Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).Bedford. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 57
 Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator »

Будем посмотреть.
То, что у меня стояло, в том состоянии, которое было, жрало водку, ой, горючку ведрами. Прим. 30л на 100 км.
Очень сильно надеюсь, что с новым комплектом станет 29/100. ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Реклама
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Jonny »

В целом, замена на отечественный карбюратор единственный экономически обоснованный вариант решение этого вопроса.
А трос подсоса будет? :D
Вольный бедуин
Аватара пользователя
BALD
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 13.12.2009
Авто: Skoda-1203, 1200см.куб, 1980год
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odessa
 Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение BALD »

Abodator:Очень сильно надеюсь, что с новым комплектом станет 29/100
думаю на в меру уваленном моторе будет около 14-15
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 57
 Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator »

Жень, он уже есть :-)
Балд, жизнь покажет.

п.с. Установочный комплект приезжает аж в среду следующей недели. ;-(
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 57
 Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator »

Коротко про текучку: воюю с теоретической частью по карбюратору и всем его системам.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 57
 Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator »

Сделал сводную страничку всех фотогалерей по Броне: http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bronya/

Последние фото за 21 марта 2013 г. про то, как карбюратор пытался встать на свое место. ;-)

Изображение
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 57
 Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator »

Ну, че. Едет. ;-) :good:

А, вот КАК он едет ... буду тестировать завтра, если Одессу снегом не заметет, как Киев.

п.с. Подробности чуть позже. Т.к. сил просто нет. За последние трое суток максимум 6-7 часов сна.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Jonny »

Я по фото понял, что пререходную плиту сами делали?
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 57
 Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator »

Жень, таки да. Правда чуток не угадали с конфигурацией внутреннего отверстия переходной пластины.
При ее установке в варианте "так, как есть", она прокладку бы не выжимала должным образом.

Вот тут на фото видна прочерченная зона внутреннего отверстия переходной пластины.
На переднем плане видно, что перекрытие прокладки примерно 2 мм(!) по привалочной плоскости на коллекторе.
Изображение

Пришлось "Быстрой сталью" добавить "мяса" вокруг привалочной плоскости.
Изображение

И ручной шлифовкой/притиркой довести до ума привалочную поверхность для переходной пластины на впускной коллектор.
Изображение

Для справки.
Использовалась "Быстрая сталь"- сверхпрочная полимерная клей-шпатлевка со стальным наполнителем. QUICKSTEEL PLUS (HG6002)
Ссылка на ее описание: http://www.aga.ua/index.php/product/war ... etail.html

По итогу, все выглядит вот так:
Изображение

===========

За сегодня (23.03.2013).

Вчера всю карбюраторную механическую часть установил. Сегодня установил воздушную систему и все подключил. Завелась практически сразу. :-)

Чуток поигрался с настрокой ХХ, выяснил, что клапан ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) НЕ работает. Питание на него не приходит.
Быстрый поиск неисправности ни к чему не привел. Пока будет без ЭПХХ. Понятное дело, что расход топлива будет повыше.
Но, из-за погоды (ветер и минусовка) работать по электрике на свежем воздухе :( как-то не сильно приятно.
Буду ждать ... Весны, которая очень сильно где-то подзадержалась. Ну, женщины, они такие. ;-)

Самое главное, что ОНО работает, т.е. заводится/едет. А, это уже отрадный факт. :-)
Сегодня честно приехал с работы домой своим, т.е. "бронтозавровым" ходом. Приятно :-)

Изображение

п.с. Фото за сегодня мало. Не было времени и уж очень прохладно было с фотиком работать.
http://www.cf280.in.odessa.ua/cf250-bro ... index.html

п.п.с. Да, забыл еще добавить. Есть у нас в городе подъемчик один Матросский спуск называется. Одесситы сразу поймут, а для не одесситов скажу, что он достаточно крут. Так вот, я честно сегодня на него заехал со свежеустановленным карбюратором! Лихо так, на второй, да с ускорением в подъем. :-)
Короче говоря, у меня радости ... ну, полные штаны. :-)

Сейчас вот за это дело ... :beer:
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Jonny »

Мои поздравления. :good:
И как я вас понимаю, когда, наконец, ЭТО после ТАКИХ трудов и заводится и работает как надо. :D :good:
Abodator:Но, из-за погоды (ветер и минусовка) работать по электрике на свежем воздухе как-то не сильно приятно.
Это точно, я так за этот месяц перемёрз, когда скакал возле своего буса с проводами по 10-12 часвов, слов нету. :)
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 57
 Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator »

Ну, че. Давненько от меня известий не было.

Итак, краткое содержание трехнедельных ходовых испытаний и прочего разного за тот же период.

Новоустановленный карбюратор работает! ;-) Это самое главное. Правда, уже обнаружены небольшие косячки карб. комплекта, периодические "мешающие жить". Из-за неточного совпадения отверстий переходной пластины и отверстий впускного коллектора, карб периодически захлебывается на оборотах 2500-3000 при "тапке в пол". Ступенька, которая образована неточной состыковкой стенок отверстий мешает правильному смесеобразованию. Вот и ...
Буду переделывать переходную пластину, чтобы все точно-точно совпадало.

Сейчас расход примерно 14 л в городском режиме. И, это без работающего ЭПХХ. Пока не работающего. Времени чертовски не хвататет его запустить, т.е. найти причину не подачи на клапан эл.питания.

Поменял рассыпавшийся подвесной подшипник. Пока кардан снимали, нашли дополнительно, что крестовинка очень сильно разбита, т.е. люфт в посадочных местах превышает все мыслимые пределы. Нашел фирму, которая может правильно поменять мне весь узел, т.е. его срезать и приварить новый, а также сделать баллансировку. На следующей неделе буду этим заниматься.

Потихоньку вычухиваю всю электропроводку. Убираю старые коннекторы и меняю их на новые.

Кулиса требует замены. Передачи втыкаются очень трудно из-за большой выработки и люфтов в ее деталях. Мышцу на руке уже накачать успел.

В Одессе потеплело, ну и на улицы повылазили двухколесники. Соответственно для Броньки критично важно постоянно быть готовым к выезду на ДТП с их участием. Поэтому поставить его надолго в ремонты я не могу. Приходиться поделывать только то, что не занимает больше двух-трех часов времени в день. Короче говоря, занимаюсь мелочами, которые требуют к себе внимания. ;-) Крупности буду делать чуть позже.

Вот такие новости.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 59
 Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение михаил 50 »

приветствую вас!прочитал вашу переписку по карбу 2108 и удивился,что без подключенного клапана есть холостой ход...значит накрутили карб,а это расход увеличивает
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 57
 Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator »

А, почему бы ему (холостому ходу) не быть?
Клапан ЭПХХ, если мне память не изменяет, он в работу вступает, как отсекатель подачи топлива, только в момент, когда мотор набрал обороты больше 3000-4000 об. (точно не помню, но примерно эти значения) и при этом была полностью сброшена педаль газа. Т.е. автомобиль идет "накатом". И снова открывает подачу топлива если обороты мотора упали до 1900 об или была нажата педаль газа. Т.е. к работе мотора на "холостых оборотах" (900 об) клапан ЭПХХ никаким образом не относится.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1006
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 44
 Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Борис »

Abodator:А, почему бы ему (холостому ходу) не быть?Клапан ЭПХХ, если мне память не изменяет, он в работу вступает, как отсекатель подачи топлива, только в момент, когда мотор набрал обороты больше 3000-4000 об. (точно не помню, но примерно эти значения) и при этом была полностью сброшена педаль газа. Т.е. автомобиль идет "накатом". И снова открывает подачу топлива если обороты мотора упали до 1900 об или была нажата педаль газа. Т.е. к работе мотора на "холостых оборотах" (900 об) клапан ЭПХХ никаким образом не относится.
всё примерно правильно ,но при подключённом ЭПХХ на клапан тот что на карбуляторе подоётся питание для открытия канала холостого хода при нажатии на педаль и достижения 1500 об питание с клапана снимается и холостой ход в смеси образования неучавствует,как только отпустил педаль газа происходит торможение двигателем или сброс оборотов достигших 1500 об на клапан опять подоётся питание и начинает работать холостой ход. ну как то так :wink:
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 57
 Re: Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина)

Сообщение Abodator »

Вот такие мы сейчас.

Изображение

п.с. Всем поклонникам Бедфордов:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZzX7Luagkmw[/youtube]
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
    Abodator » » в форуме Bedford. Наши авто
    404 Ответы
    29660 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » » в форуме Bedford. Наши авто
    3 Ответы
    888 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
  • Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
    Abodator » » в форуме Bedford. Наши авто
    127 Ответы
    10649 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
  • РАФ 2203 Одесса, Украина
    Николай1976 » » в форуме РАФ. Наши авто
    9 Ответы
    1303 Просмотры
    Последнее сообщение Николай1976
  • РАФ-2203, 1987 г.в. Тернополь, Украина.
    ce_ment » » в форуме РАФ. Наши авто
    33 Ответы
    2942 Просмотры
    Последнее сообщение ce_ment

Вернуться в «Bedford. Наши авто»