RAF Latvija ⇐ РАФ
Модератор: Шмель
-
Автор темыAndris
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Авто: RAF-977
- Откуда: Latvija
Re: RAF Latvija
S udovolstvijem otvecaju na vasi voprosi.
Ko mne smelo mozete obrascatsa na Ti ili Vi, kak sami zelajete.
Mi imejem horosuju tehniceskuju bazu i mne takze udolos uze sobrat znacimij sklad novih zapasnih castei dlja raznih modelei, nacinaja s 977 i koncaja 22038. Takze pocti polnuju informacionnuju bazu knig.
V to ze vremja primerno 80% detalei RAF977 prihoditsa delat s nulja. Vot naprimer foto raznih profilei, i slucaino perednei resotki, kotorije mi polnostju izgotavlivajem novije. Takze kuzovnije raboti trebujet izgotovljat bolsinstvo detalei s nulja.
Mi ne planirujem zanimatsa prodazei etih zapasnih castei, no konecno mozem pomoc v konretnih slucajah.
V otnosenii prodazi castei za granicei sebestoimost dorogi pocti vsegda budet bolse ceni detali, poetomu eto ne vigodno oboim storonam.
Ja s udovolstvijem priglasu vseh zelajuscih ucastvovat v sledujuscih meroprijatijah RAFov v Latvii. Znaju, cto v sledujuscem godu takije planirujutsa. Ne nado bojatsa ceni benzina ili polomki v doroge. Mi blize, cem vam kazetsa. Nuzno tolko zelanije, ostalnije voprosi resimi.
S uvazenijem, Andris
Ko mne smelo mozete obrascatsa na Ti ili Vi, kak sami zelajete.
Mi imejem horosuju tehniceskuju bazu i mne takze udolos uze sobrat znacimij sklad novih zapasnih castei dlja raznih modelei, nacinaja s 977 i koncaja 22038. Takze pocti polnuju informacionnuju bazu knig.
V to ze vremja primerno 80% detalei RAF977 prihoditsa delat s nulja. Vot naprimer foto raznih profilei, i slucaino perednei resotki, kotorije mi polnostju izgotavlivajem novije. Takze kuzovnije raboti trebujet izgotovljat bolsinstvo detalei s nulja.
Mi ne planirujem zanimatsa prodazei etih zapasnih castei, no konecno mozem pomoc v konretnih slucajah.
V otnosenii prodazi castei za granicei sebestoimost dorogi pocti vsegda budet bolse ceni detali, poetomu eto ne vigodno oboim storonam.
Ja s udovolstvijem priglasu vseh zelajuscih ucastvovat v sledujuscih meroprijatijah RAFov v Latvii. Znaju, cto v sledujuscem godu takije planirujutsa. Ne nado bojatsa ceni benzina ili polomki v doroge. Mi blize, cem vam kazetsa. Nuzno tolko zelanije, ostalnije voprosi resimi.
S uvazenijem, Andris
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 235
- Зарегистрирован: 03.06.2012
- Авто: ZUK A 06
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: Водитель трамвая
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Re: RAF Latvija
Сколько стоит произвести полный капремонт в Латвии? Приблизительно хотя бы... Спасибо.
Цени то, что есть.
-
Автор темыAndris
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Авто: RAF-977
- Откуда: Latvija
Re: RAF Latvija
Ja uslovno razdelaju kapremont na 2 vida.
1. Proiti tehosmotr
2. Restavracija
977= dorogo. 20-60 tisjac EUR
2203...toze k sozeleniju dorogo= 2-10 tisjac EUR. Vsjo zavisit ot sostojanija "Donora"
AD
1. Proiti tehosmotr
2. Restavracija
977= dorogo. 20-60 tisjac EUR
2203...toze k sozeleniju dorogo= 2-10 tisjac EUR. Vsjo zavisit ot sostojanija "Donora"
AD
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 235
- Зарегистрирован: 03.06.2012
- Авто: ZUK A 06
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: Водитель трамвая
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Re: RAF Latvija
Реставрацию я имел в виду.
