
Распылители форсунок ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Распылители форсунок
Сегодня на автобазаре тоже сказали что распылители для атмосферников и турбированных моторов разные. 

Вольный бедуин
-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 42
Re: Распылители форсунок
А чтож exist показывает что на них всех устанавливались как один из вариантов форсунки с одинаковым индексом х !?
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
Распылители у всех движков разные! А пропускная способность почти одинаковая (очень небольшая разница ) Это рабочий дипазон у всех от мин110 - до 150(155) бар (там спец поправка у новой форсунки)/ средниее давление около 140 +- 5 атмосфер по вашим мануалом, капля весом от 0.80 до 0.85 +- 0.02 мм. У движков разница в расходе будет небольше 200 - 300 грамм дт. А насос продавит и ту и другую форсунку.
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
Распылители у всех движков разные! А пропускная способность почти одинаковая (очень небольшая разница ) Это рабочий дипазон у всех от мин110 - до 150(155) бар (там спец поправка у новой форсунки)/ средниее давление около 140 +- 5 атмосфер по вашим мануалом, капля весом от 0.80 до 0.85 +- 0.02 мм. У движков разница в расходе будет небольше 200 - 300 грамм дт. А насос продавит и ту и другую форсунку.
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Распылители форсунок
Сегодня получил распылители "DN 0 SD 293 " в среду отдам топливщикам пускай меняют. Огорчило что распылители фирмы BOSCH made in INDIA.
Во внутри есть немного страха что если это вообще не те распылители, в среду узнаем
Во внутри есть немного страха что если это вообще не те распылители, в среду узнаем
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
Re: Распылители форсунок
1) DW - форсунки регулируются на давление 130 bar и минимальное эксплуатационное давление допускается 120bar , при этом устанавливается подъем плунжера 0,80мм +- 0,02 мм. распылитель DN 0 SD 293
2) DV - форсунки регулируются на давление 155 bar и минимальное эксплуатационное давление допускается 140bar , при этом устанавливается подъем плунжера 0,85мм +- 0,02 мм DN 0 SD 294
Сами ТНВД тоже разные, основное различие в системе управления дозатором ( объем подачи топлива ), в атмосферном DW при нажатии на педаль газа двуплечий рычаг перемещающий дозатор упирается в штифт наглухо запресованный в корпус ТНВД, и больший объем чем в этом положении, насос дать не сможет. А у турбированого DV при нажатии на педаль газа двуплечий рычаг перемещающий дозатор упирается в рычаг управления наддувом, который служит ограничителем для двуплечего рычага, но когда турбина начинает создавать давление и диафрагма преодолевая сопротивление возвратной пружины конусного штока начинает его сдвигать, то рычаг служащий ограничителем тоже начинает сдвигатся тем самым дополнительно увеличивая ход двуплечего рычага, а соответственно и увеличивая дозу. Поэтому для турбового двигателя необходим больший объем распылителя и давление фрсунки, чтоб быстрее высвободить этот объём. Соответственно из за большего давления и плунжер начинает движение чуть раньше, то есть 0,85мм против 0,80мм для DW.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Давайте сравним просто два двигателя DW и DV объёмом 2,4andreyi:средниее давление около 140 +- 5 атмосфер по вашим мануалом, капля весом от 0.80 до 0.85 +- 0.02 мм.
1) DW - форсунки регулируются на давление 130 bar и минимальное эксплуатационное давление допускается 120bar , при этом устанавливается подъем плунжера 0,80мм +- 0,02 мм. распылитель DN 0 SD 293
2) DV - форсунки регулируются на давление 155 bar и минимальное эксплуатационное давление допускается 140bar , при этом устанавливается подъем плунжера 0,85мм +- 0,02 мм DN 0 SD 294
Сами ТНВД тоже разные, основное различие в системе управления дозатором ( объем подачи топлива ), в атмосферном DW при нажатии на педаль газа двуплечий рычаг перемещающий дозатор упирается в штифт наглухо запресованный в корпус ТНВД, и больший объем чем в этом положении, насос дать не сможет. А у турбированого DV при нажатии на педаль газа двуплечий рычаг перемещающий дозатор упирается в рычаг управления наддувом, который служит ограничителем для двуплечего рычага, но когда турбина начинает создавать давление и диафрагма преодолевая сопротивление возвратной пружины конусного штока начинает его сдвигать, то рычаг служащий ограничителем тоже начинает сдвигатся тем самым дополнительно увеличивая ход двуплечего рычага, а соответственно и увеличивая дозу. Поэтому для турбового двигателя необходим больший объем распылителя и давление фрсунки, чтоб быстрее высвободить этот объём. Соответственно из за большего давления и плунжер начинает движение чуть раньше, то есть 0,85мм против 0,80мм для DW.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Это нормально, ты же их взял по 500-600р? А оригинал будет стоить 2000р. В принципе BOSCH из третьих стран практически не отличается, и на нашей соляре одинаково изнашивается.antosha1001: BOSCH made in INDIA.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 23.12.2012
- Авто: lt-35 1992 2.4td
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 51
Re: Распылители форсунок
у меня на 2,4 td стоят распылители от golf 1,6 d ,работают второй год
(около50000 км ) без проблем
(около50000 км ) без проблем
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
Re: Распылители форсунок
[quote="go123ga"]у меня на 2,4 td стоят распылители от golf 1,6 d ,работают второй год[/quote
Всё правильно на гольфе 1,6 такие-же распылители. Расчет прост: Делишь объём на количество цилиндров и получаешь результат. В обоих случаях 0,4.
Всё правильно на гольфе 1,6 такие-же распылители. Расчет прост: Делишь объём на количество цилиндров и получаешь результат. В обоих случаях 0,4.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03.06.2012
- Авто: Volkswagen LT-28 1988
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Повар)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Макеевка.
- Возраст: 38
Re: Распылители форсунок
Я вот вам скажу что успешно подходят распылители с трактора МТЗ 50, один в один.Стоят 50гр штука.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
Re: Распылители форсунок
С трактора и будет работать как тракторjoker_t1: подходят распылители с трактора МТЗ 50,

"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Распылители форсунок
Сегодня установил форсунки, опробовал, результат отличный. Подтверждаю DN 0 SD 293 отлична подходит на двигатель DW
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение