LTПомогите разобраться с форсунками

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Автор темы
alex819
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 18.04.2012
Авто: VOLKSWAGEN LT 45, 1985 г.в. двигатель 2.4 DW, бортовой.
Откуда: Москва
Возраст: 44
 Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

Двигатель DW.....пять форсунок стоит на 155bar и одна на 130bar....
На сколько (bar) всё-таки должны стоять форсунки??????....
насос такой как на фотке....
Помогите разобраться с форсунками - DSC00282.JPG

Реклама
Аватара пользователя
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение antosha1001 »

Сейчас специально открыл букварь, там написано что для DW 130 бар для DV (турбовый вариант) 155-163 бар.
Я сам когда машинку взял начал с форсунок которые были отрегулированы под 150, перерегулировал на 130 принципиальных отличий не заметил кроме как то что в душе "типа по книжке все правильно сделал".

Автор темы
alex819
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 18.04.2012
Авто: VOLKSWAGEN LT 45, 1985 г.в. двигатель 2.4 DW, бортовой.
Откуда: Москва
Возраст: 44
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

Тогда может из-за этого форсунки и стучат....???? у меня на всех 145-155bar....

Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение Александр Иванов »

alex819:Двигатель DW.
На DW стоят форсунки 130bar и на насосе последние цифры 151. У тебя насос не с DW.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Кстати регулировать форсунки на которых выбито 155bar регулировать на 130bar неблагодарное днло, работать нормально небудут, жесткость пружины разная.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Автор темы
alex819
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 18.04.2012
Авто: VOLKSWAGEN LT 45, 1985 г.в. двигатель 2.4 DW, бортовой.
Откуда: Москва
Возраст: 44
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

Александр Иванов:На DW стоят форсунки 130bar и на насосе последние цифры 151. У тебя насос не с DW.
Если этот насос не с моего движка...тогда наверное с турбового...??? Значит с форсунками всё нормально...???

Аватара пользователя
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение antosha1001 »

Не пойму в чем проблема то? Зачем туда полез? Форсунки стучат? Или что то стучит предположительно форсунки? Работа движка DW да и вообще немецких этих годов (если не изменяет память до 88г, а там вышел закон по нормам шума), по сравнению с японскими тех же годов, очень жесткая
На своем DW когда купил думал то ли стучит двигатель то ли что, но вот уже пролетел около 60т км вроде привык (правда компрессия дает тему о капиталке, но эта другая история)

Автор темы
alex819
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 18.04.2012
Авто: VOLKSWAGEN LT 45, 1985 г.в. двигатель 2.4 DW, бортовой.
Откуда: Москва
Возраст: 44
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

antosha1001:Не пойму в чем проблема то? Зачем туда полез?
Поменял прокладку под головой...и складывается такое ощущение, что звонкий стук(не в такт двигателя) в районе головки увеличился в разы, особенно когда с утра заводишь.....просто ужас....
По мере прогрева движка этот стук порядком уменьшается.....
До замены прокладки, вроде бы как, такого не было...
Если бы ошибся с метками ГРМ, то я думаю, уже бы не катался....

Короче..., наверное сниму насос и форсунки, и в сервис.....а там отпишусь что получилось.....

Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение Александр Иванов »

alex819:Поменял прокладку под головой...и складывается такое ощущение, что звонкий стук(не в такт двигателя) в районе головки увеличился в разы, особенно когда с утра заводишь.
Прокладку какую поставил, на столько же просечек или меньше? Если меньше чем была, то могут поршня бить по головке. Даже бывает, что толщина прокладки разная хотя просечек столько же. От фирмы производителя зависит. А подбирается прокладка по максимальному выступу поршня над блоком при снятой коловке согласно таблице. Чтоб не заморачиваться мотористы обычно ставят самую толстую на 3 просечки, но это не правильно. На своем я уже ставил на 3 хотя по замерам должна быть на 1, и сразу моща упала и заводится стала хуже и расход увеличился. Эксперементы с топливной и регулировками эффекта не дали.Промучившись заказал на 1, поставил и как бабка пошептала, всё встало на свои места и мощьность и расход и запуск. Очень сильно на предкамерных движках влияет зазор между поршнем и головкой для правильной работы двигателя. Скорее всего ты промахнулся с размером прокладки, или её перетянул (сильно сдавил).
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Аватара пользователя
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение bumers »

Александр Иванов, Вот мысль говоришь я честно и не знал про то что от прокладки на дизельках много зависит, и даже такое
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете

Автор темы
alex819
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 18.04.2012
Авто: VOLKSWAGEN LT 45, 1985 г.в. двигатель 2.4 DW, бортовой.
Откуда: Москва
Возраст: 44
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

Александр Иванов:Прокладку какую поставил, на столько же просечек или меньше? Если меньше чем была, то могут поршня бить по головке.
Прокладку поставил такую же как и была(три просечки), протягивал по книге(как положено), и я думаю, если бы поршня доставали до головки, то стук бы был постоянным....а у меня, когда сбрасываешь обороты, вообще тишина....
Расход топлива на данный момент 10л. на 100км.(средний).
Тяга для 75л.с. достойная....ИМХО...
Заводится без каких либо проблем.....не дымит, не коптит....если только с утра чуток...

Вопрос конечно напрашивается такой......если я колено и распредвал не правильно совместил, на какие-нибудь доли миллиметра(но не на зуб конечно)....может ли это на что-нибудь влиять...??? или эту погрешность можно исправить регулировкой ТНВД...???

