Не с того не сего застучал ЗМЗ 24ДРАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
александр116
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 236
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма смол. обл.
Возраст: 53
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение александр116 »

bumers: стук издаётся с передней части головки и в районе головы,
это проктически у всех так подстукивает,помимо этого там стоит помпа она тоже может постукивать если подшипники износились.НО это мелочи,значит движок работает и знаешь чем он дышит теперь,а это главное :good:
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

александр116, Саша скажи а помпа это как так стучит, она у меня не течёт и как то до проблем с давлением не стучит, значит если нет конкретного гемора с компресией и износом поршневой всё остальное мелочь , я чесно не могу очень точно сказать что стучит и не сильно, но могу по пробовать по слушать через отвёртку способом стетоскопа, многое должно проясниться. я когда снимал крышку заливную то звук чёткий с клапанов а закрываешь то звук тот же но меняет тональность за счёт отражений и заглушиввания звука в нутри металлического контура, но звук к примеру без масла был явно выраженным а теперь с маслом я слышу только клапанки. Как бы понять что можно мотор эксплуатировать и не бояться что его разнесёт? Меня пугает только этот момент. сам понимаешь что эти моторы требуют очень точноё настройки и профессионального подхода. Да в 406 всё проще но и революция его лет на 50 позже.Сань ты извини но как понять что угрожает мотору а что нет и как прослушать его спомощью отвёртки как стетоскоп?
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

Мужики кто знает если давление показывает на рабочей температуре мин. 2 атм. на оборотах где то 900 и моргает лампочка давления. раньше она вообще не работала. а тут работать вдруг стала. что может трындеть в моторе. и как уровень проверить масла если щуп просто от москвича но не газовский.

может лампа так показывать что уровень маловат. или вкладышы скоро привет скажут, при чём чуть газу даёшь и она совсем гаснет. а ещё петрушка с печкой. кранчик открыт вроде а она холодная шланги идут один справа с блока рядом с сливом тосола с блока, а второй чешет с головы с 4 цилиндра. я совсем не хочу менять вкладыши. это ж мотор снять нужно

В общем я в полной запутке.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение Евгений змз »

bumers:это ж мотор снять нужно
Не обязательно. :)

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
bumers, Судя по всей этой теме ,этот мотор уставший,а ты просто тешил себя надеждой и хотел обойтись малой кровью.По ходу не выходит?Этому мотору требуется капиталка.Которую надо было делать сразу при первых ласточках.



Вот из-за этого у этих моторов плохая репутация.....http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=2426
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

ну хорошо а как ты можешь объяснить новую гильзовую группу и поршневую. а как тогда понять для чего загрублен был маслонасос, я вижу только одно а это то что фкладыши меняли но не точили колено, из этого следует что ставили не ремкомплект, я правильно понимаю!?, Такое часто практиккуют на моторах за дёшево( на отъе..ись) я как то сам так делал.но тогда и коленвал под замену идёт, бля руки оторвал бы тем кто это делал.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение Евгений змз »

Всё равно капиталить и дефектовать.Дифектовать и капиталить.
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

мля как меня ето за..ло вот чесно скажу задолбало. я совсем не готов его капиталить. не денег нет ни желания, да и места конкретного нет. я в июле месяце две недели кропотал над змз402 в газели, и толку нет от этого из-за малого спроса. а скажу чесно мнне проще раскуякать этот раф чем его реанимировать. ВЕДРО гнилое мать его

Добавлено спустя 32 секунды:
Отдам любому за 20000т.р, за ....ал он меня
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение Евгений змз »

bumers, Не кипятись!Не этот так другой.
А если с этим и правдо так всё сложно ,распускай на запчасти и покупай более достойный.Думаю запчасти отобьют многое.

Стёклышко к стёклышку,колёсико к колёсики ,и будет результат.
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

ну а как ег распустить так что бы кузов не остался лежать мёртвым грузом, мне во дворе совсем он тут не нужен.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение Евгений змз »

bumers, Ну поспрошай у нашых в Питере ,может есть у кого место для такого мероприятия.
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

хорошо, а если капиталить двигло , я конечно совсем не хочу этим заниматься ну как быть мне с ним, я могу его конечно демонтировать и перебрать, тогда до лета этот сарай простоит мёртвым грузом, может есть смысл ему гроб заказать, наверно машина действительно устала. Скажу я так я как то в 2007 году делал капремонт своей ваз 2102 и её сделал, а теперь мне совсем не интересно это, мне проще сварку по кузову сделать и востановить кузов из металла чем мотор перебирать. совсем я не люблю это дело. да и не выгодно капиталить мотор. он хоть и не течёт но после кривых рук проще выкинуть его чем переделывать.
Я просто устал от этой куйни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-o
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2785
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение михмех »

bumers: если давление показывает на рабочей температуре мин. 2 атм. на оборотах где то 900 и моргает лампочка давления. раньше она вообще не работала. а тут работать вдруг стала. что может трындеть в моторе. и как уровень проверить масла если щуп просто от москвича но не газовский. может лампа так показывать что уровень маловат. или вкладышы скоро привет скажут, при чём чуть газу даёшь и она совсем гаснет.
Не совсем понятен вопрос. На прогретом двигателе при 900 оборотах давление на приборке 2 атм, при этом мигает лампочка? Это скорее говорит о неисправности одного из датчиков, либо провод, идущий к аварийному датчику где-то касается массы. Надо проверить давление механическим манометром, тогда многое прояснится. Уровень проверить можно только щупом, или слить всё масло и залить 5 литров. Масло нужно лить 15w40, если жиже - давление будет меньше.
А вообще, странный подход к работе, снимал поддон и не посмотрел вкладыши и состояние шеек коленвала, там оставалось всего ничего.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

Да в том то и дело что нет ни задиров ни стружки. и стуков кроме клапанов нет, могу поменять датчик аварийного давления и посмотреть что получится, и тогда вопрос а на кой хрен насосу плунжер за грубили.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 72
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение KAE »

bumers:на кой хрен насосу плунжер за грубили
Вероятно, когда производили ремонт, кто-то, не совсем осведомленный в конструкции, решил, что если сильнее подпружинит редукционный клапан - давление масла на горячем двигателе поднимется.
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

вероятно, мне человечек сосед сказал что если датчик стрелки показывает на прогретом моторе от 2 атм. то это отлично а датчик лампочки может врать, вот завтра наверно и протестю это методом замены датчика на лампочку. стрелочный датчик показывать такое при низком давлении не может. так как тот совершенно нормально рабочий. и ведь на холодную то же не 2 атм. показывает а все 6 атм. и это при масле 10W40 лукойл.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель»