Сцепление ⇐ ЕрАЗ. Трансмиссия
Модератор: Димон
-
Автор темыGluxDan
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Сцепление
По сцеплению - сегодня купил сцепу под разболтовку старого образца, но с современной корзиной (без регулировочных болтиков, с лепестками). Позиционируется также 451.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Технический вопрос по тормозам и сцеплению у ераза
У меня ЛУК стоит, тогда других вариантов и не было ваще.
(То есть корзины-то уже были, но под разболтовку аля-406.)
А ЛУК - дорог, но и безупречен.
Отечественная?? Здорово, если так.GluxDan:По сцеплению - сегодня купил сцепу под разболтовку старого образца, но с современной корзиной (без регулировочных болтиков, с лепестками). Позиционируется также 451.
У меня ЛУК стоит, тогда других вариантов и не было ваще.
(То есть корзины-то уже были, но под разболтовку аля-406.)
А ЛУК - дорог, но и безупречен.
-
Автор темыGluxDan
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Технический вопрос по тормозам и сцеплению у ераза
Лук 4500 стоил, я купил что-то другое за 2500. Денег то нету....
Написано на коробке "Железная хватка"...

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
Автор темыGluxDan
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Технический вопрос по тормозам и сцеплению у ераза
Есть! Я ж про то и пишу!
По крайней мере уже 2 производителя: LUK (Германия) и какая-то "Железная схватка" отечественная. Только не пугайтесь, у них лапы крепления к маховику совсем по-другому выглядят:

Добавлено спустя 47 секунд:
Выжимной вроде обычный, как и для болтовой корзины.

Добавлено спустя 47 секунд:
Выжимной вроде обычный, как и для болтовой корзины.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Технический вопрос по тормозам и сцеплению у ераза
вооо блиииин от прогресса отстаю... 
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
а диск под него стандартный походит, или свой нужен?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
а диск под него стандартный походит, или свой нужен?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Технический вопрос по тормозам и сцеплению у ераза
Я на такой весчи "обжегся"-поставил новье,в один прекрасный момент,резко перестали включатся передачи,сняв нижний лючок увидел что выжим идет,а нажимная плита от диска отходит ели ели.
Разобрал,поставил назад отреставрированную класику-доволен.
На лепестковой корзине прослабились лепестки-вот и все.
Кто виноват...????????
Удачи.
Разобрал,поставил назад отреставрированную класику-доволен.
На лепестковой корзине прослабились лепестки-вот и все.
Кто виноват...????????
Удачи.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Технический вопрос по тормозам и сцеплению у ераза
кстати на новых камазах тоже стоят с завода лепестковые корзины, и старые поливалы стараются их переделать под лапковые корзины.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Технический вопрос по тормозам и сцеплению у ераза
У мну тож трос умер
, но в чём проблема ? Можно поставить из двух тросов от ручника (например от десятки) Усилие на нашем ручнике маленькое. Сойдёт трос и от стеклоподъёмника,в принципе. Можно и ваше без оболочки обойтись, просто пару роликов поставить.
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
По сцеплению: когда со своим мучился, то прикидывал возможность установки троса вместо гидравлики. Как пример форд транзит ... разница только в направлении движения лапки, но его легко изменить, поставив тот же ролик. А вообще в годроприводе нашёл слабое звено - это пружина из главного цилиндра.Она села и поршень не доходил до отверстия в корпусе, т.е. жидкость не попадала в напорную полость цилиндра. Подходящую разыскать нереально. Использовал четыре более коротких от амортизатора через шайбы из рублёвых монет. Сразу всё пришло в норму. Рабочий имеется в продаже и стоит копейки . Я заменил заодно и шланг и трубку. На тормоза полно и манжет и цилиндров. Думаю поменять потихоньку и тормозные трубки, т.к. родные проложены жопоруко.

Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
По сцеплению: когда со своим мучился, то прикидывал возможность установки троса вместо гидравлики. Как пример форд транзит ... разница только в направлении движения лапки, но его легко изменить, поставив тот же ролик. А вообще в годроприводе нашёл слабое звено - это пружина из главного цилиндра.Она села и поршень не доходил до отверстия в корпусе, т.е. жидкость не попадала в напорную полость цилиндра. Подходящую разыскать нереально. Использовал четыре более коротких от амортизатора через шайбы из рублёвых монет. Сразу всё пришло в норму. Рабочий имеется в продаже и стоит копейки . Я заменил заодно и шланг и трубку. На тормоза полно и манжет и цилиндров. Думаю поменять потихоньку и тормозные трубки, т.к. родные проложены жопоруко.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: ЛУАЗ 969М 1992 г.в. МеМЗ 969; ЕрАЗ 962 В 1987 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Буча Киевск. обл.
- Возраст: 44
Re: Сцепление
У меня на Еразе отсутствует нижняя часть кожуха сцепления (картер сцепления), в таком виде машина пробежала около 500 км от места покупки. Но в правильности дальнейшей эксплуатации без этой детали, я лично сомневаюсь. Собственно вопрос - зачем эта деталь была снята, и на сколько вредна дальнейшая эксплуатация в таком виде?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Сцепление
Без неё туда может попадать вода и трязь дорожная, а значит износы везде будут интенсивнее.
Положительный же момент в том, что пыль от износа накладок и масло из-под сальниковой набивки (...есличо!) не скапливается внутри, а вылетает наружу.
Кстати, могло оно быть снято именно и из-за сопливого сальника.
Вероятнее всего эта хрень просто потерялась.Grohman:зачем эта деталь была снята, и на сколько вредна дальнейшая эксплуатация в таком виде?
Без неё туда может попадать вода и трязь дорожная, а значит износы везде будут интенсивнее.
Положительный же момент в том, что пыль от износа накладок и масло из-под сальниковой набивки (...есличо!) не скапливается внутри, а вылетает наружу.
Кстати, могло оно быть снято именно и из-за сопливого сальника.
-
Автор темыGluxDan
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Сцепление
Ну пыль от накладок там и так вылетает - там же вроде есть щель сверху, да и через рвущийся за 5км пыльник вилки )))
Изначально эта деталь предусмотрена съемной для смазки выжимного подшипника. В подшипнике есть отверстие с резьбой, куда вкручивается шланг с масленкой на конце.
Кстати, по теме. "ЖЕЛЕЗНАЯ ХВАТКА" была снята, установлен комплект "LUK" - очень мягкое приятное сцепление стало. Но педаль всё-равно пересверлил для большего выжима.
Изначально эта деталь предусмотрена съемной для смазки выжимного подшипника. В подшипнике есть отверстие с резьбой, куда вкручивается шланг с масленкой на конце.
Кстати, по теме. "ЖЕЛЕЗНАЯ ХВАТКА" была снята, установлен комплект "LUK" - очень мягкое приятное сцепление стало. Но педаль всё-равно пересверлил для большего выжима.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: Сцепление
Катайся спокойно, особо не переживай, никакой большой грязи там не будет, если не течёт уплотнение коленвала. Найдёшь - поставишь, это легко.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: Сцепление
А ещё опасно (без кожуха), когда под работающей машиной ковыряешся.
Я пока глушитель настраивал, пару раз кепочкой цепанулся за вращающийся маховик
Я пока глушитель настраивал, пару раз кепочкой цепанулся за вращающийся маховик

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение