слова) Благодарность читателей будет обеспечена вам НАВЕКА! Да, и сам факт детального изложения знаний по предмету, полностью соответствовал бы перфекционистскому подходу к делу.
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Участник
- Всего сообщений: 108
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: BARKAS 1000, 1990, Термичка, Техпомощь TIR ,OPEL OMEGA2,4i
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: Автомеханик
- Откуда: Украина, Киев
- Возраст: 52
-
Автор темыАлексей Алексеевич
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 02.12.2012
- Авто: Ford Transit 2.0 бензин 84гв
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
Re: Мой БЕГИМОТ!
Друзья, я вывешиваю не более 10% от общего объема своего технического творчества, справедливо пологая, судя по динамике просмотров на сайте, что оно нафик никому не нужно! Если вдруг возник интерес, я увеличу объемы информациии...
Итак, что касается последней публикации: Диск сцепления ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ в Экзисте называется MK 0065016 Sassone 2725SТ 1 679,91 руб. Не смотря на неизвестность производителя на российском рынке, выполнено по настоящему качественно, толщина в сжатом состоянии 8.6мм.
А способ очистки от корозии я нашел тут: http://www.chipmaker.ru/index.php?topic=38.0, смонтировал установку, теперь ей командует специально обученый человек. Кому надо , обращайтесь.
Прокладки марки Виктор Рейнц, герметик АВРО оригинал, не подделка 300р./тюбик.
Помп, кстати на мотор ОНС разных штук десять в Экзисте есть.... Я выбрал Фенокс.
Итак, что касается последней публикации: Диск сцепления ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ в Экзисте называется MK 0065016 Sassone 2725SТ 1 679,91 руб. Не смотря на неизвестность производителя на российском рынке, выполнено по настоящему качественно, толщина в сжатом состоянии 8.6мм.
А способ очистки от корозии я нашел тут: http://www.chipmaker.ru/index.php?topic=38.0, смонтировал установку, теперь ей командует специально обученый человек. Кому надо , обращайтесь.
Прокладки марки Виктор Рейнц, герметик АВРО оригинал, не подделка 300р./тюбик.
Помп, кстати на мотор ОНС разных штук десять в Экзисте есть.... Я выбрал Фенокс.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Авто: Barkas B1000(1979),УАЗ31519,тойота Таун Эйс ,Тойота Тойо эйс.
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: пчеловод
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Алтай
- Возраст: 53
Re: Мой БЕГИМОТ!
Ё моё!Впечатляет подход и намерение!Желаю Наилучшего!
Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
Ё моё!Впечатляет подход и намерение!Желаю Наилучшего!
Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
Ё моё!Впечатляет подход и намерение!Желаю Наилучшего!

-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
Re: Мой БЕГИМОТ!
Это ты зря.Что бы смотрели надо развивать марку !А кто это может сделать если не вы?Я имею ввиду ФОРДОВОДОВ.Увеличивай объём информации,и она найдёт свою аудиторию.Алексей Алексеевич:, справедливо пологая, судя по динамике просмотров на сайте, что оно нафик никому не нужно!

-
Автор темыАлексей Алексеевич
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 02.12.2012
- Авто: Ford Transit 2.0 бензин 84гв
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
Re: Мой БЕГИМОТ!
В принципе ВЕРНО! У меня как раз поднакопился материал, как вернусь из командировки вывалю все сразу! Вот тогда и посмотрим, как отреагирует публика!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Мой БЕГИМОТ!
Как, как?
Почитает, приедет и ... украдет в вечное рабство.
Почитает, приедет и ... украдет в вечное рабство.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Участник
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 18.08.2012
- Авто: 2203,24d,1987г.в.
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 50
Re: Мой БЕГИМОТ!
...
не скажи!...процесс очень интересный,творческий,интересен всем!судя по динамике просмотров на сайте, что оно нафик никому не нужно!

-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 19.01.2012
- Авто: FORD Tranzit 1978 г.в
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: связист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Татарстан
- Возраст: 52
Re: Мой БЕГИМОТ!
Молодец ! Ничего не скажеш ,с любовью и душевно получается.У меня расточен под наш автопром,поршня волговские,но пора тоже кап ремонт провести, дымит малость...
-
Автор темыАлексей Алексеевич
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 02.12.2012
- Авто: Ford Transit 2.0 бензин 84гв
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
ПОЗДРАВТЕ ДРУЗЬЯ, СОБРАЛ ЗАДНИЙ МОСТ!
Вернулся со свежими силами из путешествия по Европе и накинулся снова на своего Бегемотика! Первым делом собрал задний мост! За время моего отсутствия краска полностью затвердела и набрала фантастическую прочность! Теперь за малым дело.... Установить на автомобиль! А с этим придется как следует потрудится! Но про это напишу в свое время!
-
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 17.06.2012
- Авто: форд транзит 1984год
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: шофёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Kuban, Apsheronsk
- Возраст: 50
Re: Мой БЕГИМОТ!
Да действительно подход достойный подражания. Хотел также только пока нет возможности начать реконструкцию.Машинка используется регулярно.Нужно брать донора и реставрировать узлы с последующей заменой.СПС за материалы.
-
Автор темыАлексей Алексеевич
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 02.12.2012
- Авто: Ford Transit 2.0 бензин 84гв
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
Re: Мой БЕГИМОТ!
Долго выбирал и сравнивал, и в конце концов остановил свой выбор на всезезонке МАТАДОР. При всем богатстве выбора, не так много выпускается шин 195/70 R15, что по размерам почти полный аналог родным(205/70R14) Тем более их мало в категории С! А я как не считал, не как не выходило используя легковые шины не прогадать с грузоподъемностью. Можно конечно было бы рискнуть, но так просто на наших дорогах словить грыжу на колесе! Поэтому все таки С!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 579 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир краснодар бегимот