http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bro ... /20121228/
http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bro ... /20121229/
До промежуточной победы осталось ... нафаршировать корпуса двух передних тормозных суппортов новой начинкой, но предварительно устранить на них тотальное повреждение резьбовых соединений на отверстиях под штуцера и тормозные трубки. Ломаю голову, как это правильно сделать, чтобы совсем не убить корпуса суппортов.
По заднему мосту: Все перебрано/собрано и готово к окончательной сборке/установке.

По передней балке: таки остановились на варианте передних дисковых тормозов.

На наст. момент все перебрано/собрано. Осталось только установить суппорта, собрать все воедино и можно будет ставить Броню на колеса.
Правда потом придется еще поискать/изготовить и установить тросик ручника.
п.с. Для будущих поколений, так сказать:
Ступицу (посадочное место под внешний диаметр обоймы конусного подшипника 30205) пришлось чуток растачивать, т.к. размер оригинального подшипника, чуть-чуть меньше.
Посадочное место (под этот же подшипник) на валу цапфы тоже пришлось токарить на чуть меньшее, по той же причине. Оригинальный подшипник внутренним диаметром чуть-чуть больше, чем 30205.
Посадочное место по сальник ступицы в ступице тоже пришлось растачивать с размера 63,5 (оригинал) до 65 мм (под сальник 65х45). Тела металла ступицы хватает для такой операции. Но сальники на 63,5 мм в природе ДИКАЯ СТАРАЯ РЕДКОСТЬ! Его коллега 65х45 или 65х44,45 мм встречается ГОРАЗДО ЧАЩЕ. (На фото вверху на ступице уже установлен сальник 65х45)