Задняя подвеска ⇐ ЕрАЗ. Ходовая
Модератор: Димон
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
Re: Подвеска.
почему возникла сама мысль менять штатные на москвичевские?
Только из-за дефицита?
Да. Найти в то время коренной была проблема, и при перегрузе появлялась вибрация из за того что хвостовик начинал выворачиваться вниз из за разной длины рессор. Про уазовские рессоры от 452. Ставить их не вариант, примерял. Ширина рамы Ераза шире как раз на ширину кронштейнов, а так поподает четко по балке. Конечно говоря о рессорах от москвича подразумивался пакет эквивалентным по нагрузке с ЕрАЗ.
Только из-за дефицита?
Да. Найти в то время коренной была проблема, и при перегрузе появлялась вибрация из за того что хвостовик начинал выворачиваться вниз из за разной длины рессор. Про уазовские рессоры от 452. Ставить их не вариант, примерял. Ширина рамы Ераза шире как раз на ширину кронштейнов, а так поподает четко по балке. Конечно говоря о рессорах от москвича подразумивался пакет эквивалентным по нагрузке с ЕрАЗ.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Подвеска.
Понятно.
Сам думал в другом направлении:
Срезать так же заклепки на передних и задних креплениях.
На освободившиеся площадки (снизу) поставить полностью самодельные кронштейны,
сделанные по образцу уазкиных и с родными крышками от уазкиных.
Мост к рессорам крепился бы сверху, по-еразовски.
Но не проверял - как оно всё ляжет в длину, ведь рессоры 452/451 тоже короче 21-х.
Думать дальше и делать не стал по двум причинам:
-досталась пара хороших родных рессор в запас,
-пробеги и нагрузки у меня в среднем небольшие.
Однако проблема резиновых втулок осталась
Разгрузить их полагаю иными средствами.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Или предлагаешь их болгаркой подровнять попарно?
Проще уж листов добавить от родных.
Кстати, коренной 21-й еще хоть как-то найти можно,
а вот ПОДкоренной - это вообще пипец
То, что я видел - стояло вместе фрагментом рамы УАЗа, и может быть с УАЗовским же мостом, не обратил тогда внимания. Но решение - громоздкое, тяжелое.Александр Иванов:Про уазовские рессоры от 452. Ставить их не вариант, примерял. Ширина рамы Ераза шире как раз на ширину кронштейнов,
Сам думал в другом направлении:
Срезать так же заклепки на передних и задних креплениях.
На освободившиеся площадки (снизу) поставить полностью самодельные кронштейны,
сделанные по образцу уазкиных и с родными крышками от уазкиных.
Мост к рессорам крепился бы сверху, по-еразовски.
Но не проверял - как оно всё ляжет в длину, ведь рессоры 452/451 тоже короче 21-х.
Думать дальше и делать не стал по двум причинам:
-досталась пара хороших родных рессор в запас,
-пробеги и нагрузки у меня в среднем небольшие.
Однако проблема резиновых втулок осталась

Разгрузить их полагаю иными средствами.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Это как? Листы-то в одной все разной длины.GluxDan:Ну так ведь можно купить 3 рессоры и из них собрать 2. Получится жестче.
Или предлагаешь их болгаркой подровнять попарно?

Проще уж листов добавить от родных.
Кстати, коренной 21-й еще хоть как-то найти можно,
а вот ПОДкоренной - это вообще пипец
-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Задняя подвеска
недавно прикупил серьги рессор от газели, теперь надо что то сделать со штатными амортизаторами, чтобы увеличить их ход.... кто не будь сталкивался с такими переделками???
-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Задняя подвеска
Если я правильно понял,ты хочешь этим самым сделать свою машинку выше?Газловские серьги это зло для наших машин!Дима:недавно прикупил серьги рессор от газели,


-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Авто: РАФ 1987г.
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Механик- водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: м.ж. ДВ. ЕАО
- Возраст: 52
Re: Задняя подвеска
(подбери по диаметру от любого амморта)
Просто привари доп. ухо к нижней части.Дима:так как все таки удлинить задние амортизаторы
(подбери по диаметру от любого амморта)
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Задняя подвеска
Если и лифтовать таким образом, то подбирать аморты надо под конкретные переделки,а не со стандартными мудрить.
Это "просто"не просто!Подвеску будет пробивать в нижнем положении.И сварка отлетит.RUSЛАН:Просто привари доп. ухо к нижней части.
Если и лифтовать таким образом, то подбирать аморты надо под конкретные переделки,а не со стандартными мудрить.
-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Задняя подвеска
Зло в том,что на газловских рессорах стоят саленблоки,а на твоих втулки резиновые.На газловских серьгах нет ограничений по затягу ,а на волговских есть.
Короче при затягивании серьг продавливаеться кромка втулки и задняя подвеска получает люфт.На газле для избежания такого действа в саленблоках стоят металловтулки они и являются ограничителем затяга.
Короче при затягивании серьг продавливаеться кромка втулки и задняя подвеска получает люфт.На газле для избежания такого действа в саленблоках стоят металловтулки они и являются ограничителем затяга.
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Авто: РАФ 1987г.
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Механик- водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: м.ж. ДВ. ЕАО
- Возраст: 52
Re: Задняя подвеска
При "лифтовке" тех же УАЗов. И при покорении
ДальнеВосточной тайги. В частности горных рек
Ведут себя хорошо. Ничего не отлетает.
Только "уши" надо наваривать на ту же высоту,
что "высота" серьги.
Не уверен. Таким образом "всегда" пользуемся.Евгений змз:И сварка отлетит.
При "лифтовке" тех же УАЗов. И при покорении
ДальнеВосточной тайги. В частности горных рек
Ведут себя хорошо. Ничего не отлетает.
Вот как раз на стандартные и варить.Евгений змз:,а не со стандартными мудрить.
Только "уши" надо наваривать на ту же высоту,
что "высота" серьги.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Задняя подвеска
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
RUSЛАН, И если не трудно дай фото этого аморта,коль уж делали такие.
Ну так там рама!RUSЛАН:. Таким образом "всегда" пользуемся.
При "лифтовке" тех же УАЗов.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
RUSЛАН, И если не трудно дай фото этого аморта,коль уж делали такие.
-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Задняя подвеска
а если попробовать между серьгой и втулкой поставить шайбу диаметром большим чем сама втулка, и втулки поставить не резиновые, а из полиуретана???Евгений змз:Короче при затягивании серьг продавливаеться кромка втулки и задняя подвеска получает люфт.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Задняя подвеска
Дима, Кромку прорезает не серьга, а рессора.
Дима, Скажи,ты какого эффекта пытаешься добиться газловскими серьгами?
Дима, Скажи,ты какого эффекта пытаешься добиться газловскими серьгами?
-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Задняя подвеска
Дима, Это можно сделать и другим способом.
1. замена рессор
2.добавление листа рессор
3.установка доп пружин(в купе с гаомасленными амортами)
Но не газловских серьг!
Поверь я всё это уже прошёл на Волгах(именно множественное число)!
На управляемости не надо экономить!
1. замена рессор
2.добавление листа рессор
3.установка доп пружин(в купе с гаомасленными амортами)
Но не газловских серьг!
Поверь я всё это уже прошёл на Волгах(именно множественное число)!
На управляемости не надо экономить!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 603 Просмотры
-
Последнее сообщение Forbid
-
- 6 Ответы
- 647 Просмотры
-
Последнее сообщение POL
-
- 12 Ответы
- 10397 Просмотры
-
Последнее сообщение Tatra T3SU
-
- 2 Ответы
- 981 Просмотры
-
Последнее сообщение maksimus
-
- 20 Ответы
- 5925 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех