Спасибо...всё понял, буду менять форсунки........Александр Иванов:Тебе уже объяснял, что нет. Представь работу распылителя, примерно игла поднимается для распыла на 0,05мм в обоих случаях форсунок на 155 и 130, но так как ЖЕСТКОСТЬ пружин разная при одном и том же давлении линейный сжим пружины будет разный! Вот и получится, уберешь со 155 до 130, а игла поднимется не на 0,05 а на 0,03 и дозы на каких то режимах не будет хватать. Цифры привел только для понятия процесса.
Помогите разобраться с форсунками ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыalex819
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 18.04.2012
- Авто: VOLKSWAGEN LT 45, 1985 г.в. двигатель 2.4 DW, бортовой.
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Re: Помогите разобраться с форсунками
-
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Помогите разобраться с форсунками
Если так хочется поменять, то меняй хуже точно не станет. Отпиши плиз о результатах мне реально интересно 

-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
-
Автор темыalex819
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 18.04.2012
- Авто: VOLKSWAGEN LT 45, 1985 г.в. двигатель 2.4 DW, бортовой.
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Re: Помогите разобраться с форсунками
Вот так у меня работает движок, обращаю внимание именно на звонкий звук....
Всех с наступающим праздником...!!!!!!!!!!!!!!!
Я доведу это дело до конца(раз уж конца света не случилось), и обязательно отпишусь.....но теперь только после Нового Года.....antosha1001:Отпиши плиз о результатах мне реально интересно
Всех с наступающим праздником...!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
Re: Помогите разобраться с форсунками
Это у тебя что то трется, по звуку шкив колевала по крышке, и ремни как бы перетянуты. Сними приводные ремни агрегатов и запиши ещё раз звук без них, послушаем, подумаем. С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! ВСЕХ!!!alex819:Вот так у меня работает движок, обращаю внимание именно на звонкий звук....




"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 31.12.2012
- Авто: Volvo 740 1986 г. двигатель дизель 2.4
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия. Краснодарский край
Re: Помогите разобраться с форсунками
привет лт-шники у меня волво 740 с дизельком от LT без турбины. Скажите кто нибудь на этих движках один термостат или два. Не знаю может вопрос глупый? Просто обычно термостат находится перед верхним патрубком радиатора, а тут он стоит внизу.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
Re: Помогите разобраться с форсунками
Один снизу.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Помогите разобраться с форсунками
Мне тоже показалось что звук похожий на что то из разряда заклинил подшипник, развалился ролик, или где то что то трет, в новом видео хотелось бы еще услышать перегазовки, работу на холостых, средних и высоких оборотах по пару секунд и снимать желательно из кабины чтобы с открытым капотом и перемещая камеру от переда к заду двигателя.
Вспомнил дедовский способ, берешь пруток к нему варишь консервную банку и этим прутком тыкаешь в разные точки движка у банки ухо....
Вспомнил дедовский способ, берешь пруток к нему варишь консервную банку и этим прутком тыкаешь в разные точки движка у банки ухо....
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1268 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Иванов
-
- 1 Ответы
- 1340 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир/RAF