Усиление мордыЕрАЗ. Кузов, салон

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 51
 Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе

Сообщение Алексей К. »

Поперечины просто необходимы. Одну можно сделать сразу после бампера, вторую под радиатором, третью за кабиной. В передней части вобше все усилители необходимо заново делать. Несовсем понимаю связь м/у жёсткостью пужин и рещинами в балке? Типа на дохлых прижинах балка целее будет? :( . У меня вся балка вся проварена металлом толстенным. Выглядит ужастно!
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 51
 Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе

Сообщение Алексей К. »

Павел:Дополнительная поперечина у меня приварена сразу за передним бампером-перекрыв отверстие под "кривой стартер"
Фрезой прорезать...
Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 51
 Усиление морды

Сообщение Алексей К. »

Я вот так усилители делаю:
Ещё б где морду новую взять... сильно жизнь бы упростило.
Усиление морды - 06112011682.jpg
Усиление морды - 06112011683.jpg
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 33
 Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе

Сообщение GluxDan »

Пасиба! Если по весне возьму донора - могу поделиться мордой! Она у него стеклопластиковая (это тот бежевый на первой странице моей темы)
Никола
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 31.10.2011
Авто: ЕрАЗ, 1990 г.в. дв. 402 ЗМЗ, грузовой фургон и Ямаха R-1.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 40
 Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе

Сообщение Никола »

Значит можно смело браться за сварку и железные "палки" и вваривать усилители рамы. Честно говоря, вчера занимался ковыряниями со своим ерофеем, поддомкратил левое заднее и обомлел - машину скрутило как пропеллер, даже передняя пассажирская дверь с трудом открывалась. Опустил на колесо - все как и прежде. Пролазил под днищем - никаких трещин в раме не нашел. Видимо рама у наших пациентов на скручивание очень податливая. Так что насчет усилителей рамы идея стоящая.
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 791
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе

Сообщение Р/762в »

Тут видно как я увязал передние концы лонжеронов. Всё на болтах.
Предполагались еще укосы по краям.
Изображение
Почему просто не вварил швеллер? Преднамеренно: оставил окно для притока воздуха.
Стало заметно жестче, но хотелось большего...

Вторая поперечина сделана там, где она и была на РАФ-977. Она видна тут:
Изображение
Поперечина состоит из двух углов (вырезаны из поперечин платформы ЗИЛа).
Верхний приварен к верхним полкам лонжеронов.
Нижний - съемный, на болтах.
Изображение
Вертикальные полки углов также скреплены болтами.
Получается Z-профиль.
С левого края между углами проходит продольная рулевая тяга.
Кстати, когда снимал её, демонтировать нижнюю част поперечины таки не понадобилось.
Дыру под кривой стартер не поленился высверлить.

Третья "поперечина" - интегрирована в "спинку" кабины:
Изображение
Между верхними полками лонжеронов есть тонкая штатная перемычка.
На некоторой высоте стенки установлен прямоугольный закрытый профиль, а от него к консолям - листы довольно толстого металла. Получается опятьже замкнутый контур, не дающий лонжеронам крутиться отдельно друг от друга.

В результате жесткость кузова меня устроила.
(Хотя, кроме поперечин сделаны и другие усиления...)
Александр3567
Участник
Участник
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 28.02.2011
Профессия: АЛЬТРУИСТ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 50
 Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе

Сообщение Александр3567 »

морда только что на авито продавалась целиком, от ераза, может ещё в продаже
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 791
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе

Сообщение Р/762в »

GluxDan:Эмм... А поперечина радиатора и коробки не считаются силовыми элементами?
Не считаются.
Опора коробки - скоба на болтиках по два в ряд, только вертикальную нагрузку и держит.
Под радиатором - жиденький гнутый швеллерок (считай полоса). Изначально тоже на болтах, чтоб радиатор снимать вниз (на яме), но ереванцы его прихватывали сваркой.
Мне его приварили покрепче, так он и треснул быстренько...
Заменил прямоугольной трубой.

Чтоб два лонжерона жестко соединить, надо иметь
перемычки между верхними полками, нижними и диагональ.
Либо сплошную "стенку".

У мя на первой поперечене вместо диагонали вставлена косынка посредине.
Вторая - классическая, но полки развернуты в разные стороны.
А третья - причудливо огибает пространство между лонжеронами, включая в работу консоли, стойки, да и всю стенку в общем-то...
Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 51
 Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе

Сообщение Алексей К. »

Спасибо за инфу по морде! Сейчас полезу на авиту. :)
Аватара пользователя
К. Владимир
Участник
Участник
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 62
 Re: Усиление морды

Сообщение К. Владимир »

Вот моя доля инфы.
Усиление конструкции.
Усиление конструкции.
Усиление морды - 2014-06-19 22.20.44.jpg
Усиление морды - 2014-06-19 22.20.50.jpg
Буксирный крюк.
Буксирный крюк.
Швеллер между концами рамы.
Швеллер между концами рамы.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Простое усиление кузову ЕрАЗа
    Serzhi » » в форуме ЕрАЗ. Кузов, салон
    15 Ответы
    1072 Просмотры
    Последнее сообщение Р/762в

Вернуться в «ЕрАЗ. Кузов, салон»