LTВек живи век учись

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Автор темы
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Век живи век учись

Сообщение Александр Иванов »

Может кому пригодится. Полгода мучений и вот наконец победа! Предистория такова, плохой свет фар ночами не видно не сги, при заводке бастро садится аккумулятор, если холодильник включен к утру не завезти, а за сутки и холодильник сдыхает. При том, что аккумулятор 100. К каким электрикам только ни обращался :o Что сделали, проверили зарядку в норме, аккум, фары, г...но, это вердикт электриков. Что делает в таких случаях обыватель? Идет и покупает, что скажут СПЕЦЫ. Ну фары давно просились, а аккум кусается 6000р. Но что поделать? Взял. И о чудо сверит, крутит, холодит! Не долго музыка играла через два дня всё повторилось. Сглотнув горестно слюну и поняв, что просто пополнил склад ненужных запчастей за нехилые деньги я понял, что как в детской игре опять попал на красное и съехал в начало пути. Более не надеясь на спецов решил докопаться до истины самостоятельно. Как и оказалось истина на поверхности. Для начала купил мультиметр (цешка) 150р. и стал прозванивать цепи связанные с генератором. Проверил падение напряжения по силовому + и по массе. Падение по + = 0,01V по массе =0,04V норма, а вот по шунтовому ( идущий от лампочки) падение 1,78V . Полез по проводу и нашел. Возле стартера есть разъем выходящий из общего кабеля и от него идут провода шунт и тах. на генератор. За стартером сразу и не видно. Вот на нем то и было падение напруги окислились и подгнили, из за этого был постоянный недозаряд и слабый свет. То что идёт недозаряд догадка пришла после того как заметил, заряжу аккум зарядником пару дней всё нормально, а потом всё хуже и хуже. Вообщем проблема решена. И первый аккум зарядился крутит как скаженый и холодильник за двое суток не засадил аккум, иро фары сказать не могу, стоят новые. То что искалось полгода, устранилось за 10 минут! МЛЯ!!!!!
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Век живи век учись

Сообщение Кекс »

Александр Иванов, То что вы описал ,является типовым дефектом . Очень странно что электрики к которым вы обращались его не нашли . Обычно все неиспавности в цепи зарядки начинают искать от батарей . Методом замера напряжения на ней в рабочих режимах двигателя и при включенных потребителях . И далее по цепизаряда до гениратора . Иманно там и жила ваша неисправность . Думаю вам просто не повезло с автоэлектриком .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT»