Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина). ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Abodator, что именно беспокоит? Это же вроде перебранный мотор сейчас стоит?
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Извиняюсь за чуток продлившееся молчание.
Сусанин, мотор стоит не перебранный, а тот, который в нем и стоял в момент приобретения.
Перебранным у меня был дизель 2,3 (для Мурзика), а этот бензиновый.
Я так думаю, что у него чуток кольца/цилиндры/маслосъемные колпачки подустали.
Картерные газы достаточно бурно присутствуют при работе мотора.
Трубку сапуна на крышке ГЦ пришлось напрямую выводить на улицу под днище, а не в лягушку водушной системы.
Было дело, попробовал трубку сапуна так, как положено подсоединить, к лягушке на карбюраторе, так чуть бусик не спалил.
Давануло масло из под заливной крышки и ... на горячий выпускной коллектор. Слава богу, что не воспламенилось.
Хотя дыма было много. Решил судьбу не испытывать - оставил все как было до этого.
Из сапуна дымит, но едет. Уже по весне буду плотно с мотором заниматься.
Если конечно еще какие-нибудь болячки не вылезут на ружу.
Полностью перебранная ходовая и тормозная системы работают на 5+.
Кардан тоже отлично. Электрику на 98% почухал.
Сейчас вот подумываю над тем, чтобы систему охлаждения в полный порядок привести.
Мне кажется, что радиаторы (все три: основной, печки кабины и печки салона) забиты и не дают системе работать в полную мощность.
Старые патрубки в большинстве своем уже позаменял. Они, как оказалось при вскрытии, на половину своего внутреннего диаметра были забиты отложениями.
Думаю, что внутри радиаторов таже каша будет.
Короче говоря, история с узнаванием бусика и приведением его в порядок далеко еще не закончена.
Но постепенно продвигаюсь в этом направлении, так сказать.
п.с. Вчера, используя люстру на крыше бусика, 4-ре часа помогал пожарникам с подсветкой горящего дома.
Вот так она неожиданно и тут пригодилась, не считая ее использования по прямому назначению на местах ДТП.

Сусанин, мотор стоит не перебранный, а тот, который в нем и стоял в момент приобретения.
Перебранным у меня был дизель 2,3 (для Мурзика), а этот бензиновый.
Я так думаю, что у него чуток кольца/цилиндры/маслосъемные колпачки подустали.
Картерные газы достаточно бурно присутствуют при работе мотора.
Трубку сапуна на крышке ГЦ пришлось напрямую выводить на улицу под днище, а не в лягушку водушной системы.
Было дело, попробовал трубку сапуна так, как положено подсоединить, к лягушке на карбюраторе, так чуть бусик не спалил.
Давануло масло из под заливной крышки и ... на горячий выпускной коллектор. Слава богу, что не воспламенилось.
Хотя дыма было много. Решил судьбу не испытывать - оставил все как было до этого.
Из сапуна дымит, но едет. Уже по весне буду плотно с мотором заниматься.
Если конечно еще какие-нибудь болячки не вылезут на ружу.
Полностью перебранная ходовая и тормозная системы работают на 5+.
Кардан тоже отлично. Электрику на 98% почухал.
Сейчас вот подумываю над тем, чтобы систему охлаждения в полный порядок привести.
Мне кажется, что радиаторы (все три: основной, печки кабины и печки салона) забиты и не дают системе работать в полную мощность.
Старые патрубки в большинстве своем уже позаменял. Они, как оказалось при вскрытии, на половину своего внутреннего диаметра были забиты отложениями.
Думаю, что внутри радиаторов таже каша будет.
Короче говоря, история с узнаванием бусика и приведением его в порядок далеко еще не закончена.

Но постепенно продвигаюсь в этом направлении, так сказать.
п.с. Вчера, используя люстру на крыше бусика, 4-ре часа помогал пожарникам с подсветкой горящего дома.
Вот так она неожиданно и тут пригодилась, не считая ее использования по прямому назначению на местах ДТП.


Последний раз редактировалось Abodator 19 дек 2013, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Abodator, Молодца что помог! Это ты сам вызвался или они (пожарники)попросили?
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Я живу недалеко. Запах гари учуял, подошел. Посмотрел, как они с фонариками по темноте шаряться, т.к. электричество отключили. Подогнал бусик. Ну, и ...
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Abodator, требую Abadator-у вручить медаль "За отвагу на пожаре"! Ну и за смекалку также! 

-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Я не за спасибо. Просто помог чуток людям сделать свою работу.
Слава Богу, что пожар потушили. Кому-то очень не слабый "подарок" на Новый годслучился.
Три этажа пострадало от огня и все пять от воды.
Слава Богу, что пожар потушили. Кому-то очень не слабый "подарок" на Новый годслучился.
Три этажа пострадало от огня и все пять от воды.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Да я к тому что заметили ли хоть поддержку.
-
- Участник
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сочи
- Возраст: 57
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Да наверное заметили. Невозможно не заметить. Свет, кстати. классный.
Автобус тоже. Да и сам автор, чего уж тут скрывать. 


-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Просто так.




"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Abodator, можешь все таки колпаки набросить на колеса? Или просто в один цвет покрасить их? Ну как то не красиво разнобой выглядит... ИМХО.
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Если честно, то мне сейчас не до колпаков или покраски дисков. Увы, но факт.
Надеюсь, что еще время найду (но чуток попозже) для решения данного вопроса.
Надеюсь, что еще время найду (но чуток попозже) для решения данного вопроса.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Abodator, колпаки - мне кажется самое простое решение. Захлопнул - и готово. Или вопрос финансовый главный?
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Просто колпаки не люблю 

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Добавил последних фоток в бронькину галерею: http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 404 Ответы
- 32611 Просмотры
-
Последнее сообщение Abodator
-
- 3 Ответы
- 1274 Просмотры
-
Последнее сообщение slim-di
-
- 127 Ответы
- 12113 Просмотры
-
Последнее сообщение Abodator
-
- 9 Ответы
- 1514 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай1976
-
- 33 Ответы
- 3524 Просмотры
-
Последнее сообщение ce_ment