По ценам понятно,спасибо,давно интересующий вопрос был.

По ценам понятно,спасибо,давно интересующий вопрос был.
Цени то, что есть.
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1675
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 50
Re: RAF Latvija
Перевод сообщения Андриса:
С удовольствием отвечаю на ваши вопросы.
Ко мне смело можете обращаться на Ты или на Вы, как сами желаете.
Мы имеем хорошую техническую базу, и мне также удалось собрать значимый склад новых запасных частей для разных моделей, начиная с 977 и кончая 22038. Также почти полную информационную базу книг.
В то же время примерно 80% деталей РАФ-977 приходится делать с нуля. Вот например фото разных профилей, и случайно передней решётки, которые мы полностью изготавливаем новые. Также кузовные работы требуют изготавливать большинство деталей с нуля.
Мы не планируем заниматься продажей этих запасных частей, но, конечно, можем помочь в конкретных случаях.
В отношении продажи запчастей за границей себестоимость дороги почти всегда будет больше цены детали, поэтому не выгодно обоим сторонам.
Я с удовольствием приглашу всех желающих участвовать в следующих мероприятиях РАФов в Латвии. Знаю, что в следующем году они также планируются. Не надо бояться цены бензина или поломки в дороге. Мы ближе, чем вам кажется. Нужно только желание, остальные вопросы решаемы.
С уважением, Андрис.
И следующее:
Я условно разделяю капремонт на 2 вида.
1. Пройти техосмотр
2. Реставрация.
977=дорого. 20-60 тысяч Евро.
2203...тоже к сожалению дорого=2-10 тысяч Евро. Всё зависит от состояния "Донора".
Теперь от Шмеля.
Андрис, это просто великолепно. С Вашего разрешения, мы по возможности, будет дублировать Ваши сообщения на кириллице, ибо это очень важная информация.
Что касается запчастей "за границу". Для меня РАФ гораздо большее, чем разъездной микроавтобус, это уважаемый раритет, а коль так, иногда и придётся, какая уж тут выгода, добыть бы... А как люди "Кадиллаки" 1930-х гг. собирают, тоже о выгоде думают, в смысле покупатели...
Андрис, вопрос к Вам, может быть Вы видели мои посты с других темах про РАФ. Хочу восстановить салон автомобиля скорой помощи поколения РАФ-22031-01. Я ищу носилки, шкафы и "белую" рацию. Поворотное кресло, печка и откидные сиденья есть.
Можете помочь в плане сборки салона прямо у Вас, мы не говорим пока о цене, но принципиально?
И если можете, поделитесь секретом, как Вы решаете проблему открывания задней двери у РАФов 2203, когда торсионы "стареют" и дверь "недооткрывается" вверх до конца, а требование точно соответствовать старой конструкции не даёт поставить газонаполненные упоры?
P.S. Эй, парни, кто сказал, что завод в Елгаве мёртв? Что вы теперь скажете?
С удовольствием отвечаю на ваши вопросы.
Ко мне смело можете обращаться на Ты или на Вы, как сами желаете.
Мы имеем хорошую техническую базу, и мне также удалось собрать значимый склад новых запасных частей для разных моделей, начиная с 977 и кончая 22038. Также почти полную информационную базу книг.
В то же время примерно 80% деталей РАФ-977 приходится делать с нуля. Вот например фото разных профилей, и случайно передней решётки, которые мы полностью изготавливаем новые. Также кузовные работы требуют изготавливать большинство деталей с нуля.
Мы не планируем заниматься продажей этих запасных частей, но, конечно, можем помочь в конкретных случаях.
В отношении продажи запчастей за границей себестоимость дороги почти всегда будет больше цены детали, поэтому не выгодно обоим сторонам.
Я с удовольствием приглашу всех желающих участвовать в следующих мероприятиях РАФов в Латвии. Знаю, что в следующем году они также планируются. Не надо бояться цены бензина или поломки в дороге. Мы ближе, чем вам кажется. Нужно только желание, остальные вопросы решаемы.
С уважением, Андрис.
И следующее:
Я условно разделяю капремонт на 2 вида.
1. Пройти техосмотр
2. Реставрация.
977=дорого. 20-60 тысяч Евро.
2203...тоже к сожалению дорого=2-10 тысяч Евро. Всё зависит от состояния "Донора".
Теперь от Шмеля.
Андрис, это просто великолепно. С Вашего разрешения, мы по возможности, будет дублировать Ваши сообщения на кириллице, ибо это очень важная информация.
Что касается запчастей "за границу". Для меня РАФ гораздо большее, чем разъездной микроавтобус, это уважаемый раритет, а коль так, иногда и придётся, какая уж тут выгода, добыть бы... А как люди "Кадиллаки" 1930-х гг. собирают, тоже о выгоде думают, в смысле покупатели...
Андрис, вопрос к Вам, может быть Вы видели мои посты с других темах про РАФ. Хочу восстановить салон автомобиля скорой помощи поколения РАФ-22031-01. Я ищу носилки, шкафы и "белую" рацию. Поворотное кресло, печка и откидные сиденья есть.
Можете помочь в плане сборки салона прямо у Вас, мы не говорим пока о цене, но принципиально?
И если можете, поделитесь секретом, как Вы решаете проблему открывания задней двери у РАФов 2203, когда торсионы "стареют" и дверь "недооткрывается" вверх до конца, а требование точно соответствовать старой конструкции не даёт поставить газонаполненные упоры?
P.S. Эй, парни, кто сказал, что завод в Елгаве мёртв? Что вы теперь скажете?

Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
Автор темыAndris
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Авто: RAF-977
- Откуда: Latvija
Re: RAF Latvija
Detali i drugoje ot 22031..
K sozeleniju ocen redko mozno naiti cto to iz ekipirovki medicinskih RAFov. Mne udalos pocti sobrat tolko odin komplekt dlja znakomoi masini. Foto prilagaju. Naprimer vtorije nosilki tak i ne nasol.
Obrazci skafcikov imeju, potomu jest vozmoznost sdelat kopii. Kak vigljadit "belaja" racija? Nekotorije varianti jest.
Dumaju cto sborku ludse delat samomu, potomu, cto ne vizu v etom problem. Otdelnije datali kanecno mozem sdelat ili naiti i takze poiskat prijemlimij vid transporta. Tak ze dumaju, cto mozet bit vigodno prijehat k nam, vsjo posmotret, pomerit i delat bolsinstvo doma.
Dlja interesa pokazu takze nekotorije foto drugih salonov 2914 i 2915, kakije mne udalos sohranit.
Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
Nemnogo foto bivsih 2914 i 2915.
Po vosstanovleniju torsionov zadnih dverei 2203 popitajus v blizaiseje vremja sdelat foto i napisat komentarii.
K sozeleniju ocen redko mozno naiti cto to iz ekipirovki medicinskih RAFov. Mne udalos pocti sobrat tolko odin komplekt dlja znakomoi masini. Foto prilagaju. Naprimer vtorije nosilki tak i ne nasol.
Obrazci skafcikov imeju, potomu jest vozmoznost sdelat kopii. Kak vigljadit "belaja" racija? Nekotorije varianti jest.
Dumaju cto sborku ludse delat samomu, potomu, cto ne vizu v etom problem. Otdelnije datali kanecno mozem sdelat ili naiti i takze poiskat prijemlimij vid transporta. Tak ze dumaju, cto mozet bit vigodno prijehat k nam, vsjo posmotret, pomerit i delat bolsinstvo doma.
Dlja interesa pokazu takze nekotorije foto drugih salonov 2914 i 2915, kakije mne udalos sohranit.
Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
Nemnogo foto bivsih 2914 i 2915.
Po vosstanovleniju torsionov zadnih dverei 2203 popitajus v blizaiseje vremja sdelat foto i napisat komentarii.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: RAF Latvija
Andris:Детали и другое от 22031...
К сожалению, очень редко можно найти что-то из экипировки медицинских РАФов. Мне почти удалось собрать только один комплект для знакомой машины. Фото прилагаю. Например, вторые носилки так и не нашёл. Образцы шкафчиков имею, поэтому есть возможность сделать копии. Как выглядит "белая" рация? Некоторые варианты есть. Думаю, что сборку лучше делать самому, потому что не вижу в этом проблем. Отдельные детали, конечно, можем сделать или найти, а также поискать приемлимый вид транспорта. Думаю, что может быть выгодно приехать к нам, всё посмотреть, померить, а делать большинство дома.
Для интереса покажу некоторые фото других салонов 2914 и 2915, какие мне удалось сохранить.
Немного фото бывших 2914 и 2915.
По восстановлению торсионов задних дверей 2203 попытаюсь в ближайшее время сделать фото и написать коментарии.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1675
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 50
Re: RAF Latvija
Большое спасибо за поддержку, Андрис
Вторые носилки, по-моему, достать легко, ибо они военные (брезентовое полотно, две алюминиевые трубы и чёрные резиновые ручки), их продают в России как высвобождаемое имущество со складов. Если нужно, могу помочь достать.
"Белая рация" (по цвету её белой "телефонной трубки") собственно у Вас на фото вверху слева. Её я так назвал в противоположность чёрной рации "Motorola", которая появилась позже.
По поводу сборки "дома" и у Вас. Я достиг определенного уровня аутентичности и реставрации при домашней сборке с привлечением местных мастеров, однако мой РАФ всё ещё нечто среднее между разъездной машиной со следами ржавчины со стороны асфальта, и ретро-экспонатом из музея. Позже я выложу фото. Я хочу достичь аутентичности и состояния выставочного раритета. Сам? Я бы и собирал его сам, да только у Вас в ангаре и под Вашим руководством и самое главное опытом работы с РАФ. А то сами - "косячим" sometimes
Шучу конечно, но в каждой шутке есть доля шутки..
Например, мне вот мои мастера влепили задний мост от УАЗ вместо "Волги", говорят, сносу не будет, а потом оказалось, что всё хорошо, да только торчащие детали ступицы не дают одеть "родные" колпаки от ГАЗ-21 или чёрные пластмассовые от 22038. Вилы.
И ещё хочу мои мысли вслух. Как бы вот так базу данных или канал сотрудничества что ли. Слушая слова Андриса "между строк", я понял, что Андрису ещё бы РАФов, хоть бы и под разборку на запчасти, а то и восстанавливать, мало их у него... А у нас на сайте и просторах России тема "как умирают РАФы", и то там, то там люди находят их бесхозными, умирающими. Как бы это соединить... К примеру, нашли такой РАФ, как Кекс и Женя под Тулой. Грузим к примеру Boatsmann'у на эвакуатор - и к Андрису. Нам респект и помощь, Андрису выгода и материал для дела. Ну, по деньгам решаемо. Я конечно утрирую, может утопия, но как-то обидно, когда в одном месте пропадает, а в другом - дефицит... Я не прав, Андрис?
Ведь РАФ как раритет имеет то преимущество, что крайне полезен и в быту. Например (не в обиду и с уважением), ВАЗ-2101 - легковой автомобиль, но просто седан, и принципиально (уж простите) от "Renault Logan" ничем не отличается, в том смысле, что едут четверо и груз в багажнике. А РАФ, даже "скорая помощь" - помощник дома. У всех ведь (ну, почти) обычная легковая машина есть, а РАФ - для спецзаданий. Прикольно, но мне, например, коли я занимаюсь виндсерфингом, нет ничего лучше чем носилки - для погрузки и бережной перевозки досок и парусов, аналогичный "Мерседес Спринтер" в десять раз дороже по цене и сервису.
А коли так, есть ведь смысл восстанавливать РАФики, спрос должен быть..
Андрис, дай Бог Вам сил, удачи и успеха в этом деле. Мы с вами.

Вторые носилки, по-моему, достать легко, ибо они военные (брезентовое полотно, две алюминиевые трубы и чёрные резиновые ручки), их продают в России как высвобождаемое имущество со складов. Если нужно, могу помочь достать.
"Белая рация" (по цвету её белой "телефонной трубки") собственно у Вас на фото вверху слева. Её я так назвал в противоположность чёрной рации "Motorola", которая появилась позже.
По поводу сборки "дома" и у Вас. Я достиг определенного уровня аутентичности и реставрации при домашней сборке с привлечением местных мастеров, однако мой РАФ всё ещё нечто среднее между разъездной машиной со следами ржавчины со стороны асфальта, и ретро-экспонатом из музея. Позже я выложу фото. Я хочу достичь аутентичности и состояния выставочного раритета. Сам? Я бы и собирал его сам, да только у Вас в ангаре и под Вашим руководством и самое главное опытом работы с РАФ. А то сами - "косячим" sometimes

Например, мне вот мои мастера влепили задний мост от УАЗ вместо "Волги", говорят, сносу не будет, а потом оказалось, что всё хорошо, да только торчащие детали ступицы не дают одеть "родные" колпаки от ГАЗ-21 или чёрные пластмассовые от 22038. Вилы.
И ещё хочу мои мысли вслух. Как бы вот так базу данных или канал сотрудничества что ли. Слушая слова Андриса "между строк", я понял, что Андрису ещё бы РАФов, хоть бы и под разборку на запчасти, а то и восстанавливать, мало их у него... А у нас на сайте и просторах России тема "как умирают РАФы", и то там, то там люди находят их бесхозными, умирающими. Как бы это соединить... К примеру, нашли такой РАФ, как Кекс и Женя под Тулой. Грузим к примеру Boatsmann'у на эвакуатор - и к Андрису. Нам респект и помощь, Андрису выгода и материал для дела. Ну, по деньгам решаемо. Я конечно утрирую, может утопия, но как-то обидно, когда в одном месте пропадает, а в другом - дефицит... Я не прав, Андрис?
Ведь РАФ как раритет имеет то преимущество, что крайне полезен и в быту. Например (не в обиду и с уважением), ВАЗ-2101 - легковой автомобиль, но просто седан, и принципиально (уж простите) от "Renault Logan" ничем не отличается, в том смысле, что едут четверо и груз в багажнике. А РАФ, даже "скорая помощь" - помощник дома. У всех ведь (ну, почти) обычная легковая машина есть, а РАФ - для спецзаданий. Прикольно, но мне, например, коли я занимаюсь виндсерфингом, нет ничего лучше чем носилки - для погрузки и бережной перевозки досок и парусов, аналогичный "Мерседес Спринтер" в десять раз дороже по цене и сервису.
А коли так, есть ведь смысл восстанавливать РАФики, спрос должен быть..
Андрис, дай Бог Вам сил, удачи и успеха в этом деле. Мы с вами.
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: RAF Latvija
спрашивал знакомого, он не так давно купил киа-бесту, "скорую" больничное оборудование так же осталось в гараже,. (а зачем оно им, пылиться?)
надо спрашивать в больничных гаражах, когда брал своего в больнице с него всё оборудование было снято (так там где то и затерялось)михмех:Andris писал(а):
Детали и другое от 22031...
К сожалению, очень редко можно найти что-то из экипировки медицинских РАФов.
спрашивал знакомого, он не так давно купил киа-бесту, "скорую" больничное оборудование так же осталось в гараже,. (а зачем оно им, пылиться?)
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: RAF Latvija
Шмель, где-то валялась у нас рация. Поищу по гаражам... Да они еще продаются, может на молотке или авито. Она "Лён" называется.
