Помогите разобраться с форсункамиLT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Автор темы
alex819
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 18.04.2012
Авто: VOLKSWAGEN LT 45, 1985 г.в. двигатель 2.4 DW, бортовой.
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

Александр Иванов:Если сбавишь внутреннее давление в ТНВД, а ещё лучше добавить толще шайбу под пружину таймера опережения впрыска, тогда и заводка будет нормальная и греметь не будет.
как сбавить давление....под какую пружину шайбу добавлять, и где этот таймер находится.....
мне бы как нибудь на пальцах объяснить.....??? или фото если есть.....
Реклама
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 63
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение Александр Иванов »

alex819:как сбавить давление....под какую пружину шайбу добавлять, и где этот таймер находится..
Попробую немного объяснить. В ТНВД есть подкачивающий насос который втягивает в себя топливо и создает внутри корпуса ТНВД давление для наполнения плунжерной пары, для управления опережением впрыска, для смазки и охлаждения самого ТНВД. В момент запуска двигателя насос не может сразу создать давление для наполнения плунжера, поэтому важное значение имеет герметичность самого ТНВД, чтоб топливо не уходило в нерабочем состоянии двигателя. После запуска двигателя насос начинает создавать внутреннее давление для описанных выше позиций. В штуцере обратки есть калибровочное отверстие для дроссилирования топлива из насоса ( конкретно для DW составляет 0,55мм.) Сам насос создает давление в линейном отношении больше оборотов- больше давление. За счет дроселлирования в режиме Х.Х. давление несколько ниже чем насос может создать и равно 2-3,5атм. При увеличении оборотов насос увеличивает и давление, и чтоб не разорвало корпус на насосе установлен перепускной клапан отрегулированный на сброс давления 7-7,5атм при максимальных оборотах. А вот поршень отвечающий за опережение впрыска начинает двигаться в диапазоне давления от Х.Х. до МАХ. Преднатяг возвратной пружины делается таким, чтоб при максимальных оборотах давление насоса было достаточно, чтоб поршень сдвинулся на растояние примерно 5мм преодолев сопротивление пружины, тем самым максимально опередив впрыск. Как правило в основном падает производительность насоса вследствии износа особенно на Х.Х., а на оборотах выравнивает давление, за счет производительности компенсируются внутренние перетечки. В твоем случае лучше и проще увеличить натяг пружины подложив дополнительную шайбу под крышку пружины поршня тем самымым диапазон опережения сдвинешь в процессе движения в сторону запаздывания, но так как изначально поставишь насос в более раннее положение у тебя не будет греметь и впрыск станет таким каким должен быть. Добраться легко, отворачиваешь два винта выпуклой крышки ключем TORX 30 (звездочка) в нижней боковой части ТНВД ( где нет рычажка) и подкладываешь шайбу подходящюю по диаметру, тощину подберешь опытным путем. Для точного установления нужен стенд и оборудование. Но на насосах с большим пробегом всеравно корректируется на ощущения так как по всем параметрам выставить даже на стенде проблематично. Инет тормозит.фотки сброшу на днях, если будет нужно. Удачи!
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Автор темы
alex819
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 18.04.2012
Авто: VOLKSWAGEN LT 45, 1985 г.в. двигатель 2.4 DW, бортовой.
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

отрегулировал клапана....кое-какие были поджаты, но не сильно.....изменений не каких не произошло, а жаль, будем искать дальше.....
Автор темы
alex819
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 18.04.2012
Авто: VOLKSWAGEN LT 45, 1985 г.в. двигатель 2.4 DW, бортовой.
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

Александр Иванов:В твоем случае лучше и проще увеличить натяг пружины подложив дополнительную шайбу под крышку пружины поршня тем самымым диапазон опережения сдвинешь в процессе движения в сторону запаздывания, но так как изначально поставишь насос в более раннее положение у тебя не будет греметь и впрыск станет таким каким должен быть. Добраться легко, отворачиваешь два винта выпуклой крышки ключем TORX 30 (звездочка) в нижней боковой части ТНВД ( где нет рычажка) и подкладываешь шайбу подходящюю по диаметру, тощину подберешь опытным путем.
Стоит ли лезть в насос, если до замены прокладки такого не было...с насосом же я ведь ни чего не делал....???
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 63
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение Александр Иванов »

alex819:а у меня, когда сбрасываешь обороты, вообще тишина....
Скорее всего у тебя ранний впрыск.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 63
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение Александр Иванов »

Александр Иванов:а у меня, когда сбрасываешь обороты, вообще тишина....
Правильно, когда сбрасываешь газ центробежный регулятор практически полностью отключает подачу топлива на форсунки. Поэтому и тишина.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Автор темы
alex819
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 18.04.2012
Авто: VOLKSWAGEN LT 45, 1985 г.в. двигатель 2.4 DW, бортовой.
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

Александр Иванов:Скорее всего у тебя ранний впрыск.
Делаю позже зажигание, совсем хреново заводится с утра......
Свечи подогрева все работают 100%....грею с кнопки секунд тридцать, это нормально...???

Я думаю, что надо метки ГРМ попробовать переустановить...может распредвал чуть не ровно установил...??? Просто больше нет мыслей....насос не трогал, форсунки тоже, только прокладку заменил и всё......
Аватара пользователя
joker_t1
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 03.06.2012
Авто: Volkswagen LT-28 1988
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Повар)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Макеевка.
Возраст: 38
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение joker_t1 »

Я может не в тему но у меня был звук детонации тоже,вопрос решился заменой распылителей,так как старые почти не распыляли. и стояло давление на 120бар я поднял до 130бар.А вот как можно распред немножко не ровно поставить я не догадываюсь,там же есть метки.
Аватара пользователя
юра лт
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 29.11.2012
Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск
Возраст: 53
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение юра лт »

шестерни распредвала стоят без шпонки поэтому можно поставить как угодно если ты этого не знаешь то лучше пусть знающий человек проверит
Аватара пользователя
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение antosha1001 »

Я тут что подумал по твоей проблеме, когда делаешь зажигание позднее ведь звук становится нормальным? По плохой заводке скажу что мерий компрессию, у меня также кнопка на свечи, в -5 держу по 30сек заводится как повезет, но со 2-3 попытки заводится, так у меня компрессия 22-25 при минимально допустимых 26 и компрессии нового движка 34.
Такчто плохая заводка может быть связана с компрессией (заодо узнаешь правильно ли ты поставил фазы газораспределения) тоесть если у тебя ошибочно стоят метки компрессия сильно упадет. Заодно для замера компрессии выкрутишь форсунки, сносишь на стенд, отрегулируешь, почистишь, проверишь "факел" распыла.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 63
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение Александр Иванов »

alex819: только прокладку заменил и всё......
Пойми, чудес в технике не бывает. Причин незаводки при нормальной соляре,у дизеля только три 1) Неправильно установлен момент впрыска. 2) Утечка топлива, подсос воздуха. 3) Неправильно или неработают свечи. Дело в том, не важно льют форсы или нет при работающих свечах, топливо попадает на раскаленные свечи температура которых 1100 градусов, а для воспламенения нужно 800 градусов и компрессия в этот момент не столь важна, а вот при горячем двигателе, когда свечи не включаются то тогда да без компрессии не возможно сжать воздух чтоб разогреть до 800 градусов.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Автор темы
alex819
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 18.04.2012
Авто: VOLKSWAGEN LT 45, 1985 г.в. двигатель 2.4 DW, бортовой.
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

Александр Иванов:2) Утечка топлива, подсос воздуха.
Поставил прозрачный трубопровод от фильтра до насоса, (был типа прозрачный но оказалось не прозрачный)....а там пи....ц, пену качает, пришлось заменить всю систему от бака до насоса, поставил грушу подкачки от бабкета(качает супер), в итоге авто заводится и прёт как танк...

А теперь по поводу самих форсунок....у меня стоят на 155bar, я снял и проверил... в четырёх между 145 и 155bar, а в двух 90 и 100bar, в этих двух поднял до 150bar...установил....и что в итоге,
стало звинеть ещё сильнее.....
Теперь всё стало на свои места, насос на холостых не выдаёт такого давления и форсунки льют, от чего и звон.....на высоких оборотах звона нет, т.к. насос справляется.....
Вопрос напрашивается такой: если перенастрою эти форсунки на 130bar, это прокатит???, или всё-таки покупать форсунки на 130bar...???
P.S. Друзья.....совет нужен только по самому вопросу в последней строке...
Аватара пользователя
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение antosha1001 »

alex819:насос на холостых не выдаёт такого давления и форсунки льют,
Извини конечно, но ты сам понял что сказал? Давления не хватает чтобы открыть иглу форсунки, а вот чтобы она не держала и текла достаточно. Если ты имел ввиду что заместо впрыска топлива (форсунка едва приоткрывается) происходит подтекание то движок бы троил и работал через (_!_) ибо подтекающего топлива не хватило, на оборотах и на ходу проявляется как огромная потеря мощности и так как нет распыла коптил бы не хуже парахода.
Теперь по последней строке, не разу не видел у дизельных авто стука из-за форсунок (исключение если форсунка заклинила), на 90% уверен что такого колосального эффекта не даст
Диагностируется заклинившая форсунка примерно так, делаем частоту вращения двигателя около 2000 об/мин и по очереди откручиваем топливопроводы, если открутил, а ничего не изменилось кроме того что соляра брызжет значит вот она....
Автор темы
alex819
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 18.04.2012
Авто: VOLKSWAGEN LT 45, 1985 г.в. двигатель 2.4 DW, бортовой.
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

antosha1001:Если ты имел ввиду что заместо впрыска топлива (форсунка едва приоткрывается)
Да я так примерно и предпологаю, ещё и впрыск не в то время как положено.....
antosha1001:Диагностируется заклинившая форсунка примерно так, делаем частоту вращения двигателя около 2000 об/мин и по очереди откручиваем топливопроводы, если открутил, а ничего не изменилось кроме того что соляра брызжет значит вот она....
Я думаю, что таким способом ищут конкретно нерабочую форсунку.....а у меня все форсунки работают и распыляют.....
Последний раз редактировалось alex819 31 дек 2012, 03:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 63
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение Александр Иванов »

alex819:Вопрос напрашивается такой: если перенастрою эти форсунки на 130bar, это прокатит???
Тебе уже объяснял, что нет. Представь работу распылителя, примерно игла поднимается для распыла на 0,05мм в обоих случаях форсунок на 155 и 130, но так как ЖЕСТКОСТЬ пружин разная при одном и том же давлении линейный сжим пружины будет разный! Вот и получится, уберешь со 155 до 130, а игла поднимется не на 0,05 а на 0,03 и дозы на каких то режимах не будет хватать. Цифры привел только для понятия процесса.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «LT»