
Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина). ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 51
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Abodator, всё правильно! делать так делать. Понимаю что процесс затягивается, но надеюсь оно себя окупит и покажет с лучшей стороны!
Саша! Удачи!

-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 57
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
И кой-че, таки да, случилось.

Правда до конца дело не дошло, т.к. ... пошли дожди. ;-(
Жду когда погода позволит продолжить.
Остальные фото здесь:
http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bro ... index.html
http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bro ... index.html
http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bro ... index.html
http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bro ... index.html
http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bro ... index.html
http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bro ... index.html


Правда до конца дело не дошло, т.к. ... пошли дожди. ;-(
Жду когда погода позволит продолжить.
Остальные фото здесь:
http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bro ... index.html
http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bro ... index.html
http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bro ... index.html
http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bro ... index.html
http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bro ... index.html
http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bro ... index.html

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 42
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 51
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Abodator, надо полагать с карданом вопрос закрыт? Остался монтаж задних щитков?
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 57
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
С карданом разобрались по полной. Практически полностью переварили по всем узлам, кроме одной вилки крестовины. Надеюсь, что это даст свои плоды. Проверим в эксплуатации.
Теперь монтаж тормозных систем и трубок. Прокачка тормозов. Установка тросика ручника. И ...
И по мелочи: установка радиатора отопления в салон, который был демонтирован во время перестилания полов в кабине.
Ну, и ... загон бусика в бокс, для антикорозийной обработки днища.
Может еще кой-че вылезет, но надеюсь не критично, чтобы на нем ... поехать в зиму.
Теперь монтаж тормозных систем и трубок. Прокачка тормозов. Установка тросика ручника. И ...
И по мелочи: установка радиатора отопления в салон, который был демонтирован во время перестилания полов в кабине.
Ну, и ... загон бусика в бокс, для антикорозийной обработки днища.
Может еще кой-че вылезет, но надеюсь не критично, чтобы на нем ... поехать в зиму.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 57
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Сегодня получилось со временем и оно было брошено на ...



Завтра продолжу.
Фото по процессу здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bro ... index.html



Завтра продолжу.
Фото по процессу здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bro ... index.html
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Участник
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сочи
- Возраст: 54
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Ух красота! А это вот и есть транзитовский мост? А рессоры от чего? Хотя ты наверное уже писал об этом.
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 57
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
От чего рессоры, я не знаю. Увы.
Мост ...
Да, это задний мост от Форда Транзита.
Тип: "Н".
Этот т.н. "широкий" (старый был т.н. "узкий").
На этом тормозные барабаны 10-ти дюймовые (ранее были на 9-ть дюймов).
Крепление аммортизаторов пришлось разворачивать (переваривать) на 180 градусов, т.к. в оригинале аморты у Форда Транзита (с которого этот мост) смотрят назад, а не вперед, как у Бедфорда.
Пылиники ступиц пришлось снять со старого моста и поставить на новый (с предварительной чисткой, антикором, покраской), т.к. их состояние было значительно лучше. Подходят идеально по отверстиям крепления, но их пришлось чуток доработать болгаркой, чтобы края пыльников не упирались во внутренние профильные элементы опорного щитка тормозов. На пыльниках старого моста края просто ровные, а на этих чуток вырезать радиусы пришлось.
Вот такие они были:

Такие стали:

А на этом фото видны выпуклости (справа и слева от центрального отверстия опорной пластины) из-за которых пришлось пыльники дорабатывать:

Тросик "ручника" оригинальный от Форда Транзита и с этого моста. Завтра предстоит придумать и реализовать "сращивание" этой задней части от ФТ и переднего тросика от Бедфорда.
Завтра (т.е. уже сегодня) будем все заднее до кучи собирать. Ступицы ставить, полуоси, барабаны, колеса.
Оба контура тормозных трубок предстоит проложить заново. Старые полностью демонтированы, а новые изготовлены и ждут установки.
Если успеем, то завтра тормозную систему прокачаем.
Ну, а там ...
Мост ...
Да, это задний мост от Форда Транзита.
Тип: "Н".
Этот т.н. "широкий" (старый был т.н. "узкий").
На этом тормозные барабаны 10-ти дюймовые (ранее были на 9-ть дюймов).
Крепление аммортизаторов пришлось разворачивать (переваривать) на 180 градусов, т.к. в оригинале аморты у Форда Транзита (с которого этот мост) смотрят назад, а не вперед, как у Бедфорда.
Пылиники ступиц пришлось снять со старого моста и поставить на новый (с предварительной чисткой, антикором, покраской), т.к. их состояние было значительно лучше. Подходят идеально по отверстиям крепления, но их пришлось чуток доработать болгаркой, чтобы края пыльников не упирались во внутренние профильные элементы опорного щитка тормозов. На пыльниках старого моста края просто ровные, а на этих чуток вырезать радиусы пришлось.
Вот такие они были:

Такие стали:

А на этом фото видны выпуклости (справа и слева от центрального отверстия опорной пластины) из-за которых пришлось пыльники дорабатывать:

Тросик "ручника" оригинальный от Форда Транзита и с этого моста. Завтра предстоит придумать и реализовать "сращивание" этой задней части от ФТ и переднего тросика от Бедфорда.
Завтра (т.е. уже сегодня) будем все заднее до кучи собирать. Ступицы ставить, полуоси, барабаны, колеса.
Оба контура тормозных трубок предстоит проложить заново. Старые полностью демонтированы, а новые изготовлены и ждут установки.
Если успеем, то завтра тормозную систему прокачаем.
Ну, а там ...
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 57
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Ух, как не просто все оказалось с пыльниками со старого моста, переставленных на новый. По высоте они не подошли при сборке. Пришлось болгаркой тупо уменьшать им высоту, т.к. найти данную деталь не представляется возможным.
По итогу выяснено, что пыльники "широкого моста" по высоте ровно наполовину меньше, чем такие же с "узкого" моста. Если данный момент не учитывать, то сальник ступицы просто уперается в пыльник и, если этот момент прощелкать, то в дальнейшем сальник просто разрежет краем пыльника. Вот такое вот.
За сегодня по заднему мосту сделано:
- откорректированы (болгаркой) пыльники,
- ступицы почищены, смазаны и установлены,
- полуоси почищены, смазаны и установлены,
- выставлена перпендикулярность моста относительно корпуса авто и сделана предзатяжка болтов, чтобы рессоры "уселись". Завтра окончательно обожмем и законтрим.

Далее: прокладка тормозных трубок, проверка топливо проводов (трубок, шлангов), проверка трубок системы охлаждения, затяжка кардана, установка тросов "ручника" (намечается конструкторская работа, читай колхоз), установка колес, зарядка аккумулятора, проверка светотехники, проверка наличия бензина в баке
и ....
По итогу выяснено, что пыльники "широкого моста" по высоте ровно наполовину меньше, чем такие же с "узкого" моста. Если данный момент не учитывать, то сальник ступицы просто уперается в пыльник и, если этот момент прощелкать, то в дальнейшем сальник просто разрежет краем пыльника. Вот такое вот.
За сегодня по заднему мосту сделано:
- откорректированы (болгаркой) пыльники,
- ступицы почищены, смазаны и установлены,
- полуоси почищены, смазаны и установлены,
- выставлена перпендикулярность моста относительно корпуса авто и сделана предзатяжка болтов, чтобы рессоры "уселись". Завтра окончательно обожмем и законтрим.

Далее: прокладка тормозных трубок, проверка топливо проводов (трубок, шлангов), проверка трубок системы охлаждения, затяжка кардана, установка тросов "ручника" (намечается конструкторская работа, читай колхоз), установка колес, зарядка аккумулятора, проверка светотехники, проверка наличия бензина в баке

Последний раз редактировалось Abodator 26 окт 2013, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 51
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Abodator, ждем скорейшего завершения подготовительных работ!
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 57
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
И снова сегодня колесики на место не встали.
Времени было не много. Успел только тормозные трубки проложить.



Времени было не много. Успел только тормозные трубки проложить.



"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 57
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Ну, типа, околесился Бронька.
Не все еще доделано, чтобы ездовые испытания проводить.
Но ... стоять на колесах - это уже достижение.

Как и предпологалось, "широкий" мост превратил Броньку в ... драг-стар-кар.

Колеса за крылья не вылазят, что важно.

Но с передними стоят в разных плоскостях.

Прочие работы за сегодня.
Полдня занимался конструированием системы "ручного тормоза". Т.е. попыткой скрестить задний тросик от Форда Транзита с передним тросиком от Бедфорда.
Предварительно получилось вот такое:

Пришлось изготовить вот такую детальку-переходник:

Кой-че надо завтра доделать по крепежу кронштейнов крепления половинок заднего троса к днищу. Оригинальные (в штатном варианте) некуда и некчему крепить. Придется завтра сверлить пару мест и делать дырки в самих кронштейнах. Ну и болтовым способом крепить либо к раме, либо к перемычкам, либо ...
Одним словом, завтра буду додумывать и доделывать.
=========
Для справки будущим поколениям:
Если будете возится со снятием и постановкой заднего моста, то ... расстояние между осями у модели Bedford CF2: 2692 мм (8 футов 10 дюймов).
п.с. Я чуток проворонил сей момент и поставил мост на 2672 мм. Завтра буду переустанавливать заново.
п.п.с. Остальные фото за сегодня здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bro ... index.html
Не все еще доделано, чтобы ездовые испытания проводить.
Но ... стоять на колесах - это уже достижение.


Как и предпологалось, "широкий" мост превратил Броньку в ... драг-стар-кар.


Колеса за крылья не вылазят, что важно.

Но с передними стоят в разных плоскостях.

Прочие работы за сегодня.
Полдня занимался конструированием системы "ручного тормоза". Т.е. попыткой скрестить задний тросик от Форда Транзита с передним тросиком от Бедфорда.
Предварительно получилось вот такое:

Пришлось изготовить вот такую детальку-переходник:

Кой-че надо завтра доделать по крепежу кронштейнов крепления половинок заднего троса к днищу. Оригинальные (в штатном варианте) некуда и некчему крепить. Придется завтра сверлить пару мест и делать дырки в самих кронштейнах. Ну и болтовым способом крепить либо к раме, либо к перемычкам, либо ...
Одним словом, завтра буду додумывать и доделывать.
=========
Для справки будущим поколениям:
Если будете возится со снятием и постановкой заднего моста, то ... расстояние между осями у модели Bedford CF2: 2692 мм (8 футов 10 дюймов).
п.с. Я чуток проворонил сей момент и поставил мост на 2672 мм. Завтра буду переустанавливать заново.
п.п.с. Остальные фото за сегодня здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bro ... index.html
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 42
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Ооо даа!
А то что задний мост шире, зимой от этого легче будет. И внешний вид лихой получился.

А то что задний мост шире, зимой от этого легче будет. И внешний вид лихой получился.

Вольный бедуин
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 51
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Abodator, на задние колеса придется эффективные брызговики поставить из-за широкого моста, чтобы кузов не забрызгивало по бокам. Или они уже лежат и ждут?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 998
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 44
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
по идее как я помню из физики авто то колея задней оси бывает уже или равно передней для управляемости авто надо это прозондировать и может и переднюю часть расширить . кстати арку можно расширить попробовать с помощью пластиковых накладок арок от ваз нивы .
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
вот к примеру ,они бывают разные
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
вот к примеру ,они бывают разные

РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 404 Ответы
- 29597 Просмотры
-
Последнее сообщение Abodator
-
- 3 Ответы
- 883 Просмотры
-
Последнее сообщение slim-di
-
- 127 Ответы
- 10616 Просмотры
-
Последнее сообщение Abodator
-
- 9 Ответы
- 1299 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай1976
-
- 33 Ответы
- 2934 Просмотры
-
Последнее сообщение ce_ment