ЕрАЗ. ХодоваяЗадняя подвеска

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: Подвеска.

Сообщение Александр Иванов »

почему возникла сама мысль менять штатные на москвичевские?
Только из-за дефицита?

Да. Найти в то время коренной была проблема, и при перегрузе появлялась вибрация из за того что хвостовик начинал выворачиваться вниз из за разной длины рессор. Про уазовские рессоры от 452. Ставить их не вариант, примерял. Ширина рамы Ераза шире как раз на ширину кронштейнов, а так поподает четко по балке. Конечно говоря о рессорах от москвича подразумивался пакет эквивалентным по нагрузке с ЕрАЗ.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Реклама
Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Подвеска.

Сообщение Р/762в »

Понятно.
Александр Иванов:Про уазовские рессоры от 452. Ставить их не вариант, примерял. Ширина рамы Ераза шире как раз на ширину кронштейнов,
То, что я видел - стояло вместе фрагментом рамы УАЗа, и может быть с УАЗовским же мостом, не обратил тогда внимания. Но решение - громоздкое, тяжелое.

Сам думал в другом направлении:
Срезать так же заклепки на передних и задних креплениях.
На освободившиеся площадки (снизу) поставить полностью самодельные кронштейны,
сделанные по образцу уазкиных и с родными крышками от уазкиных.
Мост к рессорам крепился бы сверху, по-еразовски.
Но не проверял - как оно всё ляжет в длину, ведь рессоры 452/451 тоже короче 21-х.

Думать дальше и делать не стал по двум причинам:
-досталась пара хороших родных рессор в запас,
-пробеги и нагрузки у меня в среднем небольшие.
Однако проблема резиновых втулок осталась :-(
Разгрузить их полагаю иными средствами.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
GluxDan:Ну так ведь можно купить 3 рессоры и из них собрать 2. Получится жестче.
Это как? Листы-то в одной все разной длины.
Или предлагаешь их болгаркой подровнять попарно? :-)
Проще уж листов добавить от родных.

Кстати, коренной 21-й еще хоть как-то найти можно,
а вот ПОДкоренной - это вообще пипец

Аватара пользователя
Автор темы
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 32
 Re: Задняя подвеска

Сообщение Дима »

недавно прикупил серьги рессор от газели, теперь надо что то сделать со штатными амортизаторами, чтобы увеличить их ход.... кто не будь сталкивался с такими переделками???

Аватара пользователя
Автор темы
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 32
 Re: Задняя подвеска

Сообщение Дима »

формучане, так как все таки удлинить задние амортизаторы????

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Задняя подвеска

Сообщение Евгений змз »

Дима:недавно прикупил серьги рессор от газели,
Если я правильно понял,ты хочешь этим самым сделать свою машинку выше?Газловские серьги это зло для наших машин! :shock: :shock:

Аватара пользователя
RUSЛАН
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 22.03.2013
Авто: РАФ 1987г.
Вод.стаж с: 1991
Профессия: Механик- водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: м.ж. ДВ. ЕАО
Возраст: 47
 Re: Задняя подвеска

Сообщение RUSЛАН »

Дима:так как все таки удлинить задние амортизаторы
Просто привари доп. ухо к нижней части.
(подбери по диаметру от любого амморта)

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Задняя подвеска

Сообщение Евгений змз »

RUSЛАН:Просто привари доп. ухо к нижней части.
Это "просто"не просто!Подвеску будет пробивать в нижнем положении.И сварка отлетит.
Если и лифтовать таким образом, то подбирать аморты надо под конкретные переделки,а не со стандартными мудрить.

Аватара пользователя
Автор темы
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 32
 Re: Задняя подвеска

Сообщение Дима »

Евгений змз:Газловские серьги это зло для наших машин!
а в чем зло????

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Задняя подвеска

Сообщение Евгений змз »

Зло в том,что на газловских рессорах стоят саленблоки,а на твоих втулки резиновые.На газловских серьгах нет ограничений по затягу ,а на волговских есть.
Короче при затягивании серьг продавливаеться кромка втулки и задняя подвеска получает люфт.На газле для избежания такого действа в саленблоках стоят металловтулки они и являются ограничителем затяга.

Аватара пользователя
RUSЛАН
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 22.03.2013
Авто: РАФ 1987г.
Вод.стаж с: 1991
Профессия: Механик- водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: м.ж. ДВ. ЕАО
Возраст: 47
 Re: Задняя подвеска

Сообщение RUSЛАН »

Евгений змз:И сварка отлетит.
Не уверен. Таким образом "всегда" пользуемся.
При "лифтовке" тех же УАЗов. И при покорении
ДальнеВосточной тайги. В частности горных рек
Ведут себя хорошо. Ничего не отлетает.
Евгений змз:,а не со стандартными мудрить.
Вот как раз на стандартные и варить.
Только "уши" надо наваривать на ту же высоту,
что "высота" серьги.

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Задняя подвеска

Сообщение Евгений змз »

RUSЛАН:. Таким образом "всегда" пользуемся.
При "лифтовке" тех же УАЗов.
Ну так там рама!

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
RUSЛАН, И если не трудно дай фото этого аморта,коль уж делали такие.

Аватара пользователя
Автор темы
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 32
 Re: Задняя подвеска

Сообщение Дима »

Евгений змз:Короче при затягивании серьг продавливаеться кромка втулки и задняя подвеска получает люфт.
а если попробовать между серьгой и втулкой поставить шайбу диаметром большим чем сама втулка, и втулки поставить не резиновые, а из полиуретана???

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Задняя подвеска

Сообщение Евгений змз »

Дима, Кромку прорезает не серьга, а рессора.
Дима, Скажи,ты какого эффекта пытаешься добиться газловскими серьгами?

Аватара пользователя
Автор темы
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 32
 Re: Задняя подвеска

Сообщение Дима »

исправить осанку авто хочу

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Задняя подвеска

Сообщение Евгений змз »

Дима, Это можно сделать и другим способом.
1. замена рессор
2.добавление листа рессор
3.установка доп пружин(в купе с гаомасленными амортами)

Но не газловских серьг!
Поверь я всё это уже прошёл на Волгах(именно множественное число)!

На управляемости не надо экономить!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ЕрАЗ. Ходовая»