Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина). ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Спасибо. Конечно рано мне еще радоваться. Много чего еще надо сделать и по этому бусику и по остальным. Но будем стараться.
Тебе искренне желаю на своем аппарате покататься.
п.с. А, я еще тебя вопросами по пневматике замучаю. Чуть попозже.
Тебе искренне желаю на своем аппарате покататься.
п.с. А, я еще тебя вопросами по пневматике замучаю. Чуть попозже.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 38
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
всегда готов помочь))
у меня пока у самого стадия закупки/отчитки, т.к. на Бедфорд пока ещё никто не ставил пневму, но я думаю, после того, как выедет из Красного дома моя Канарейка, дела с Бусом пойдут гораздо активней и веселей))))
у меня пока у самого стадия закупки/отчитки, т.к. на Бедфорд пока ещё никто не ставил пневму, но я думаю, после того, как выедет из Красного дома моя Канарейка, дела с Бусом пойдут гораздо активней и веселей))))
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Ты ошибаешься. На пост-советском пространстве конечно я подобного нигде не встречал, но в мире народ уже давненько Бедфорды на пневматике эксплуатирует.krukevgen:на Бедфорд пока ещё никто не ставил пневму
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 38
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
а скинь-ка линки, пжалста))))
у меня там пару тематических вопросов есть!
у меня там пару тематических вопросов есть!
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Себе на память, так сказать.
Вчера слил непонятную жижу (а не масло) и залил новое масло в двигатель.
Необходимый объем масла (без смены фильтра и до максимальной отметки по щупу) получился 4,3 л.
(Данный объем может не совпадать с рекомендованным по заводу для мотора 1,8 л., бензин, т.к.
маслянный поддон моего мотора самостоятельного изготовления и, вполне вероятно, он может не
соответствовать (по своему объему) заводскому поддону.)
Вчера слил непонятную жижу (а не масло) и залил новое масло в двигатель.
Необходимый объем масла (без смены фильтра и до максимальной отметки по щупу) получился 4,3 л.
(Данный объем может не совпадать с рекомендованным по заводу для мотора 1,8 л., бензин, т.к.
маслянный поддон моего мотора самостоятельного изготовления и, вполне вероятно, он может не
соответствовать (по своему объему) заводскому поддону.)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Из последних новостей, так сказать.
До сего момента на моторе были установлены:
1. Карбюратор Солекс 21051 (ДААЗ) с ВАЗ-2105. (Параметры топливных и воздушных жиклеров и эмульсионных трубок могу сообщить если кому-то потребуется).
2. Короб, термоблок и воздушный фильтр от АЗЛК-2141.
3. Пластина-переходник между карбюратором и впускным коллектором.
Т.к. все детали из приведенного выше списка были не ремонтопригодны для последующего их дальнейшего использования, всё было демонтировано до момента приобретения, подготовки и готовности к установке нового комплекта деталей.
В который будут входить:
1. Новый карбюратор на базе Солекс-2108 (ДААЗ) с внутренней начинкой, измененной под мотор объемом 1,8л.
2. Воздушная система - аналогично старому варианту, но только ее детали будут не б/у.
3. Новая пластина-переходник.
4. Блок управления ЭПХХ.
Постараюсь написать подробности, когда все установлю и запущу.
До сего момента на моторе были установлены:
1. Карбюратор Солекс 21051 (ДААЗ) с ВАЗ-2105. (Параметры топливных и воздушных жиклеров и эмульсионных трубок могу сообщить если кому-то потребуется).
2. Короб, термоблок и воздушный фильтр от АЗЛК-2141.
3. Пластина-переходник между карбюратором и впускным коллектором.
Т.к. все детали из приведенного выше списка были не ремонтопригодны для последующего их дальнейшего использования, всё было демонтировано до момента приобретения, подготовки и готовности к установке нового комплекта деталей.
В который будут входить:
1. Новый карбюратор на базе Солекс-2108 (ДААЗ) с внутренней начинкой, измененной под мотор объемом 1,8л.
2. Воздушная система - аналогично старому варианту, но только ее детали будут не б/у.
3. Новая пластина-переходник.
4. Блок управления ЭПХХ.
Постараюсь написать подробности, когда все установлю и запущу.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Авто: Bedford Blitz CF1
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest, BY
- Возраст: 38
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
взял ручку, открыл тетрадку, жду продолжения)
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Карбюратор Солекс, как замена старому и оригинальному, очень хорошая затея. В максимальной скорости бус потеряет, но выиграет в повседневной эксплуатации и ремонтопригодности.
Вольный бедуин
-
- Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Авто: Skoda-1203, 1200см.куб, 1980год
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odessa
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
под 1.8 только солекс 21041 24-26 который
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Мне будут всю систему собирать на базе Солекс-2108. Деньги ужо уплачены и обратно я комплект для установки должен получить в конце недели. Поглядим, посмотрим. Если все будет хорошо, то ... база знаний (на предмет моторов и их систем, которые можно свапить на Бедфордах) станет чуть-чуть больше. Мож кому и пригодится в дальнейшем.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Будет хорошо. Мне ставили на мотор объёмом 2,0л. Только максимальная скорость упала.
Вольный бедуин
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Жень, бусик 95% времени будет использоваться в городе. Я наоборот специально попросил, чтобы по жиклерной набивке карбюратора учитывалась необходимость получить городской эконом режим. А то, не напасешься на горючку, т.к. бусик будет очень много ездить. В том году, я на мотоцикле умудрился (только по городу) накатать почти 15000 км.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Авто: Skoda-1203, 1200см.куб, 1980год
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odessa
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
адресок не подскажите?Abodator:Мне будут всю систему собирать на базе Солекс-2108. Деньги ужо уплачены и обратно я комплект для установки должен получить в конце недели.
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Если дело выгорит, расскажу. Не хочу советовать то, что на себе еще не проверил.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Всё будет в порядке. Но, что-то меня терзают "смутные сомнения" в экономичности бензинового карбюраторного двигателя.
Вольный бедуин
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 404 Ответы
- 32283 Просмотры
-
Последнее сообщение Abodator
-
- 3 Ответы
- 1221 Просмотры
-
Последнее сообщение slim-di
-
- 127 Ответы
- 11948 Просмотры
-
Последнее сообщение Abodator
-
- 9 Ответы
- 1499 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай1976
-
- 33 Ответы
- 3490 Просмотры
-
Последнее сообщение ce_ment