Задняя подвеска ⇐ ЕрАЗ. Ходовая
Модератор: Димон
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 10.12.2013
- Авто: `1988 Ераз762 Ёрик =)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Задняя подвеска
Откручивал палец переднего уха рессоры, отломился, пытался выбить, потом отпилил, широкая часть вышла спокойно, а вот кусок пальца, проходящий через кронштейн с малым отверстием сидит там так, будто это литая деталь! Ни долбежка, ни сверлежка не помогают! Очень боюсь испортить это отверстие...
Кстати, никто не протачивал 24ые пальцы для установки к нам (или на 21)? На глаз оно, конечно, померю, но может кто точно знает разницу в миллиметрах?
Из темы про пружины:
Кстати, никто не протачивал 24ые пальцы для установки к нам (или на 21)? На глаз оно, конечно, померю, но может кто точно знает разницу в миллиметрах?
Из темы про пружины:
GluxDan:Еще рессоры как-нибудь занизить бы, а то совсем морда поникнет...
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 10.12.2013
- Авто: `1988 Ераз762 Ёрик =)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Пружины передней подвески
Если длины стремянок хватит, можно над рессорами вложить пластины короткие...
Но яб не стал...
Но яб не стал...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Пружины передней подвески
Во, мысль хорошая, но требует основательного инструментального подхода. Тогда уж не пластины, а проставочку с фрезеровкой в обхват моста, с отверстием под центральный болт и заменителем центрального болта для вкладки в рессору!
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Re: Задняя подвеска
Кстати, победил я таки этот застрявший кусок, долго и мучительно высверливал калёную сволочь, с маслом, дымом и искрами...
Второй тоже обломился, но вышел намного проще.
Серьги вообще замечательно открутились.
Осталось отрезать лишнее от 24ых полиуритановых втулок и проточить 24ые пальцы под размер 21ых, и можно будет собирать.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Re: Задняя подвеска
Кстати, победил я таки этот застрявший кусок, долго и мучительно высверливал калёную сволочь, с маслом, дымом и искрами...

Второй тоже обломился, но вышел намного проще.
Серьги вообще замечательно открутились.
Осталось отрезать лишнее от 24ых полиуритановых втулок и проточить 24ые пальцы под размер 21ых, и можно будет собирать.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Задняя подвеска
Поставил в серьги полиуритан. Обратил внимание, что рессоры на мосту стоят как-бы шире, чем расположены уши не кузове, отчего на одну втулку боковая нагрузка больше... Интересно, это заводской недочет, или что-то пошло не так?
Завтра отдам в токарку 24-ые пальцы передние.
Завтра отдам в токарку 24-ые пальцы передние.
-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Задняя подвеска
Ну а с чего бы им сместиться? там центральный болт есть... Непонятно как-то. Пакет причем ровный, на бок не завален. В общем-то фиг с ним, пусть пока так будет... просто одна втулка раньше износится. Может просто сталкивался кто с этим и может опытом поделиться.
Сегодня проточили мне 24ые пальцы. Токаря, наверное, все такие - сколько не объясняй, всё-равно сделают что-то по своему: проточил фаску на переходе диаметров
ну шо делать... посмотррю, может нормально будет, может шайбочку подложу... Завтра надеюсь всё дособрать, не загадывая, съезжу на обкатку по местным кварталам. Очень надеюсь, что новое сцепление будет лучше прежнего нового, но это уже совсем другая история 
Сегодня проточили мне 24ые пальцы. Токаря, наверное, все такие - сколько не объясняй, всё-равно сделают что-то по своему: проточил фаску на переходе диаметров


-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 10.12.2013
- Авто: `1988 Ераз762 Ёрик =)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: ЛУАЗ 969М 1992 г.в. МеМЗ 969; ЕрАЗ 962 В 1987 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Буча Киевск. обл.
- Возраст: 44
Re: КПП, ГП, кардан
Скажите, кто-то пробовал ставить на ераз тягу панара и/или трэкшн бары?
Главное ребята, перцем не стареть.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: КПП, ГП, кардан
А что, рессоры хочешь вообще убрать?Grohman:Скажите, кто-то пробовал ставить на ераз тягу панара
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: КПП, ГП, кардан
МАРГУС , это ставится с рессорами для меньшего продольного и поперечного смещения моста при тяжёлых условиях эксплуатации машины , в основном ставят на вне дорожники , я так знаю.,могу и ошибаться.
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: ЛУАЗ 969М 1992 г.в. МеМЗ 969; ЕрАЗ 962 В 1987 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Буча Киевск. обл.
- Возраст: 44
Re: Задняя подвеска
http://www.drive2.ru/l/3385382/ - там есть видео, очень понятен принцип работы.
Рессоры хочу оставить, хочу убрать дергания при разгоне, и улучшить управляемость, особенно под грузом.
Рессоры хочу оставить, хочу убрать дергания при разгоне, и улучшить управляемость, особенно под грузом.
Главное ребята, перцем не стареть.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 649 Просмотры
-
Последнее сообщение Forbid
-
- 6 Ответы
- 653 Просмотры
-
Последнее сообщение POL
-
- 12 Ответы
- 10601 Просмотры
-
Последнее сообщение Tatra T3SU
-
- 2 Ответы
- 984 Просмотры
-
Последнее сообщение maksimus
-
- 20 Ответы
- 5986 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех