Задняя подвеска ⇐ ЕрАЗ. Ходовая
Модератор: Димон
-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Задняя подвеска
от чего можно поставить задние рессоры с минимальными переделками? только с газ 21??
или от чего можно набрать листы, чтоб родную рессору усилить?
или от чего можно набрать листы, чтоб родную рессору усилить?
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Подвеска.
а как же быть тогда? москивичевские листы можно туда запихать?? а то у меня при грузе в 500 кг чуть ли не передние колеса поднимаютсяGluxDan:Дык даже с 21-ой не совсем пойдет - еще должен быть дополнительный лист...

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Подвеска.
как вариант между рамой и мостом монтировать чашки под пружыны и там большой выбор пружин хоть с оки или с чего душа пожелает естественно с учётом чтоб они (пружины) тока в помощь были а то ..опа поднимется,ещё видел у барыг чё на волгах по три тонны возят, одну пружину ставят прям по середине моста на редуктор чашки мостырят ну и в верху естественно вот дополнительно помогают.
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Подвеска.
Дима,
Я добавлял листы с УАЗика,всего листов в ресоре,помоему 13 или 14,но рессоры изначально были усилены-в них по два коренных и подкоренных,остальное для толщины.
Смазал графиткой и обмотал заднюю часть.
Я добавлял листы с УАЗика,всего листов в ресоре,помоему 13 или 14,но рессоры изначально были усилены-в них по два коренных и подкоренных,остальное для толщины.

Смазал графиткой и обмотал заднюю часть.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Подвеска.
Рессоры покупал,ооочень давно в "совке" на ресорном заводе с рук, сразу усиленные,делали под Волгу на заказ- но я опередил.Все листы родные,имеют профиль перевернутой трапеции,а те что добавлял с УАЗа они в сечении ровный прямоугольник.Подкоренные зделаны там-же на заводе,спецами,из родных листов.
Добовлял еще листы из-за того что стремянки это позволяли зделать.
Рессоры ,со временем,стали жосткими,но когда в прошлом году занимался мостом,то решил и им уделить внимание:снял,разобрал,прокатал,почистил,СМАЗАЛ и результат был приятным-стали элостичней при этом упругость осталась прежней.Где-то на 900кг.иду с зазором на отбойнике в 3-4см. что вполне комфортно.
Вот как-то так.
Добовлял еще листы из-за того что стремянки это позволяли зделать.
Рессоры ,со временем,стали жосткими,но когда в прошлом году занимался мостом,то решил и им уделить внимание:снял,разобрал,прокатал,почистил,СМАЗАЛ и результат был приятным-стали элостичней при этом упругость осталась прежней.Где-то на 900кг.иду с зазором на отбойнике в 3-4см. что вполне комфортно.

Вот как-то так.

-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Подвеска.
сегодня посмотрел с бухани листы. по ширине они подходят... жаль, что целиком нельзя с неё же поставить рессору в сборе.. ну а так поколхозить можно. 

-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Подвеска.
Может таки "вам продали более ценный мех" ?
По виду от родных подкоренных не отличаются, кстати...Павел:Подкоренные зделаны там-же на заводе,спецами,из родных листов
Может таки "вам продали более ценный мех" ?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Подвеска.
Вопрос касается всех моделей авто:ЕРАЗ,РАФ,Ниса,Жук задняя подвеска у всех похожая-как поставить сзади доп. стабилизатор поперечной устойчивости?
Все-таки меня немного "колбасит" по колейной дороге,при груженой машинке .Думаю установка доп.стаба.немного решит эту проблему.
У кого какие мнения и предложения,а может и свои готовые варианты.
Спасибо
.
Все-таки меня немного "колбасит" по колейной дороге,при груженой машинке .Думаю установка доп.стаба.немного решит эту проблему.

У кого какие мнения и предложения,а может и свои готовые варианты.
Спасибо

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Подвеска.
примерно так
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Для уменьшения крена автомобиля при поворотах в задней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Он состоит из П-образной штанги круглого сечения, серег и кронштейнов. Все соединения стабилизатора выполнены на резиновых втулках.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
и вот здесь покавыряйтесь по соболю;http://www.gaz3110.ru/sobol/10_3.htm
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Для уменьшения крена автомобиля при поворотах в задней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Он состоит из П-образной штанги круглого сечения, серег и кронштейнов. Все соединения стабилизатора выполнены на резиновых втулках.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
и вот здесь покавыряйтесь по соболю;http://www.gaz3110.ru/sobol/10_3.htm
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
Re: Подвеска.
Может не по теме, но когда у меня был ЕрАЗ, то ездить приходилось довольно много и далеко. Раз в месяц Краснодар -Ижевск, как только ни старался смотреть за подвеской, всё равно хватало не надолго и чуть нагрузишь морда вниз колеса враскаряку, а так как резина была ярославская без металлокорда давление 3,8 бар, летишь как на арбе. Вообщем это надоело и задумал переделать на рессорную. Купил переднюю балку с УАЗ 451Д ( не ведущюю), Рулевую сошку тоже с УАЗ (родная короткая), задние рессоры с Москвича и стремянки, задние амортизаторы тоже от москвича. Со старого кузова москвича срезал передние кронштейны задних рессор, а под втулки серьг рессор выточил и приварил к раме просто втулки, стабилизатор приспособил родной с ЕрАЗа, рулевой редуктор развернул на 180* для этого по месту и форме вырезал и приварил пластину 5мм к раме и кузову ( ничего сложного) при этом и без того высокая рулевая колонка становится ещё выше, её я отрезал вместе с колонкой по комфортной высоте и свари предварительно выточив внутренний переходник для безопасности, на всё про все в колхозном гараже на коленке ушло 2 дня ( балка предварительно была собрана 1комплект) Тачка стала мечта по тем временам. Передние опоры двигателя установил на дугу, и закрепил в штатные отверстия крепления родной подвески. После переделки забыл, что такое шприц в машине и шиномонтаж. Рекомендую.
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
Добавлю к теме, задние рессоры на ЕрАЗе по ширине такие же как на Москвиче и расстояние от переднего уха до центрального болта тоже, а вот от центральног болта до заднего уха у ЕрАЗа на 5 см. длиньше, решается вопрос просто, высверливаются 4 заклёпки заднего кронштейна ( отверстие под серьгу смещено относительно отверстий крепления как раз на нужное расстояние) и переворачиваешь закрепив болтами в те же отверстия. И проблема с рессорами решена навсегда! Найду ртарые фотки отсканирую и выставлю.
Добавлено спустя 37 минут 37 секунд:
только такие нашел.
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
Добавлю к теме, задние рессоры на ЕрАЗе по ширине такие же как на Москвиче и расстояние от переднего уха до центрального болта тоже, а вот от центральног болта до заднего уха у ЕрАЗа на 5 см. длиньше, решается вопрос просто, высверливаются 4 заклёпки заднего кронштейна ( отверстие под серьгу смещено относительно отверстий крепления как раз на нужное расстояние) и переворачиваешь закрепив болтами в те же отверстия. И проблема с рессорами решена навсегда! Найду ртарые фотки отсканирую и выставлю.
Добавлено спустя 37 минут 37 секунд:
только такие нашел.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Подвеска.
По идее резиновые рессорные втулки москвичевские должны довольно быстро "кончаться" на ЕрАЗе...
Вот если бы УАЗовскую рессору с заделкой концов "в подушки" попробовать...
Видел такой экземпляр:
Под раму на стемянках присобачены фрагменты УАЗовской рамы вместе с креплением рессор. Передняя ось - также 451-я.
Но если судить по тенденциям развития автотехники - побеждает широкая малолистовая рессора всёж "на втулках". Сегодня, например, - "Соболячие" заслуживают внимания...
Но в плане управляемости передняя независимая выигрывает палюбэ...
Вот если бы УАЗовскую рессору с заделкой концов "в подушки" попробовать...
Видел такой экземпляр:
Под раму на стемянках присобачены фрагменты УАЗовской рамы вместе с креплением рессор. Передняя ось - также 451-я.
Но если судить по тенденциям развития автотехники - побеждает широкая малолистовая рессора всёж "на втулках". Сегодня, например, - "Соболячие" заслуживают внимания...
Но в плане управляемости передняя независимая выигрывает палюбэ...
Последний раз редактировалось Р/762в 16 окт 2012, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Подвеска.
почему возникла сама мысль менять штатные на москвичевские?
Только из-за дефицита?
(А за идею спасибо, может пригодиться для другого "проекта"!)
И еще уточнение: говоря "москвичевские" подразумеваем "каблуковские"? (Иж-2715)
Всёж нагрузки у груженого ЕрАЗа - 1200 и 1400 на перед и зад соответственно,
а у Москвичей - порядка 800 кг; у каблука и то - чуть больше 1000.
Даже если ЕрАЗ использовать как легковушку, в тонну на ось уложиться трудно.
Знакомый, переделывая передок на 451-ю ось, собирал рессору тож на коренном москвичевском, но гораздо жестче.
С передними - ясно. А вот на счет задних непонятно:Александр Иванов:Добавлю к теме, задние рессоры на ЕрАЗе по ширине такие же как на Москвиче и расстояние от переднего уха до центрального болта тоже, а вот от центральног болта до заднего уха у ЕрАЗа на 5 см. длиньше, решается вопрос просто, высверливаются 4 заклёпки заднего кронштейна ( отверстие под серьгу смещено относительно отверстий крепления как раз на нужное расстояние) и переворачиваешь закрепив болтами в те же отверстия. И проблема с рессорами решена навсегда!
почему возникла сама мысль менять штатные на москвичевские?
Только из-за дефицита?
(А за идею спасибо, может пригодиться для другого "проекта"!)
И еще уточнение: говоря "москвичевские" подразумеваем "каблуковские"? (Иж-2715)
Всёж нагрузки у груженого ЕрАЗа - 1200 и 1400 на перед и зад соответственно,
а у Москвичей - порядка 800 кг; у каблука и то - чуть больше 1000.
Даже если ЕрАЗ использовать как легковушку, в тонну на ось уложиться трудно.
Знакомый, переделывая передок на 451-ю ось, собирал рессору тож на коренном москвичевском, но гораздо жестче.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 603 Просмотры
-
Последнее сообщение Forbid
-
- 6 Ответы
- 647 Просмотры
-
Последнее сообщение POL
-
- 12 Ответы
- 10410 Просмотры
-
Последнее сообщение Tatra T3SU
-
- 2 Ответы
- 981 Просмотры
-
Последнее сообщение maksimus
-
- 20 Ответы
- 5929 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех