
Усиление морды ⇐ ЕрАЗ. Кузов, салон
Модератор: Димон
-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
Поперечины просто необходимы. Одну можно сделать сразу после бампера, вторую под радиатором, третью за кабиной. В передней части вобше все усилители необходимо заново делать. Несовсем понимаю связь м/у жёсткостью пужин и рещинами в балке? Типа на дохлых прижинах балка целее будет?
. У меня вся балка вся проварена металлом толстенным. Выглядит ужастно!

-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
Фрезой прорезать...Павел:Дополнительная поперечина у меня приварена сразу за передним бампером-перекрыв отверстие под "кривой стартер"
-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
Пасиба! Если по весне возьму донора - могу поделиться мордой! Она у него стеклопластиковая (это тот бежевый на первой странице моей темы)
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Авто: ЕрАЗ, 1990 г.в. дв. 402 ЗМЗ, грузовой фургон и Ямаха R-1.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 42
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
Значит можно смело браться за сварку и железные "палки" и вваривать усилители рамы. Честно говоря, вчера занимался ковыряниями со своим ерофеем, поддомкратил левое заднее и обомлел - машину скрутило как пропеллер, даже передняя пассажирская дверь с трудом открывалась. Опустил на колесо - все как и прежде. Пролазил под днищем - никаких трещин в раме не нашел. Видимо рама у наших пациентов на скручивание очень податливая. Так что насчет усилителей рамы идея стоящая.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 832
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
Тут видно как я увязал передние концы лонжеронов. Всё на болтах.
Предполагались еще укосы по краям.

Почему просто не вварил швеллер? Преднамеренно: оставил окно для притока воздуха.
Стало заметно жестче, но хотелось большего...
Вторая поперечина сделана там, где она и была на РАФ-977. Она видна тут:

Поперечина состоит из двух углов (вырезаны из поперечин платформы ЗИЛа).
Верхний приварен к верхним полкам лонжеронов.
Нижний - съемный, на болтах.

Вертикальные полки углов также скреплены болтами.
Получается Z-профиль.
С левого края между углами проходит продольная рулевая тяга.
Кстати, когда снимал её, демонтировать нижнюю част поперечины таки не понадобилось.
Дыру под кривой стартер не поленился высверлить.
Третья "поперечина" - интегрирована в "спинку" кабины:

Между верхними полками лонжеронов есть тонкая штатная перемычка.
На некоторой высоте стенки установлен прямоугольный закрытый профиль, а от него к консолям - листы довольно толстого металла. Получается опятьже замкнутый контур, не дающий лонжеронам крутиться отдельно друг от друга.
В результате жесткость кузова меня устроила.
(Хотя, кроме поперечин сделаны и другие усиления...)
Предполагались еще укосы по краям.

Почему просто не вварил швеллер? Преднамеренно: оставил окно для притока воздуха.
Стало заметно жестче, но хотелось большего...
Вторая поперечина сделана там, где она и была на РАФ-977. Она видна тут:

Поперечина состоит из двух углов (вырезаны из поперечин платформы ЗИЛа).
Верхний приварен к верхним полкам лонжеронов.
Нижний - съемный, на болтах.

Вертикальные полки углов также скреплены болтами.
Получается Z-профиль.
С левого края между углами проходит продольная рулевая тяга.
Кстати, когда снимал её, демонтировать нижнюю част поперечины таки не понадобилось.
Дыру под кривой стартер не поленился высверлить.
Третья "поперечина" - интегрирована в "спинку" кабины:

Между верхними полками лонжеронов есть тонкая штатная перемычка.
На некоторой высоте стенки установлен прямоугольный закрытый профиль, а от него к консолям - листы довольно толстого металла. Получается опятьже замкнутый контур, не дающий лонжеронам крутиться отдельно друг от друга.
В результате жесткость кузова меня устроила.
(Хотя, кроме поперечин сделаны и другие усиления...)
-
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 28.02.2011
- Профессия: АЛЬТРУИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 53
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
морда только что на авито продавалась целиком, от ераза, может ещё в продаже
-
- Опытный
- Всего сообщений: 832
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
Опора коробки - скоба на болтиках по два в ряд, только вертикальную нагрузку и держит.
Под радиатором - жиденький гнутый швеллерок (считай полоса). Изначально тоже на болтах, чтоб радиатор снимать вниз (на яме), но ереванцы его прихватывали сваркой.
Мне его приварили покрепче, так он и треснул быстренько...
Заменил прямоугольной трубой.
Чтоб два лонжерона жестко соединить, надо иметь
перемычки между верхними полками, нижними и диагональ.
Либо сплошную "стенку".
У мя на первой поперечене вместо диагонали вставлена косынка посредине.
Вторая - классическая, но полки развернуты в разные стороны.
А третья - причудливо огибает пространство между лонжеронами, включая в работу консоли, стойки, да и всю стенку в общем-то...
Не считаются.GluxDan:Эмм... А поперечина радиатора и коробки не считаются силовыми элементами?
Опора коробки - скоба на болтиках по два в ряд, только вертикальную нагрузку и держит.
Под радиатором - жиденький гнутый швеллерок (считай полоса). Изначально тоже на болтах, чтоб радиатор снимать вниз (на яме), но ереванцы его прихватывали сваркой.
Мне его приварили покрепче, так он и треснул быстренько...
Заменил прямоугольной трубой.
Чтоб два лонжерона жестко соединить, надо иметь
перемычки между верхними полками, нижними и диагональ.
Либо сплошную "стенку".
У мя на первой поперечене вместо диагонали вставлена косынка посредине.
Вторая - классическая, но полки развернуты в разные стороны.
А третья - причудливо огибает пространство между лонжеронами, включая в работу консоли, стойки, да и всю стенку в общем-то...
-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
-
- Участник
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 64
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 1626 Просмотры
-
Последнее сообщение Р/762в