

Opel Bedford #97G70LY607(...) FIN 740(...)
97H70 - обозначение модели ТС
9 - Vauxhall Motors (производитель Воксхол Моторс)
7 - 2235 kg -- 3375 kg Van range. – (диапазон веса машин, соответствующих данной модели, при полной загрузке)
G - 2500 kg model with either 1998cc or 2064cc diesel engine – (вес машины при полной загрузке в указанными объемами мотора).
70 - Complete Van Body – (тип ТС: микроавтобус).
По самой модели 97G00 ->
MODELWHEELBASE: 2692 mm – (колесная база).
GVW: 2500 kg – (вес машины при полной загрузке).
Двигатель: 1998 см.куб или 2064 см.куб / Дизель – (варианты моторов, которые могли быть установлены на этот тип машины).
AXLE RATIO: 8/37 – (передаточное отношение редуктора заднего моста).
FIN - сделано для рынка Финляндии.
L - 1981 (а не 1987, как указано в документах на бусик).
Y - Manufacturing plant: Luton - (завод производитель ТС: Лутон в Англии).
4BL - Cargoblue (Code 42) - цвет кузова
6Y1 - ... (что-то бежевое) - цвет деталей интерьера.
017 - ... /не знаю/
054 - EEC compliance labels – соответствие требованиям ЕЕС.
210 - Laminated glass windshield - ламинированное лобовое стекло.
230 - Anti-freeze - maximum protection - охлаждающая жидкость – антифриз.
378 - Passenger sun visor (CF Bedford) – солнцезащитный козырек у пассажира.
393 - ... /не знаю/
503 - Front slam doors – передние захлопывающиеся двери (а не сдвижные).
504 - Side loading door – наличие боковой грузовой двери.
506 - Glazed interior bulkhead – остекленная интерьерная перегородка (между кабиной и салоном).
519 - ... /не знаю/
530 - Double passenger seat - сдвоенное пассажирское сиденье.
536 - Additional rear interior lamp – дополнительная лампа подсветки салона сзади.
567 - Interior rear view mirror – наличие зеркала заднего вида в кабине на стекле.
607 - Load conscious (sensing) valve - наличие датчика загрузки в виде перепускного клапана на тормозной магистрали заднего моста.
678 - Side loading door hinge cover – наличие защитной (декоративной) крышки у шарниров боковой двери.
681 - Adjustable driver's seat – регилируемое сиденье водителя.
685 - ... /не знаю/
704 - Special requirements for Finland – специальные требования для Финляндии.
741 - Opel badges – установлены Бэйджи с наименованием Опель(!).
952 - ... /не знаю/
SCO 012975 8961 - информация о "Торговом Контракте" по которому данное ТС поставлялись в определенную страну.
Имеем:
- ранее бусик был ДИЗЕЛЬНЫМ!
- год выпуска по шильдику (1981) и в документах (1987) НЕ совпадает!
- стало ясно, почему передние тормоза у бусика не дисковые (как положено для машинок (CF2), выпускавшихся с 1984 по 1987 гг.), а барабанные.
- Установлен не оригинальный мотор (18NV c Opel Omega A) и, соответственно, не оригинальная коробка передач (к тому же, в версии для праворульной машины).
- Карбюратор "Солекс" (от чего-то совкопромовского) заколхожен вместо карбюратора Pierburg.
- Задний мост не оригинальный, а от Ford Transit (как и на моем "Рэд Доге").
Внедрен ...
ENGINE: 18NV 14150(...)
18 - объем в литрах
N - степень сжатия -> 9,0...9,5:1
V - карбюратор
14 - место изготовления двигателя -> Kaiserslautern
150(...) - серийный номер двигателя
======================
Для справки:
Двигатель: Opel (GM) 18NV применялся на ...
Model: Opel Omega A
Engine: 18NV (1.8L)
Valves: 8V
Cyl: I4
Power: 83 PS (61 kW; 82 hp)
Torque: 135 N·m (100 lb·ft)
Notes: 09.1986 - 08.1987
-----------------------
Примечание:
Опелевские двигатели 1.8L есть до 87, есть после 87 года.
До 87 года в блоках нет дырки под ДПКВ, и он там ваще не предусмотрен никоим образом.
С 87 года 1.8 получили новый блок, который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и этот блок самая хорошая платформа для тюнинга.
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
------------------------
18NV
Bauform: R4
Steuerung: OHC
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 84,8
Hub (mm): 79,5
Volumen (cmі): 1796
Leistung (kW bei min-1): 60 / 5400
Drehmoment (Nm bei min-1): 135 / 3000
Verdichtung: 9,2:1
Motormanagement: Vergaser Pierburg 2E3
Oktanzahlbedarf: 95 / 91, keine Klopfregelung
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, ungeregelter Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Omega A (R25)
---------- перевод:
18NV
Стиль: R4
Управление: OHC
Количество клапанов: 8
Диаметр цилиндра (мм): 84.8
Ход поршня (мм): 79,5
Объем (см. куб): 1796
Мощность (кВт при мин-1): 60 / 5400
Крутящий момент (Нм при мин-1): 135 / 3000
Степень сжатия: 9,2:1
Система управления двигателем: Карбюратор Pierburg 2E3
Octane требования: 95 / 91, без стука управления
Управление: передняя
Выхлопная система: СМА, нерегулируемый катализатор
Дополнительно:
Использование: Omega A (R25)
------------------------
Коробка передач в настоящий момент:
- 5-ти ступенчатая коробка GM #90 216 210 0.822 680 (1987 года выпуска).