Andris, я думаю, что стекла 977 боковые раздвижные были бы популярны у владельцев ЕрАЗов. Если ваша мастерская заказывает стекла и резину на заводах, то собрав большой "заказ", думаю, получится дешевле. Мы не имеем такой возможности у себя, поскольку мало сговорчивых заводов и нет ни оригинала, ни образца... А на резину заказ принимают начиная чуть ли не от киллометра, ну куда нам столько
И еще есть запчасти, которые ничем не заменить, а достать их практически нéгде. Мне вот повезло найти левый маятник и рулевой редуктор, но ничто не вечно, пройдет время и решетки радиаторные, молдинги, кузовные панели - всё будет востребовано у тех, кто не захочет избавляться от машины, но и отступать от оригинала не пожелает.
У меня есть дверь водительская 977 (не ЕрАзовская, без выштамповки) новая. Но надо будет пескоструить - лежала на улице, пока я ее не выкупил. Могу привезти, если поедем к вам. Поменяемся на что-нибудь
Andris, я думаю, что стекла 977 боковые раздвижные были бы популярны у владельцев ЕрАЗов. Если ваша мастерская заказывает стекла и резину на заводах, то собрав большой "заказ", думаю, получится дешевле. Мы не имеем такой возможности у себя, поскольку мало сговорчивых заводов и нет ни оригинала, ни образца... А на резину заказ принимают начиная чуть ли не от киллометра, ну куда нам столько

У меня есть дверь водительская 977 (не ЕрАзовская, без выштамповки) новая. Но надо будет пескоструить - лежала на улице, пока я ее не выкупил. Могу привезти, если поедем к вам. Поменяемся на что-нибудь

-
Автор темыAndris
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Авто: RAF-977
- Откуда: Latvija
Re: RAF Latvija
Spasibo za predlozenija i voprosi.
Odna "belaja" racija jest v zapase. Kak ja uze pisal, ja ne sobiraju RAFi i zapcasti dlja komercii, poetomu ludsij variant- obnen. V to ze vremja ja polnostju ponimaju i podderzivaju zelanije sobrat originalnij komplekt i poetomu otkrit dlja ljubih variantov. Mi imejem bolsoi sklad zapasnih castei, no dumaju, cto polucit cto to iz etovo budet vigodno tolko pri licnoi vstrece v Latvii.
V Latvii jes vozmoznost kupit dostatocnoje kolicestvo RAFov 2203... v plohom tehniceskom sostojanii za cenu pocti metaloloma. Poetomu transport daze iz bliznevo zarubezija ekonomiceski ne vigoden.
Drugioe delo RAF 977.... Ja tolko cto kupil odnu masinu v Ukraine. Takze ljubije zapcasti ili literatura s vozmoznostju kupit ili obmenjat menja interesujet.
Okna 977DM sloznoje tehniceskoje resenije. Mi izgotovili vse rezinovije profili, no aljuminevij ispolzujem tolko originalnij. Glavnaja problema- specialnij metaliceskij profil kuzova. Foto nize. Poetomu k sozeleniju nevizu realnuju vozmoznost ispolvovat eto pri pereoborudovanii ERAZ.
Odna "belaja" racija jest v zapase. Kak ja uze pisal, ja ne sobiraju RAFi i zapcasti dlja komercii, poetomu ludsij variant- obnen. V to ze vremja ja polnostju ponimaju i podderzivaju zelanije sobrat originalnij komplekt i poetomu otkrit dlja ljubih variantov. Mi imejem bolsoi sklad zapasnih castei, no dumaju, cto polucit cto to iz etovo budet vigodno tolko pri licnoi vstrece v Latvii.
V Latvii jes vozmoznost kupit dostatocnoje kolicestvo RAFov 2203... v plohom tehniceskom sostojanii za cenu pocti metaloloma. Poetomu transport daze iz bliznevo zarubezija ekonomiceski ne vigoden.
Drugioe delo RAF 977.... Ja tolko cto kupil odnu masinu v Ukraine. Takze ljubije zapcasti ili literatura s vozmoznostju kupit ili obmenjat menja interesujet.
Okna 977DM sloznoje tehniceskoje resenije. Mi izgotovili vse rezinovije profili, no aljuminevij ispolzujem tolko originalnij. Glavnaja problema- specialnij metaliceskij profil kuzova. Foto nize. Poetomu k sozeleniju nevizu realnuju vozmoznost ispolvovat eto pri pereoborudovanii ERAZ.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: RAF Latvija
Andris: Спасибо за предложения и вопросы.
Одна "белая" рация есть в запасе. Как я уже писал, я не собираю РАФы и запчасти для коммерции, поэтому лучший вариант - обмен. В то же время я полностью понимаю и поддерживаю желание собрать оригинальный комплект, поэтому открыт для любых вариантов. Мы имеем большой склад запасных частей, но думаю, что получить что-то из этого будет выгодно только при личной встрече в Латвии.
В Латвии есть возможность купить достаточное количество РАФов 2203...в плохом техническом состоянии почти по цене металолома. Поэтому ввозить их даже из ближнего зарубежья экономически невыгодно.
Другое дело РАФ 977...Я только что купил одну машину в Украине. Также любые запчасти или литература с возможностью купить или обменять меня интересуют.
Окна 977ДМ - сложное техническое решение. Мы изготовили все резиновые профили, но алюминиевые используем только оригинальные. Главная проблема - специальный металический профиль кузова. Фото ниже. Поэтому к сожалению не вижу реальную возможность использовать это при переоборудовании ЕРАЗа.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 45
Re: RAF Latvija
Andris,а можно фото Украинского РАФ 977 ? Очень интересно!
И еще,очень хотелось бы узнать Ваше отношение к ЕрАЗам? В последнее время у многих людей спрашиваю,но Ваше мнение особо интересно! Спасибо.
И еще,очень хотелось бы узнать Ваше отношение к ЕрАЗам? В последнее время у многих людей спрашиваю,но Ваше мнение особо интересно! Спасибо.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: RAF Latvija
Андрис, спасибо за фото профиля для окна. Получается, что он такой же, как на передних дверях.
А я вот всё никак не найду то денег, то времени купить ЕрАЗ с окнами 977 (там 2 окна только). Надо снова заняться этим вопросом. Когда у меня в руках будет алюминиевый профиль - я смогу попробовать подобрать что-то похожее от трамваев, троллейбусов и автобусов российского и чешского производства. Размеры окон, конечно же, не совпадут, но сама планка, если совпадет по желобам, думаю, может быть изогнута под 977 окно, при желании.
Также интересно посмотреть на 977 из Украины!
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
На фото 977 на подъемнике "Мальборо" петли перепутаны
Еще вопрос возник - а алюминиевый молдинг (который снизу по периметру у 977 и 762) реально изготовить? Нужен какой-то прокатный станок? Просто хочу узнать саму технологию, и если есть - чертежи такого оборудования. Если это, конечно, не коммерческая тайна
А я вот всё никак не найду то денег, то времени купить ЕрАЗ с окнами 977 (там 2 окна только). Надо снова заняться этим вопросом. Когда у меня в руках будет алюминиевый профиль - я смогу попробовать подобрать что-то похожее от трамваев, троллейбусов и автобусов российского и чешского производства. Размеры окон, конечно же, не совпадут, но сама планка, если совпадет по желобам, думаю, может быть изогнута под 977 окно, при желании.
Также интересно посмотреть на 977 из Украины!
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
На фото 977 на подъемнике "Мальборо" петли перепутаны

Еще вопрос возник - а алюминиевый молдинг (который снизу по периметру у 977 и 762) реально изготовить? Нужен какой-то прокатный станок? Просто хочу узнать саму технологию, и если есть - чертежи такого оборудования. Если это, конечно, не коммерческая тайна

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 45
Re: RAF Latvija
По поводу молдингов. Нужна так называемая "зиг машина",два ролика нужного профиля и полоса алюминия. Но,посадочное место под резинку закрывающую саморезы слишком сложное,ролики не возьмут.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1168 Просмотры
-
Последнее сообщение timurka
-
- 2 Ответы
- 734 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex Dvinski
-
- 1 Ответы
- 873 Просмотры
-
Последнее сообщение рижанин