Аватара пользователя
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение antosha1001 »

Я конечно не моторист, но перебрал уже 2 движка вроде удачно. Чисто мне кажется это:
1) Клапана регулировал после операции по УСТАНОВКИ ГБЦ ?
Сам лоханулся с первой своей капиталкой на TOYOTE дизельке, головку собрал и давай ее регулировать на столе (тут же удобней чем на движке :D ) поставил и тоже звон не помню уже какой но по мере прогрева пропадал, слава богу никуда не ездил, спросил у мотористов матёрых, они то мне и сказали что когда головку болтами притягиваешь все зазоры от 0,05-0,1мм уходят тока не помню сейчас в какую сторону, открыл и действительно все в хлам разрегулировано, сделал помогло
2) Угол зажигания, заведи запомни звук, потом глушишь и НЕ ТРОГАЯ ремня начинаешь вращать насос до упора в раннее заводишь сравниваешь, потом глушим до упора в позднее, заводим слушаем, и обязательно в начало как было чтобы сравнить, выбираем самое приятное мурлыканье движителя. (У самого максимально какоето положением стоит, не знаю как так, но и заводиться и работает лучше чем в заводской метке)
3) Все таки не исключаю косяка в установке ГРМ, но тут долго описывать как сделать в идеал
4) Мало вероятно но все же......Один раз еще на тойотовском форуме встретилась похожая проблема правда машина дымила как черт и все вроде как было верно, потом выяснилось что человек умудрился перепутать трубки с насоса на цилиндры, не знаю как он это заставил работать но завелся и даже он поездить смог
IMHO: если до снятия головки форсы работали то врятли что изменилось (есть конечно вероятность с грязью но маленькая), ну и так напомню, если форсы выворачивал то шайбы надеюсь под ними менял (они однаразовые служат для теплоотвода от форсунок иначе перегрев распылителя и его клинить начинает и появляется любимый стук) сам при ремонте топливной сэкономил на этих шайбочках как следствие попадос

Аватара пользователя
Санек Романовский
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 16.02.2011
Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
Профессия: Автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск
Возраст: 44
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение Санек Романовский »

Лично я тоже больше склоняюсь к зазорам клапанным...!
У меня такая же ситуация и симптомы такие же.Что интересно-едеш к примеру на четвертой передаче под бугор и тарахтиш...разворачиваешся и начинаеш спускатся с этого бугра,бросаеш газ,тормозя двигателем-и тишина...!!!!!Знакомо???!!!Но у меня головка компенсаторная и три из них залипшие-вот и причина.Скоро поменяю и проблема решена!
Так что я думаю проверь зазоры на клапанах!!! :beer: :beer: :beer:

Аватара пользователя
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение antosha1001 »

Александр Иванов:На DW стоят форсунки 130bar и на насосе последние цифры 151. У тебя насос не с DW.
Сейчас опять же открыл букварь, там сказано с 82-86г насос двигателя DW имеет маркировку 104 после 86г 151, так что насос у тебя родной

Автор темы
alex819
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 18.04.2012
Авто: VOLKSWAGEN LT 45, 1985 г.в. двигатель 2.4 DW, бортовой.
Откуда: Москва
Возраст: 44
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

antosha1001: с 82-86г насос двигателя DW имеет маркировку 104 после 86г 151, так что насос у тебя родной
Про насос хорошая весть....СПАСИБО....
antosha1001:2) Угол зажигания
Делаю угол позже, движок работает мягче и тише....но с утра еле-еле-еле заводится....а когда по раньше, то с пол оборота заводится, но звенит и гремит....
antosha1001:1) Клапана регулировал после операции по УСТАНОВКИ ГБЦ ?
три клапана регулировал на снятой голове...а когда установил, то даже и не подумал проверить.....
Санек Романовский:бросаешь газ,тормозя двигателем-и тишина...!!!!!Знакомо???!!!
точь в точь такая же проблема...даже нечего добавить.....

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, надеюсь проблема в зазорах, завтра же вскрываю клапанную крышку....и потом отпишусь....(вот я идиот, только два дня назад избавился от течи масла, из под неё же.....) :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение Александр Иванов »

Александр Иванов:Делаю угол позже, движок работает мягче и тише....но с утра еле-еле-еле заводится....а когда по раньше, то с пол оборота заводится, но звенит и гремит...
Если сбавишь внутреннее давление в ТНВД, а ещё лучше добавить толще шайбу под пружину таймера опережения впрыска, тогда и заводка будет нормальная и греметь не будет.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Схема тормозной системы есть у кого? Хочу разобраться....
    Эдуард я » 21 апр 2013, 19:54 » в форуме LT
    7 Ответы
    781 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Иванов
    22 апр 2013, 20:26
  • помогите
    костян » 06 фев 2017, 12:08 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    2 Ответы
    386 Просмотры
    Последнее сообщение костян
    06 фев 2017, 12:34
  • Помогите с ГТЦ
    50 Ответы
    3758 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    27 апр 2019, 23:11
  • Помогите советом
    Sasha » 02 апр 2013, 11:23 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    5 Ответы
    1172 Просмотры
    Последнее сообщение Sasha
    03 апр 2013, 11:15
  • помогите советом
    POL » 24 авг 2015, 15:53 » в форуме Беседка
    10 Ответы
    426 Просмотры
    Последнее сообщение собаковод
    25 авг 2015, 13:01

Вернуться в «LT»