
Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина). ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.07.2013
- Авто: Ford Econoline 1990
- Откуда: Pskov
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Особенно натюрморт последний понравился 

-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 57
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 297
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 57
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Эх, гулять, так гулять. Прикупил по случаю новые тормозные барабаны,
т.к. старые (от свежеприобретенного моста) были в нехорошем состоянии.

Мост пока еще не установил. В предверии, так сказать, осенней непогоды пришлось чуть-чуть с корпусом позаниматься.
Не до моста было. Как солнышко выглянет, так и ...
Остальные фото здесь: http://cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ ... index.html
т.к. старые (от свежеприобретенного моста) были в нехорошем состоянии.

Мост пока еще не установил. В предверии, так сказать, осенней непогоды пришлось чуть-чуть с корпусом позаниматься.
Не до моста было. Как солнышко выглянет, так и ...
Остальные фото здесь: http://cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ ... index.html
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 51
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Abodator, Саш! Ну зачем же вместе с ручками дверными красили?
Поленились снять или заклеить?

-
- Участник
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: специалист широкого профиля
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сочи
- Возраст: 54
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 57
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Их уже до меня еще покрасили. Со временем красочка чуток сошла и стало видно, что от хром. покрытия мало что осталось.
Решил ручки закрасить. Может будет случай, закажу новые ручки с хорошим хромом. Тогда и поменяю. А до тех пор ....
Решил ручки закрасить. Может будет случай, закажу новые ручки с хорошим хромом. Тогда и поменяю. А до тех пор ....
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 57
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Сегодня докрасил бусик.


Остальные фото здесь: http://cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ ... index.html


Остальные фото здесь: http://cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ ... index.html
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 51
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Abodator, а таблички тоже были "не комильфо" что их закрасил? Будет выглядеть не очень... 

-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 57
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Дык, еще не вечер. 

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 57
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
А, вот и вечер. 

Остальное тут:
- http://cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ ... index.html
- http://cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ ... index.html
По заднему мосту чуток незадачек вышло.
1. Мост по ширине оказался больше, чем тот, который стоял. Примерно на 5 см. с каждой стороны. Т.е. колеса будут стоять шире, чем было.

/ Скорее всего этот мост ранее стоял на длиннобазововой модели Форд Транзита. В нем подшипники мощнее, ступичная гайка современнй конструкции, торм. барабаны на 10 дюймов, колодки на 254 мм. /
2. Фланцы редуктора на них тоже отличаются как диаметром, так и по отверстиям.
"Новый":

"Старый":

3. Так, как у меня на кардане стоял переходник, одна сторона которого соответствует вилке кардана, а другая фланцу редуктора, то пришлось искать пути по переделке старого переходника под новый фланец редуктора.

Сегодня отвез мост и кардан в сборе в фирму, которая мне раньше на кардане меняла крестовинки. Они взялись за работу. В начале следующей недели обещали вернуть полный установочный комплект, который будет включать отбалансированный кардан и новосделанный переходник на редуктор моста, ну и мост конечно тоже + необходимые болты с гайками.


Остальное тут:
- http://cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ ... index.html
- http://cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/ ... index.html
По заднему мосту чуток незадачек вышло.
1. Мост по ширине оказался больше, чем тот, который стоял. Примерно на 5 см. с каждой стороны. Т.е. колеса будут стоять шире, чем было.

/ Скорее всего этот мост ранее стоял на длиннобазововой модели Форд Транзита. В нем подшипники мощнее, ступичная гайка современнй конструкции, торм. барабаны на 10 дюймов, колодки на 254 мм. /
2. Фланцы редуктора на них тоже отличаются как диаметром, так и по отверстиям.
"Новый":

"Старый":

3. Так, как у меня на кардане стоял переходник, одна сторона которого соответствует вилке кардана, а другая фланцу редуктора, то пришлось искать пути по переделке старого переходника под новый фланец редуктора.

Сегодня отвез мост и кардан в сборе в фирму, которая мне раньше на кардане меняла крестовинки. Они взялись за работу. В начале следующей недели обещали вернуть полный установочный комплект, который будет включать отбалансированный кардан и новосделанный переходник на редуктор моста, ну и мост конечно тоже + необходимые болты с гайками.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 21.08.2013
- Авто: Бедфорд 80г. Старекс 4х4 2000г. OAG.ORA.OFB. OVA.OVB.OVC. OOB. Калибра. Rekord. Mers 1422.VW B4. Toyota Cavaler. Lacetti.
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ульяновск
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Приветствую. У Транзитов есть узкий и широкий мост. Как то связано с годами выпуска. Сейчас у меня Форд с узким мостом. Скоро должен появиться и Бедфорд.
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 57
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Сами мосты совпадают по типу - "Н", но вот по своим размерам не совпали. Редуктора тоже совпали по передаточному числу - оба 4,56.
По длине полуосей, размерности торм. барабанов (диаметр и ширина), подшипникам ступиц и по ширине ступиц, по типу ступичной гайки - мосты отличаются.
Надеюсь, что колеса по итогу не сильно вылезут за край корпуса. В противном случае я рискую выглядеть, как драговый аппарат.
До сего момента я этого, увы, не знал. Думал, что если года выпуска совпадают, то и сами мосты должны совпасть.У Транзитов есть узкий и широкий мост.
Сами мосты совпадают по типу - "Н", но вот по своим размерам не совпали. Редуктора тоже совпали по передаточному числу - оба 4,56.
По длине полуосей, размерности торм. барабанов (диаметр и ширина), подшипникам ступиц и по ширине ступиц, по типу ступичной гайки - мосты отличаются.
Надеюсь, что колеса по итогу не сильно вылезут за край корпуса. В противном случае я рискую выглядеть, как драговый аппарат.

Последний раз редактировалось Abodator 17 сен 2013, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 21.08.2013
- Авто: Бедфорд 80г. Старекс 4х4 2000г. OAG.ORA.OFB. OVA.OVB.OVC. OOB. Калибра. Rekord. Mers 1422.VW B4. Toyota Cavaler. Lacetti.
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ульяновск
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
Будет примерно по аркам наверно. Сейчас на моём узком мосте стоят колёса волжские и смотрится нормально. На родных дисках было сильно внутрьAbodator:Надеюсь, что колеса по итогу не сильно вылезут за край корпуса.
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 57
Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)
С карданом все не так, как хотелось бы. Т.е. хотелось, как можно раньше его забрать из фирмы, которая им сейчас занимается, но ...
Сегодня они позвонили и сказали, что процесс затягивается по времени в связи с необходимостью проведения дополнительных работ.
Цена вопроса тоже увеличивется. Они очень настоятельно рекомендовали поменять жигулевскую крестовинку (и вилки) на газелевскую.
Т.е. отрезать все старое и вварить новое. Балансировка и все такое прилагается в комплекте.
Плюс они нашли причину, по которой жигулевская крестовина разбивалась буквально не проехав и 200 км. Косо приваренный узел на кардане в районе подвесного подшипника. Собственно именно с перевариванием (полюбому) и было вызвано то, что они предложили усилить данное место.
Короче говоря, сорри за многа букав. И, думаю, что весьма непонятных.
Когда кардан заберу с ремонта, тогда постараюсь поточнее описать, че да как.
Сегодня они позвонили и сказали, что процесс затягивается по времени в связи с необходимостью проведения дополнительных работ.
Цена вопроса тоже увеличивется. Они очень настоятельно рекомендовали поменять жигулевскую крестовинку (и вилки) на газелевскую.
Т.е. отрезать все старое и вварить новое. Балансировка и все такое прилагается в комплекте.
Плюс они нашли причину, по которой жигулевская крестовина разбивалась буквально не проехав и 200 км. Косо приваренный узел на кардане в районе подвесного подшипника. Собственно именно с перевариванием (полюбому) и было вызвано то, что они предложили усилить данное место.
Короче говоря, сорри за многа букав. И, думаю, что весьма непонятных.
Когда кардан заберу с ремонта, тогда постараюсь поточнее описать, че да как.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 404 Ответы
- 29597 Просмотры
-
Последнее сообщение Abodator
-
- 3 Ответы
- 883 Просмотры
-
Последнее сообщение slim-di
-
- 127 Ответы
- 10616 Просмотры
-
Последнее сообщение Abodator
-
- 9 Ответы
- 1299 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай1976
-
- 33 Ответы
- 2934 Просмотры
-
Последнее сообщение ce_ment